ИТ-шник тамошний, он от имени конторы в этой ветке отписывался в начале... сайт делать начинал...
а щас где - ХЕЗ, просто сказал, что не работает в Автостиле больше, в ответ на вопрос про ТО0 в аське...
Одометр подползает к 8 тысячам км...
Обещали когда-то анкету от GM, в обмен на которую можно будет бесплатно пройти ТО0 или скидку на ТО1 получить...
В пятницу 29.08.2008 позвонил, спросил - ну и где оно!?
оказалось, что рассылаются не всем... через 3 месяца и через год после покупки рассылка.... ждите, мол, может повезет...
в КМ/Ч сказали, что запись на 2 недели уже вперед, в Автостиле - да приезжайте в выходные. Машин не много, успеете. В субботу заезжал, ближе к вечеру, пока мимо проезжал - на воскресенье 10 утра записали.
Что интересно, при звонках в службы по работе с клиентами в работах на ТО0 называлисьзамена масла и масляного фильтра, замена воздушного вильтра. А когда уже непосредственно в сервис - только масло
Воскресенье, приехал, сдал машину. Уточнили номер телефона. Минут 20 одиннадцатого было. Сказали час-полтора погуляйте. позвоним, как готово будет.
Инета в автостиле теперь оказывается нет... только розетки на стене остались
Пришлось реально погулять, походил по авторыночку сипайловскому, огорчился, что не продаются коврики отдельно, только комплектами (протерся водительский под педалью сцепления), по техносиле и домо....заглянул в "Простор", подкреплся... время полпервого уже - не звонят.
Пришел сам. Как и в прошлый раз все - машина готова, пойдемте подписывать документы Нафига спрашивается уточняли правильность телефона?
В итоге 2490 рэ. - 1800 за масло и 690 за работу и т.п. (в т.ч. съем защиты 150 рэ.) По ходу к машине сказал мастер-приемщик - вам поменяли еще переключатель ближнего света.
- ЗАЧЕМ?
- а он чего-тоне так как надо рулил светом!
- дык у меня ж "скандинавский свет" прошит! 8)
- :x ну и ладно, тогда абалдеть!
литр масла в канистре оставили в салоне.
посмотрел под капот - ниче не изменилось, только пробка мясляная замызгана, плохо протертые следы масла на пластике кожуха двигателя и на двигатель тоже капнули видать, потеки какие-то нездоровые осались... На щупе масло попрозрачнее стало
в четверг 28 авг. спокойно записался на 9 утра в субботу, в 11 машина уже была готова:
то-1 (один год аппарату) с прошивкой БК(900рэ) обошлось в 5495рублей.. : съем установка защиты 150 рублей, масло и фильтр 1800 рубле(литр масла остался на долив) остальное само ТО.
кстати видно что смотрели воздушный фильтр, следы на винтах с фигурной шляпкой. поменяли интересно фильтр?
в четверг 28 авг. спокойно записался на 9 утра в субботу, в 11 машина уже была готова:
то-1 (один год аппарату) с прошивкой БК(900рэ) обошлось в 5495рублей.. : съем установка защиты 150 рублей, масло и фильтр 1800 рубле(литр масла остался на долив) остальное само ТО.
кстати видно что смотрели воздушный фильтр, следы на винтах с фигурной шляпкой. поменяли интересно фильтр?
Обана! В свое время мне говорили сервисмены, что 900 рэ. - стоимость прошивки БК по факту требования, а если в рамках ТО1 попросить - эту операцию делают бесплатно!
Всюду обман!!!!
Сегодня прошел ТО1, в общем по времени 2,5 час, по деньгам 5085.
В принципе обслуживанием доволен остался, единственной что не понравилось мне скидку по "АНКЕТЕ" не сделали хотя приемщик обещал что скидка будет, при оплате девушка говорит что ни чего не знает про скидки, разбираться не стал (хотелось по быстрее домой уехать, устал). Вместо скидки мне брилок подарили спасибо конечно, но лучше бы скидку сделали раз обещали.....
P.S. Рамки астраклуба не тронули 8) может быть потому что я им сказал что это святое , руками не лапать
я так понял из разговора телефонного, что нужно манагеру по работе с клиентами Марине (доп. 128) анкетку сдать, а взамен получить бумажку на скидку... а кассиру твои анкеты глубоко фиолетово
Сегодня прошел ТО1, в общем по времени 2,5 час, по деньгам 5085.
В принципе обслуживанием доволен остался, единственной что не понравилось мне скидку по "АНКЕТЕ" не сделали хотя приемщик обещал что скидка будет, при оплате девушка говорит что ни чего не знает про скидки, разбираться не стал (хотелось по быстрее домой уехать, устал). Вместо скидки мне брилок подарили спасибо конечно, но лучше бы скидку сделали раз обещали.....
P.S. Рамки астраклуба не тронули 8) может быть потому что я им сказал что это святое , руками не лапать
Добрый день!
Уважаемые клиенты ООО "Авто Стиль".
Обратите Ваше внимание на следующее сообщение:
После покупки авто в нашем автосалоне вы должны получить на почтовый адрес 2 анкеты от General Motors: 1-в течение 3-х мес.,
2-в течение 13 мес.
При предъявлении анкеты менеджеру по работе с клиентами, Вам будет вручен "Сертификат на скидку" при сервисном обслуживании.
при выполнении работ, установленных регламентом ТО-1, ТО-2 и т.д. - скидка 15% от стоимости работ (на расходные материалы не распространяется).
при выполнении работ установленных регламентом ТО-0 - оплачиваете
100 руб. от общей стоимости выполненных работ + стоимость расходных материалов.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
...вы должны получить на почтовый адрес 2 анкеты от General Motors: 1-в течение 3-х мес., 2-в течение 13 мес...
мы ДОЛЖНЫ ???
а что же делать, если не удалось исполнить свои обязанности по получению анкет?
я вот на пятом месяце владения астрой так ничего и не дождался пока.... 8)
при выполнении работ установленных регламентом ТО-0 - оплачиваете
100 руб. от общей стоимости выполненных работ + стоимость расходных материалов.
Марина Фролова поясните плиз: те я могу приезжать к вам на замену масла в любой период времени, называю это ТО-0, оплачиваю расходные материалы (масло и фильтр) +100 рублей, при условии заполнения анкеты GM?
те я могу приезжать к вам на замену масла в любой период времени, называю это ТО-0, оплачиваю расходные материалы (масло и фильтр) +100 рублей, при условии заполнения анкеты GM?
Сотрудники сервиса "Авто Стиль", рекомендуют произвести замену масла и фильтра на 7000-7500 км. Так же производится полный осмотр автомобиля, т.е. диагностика двигателя и ходовой части.
Вы совершенно верно все заметили. хотела бы добавить, что данная скидка одноразовая. Т.е. Вы предусматриваете когда ею воспользоваться: на ТО-0, либо на ТО-1
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
Скажите пожалуйста, если без всяких скидок, то во сколько это всё обойдётся? И обязательно ли ТО 0 ???
так как автомобиль новый и проходит обкатку, рекомендовано (в случае не прохождения - Вы не снимаетесь с гарантии) произвести замену масла и фильтра, т.е. для лучшей работы Вашего автомобиля. при осмотре двигателя и ходовой части возможно предупредить какие-либо мелкие деффекты на ранней стадии.
масло GM - 1500 руб. (канистра) - остатки остаются Вам на доливку. Если Вы предоставляете свое масло - мы не даем гарантии;
масляной фильтр - 260 руб.
работы по замене масла и фильтра - 450 руб.
при проведение осмотра двигателя и ходовой части:
диагностика двигателя - 975 руб.
осмотр ходовой части - 450 руб.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
Машине год, подумываю о ТО1...
Если задержусь с прохождением на 2-3 недели не пролечу с гарантией? Да и анкету тоже не получал , а от Форда до сих пор приходят
Машине год, подумываю о ТО1...
Если задержусь с прохождением на 2-3 недели не пролечу с гарантией? Да и анкету тоже не получал , а от Форда до сих пор приходят
Предоставляемая производителем гарантия предполагает выполнение предписываемых осмотров и и технического обслуживания.
Эти осмотры должны проводиться с интервалами в 15 000 км или один год (если пробег за год будет менее 15 000 км). Имейте, пожалуйста, в виду, что предписанные интервалы технического обслуживания/замены масла могут быть продлены МАКСИМУМ на 14 дней или 500 км. пробега.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
хотела бы добавить, что данная скидка одноразовая.
мдээээ, а стоит ли овчинка выделки. Вся это "программа" дает выигрыш клиенту в 350 рублей и все. Тогда как в кмч скидка постоянная - 10% неограниченное кол-во раз и на работы и материалы (при условии что он в астроклубе канечно)
мдээээ, а стоит ли овчинка выделки. Вся это "программа" дает выигрыш клиенту в 350 рублей и все. Тогда как в кмч скидка постоянная - 10% неограниченное кол-во раз и на работы и материалы (при условии что он в астроклубе канечно)
Неправильно работает ваш маркетинг......
Лучше работать надо .... :P
Если Вы предоставляете свое масло - мы не даем гарантии;
А если масло официально сертефицированно например: Leichtlauf Special LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло 5W-30
ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00 вот ссылка: http://liquimoly.ru/catalog2008/Leic..._LL_5W-30.html
Купленно у официального дилера, который существует дольще чем автостиль и в порядочности которого уверен.
Если Вы предоставляете свое масло - мы не даем гарантии;
А если масло официально сертефицированно например: Leichtlauf Special LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло 5W-30
ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00 вот ссылка: http://liquimoly.ru/catalog2008/Leic..._LL_5W-30.html
Купленно у официального дилера, который существует дольще чем автостиль и в порядочности которого уверен.
В любом случае мы не даем гарантии.
В случае подтверждения экпертизы, что поломка произошла по вине не качественного масла, все претензии предъявляются продавцу данного масла.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)