Денис Касимов Слушай, а как обстаят дела по поводу сим-модуля на Астру был-ли приход запчастей. У меня так не работает сигнал и регулировка звука на руле.
Денис Касимов Слушай, а как обстаят дела по поводу сим-модуля на Астру был-ли приход запчастей. У меня так не работает сигнал и регулировка звука на руле.
Ты заказывал? Модули приходили вроде. Вижу на складе 2 штуки, но они под клиентов пришли - под заказ.
Позвони в воскресенье, я буду на работе.
Vectra C 4d/1.8/ Бежево-серый/
Бортовой номер как обычно "009"
Ты заказывал? Модули приходили вроде. Вижу на складе 2 штуки, но они под клиентов пришли - под заказ.
Позвони в воскресенье, я буду на работе.
_________________
Вроде как приезжал оформлял заказ-наряд, отдефектовали так сказал ваш приемщик Андрей.Потом приезжал он сказал что гарантийщики уже ушли мы закажем ,но официальной бумаги даже и не дали. Может мне надо было где-то расписаться? Кстате про звонок на какой номер звонить тебе.
Сегодня сказали добрые люди, что видели на ходу машинку сзади и заметили отсутствие горения одного стопаря.
Благо, что я как раз в Чернягу ездил, решил в обратку через Сипуху - в Автостиль родной заскочить. Все ж не верилось, что лампочка за пару месяцев сгореть умудрилась... На Других машинках в семье годами никакие лампы не заменялись...
Поставиль машинку на приемной площадке, прошел к стойке сервиса. Там девушка одна сидит, напротив за одним столиком идет оформление документов (в прошлый раз слышал, что старховку там оформляют, вроде как...), за вторым, где стопка бланков нарядов никого.
Спросил - как можно проверить машину, мол стоп-сигналы не горят нормально. Сильно погруженная в разбор бумажек девушка не поднимая глаз, практически, спросила - вы по записи?
- нет. как раз хотел определиться.
- тогда к мастеру-приемщику обратитесь. И машет на столики напротив.
На какое-то время к столику подходил товарисч с планшеткой. Что-то озабочено пометил себе и снова ускакал, нисколько не удивившись стоящему у стола человеку. Зря видать я поскромничал и сразу не зацепил его, посчитал, что раз пишет, не стоит отвлекать. Но...
Постояв какое-то время попробовал поинтересоваться - где же мастер, надолго он отлучился, можно ли уведомить его по телефону о том что ожидают?
Девушка, видимо, уже считала свою миссию выполненой и не сочла меня достойным предметом внимания. На повторный вопрос уже собралась среагировать подошедшая позже ее коллега с другого конца стойки... может это послужило знаком, она устало "ну придет он минут через 5-10"
- так я как раз и стою уже 5-10 минут здесь.
- ну он наверное машину принимать ушел, не может же сразу и там и тут быть.
возразить было нечего. действительно, он ж не фокусник, а мастер-приемщик.
в виду неопределенности срока ожидания и явного нежелания как-либо изменить ситуацию, пришлось отказаться от идеи хоть раз обслужиться у родного Автостиля и поехать в КМ/Ч, где вопрос решился практически на месте, и без документов и оплаты...
Добавлено спустя 1 час 16 минут 39 секунд:
самое веселое, что спустя несколько часов я принимаю звонок от менеджера по работе с клиентами
"мы продавали вам 1 мая машину, как очучения, и т.п..."
честно сказал что в общем машиной доволен, хотя мелочи типа шумноватого кондея имеются, но непринципиальны...
а вот когда вопрос задали по качеству обслуживания - пришлось изложить всю дневную историю.
Получил извинения, обещания разобраться... телефоны записал, чтобы звонить в случа проблем...
Посетовал на то, что в КМ/Ч, не смотря на меньшее время работы на местном рынке и не доведенную еще до идеала ремонтую базу почему-то могут собрать больше симпатий от клиентов, чем местные аборигены, не первый год торгующие и обслуживающие авто... Почему-то персонал не понимает, ради чего он там сидит - не чтоб от звонка до звонка оттрубить и смыться, а для того чтобы потребителю их услуг, т.е. мне - КЛИЕНТУ, было приятно вспомнить о своем визите. Чтобы в следующий раз он не колебался - куда ж ехать....
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
видит бог, я лояльно отношусь к продавшему мне машину дилеру, даже не позволил поменять рамку, не смотря на неоднократные предложения в КМ/Ч (как еще проявить??? )
Хочу верить, что не зря высказывал и высказываю свои претензии и небезызвестым представителям руководства, и менеджерам, звонящим периодически...
Жаль только, что желания убедиться в реальных результатах становится все меньше и меньше...
Кстати, при разговоре менеджер упомянула анкету GM, которую должны прислать почтой (еще в пролый раз заикались про нее - типа придет, заполните плиз и нам верните). Сказано было. что в обмен на анкету сделают бесплатное TO0. Я так понял, во всяком случае...
Понятна что лампочка, мелочь...вот если бы у тя коробку меняли или движок в сборе, то данный вопрос бы наверно решился сразу...на месте...мдэ...вот меня седня гаишник остановил, вы знаете что левый поворот с Жукова на Трамвайную запрещен....я не знал...седня узнал, знаете скока штраф? ну да 1500 руб., ну так вот поговорили со старшим лейтенантом о жизни, о сути бытия...взятку не предлагал, а он и не просил...хорошо поговорили душевно, выписал штраф 100 руб. Я к тому что давайте выпьем за взаимопонимание.
Дамир, да не в лампочке дело, никто ж не знал о масштабах проблемы. Не дошло до этого.....
Вот в чем вопрос - ПОЧЕМУ мне не стало интересно дождаться прихода (хм, пусть будет - прибытия ! ) мастера????
Аааа, анкета от ДжиЭм??!! Ну-ну... Руслан, ждать будешь долго! мне такой звонок был в декабре!!! Никакой нафиг анкеты так и не было! А за заполнение предлагалали не ТО0, а брелочек Опель! Прикинь, какая была-бы радость?
Аааа, анкета от ДжиЭм??!! Ну-ну... Руслан, ждать будешь долго! мне такой звонок был в декабре!!! Никакой нафиг анкеты так и не было! А за заполнение предлагалали не ТО0, а брелочек Опель! Прикинь, какая была-бы радость?
Мне звонили по поводу анкеты и она ПРИШЛА 17.08.09, был приятно удивлен если чесно вспомнил тот звонок из АвтоСтиля и решил сегодня заехать, узнать сколько мне скидка будет на первом ТО (сейчас пробег 13200)....приехал говорю так мол и так сколько ТО обойдется....она, скидка по АНКЕТЕ действует только на промежуточном ТО (7500-8000 км) а ТО1 = 4500 че за развод я не понял но точно помню что по телефону говорили скидка с анкетой БУДЕТ на ТО1...короче заполню анкету и сам в Москву отправлю
насчет БК.... приемщик, брызжа слюной, доказывал что активация будет мне стоить 900 рэ, я, брызжа слюной, доказывал ему что при ТО-1 бесплатно.... в итоге он убежал куда-то у кого-то спрашивать... в итоге - правда моя оказалась, активировали по гарантии....
можно поподробнее, в субботу едем на то-1 про бесплатную прошивку никто не сказал нам:
то-4405 руб.
прошивка БК -900
снятие/установка защиты 150 руб.