Mrak25
с исправной нада колхозить, толку то от сломанной уже. так что у ГМ не получится сэкономить, сразу нормально делать нада было, а то детские болячки до сих пор не вылечили. можешь конечно и сэкономить ГМ денюшку, и сам отремонтировать, но оно те надо?? машина ж я так понял еще на гарантии? http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
Bordo
Спасибо большое! Да, еще месяц на гарантии ) вот и начал все проверять ))
Да, в продолжение темы про автоблокировку дверей при наборе скорости. В КМ\Ч мне сказали, что сделать не получится.
Но есть такая темка http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0 .
Как я понял, альтернатива ТЕКу.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
1500 это с установкой ручки и концевика, я по телефону узнавал.
Только прошивка - 750.
Когда я спросил, почему скандинавский свет стоит 400, а круиз 750, мне пообещали сделать скидку как старому клиенту и тоже за 400 сделать
Вот такое вот ценообразование
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Mrak25
Наверное так. Вообще-то он холодит, но когда стоишь, или в пробке едешь такое ощущениие, что просто вентилятор включил без климата. Поеду в понедельник давить на гарантию.
....
Мой опыт общения по гарантии с КМ/Ч - те же заслонки едут все еще (с марта), но умерший вентилятор радиатора прибыл и был заменен без проблем. Ремонты по страховкам - кузовные только и замена деталей - все очень прилично, качественно и без задержек.
Хотя по поводу заказа и перезаказа неправильно заказанного - есть косяки, но не смертельно обидные
Пришла заслонка уже после окончания гарантии, через 3 месяца после заказа, поменяли и сказали, что теперь все путем.
Неожиданное продолжение обеих гарантийных замен КМ/Ч вдруг вылезло... Не думал, что так вот сразу ...
В воскресенье 15 августа прошел ТО-3 в Автостиле.
Машинке 2,5 года скоро, жене права 2 года как дали. Надо заставлять ездить, благо с весны я с персональным водителем и Астра совсем не так как раньше (ежедневно на работу-с работы, по магазинам...) востребована. Перед оформлением КАСКО ТО как раз в тему подоспело - 45 тык на спидометре и надпись Insp.
Потому помимо обычных процедур просил проверить
* кондиционер - не забился ли за время эксплуатации радиатор, а то после замены вентилятора что-то ну слишком шумновато стало греметь, на 8 этаже у родителей дома слышу, как машинка внизу у подъезда каждые 3 минуты вентилятором гудит.
* профилактику и проверку по заслонкам - диск управления ни разу не смазывался, как рекомендуется на форуме, заслонка поменяна в начале июня, но что-то подозрительно долго крутилась и пощелкивала, когда перед отдачей на ТО прошелся по возможно больным местам...
* диагностику двигателя, так, на всякий случай, мож по приборам чего будет видно, а не на мой неискушенный в автослесарстве взгляд/слух...
* засор в омывателе заднем устранить. с самой покупки авто вода текла (не брызгала), но интенсивно, и меня это устраивало, а как-то в начале лета заметил, что вообще не течет, только в момент нажатия капли какие-то просачиваются и все - затык.
В итоге - ДВС в порядке, струя брызжет как надо, программный диск засллонок почищен от накопившейся пыли и смазан (даж коврик под рулем залит смазкой остался
А в рекомендациях:
- заслонка рециркуляции сломана - заменить,
- резистор 1 скорости вентилятора сгоревший - заменить!!!!
Вот те нате, оказалось, что шум по причине включения всегда на максимальные обороты, а не "у вас же всегда климат включен? вот и шумит, даж на холодном двигателе", как мастер сказал на в ответ на вопрос о подозрительно возросшей шумности сразу после замены вентилятора, да еще эта непонятная эпопея с неправильным подключением его к блоку предохранителей и полудневным разбираельством со жгутами-разъемами, которыми оправдали замену вентилятора не за 3-4 часа, а с 9 утра до 8 вечера...
GM модифицировал заслонку, внеся необходимые изменения (см. фото), теперь проблема "ломания" заслонки неактуальна, НО, к сожалению, при возникновении ситуации, описываемой в этом разделе ломается электропривод...
Ничего про привод не сказали, жужжит себе как всегда - сломана, опять же, заслонка.
Попытка по горячим следам в КМ/Ч отыскать подтверждение проведенной замены заслонки в виде заказ-наряда или еще каких документов не удалась. Максимум нашелся факт заказа в марте запчасти.
По поводу резистора провели проверку, ТЕКом принудительно попытались порулить вентилятором - действительно, работает ТОЛЬКО на максимальной скорости. Но при сгоревшем резисторе ДОЛЖНА гореть "машинка", т.е. БК диагностирует такую проблему! А машинки никакой нет - все чин-чинарем, как положено, ниче лишнего не светится...
Попросил пробить в понедельник, когда будет спец по запчастям, чё-почём с этим резистором, ну и все-таки найти следы подтверждения замены заслонки. Записали вопросы и номер телефона на бумажку, на том и разошлись.
Provo
Весело... у меня как раз кончилась гарантия и мне все еще идет заслонка
Сообщение от Provo
Попытка по горячим следам в КМ/Ч отыскать подтверждение проведенной замены заслонки в виде заказ-наряда или еще каких документов не удалась.
ВОТ! А я ведь протестовал против этого в форуме! А меня никто не поддержал!
Они ОБЯЗАНЫ выдавать все документы по гарантийному ремонту. И сознательно этого не делают.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Вечер понедельника. 8 часов. салон вроде до 9, но что-то звонков никаких так и не слышно.
Звоню сам, я не настолько гордый.
После разговора о причине звонка с девушкой, переключают на мастера.
Повторяю вопросы из бумажки.
Оказывается по запчастям только до 19:00 спец трудится, так что на инфу рассчитывать не приходится, а про заслонку - ща поглядим...
поглядим... поглядим... хм. ниче так и нет...
хотя да, я помню, были работы по вам... а в чем дело?
повторяю вчерашнюю историю с результатами ТО.
получаю пространные рассуждения о хитростях гарантийных условий, особенно когда гарантия кончается, а новая деталь как раз только что ставится (про вентилятор) или того хуже, заказывается еще в период гарантии, а реально приходит, и устанавливается, уже после окончания гарантийного срока (заслонка)...
оказывается, как только гарантия на авто закончилась - сразу и на все запчасти, хоть за день до этого поставленные, никакой гарантией они уже не обеспечены. так что про резистор можно посмотреть, но есть ли смысл.... (я так идею понял )
а заслонки и не должны числиться на моей машине, т.к. она в момент замены была уже негарантийная и замену по гарантии в принципе не могли там сделать...
все оказалось очень сложно и разобраться во всех перипетиях может лишь лично технический директор, на встречу с которым мне и предложили подъехать, хоть завтра...
будем искать окно в расписании ближайших дней, дабы выбраться до КМ/Ч днем, т.к. вечером, подозреваю, опять будут отсутствовать какие-нибудь очень ключевые специалисты или информация...
to be continued...
PS:а Астрой как авто я все-равно оооочень доволен....
по-быстрому попробовал в яндексе запрос про резистор.
В перовй десятке ссылка на КОрса-клуб с практически точным описанием моей проблемы с вентилятором. Название гворящее - "Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396"
В экзисте стоимость по этому номеру 2 812,10р.-3 482,62р. Если это решает проблему, то весьма неплохо, оказывается, можно было б сэкономить, если сразу подозрения мои после замены не на слух решили, а простейшую диагностику сделали (вчера секунд 40 ушло на подключение ТЕКа и прогон проверки)...
Вечер понедельника. 8 часов. салон вроде до 9, но что-то звонков никаких так и не слышно.
...
будем искать окно в расписании ближайших дней, дабы выбраться до КМ/Ч днем, т.к. вечером, подозреваю, опять будут отсутствовать какие-нибудь очень ключевые специалисты или информация...
to be continued...
...
Среда. После работы только выбрался. Техдиректора так и не увидел.
Мастер сам к нему сходил и принес весть "наверное мы ничего не сможем сделать для вас". Лично снизойти до клиента, видимо, недосуг ему...
общаемся тогда с мастером
- но все же, надо что-то делать. две неисправности, обе по гарантийным деталям, замененным за последние месяцы в КМ/Ч.
-
- как минимум, думаю, вам надо самим подтвердить или опровергнуть диагноз ?
- а, ну ваще-то да. записываю на пятницу. проверим все.
- ок
запчастист на месте, спрашиваю про резистор.
на Астре он, в отличие от некоторых других моделей, оказывается частью двигателя вентилятора - заделан в электрожгуте. новый двигатель - порядка 10 тыр.
- Ну а если сгорел - дагностика ж должна светиться?
- По идее - да.
- Не светится ниче, машина себя нормальной считает.
- надо диагносту смотреть, странно...
- в пятницу и посмотрим...
Пока имеем с момента установки неправильно работающий вентилятор (с непонятным шаманством со жгутами при подключении), а также вроде как замененную заслонку, которая не должна в принципе ломаться, но сломаная...