Или стоматология у нас стала дешевой? (Вопрос риторический, можете не отвечать.)
Ренат, зачем опять срывашься на клиента? То нормально отвечаешь, то нет
Тебе КОНКРЕТНТЫЙ вопрос задали - почему НЕ ОСМАТРИВАЯ АВТОМОБИЛЬ клиенту заявляют что это НЕ гарантия?
И потом, мне регулировку сделали по гарантии в декабре 2009. Как вы его будете списывать? Кстати, должен отметить еще раз - сделали ХРЕНОВО (подробности тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic....265156#2265156 ). Это второй вопрос, за что деньги брать собираетесь, за такую работу?
Ренат, без обид, но если ты обещаешь что будешь конкретно разбираться, надо это делать.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Renat254 для интереса сходи в офис ситибанка и посмотри как там обслуживают клиента даже когда клиент в корне не прав. вот такого отношения хочется. а у вас такое отношение только када покупаешь автомобиль, а потом if you want peace prepare for war
Провел профилактические беседы, не поможет будем действовать по другому
Вот это другое дело
Что по поводу смазки тяг скажешь?
whdoc
Офф.
Нам сотрудники ситибанка ходили предлагали карты кредитные на работе. Я тогда кредит за астру выплачивал, честно написал. В итоге позвонили, сказали - у вас кредитный лимит на карте 25 тыщ р. Приходите забирайте карту. Мне такая карта нахрен не нужна, я никуда не пошел. Регулярно звонят, каждый месяц-полтора, напоминают. Уж сколько я не просил мне не звонить, выкинуть эту карту, отстать - ни в какую. Вот это сервис, ага. Зае..ли так что никогда не пойду в ситибанк, если будет выбор.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Renat254 полтора года назад попал в ДТП (не моя вина), за ремонтом через страховую есессвенно к вам. Общий итог полгода нервотрепа. Кузовщину на 5 с плюсом сделали, да и все остальное неплохо. Но вот сам процесс.. Ждал запчастей аж 4 месяца из-за разгильдяйства отдела запчстей. Заказывали, приходи через месяц. Прихожу - ой, а оказывается не заказали.. еще раз закажем.. и так 4 раза подряд. Потом скрытые дефекты - пришлось самому привозить страхового агента на осмотр 2 раза чтоб доосмотреть и вписать в счет эти скрытые дефекты - которые видно было после первого осмотра.
В декабре 2009 года заказал веерные форсунки от инсигнии и обратный клапан от вектры. Сумма заказа ерунда и сами детальки из разряда тюнинга наверно. но форсунки я получил только 26го января. причем при звонках в отдел запчастей мне каждый раз называли причины правдоподобные но хронологически несходящиеся. Вобщем считаю что парили меня
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Mrak25 зато как учтиво беседуют, первое впечатление ваще отпад
Короче вывалю все наверно что наболело. Еще Александр Борнеман мне вчера сказали что читать этот и другие подобные форумы - типа себя не уважать, что здесь пишут только люди обиженные и неграмотные. Но это ведь не так. Да и "обиженными" то, к слову, они становятся только после общения с ОД. Эт как из темы общения с гайцами. Пока никто ниче не знал - разводили всех, а сейчас после чтения форумов и изучения законов развести им нас гораздо сложнее. То же и с автосалонами и их сервисами. Знание сила!!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а незнание - пустой кошелек и лапша километровая на ушах
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Gljus дело не в наличии, здесь работа конкретного автосалона обсуждается. Когда я позвонил в КМ\Ч мне сказали в течении 10 дней будут, и как раз в течении 10 дней "ремонтом" заниматься некада было, да и территориально км\ч ближе. Согласился. Потом после первой претензии предложили вернуть деньги. Но поскольку детальки не жизненно важные решил не забирать деньги, а посмотреть чем дело и когда закончится
whdoc
Отдел запчастей работает плохо, согласен. Мне еще в том году, в декабре, заказали заслонку рециркуляции, по гарантии. Пока нет времени - поэтому сам не звоню. Уверен - либо уже привезли, либо забыли заказать. Renat254
Ренат, по какому принципу вы перезваниваете клиенту после доставки запчасти?
whdoc
Сравнение с гайцами верное. Продолжить немного вверх надо - на уровень страны. СМИ похерили, вот тебе ЕдРо и шикарные выборы. Опять офф
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Еще Александр Борнеман мне вчера сказали что читать этот и другие подобные форумы - типа себя не уважать, что здесь пишут только люди обиженные и неграмотные.
но Ренат то здесь, неужели он обиженный? или неграмотный? уверен что нет. И читает он наверняка не только эту тему.
Здесь много интересного про астру пишут, на корса-клубе про корсу. Про ремонт своими силами. и про опыт общения с ОД естественно. я ЗА рабочий автомобиль с минимальными затратами
Mrak25 согласен с тобой. И вообще могли информационный щит повесить в салоне о том на что гарантия распространяется а на что нет. И не "гарантия км/ч" или автостиля к примеру, а гарантия GM им лично подписанная. Тогда бы вопросов меньше возникало и спорных ситуаций
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ты заметил что сравнение с гайцами верное - так вот када меня пытаются развести - впаять какую нибудь статью, даже если я ее наизусть знаю - требую показать где это законно прописано, и гайцы в большинстве своем юридически неграмотные не могут ничего сказать в ответ. Так и здесь наверно нужно - где это прописано? нигде? значит гарантия!!!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
вспомнить хотя бы того чувака (или чувиху) которая 5 лямов зеленых отсудили у Филип Моррис только за то что их не предупредили (на пачке не написали) что курение вредно для здоровья и они по незнанию раком страдали
whdoc если тебя не устраивает качество обслуживания в этом автосервисе, зачем же ты тогда приезжаешь туда? Езжай в автостиль иди в какой нибудь гараж. [/url]
Alexxx50 меня не устраивает отношение к клиенту некоторых сотрудников. И то что я говорю спасибо когда забираю автомобиль еще не значит что я всем доволен. А автостиль тоже хитрая контора - пройди у нас ТО и мы будем считать тебя нашим клиентом, а без этого какая тебе нахрен гарантия? мало конкурентов в уфе. Твои слова это примерно то что я вижу в глазах сотрудников км/ч. Осмелюсь даже предположить что ты один из них. Персонал там меняется слишком часто, только успеешь общий язык с одними найти как хлоп и смена от младших до старших. Нужно уметь воспринимать критику и делать выводы, а не выставлять все как одолжение. Ренат вроде воспринимает и адекватно реагирует. Так что твое высказывание не к месту. Так сделать проще всего. И я наверно так и сделаю - но только после окончания гарантийного срока.
Alexxx50 и не ругает, а повествует! как еще объяснить? у меня нет цели обосрать все и вся, я лишь хочу нормального и честного отношения. Коль уж что то обещали так будте любезны выполнить.
Александр, поверь, я не со зла, это лишь реакция на ваше салонное отношение к клиенту.
Alexxx50 ну хорошо,давай поспорим, я прихожу, по доброму, с улыбкой сообщаю что случилось, ну может иногда и без улыбки, но никогда не начинаю грубить. И что слышу в ответ? "Ха, удивил, да таких как ты мы тоннами обрабатываем и все вы такие недовольные" (как говорит мой отец - капризные паразиты). Потом в ультимативной форме мне сообщается что поиск неисправности дело платное. Да хрен с ним - я не жадный, но платить согласен только если оно того действительно стоит. Приехал на диагностику ходовой, сказали штукарь - пожалуйста вам штукарь (хотя я и не рокфеллер и деньгами не разбрасываюсь). Протестили, сказали порядок, все нет вопросов. Но когда мне тупо начинают сходу втирать что я блондинка, извини, любого мужика это заденет и реакция идет сама собой. И когда мне доказывают что я сам сломал что то если я этого не делал то это дико бесит. Находят тысячу причин что я якобы не прав. А зачем? ты посмотри, протесть, сделай так сказать экспертизу и потом говори что я не прав, и если я сам сломал то ремонт я естественно оплачу.
А выходит все как обычно.
Я не говорю что все там плохие и всем на все насрать.
Есть несколько человек с которыми я общался и которым могу даж благодарность выписать.
Просто факты есть факты и с этим не поспоришь
в какой то мере я с тобой согласен, да, в любой организации есть и хорошие и плохие, как говорится в семье не без урода......но..... пока я не видел ни одного слова благодарности с твоей стороны.....
Alexxx50 бблагодарность? пожалуйста: есть там Евгений, фамилию не помню, бывший автоэлектрик, сейчас на приемке - респект и уважуха! Елена на приемке - респект и уважуха!!! Регина - тож молодец. Не знаю работает щас или нет главный над слесарным цехом был Руслан - молодчик. Директор был Динар - мировой чел!!! еще на приемке были пара человек - один Максим (сейчас не работает) и еще один имя не помню, светленький - в мой последний визит был тож молодцы, хотя с Максимом тож не сразу сложилось
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Alexxx50 знаешь, очень удивил тот факт, что на упаковке тех форсунок про которые писал была этикеточка exist.ru Я думал что они напрямую в GM заказывают, а получается что бегут в экзист и там заказывают? и свою наценку делают? поправь если в чем ошибся. Может все не так кисло и я чего то не знаю?
Renat254 спасибо, чтобы никто не думал что у меня предвзятое отношение к вашему салону - если при осмотре мне докажут что моя вина то спорить не буду точно. Я вполне адекватный человек