Заехал на диагностику - почему маслом забрызгано вокруг привода левого колеса.
Сказали - через уплотнитель ручки КПП (!) в холода масло видать протекло. Замена гарантийная, работы на часа полтора, но ждать заказанной резинки до посленовгоднеканикулья..
Позвонил в австостиль - есть в наличии. Там буду в понедельник менять.
Зря сразу туда не записался В Воскресенье и в КМ/Ч и в Автостиле записывали на вечер четверга. Решил, что с течью из коробки лучше поближе ехать. Прогадал...
гы . в отличие от КМ/Ч проверка в автостиле не выявила никаких источников течи масла. Оставили все как есть до 4 января. Там повторный осмотр в присутствии моем. Если чего начнет все же сочиться - ремонт, если нет - оплата диагностики...
ЗЫ: минут 10 лежал под опелем пытаясь воткнуть на место защиту и недоумевая - почему дырки не подходят... потом дошло, что задом наперед пытался приложить
Привет, всем!!
Вопрос к Ренату (КМ/Ч)!!!
У меня недавно на ходу загорелась лампочка уровня масла, проверил - чуть больше минимума, потом машина постояла -завёл вроде всё нормально -не горит.....пробег 23 400км, ТО-1 делал на 11 400км, то есть до ТО-2 ещё можно как бы 3000 км ездить... Но почему уровень стал таким непонятно, машина то почти новая, а получается масло движок жрёт?! Стоит ли срочно заезжать в сервис или можно пока ездить, пока совсем не будет гореть????
у меня так тоже было! как раз на пробеге в 23000!!!!
По трассе ехал- не быстро, вдруг загорелась лемпа. Остановился, заглушил, посмотрел, вроде все нормально, уровень меньше только был, подтеков не было...завел-нормально, едешь не поднимая оборотов- нормально, обороты больше 4,5 тыщ дашь- горит....ну доехал, долил масла, литровые продают банки
после этого случая такого больше не повторялось....пробег уже около 80000
Привет, всем!!
Вопрос к Ренату (КМ/Ч)!!!
У меня недавно на ходу загорелась лампочка уровня масла, проверил - чуть больше минимума, потом машина постояла -завёл вроде всё нормально -не горит.....пробег 23 400км, ТО-1 делал на 11 400км, то есть до ТО-2 ещё можно как бы 3000 км ездить... Но почему уровень стал таким непонятно, машина то почти новая, а получается масло движок жрёт?! Стоит ли срочно заезжать в сервис или можно пока ездить, пока совсем не будет гореть????
Всех С Новым Годом!!
Старайтесь держать уровень масла больше среднего. У меня у самого такое было.
Все сделали по гарантии, смазку привозил свою - СИ-350, силиконовая густая, надеюсь поможет. Ждемс морозов чтоб проверить
Вот и проверил Ведь специально ездил, готовился к поездке 31 декабря...
Короче, 31-го обдув заклинило в положение только в лицо. Никакие пляски с бубном не спасли. Так и ехал 390 км, 6 часов. Без рецепта из соответствующей ветки (направить сопла максимально вверх) - вообще бы не доехал.
До сегодняшнего дня (до 4-го) машину не трогал, утром завел - все нормально. Направил спокойно в стекло и ноги, потом ноги отключил.
Короче, Ренат, чо делать?
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Плакал я в дороге от щастья, что визит в фирменный сервис мне не помог.
Сообщение от Vadim EFES
была такая проблема, оставил в положении "лобовое+ноги" и не трогаю чертов переключатель
При всем уважении, это же не решение проблемы
Это второй пункт "фёст эйд".
А в этом варианте будет работать климат контроль по оставшимся на автомате параметрам (температура, скорость обдува)?
П.С. Сегодня всю ночь на улице стояла, -25 было - все ок. Ничё не понимаю.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
на автомате параметрам (температура, скорость обдува)?
температуру и скорость я меняю по мере необходимости, главное не трогать направление потока воздуха 8) кстати а зачем ваще менять? оставил в положении лоб+ноги и всё жди весны
Сообщение от Mrak25
При всем уважении, это же не решение проблемы
при всем моем уважении, твой опыт показал что от обращения к дилеру толку нет так что повторюсь : лоб+ноги и ждать весны, осталось 2 месяца
Ехал по трассе через горы. В горах -18, внизу -8. Если менять не будешь, либо станет холодно и будет замерзать, либо будет жарища.
Я что, брал климат чтобы потом самому ручку вертеть? Нет уж
Сообщение от Vadim EFES
лоб+ноги и ждать весны
так, сжав зубы, можно мириться с кучей неисправностей, ждать весны или следующего автомобиля
Сообщение от Vadim EFES
твой опыт показал что толку нет
Мой опыт показал что у дилера пока не хватает опыта решать эту проблему. Я думаю что дилер может учиться и набираться опыта - и пытаюсь помогать ему.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Ехал по трассе через горы. В горах -18, внизу -8. Если менять не будешь, либо станет холодно и будет замерзать, либо будет жарища
ну тут понятно,случай такой, но в городе же это не нужно или ты часто катаешься по горам?
Сообщение от Mrak25
ждать весны или следующего автомобиля
Сообщение от Mrak25
набираться опыта
эксперементируя на твоей машине? машину не жалко для опытов отдавать?
Сообщение от Mrak25
можно мириться с кучей неисправно
согласен, но вот лично меня эта конкретная неисправность не напрягает вообще, я лишь иногда меняю скорость потока воздуха и все ноу проблем кстати лично я испытываю дискомфорт если воздух дует в лицо, для меня это положение вообще не нужно
повторюсь :
Сообщение от Vadim EFES
оставил в положении "лобовое+ноги" и не трогаю чертов переключатель
Аналогичные проблемы по переключению потоков воздуха стали проявляться после первых морозов в декабре. Поставил в ручной, и не спеша пару раз перевел ноги-середина-верх. Первый раз помогло. Через неделю заклинило только в ногах, было совсем не весело доехал до дома глядя в оттаявшие дырочки (как абразура танка). Взял телефон и прозвонился кмч - автостиль около 7 вечера 4 января. Ответил только Автостиль и записали на следующий день к диагносту. Смазка шарниров привода заслонок, установка и настройка нулевой точки электродвижка - стоит это удовольствие там 1490 рублей (плюс минус полтинник, я точно не помню, но кажется так) кароче полтора рубля, плюс поменял фильтр салона (был грязный), вроде логично что с него тоже всяка шняга может лететь и засорять приводы...Вот. Пока работает
А насчет:
Сообщение от Vadim EFES
оставил в положении "лобовое+ноги" и не трогаю чертов переключател
полностью согласен. Я тоже стараюсь не трогать, когда сажусь в авто и температура около -30 они реально стонут и скрипят со словами: бл...хозяин иди лучше езжай на автобусе .
но в городе же это не нужно или ты часто катаешься по горам?
Согласен, в городе не так нужно, и катаюсь по горам не часто
Сообщение от Vadim EFES
оставил в положении "лобовое+ноги" и не трогаю чертов переключатель
Воспользовался этим вариантом - сегодня отправил жену в Мелеуз
Говорит, стекло лобовое в один момент снегом стало закидывать - прибавила - вроде очистилось.
Сообщение от Vadim EFES
машину не жалко для опытов отдавать?
Нет конечно, там же болваны не работают. Обидно что судя по ответам Рената дилеры этот опыт не систематизируют и не распространяют.
Пройдет гарантия - сам буду экспериментировать
Сообщение от DUMDUM
бл...хозяин иди лучше езжай на автобусе
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
по заслонкам столкнулся и я с такой проблемой (дует в ноги в лоб не переключается) на улице было -34, заезжал в автостиль, говорят случай гарантийный и жди мол 11января, потом в очередь по гарантии, мол нада смазать и откалибровать (калибровка мне не помогла сам делал). И прочитав ветку про обдув скинул клемму 10минут покурил, одел 5 минут подождал, завел откалибровал, поставил на авто режим, и сделал для себя заметку НЕ КРУТИТЬ КЛИМАТ КОГДА ЗА БОТОМ -30 И НИЖЕ.
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
за почти два года эксплуатации астры не испытал необходимости крутить что-то кроме регулятора температуры, да нажатия кнопки обдува лобовухи несколько раз...
в эту зиму кондей перд морозами еще выключил. езжу в режиме АВТО ЭКО.
в эту зиму стало немного запотевать стекло... лечится повышением тепературы на пару градусов, чрез 5 минут можно обратно выставлять.
видимо, что-то с фильтром салонным, хотя вроде ТО2 с заменой было в октябре всего лишь...