
Сообщение от
Mrak25
1. Хотелось бы, чтобы на руках оставались документы по гарантийному ремонту. А то менеджеры отказываются выдавать документы.
2. Есть замечания к учету запчастей. Ужа пару раз было, что на компьютере деталь есть, приезжаешь на ремонт - детали на складе нет. Или в понедельник по компьютеру деталь есть, а в пятницу уже нет.
3. Недавно проходил ТО, заранее спрашивал, можно ли приносить свои расходники - ответили отказом. В день ТО просил поставить угольный салонный фильтр - сказали на складе угольных нет, можно было принести свой. Какая все-таки официальная позиция?
1) Я сам против чтобы у Вас на руках оставались документы после гарантийного ремонта. Вы в суд часто бегаете и меня за собой зовете, а мне работать надо.
2) В конце ноября закончилась полная инвентаризация, так что я думаю проблем больше не будет.(Хотя согласен проблемы были извините)
3) Дорогие товарищи! Левые расходники это большая проблема, как автосалона, так и владельца а/м. После у становки неоригинальных з/ч возникает множество проблем с гарантией, а именно споров по поводу гарантийности того или иног случая.
Например 2 недели назад к нам приехала девушка (Corsa) с жалобой на то что у нее не работают заслонки в отопителе, дует только на лобовое стекло. Выпал из гнезда фильтр салона (не оригинальный), устанавливали мы, летом на ТО по настоянию клиента. И кто здесь прав? И таких случаев множество.
Про свое масло. На ДВС (индекс XER) с изменяемыми фазами газораспределения. Клапана которые этим действом занимаются очень чувствительны к качеству масла. Вы уверены на 110%, что масло которое Вам продали в магазине соответствует этикетке? Мы гарантируем качество нами проданного масла! 1 клапан стоит 3800р. Если Вы презжали хоть раз со своим маслом, я буду оспаривать гарантийность данного случая. И таких примеров очень много.
У меня у самого Astra-H, т.е. те же проблемы, что и у Вас
Здесь я пишу не как официальное лицо, просто человек который в курсе событий и действительно хочет Вам помочь в силу своих возможностей.
Чего-то много написал

)
Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщение от
Renat254
2) В конце ноября закончилась полная инвентаризация, так что я думаю проблем больше не будет.(Хотя согласен проблемы были извините)
В конце "октября" - ошибочка вышла.