вчера заезжал на диагностику ходовой и вибростенд гарантия кончается на этой неделе (решил проверить на всякий случай). ушел час времени и 1200р. Все в порядке сказали, но самое главное ОТКАЗАЛИ в скидке по клубной карте !!! Я не жадный конечно ,но вот осадочек остался.
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
а чем обьяснили свой отказ. вроде как скидку не отменяли
сказали отменили скидку до нового года(хотя официальное обьяснение увидеть хотелось бы) да и я не стал спорить (хоккей начинался по телеку ) да и буй с ней.гарантия кончилась.шли они лесом....
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
на ТО3 к ним не поеду :x
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Mrak25
за скидкой тож к директору обращатся? да ну их нафиг я два раза говорил тетке на приемке про скидку,мне два раза вежливо сказали нет, что я унижатся буду выпрашивать.Вот только пусть официально скажут СКИДОК НЕТ!!! АУ КМ/Ч!!!
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Ринат
Жаль что не сэкономил 10%, причем по большому счету эта скидка носила больше психологический настрой...насколько я знаю от 120 рублей ты не обеднеешь, ну и буй с ними, правильно сказал
Нет, конечно это делать не нужно. Мне больше нравится вариант - а давайте вместе спросим у тех. директора, и он вам все объяснит, и тут же набрать номер. Кстати, он сам тоже член Астраклуба (по крайней мере он так сказал).
P.S. Не знаю насколько это верно в российских реалиях, но лично мне хочется верить, что такими действиями мы поднимаем уровень обслуживания клиентов автосервиса, повышаем его привлекательность. Хотя вполне может оказаться, что такие наши замечания будут настраивать работников автосервиса против нас.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
сегодня прошел то4 скидку сделали карту отксерили зачем то стенд вроде стоил 450р а на прошлой встрече слышал что в автостиле 650 заказал еще адаптацию робота сделали очень нормально даже ехать плавнее стала и шелчков при снижении на пониженную не слышноможет у меня рожа вышла что со мной не стали спорить
да ладно не гоните на кмч там была смена руководства может из за этого были нестыковки конечно я уже наверное скоро перейду на неофициалов но за весь период на кмч я не в обиде и опилем доволен
Всем привет, смена руководства произошла еще в августе 2009
Скидки по клубным карточкам отвоевали у Москвы (их запрет)
Шиномонтаж - цены оставили прошлогодние. Можете позвонить уточнить.
Жду вопросов.
Всем привет, смена руководства произошла еще в августе 2009
Скидки по клубным карточкам отвоевали у Москвы (их запрет)
Шиномонтаж - цены оставили прошлогодние. Можете позвонить уточнить.
Жду вопросов.
Ура, есть официальное лицо! Спасибо за ответ!
Молодцы что отвоевали скидку!!!
Сразу же пару пожеланий:
1. Хотелось бы, чтобы на руках оставались документы по гарантийному ремонту. А то менеджеры отказываются выдавать документы.
2. Есть замечания к учету запчастей. Ужа пару раз было, что на компьютере деталь есть, приезжаешь на ремонт - детали на складе нет. Или в понедельник по компьютеру деталь есть, а в пятницу уже нет.
3. Недавно проходил ТО, заранее спрашивал, можно ли приносить свои расходники - ответили отказом. В день ТО просил поставить угольный салонный фильтр - сказали на складе угольных нет, можно было принести свой. Какая все-таки официальная позиция?
Возможно, что-то уже изменилось и мои замечания неактуальны - извиняйте, пишу не для того, чтобы вас уличить, а чтобы помочь поднять уровень сервиса.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
1. Хотелось бы, чтобы на руках оставались документы по гарантийному ремонту. А то менеджеры отказываются выдавать документы.
2. Есть замечания к учету запчастей. Ужа пару раз было, что на компьютере деталь есть, приезжаешь на ремонт - детали на складе нет. Или в понедельник по компьютеру деталь есть, а в пятницу уже нет.
3. Недавно проходил ТО, заранее спрашивал, можно ли приносить свои расходники - ответили отказом. В день ТО просил поставить угольный салонный фильтр - сказали на складе угольных нет, можно было принести свой. Какая все-таки официальная позиция?
1) Я сам против чтобы у Вас на руках оставались документы после гарантийного ремонта. Вы в суд часто бегаете и меня за собой зовете, а мне работать надо.
2) В конце ноября закончилась полная инвентаризация, так что я думаю проблем больше не будет.(Хотя согласен проблемы были извините)
3) Дорогие товарищи! Левые расходники это большая проблема, как автосалона, так и владельца а/м. После у становки неоригинальных з/ч возникает множество проблем с гарантией, а именно споров по поводу гарантийности того или иног случая.
Например 2 недели назад к нам приехала девушка (Corsa) с жалобой на то что у нее не работают заслонки в отопителе, дует только на лобовое стекло. Выпал из гнезда фильтр салона (не оригинальный), устанавливали мы, летом на ТО по настоянию клиента. И кто здесь прав? И таких случаев множество.
Про свое масло. На ДВС (индекс XER) с изменяемыми фазами газораспределения. Клапана которые этим действом занимаются очень чувствительны к качеству масла. Вы уверены на 110%, что масло которое Вам продали в магазине соответствует этикетке? Мы гарантируем качество нами проданного масла! 1 клапан стоит 3800р. Если Вы презжали хоть раз со своим маслом, я буду оспаривать гарантийность данного случая. И таких примеров очень много.
У меня у самого Astra-H, т.е. те же проблемы, что и у Вас
Здесь я пишу не как официальное лицо, просто человек который в курсе событий и действительно хочет Вам помочь в силу своих возможностей.
Чего-то много написал )
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от Renat254
2) В конце ноября закончилась полная инвентаризация, так что я думаю проблем больше не будет.(Хотя согласен проблемы были извините)
1) Я сам против чтобы у Вас на руках оставались документы после гарантийного ремонта. Вы в суд часто бегаете и меня за собой зовете, а мне работать надо.
Вы против того, чтобы права потребителей можно было оспорить в суде?
Сообщение от Renat254
2) В конце ноября закончилась полная инвентаризация, так что я думаю проблем больше не будет.(Хотя согласен проблемы были извините)
Отличная новость! Молодцы! Надеюсь теперь недоразумений не будет
Сообщение от Renat254
3) Дорогие товарищи! Левые расходники это большая проблема
Прошу прощения - я не уточнил, что имел в виду именно оригинальные расходники.
По неоригинальным полностью поддерживаю вашу позицию, СЦ не должен отвечать за неоригинал.
Вопрос в том, что мне было отказано в просьбе принести оригинальные расходники. Не секрет, что в экзистах они стоят дешевле, чем в СЦ, и можно заранее купить необходимые запчасти, не обламываясь на ТО, как я с фильтром.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
Вы против того, чтобы права потребителей можно было оспорить в суде?
Просто клиенты бегают в суд по поводу и без повода.
В основной своей массе судьи абсолютно не компетеннтны в технических вопросах и для них нет разницы, у клиента замена лампочки или двс - мы должны уложиться в срок 45 дней. Большинство спорных вопросов можно решить и до суда. Но у нас минталитет, что тебя везде хотят обмануть. Вот и бижите в суд, вместо того что бы просто поговорить и решить вопрос.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сообщение от Mrak25
Не секрет, что в экзистах они стоят дешевле
Они тоже закупают их у дилера, но оптом (и без гарантии). На купленный у нас товар мы предоставляем гарантию, как на товар, так и на последствия его использования.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Сообщение от Павлентий
Ну конечно. Это равносильно что ДПСника штрафанут за тонировку.
А Вы думаете у меня машина не ломается? Да мне легче, но я здесь работаю. А Вы совсем не используете работу в личных целях? Все расходные материалы я покупаю также как и вы.
Просто клиенты бегают в суд по поводу и без повода.
Сделайте так, чтобы не бегали в суд. Метод, выбранный вами - не выдавать бумаги по гарантии - лежит вне рамок закона и не добавляет доверия к вашей компании.
Сообщение от Renat254
Большинство спорных вопросов можно решить и до суда
Это здорово! Было бы еще лучше, если бы менеджеры чувствовали свою вину и сразу предлагали договориться. Нет, тактика другая - пока клиент не орет, ничего делать не будут.
Сообщение от Renat254
минталитет, что тебя везде хотят обмануть
Согласен. Но ведь это не беспочвенно. Вас никто никогда и нигде не обманывает?
Сообщение от Renat254
Они тоже закупают их у дилера, но оптом (и без гарантии).
Что GM мешает закупать оптом? Скорее всего, вы связаны условиями договоров держать цены на определенном уровне. Это оправданно для клиентов, дорожащих временем - приехал, отдал машину, все сделали. Это ущемляет права тех, кто дорожит копейкой и готов потратить больше времени на заказ детали.
Гарантия на детали не нужна. Вы пытаетесь ввести нас в заблуждение. Гарантия предоставляется на автомобиль, условие гарантии - использование оригинальных запчастей. Сертификат экзист дает.
Сообщение от Renat254
На купленный у нас товар мы предоставляем гарантию, как на товар, так и на последствия его использования.
Все верно. Это касается автомобиля. Работы ведутся по гарантии на авто, а не на з\ч. Если в работах были использованы неоригинальные з\ч, то дефекты, полученные вследствие этого (и это доказано) не устраняются в рамках гарантийных работ - и это логично. Нелогично заставлять покупать клиентов одни и те же оригинальные запчасти по более высокой цене у вас.
Сообщение от Renat254
А Вы совсем не используете работу в личных целях?
Все хорошо в меру и до тех пор, пока это не ущемляет интересов клиентов. Надеюсь, вы такого не допускаете. Иначе это заставляет чувствовать себя второсортными клиентами. Что и наталкивает на предположения, что нас обманывают. "Все равны но вы равнее"
Что-то много написал, наболело. Осталось на видео написать и на ютуб выложить как Дымовский.
Cosmo 5d, 1.8MT, Ultra Blue
Кто не пьет цяй, тот цьмо.
Конфуций.
В данном случае речь идёт о вас , а не про всех остальных. И я не поверю , что у человека работающего в салоне могут быть проблемы.
Сообщение от Renat254
тебя везде хотят обмануть
Я такого же мнения о салонах. Renat254
Согласись, что не в интересах салона ремонтировать что-либо по гарантии. Например у меня. Не поднималось стекло, и ваш коллега когда увидел что была тонировка аж засиял от счастья, и в итоге всё свалили на тонировку.
Бугага ...
Два психоаналитика выходят из здания.
- Кажется, дождь собирается.
- Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить?
---------------------
Идут по коридору навстречу друг другу два психоаналитика. Только поравнялись, как один со всей дури бьет другого по лицу. Второй останавливается, задумывается... и наконец говорит первому: "... ну у тебя и проблемы... Хочешь поговорить об этом?"
---------------------
Сантехник закончил монтаж раковины в кабинете у психоаналитика.
- Я закончил. С вас пять тысяч рублей.
- Вам нужны деньги?
- Да.
- Хотите об этом поговорить?