Подскажите,что делать,лопнула шпилька выпускного коллектора.Свистит очень сильно.Шпилька первого цилиндра верхняя.Может кто сталкивался с этим,расскажите что делать.
у меня было такое. делал все сам, снимаешь турбу коллектор, высверливаешь и нарезаешь новую резьбу. покупаешь ремонтную жигулевскую шпильку с переходной резьбой. разбирал 2дня собирал пол дня, с учетом минимального опыта считаю нормальным для такого объема работ.
Есть ещё один способ но он требует терпения и аккуратности .К оборванной шпильке привариваешь гайку и осторожно выкручиваешь с первого раза может и не получится но попытаться раза 3-5 можно
Лично я так делал
сливай антифриз и откручивай маслоохоадитель. у меня все болты и гайки хорошо открутились, хотя на вид были страшными. я сначала в сервис поехал, они жути нагнали что все переломается при разборке, надо голову снимать. просто нужно хороший набор инструмента иметь.
еще вопросик,а для чего сливать антифриз,он что контачит с коллектором или для удобства снятия,хотелось бы обойтись небольшой разборкой
двигатель z13dth турбодизель,спасибо за советы
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Николай Астравод
Ну не знаю как 1.3, а мне пришлось весь перед разбирать и радиаторы снимать. Причина слома шпильки - деформация коллектора. Поэтому прежде чем ломать(разбирать) всё, найди токаря, который проточит прилегающую часть, что бы ровная была. Турбину конечно придется разобрать, а то на станке выставить ровно не получится, скорее всего.
На фото передок разобран где то на 70% к концу дела вообще можно было двигатель выкатывать, хотя лишнего старался не снимать, но всегда что то мешало..
Последний раз редактировалось Fduch.; 25.10.2013 в 13:16.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Николай Астраводhttp://astraclub.ru/threads/100152-%...=1#post5777543 тут я менял прокладку а потом шлифовал выпускноу коллектор.Если удасться аккурактно высверлить шпильку,а для этого я снимал радиатор ,турбину.Там где то в теме написано
а как слить тосол с мотора ,книги у меня нету,поэтому незнаю,а если я высверлю шпильку ,вставлю новую и затяну все это дело может перестанет свистеть?Попробовал сегодня высверлить шпильку ,мне показалось что она каленая сверло туго идет,хотя купил новое. Как не старался но по центру шпильки не получилось и сверло ушло в бок.
а как слить тосол с мотора ,книги у меня нету,поэтому незнаю,а если я высверлю шпильку ,вставлю новую и затяну все это дело может перестанет свистеть?Попробовал сегодня высверлить шпильку ,мне показалось что она каленая сверло туго идет,хотя купил новое. Как не старался но по центру шпильки не получилось и сверло ушло в бок.
сливная пробка в радиаторе с прового бока. если долго свистело значит прогорела прокладка, она трехслойная, у меня прогорела,хотя со свистом ездил мало
а как слить тосол с мотора ,книги у меня нету,поэтому незнаю,а если я высверлю шпильку ,вставлю новую и затяну все это дело может перестанет свистеть?Попробовал сегодня высверлить шпильку ,мне показалось что она каленая сверло туго идет,хотя купил новое. Как не старался но по центру шпильки не получилось и сверло ушло в бок.
шпильки и гайки медные (или скорее бронзовые) и совсем не каленые, все норм. высверливается. Но доступ надо сделать свободный.
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 26.10.2013 в 23:57.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
а как слить тосол с мотора ,книги у меня нету,поэтому незнаю,а если я высверлю шпильку ,вставлю новую и затяну все это дело может перестанет свистеть?Попробовал сегодня высверлить шпильку ,мне показалось что она каленая сверло туго идет,хотя купил новое. Как не старался но по центру шпильки не получилось и сверло ушло в бок.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от алексейе
шпильки и гайки медные и совсем не каленые, все норм. высверливается.
Сколько искал шпильки, медных как бы нет в принципе. Все они обмедненные..
Сообщение от Николай Астравод
сверло ушло в бок.
Вот тут теперь не торопись.., если читал мою тему., теперь выравнить почти нереально.. Попробуй найти хорошие экстракторы,но работать с ними надо нежно..или кислоту..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Обломанную шпильку,вернее то что осталось у меня в руках,я зажал в тиски и попробовал накернить и просверлить.В итоге она не керниться,керно тупится,и сверла не берут никак. Сверла брал все новые и разного размера.Попробовал накернить на моторе и просверлить,вроде чтото вышло,но как на зло кончик сверла обломился прямо в шпильке.Сверлю рядом, а оно даже ни сместа.А гайка, которая стояла на этой шпильке заклякла так, что пришлось греть до красна и только потом откручивать,иначе было никак.Гайка стальная.
Николай АстраводЗасверливал не снимая радиатора маленьким шуруповёртом,играя длинной сверла,неудобно пиндес,с центровкой маленько прозевал,ушёл к краю и даже люминий задел,потом отыграл это шпилькой на 10,остатки шпильки выковыривал зубильцем маленьким из клапана,затачивал его по удобности,по месту так сказать.С верхней ещё туда сюда,с нижней пришлось повозиться дольше,лучше снять радиатор.К стати,когда будешь ставить всё назад,будь готов к обламыванию нижней шпильки при затяжке,у меня отломилась при откручивании,практически без усилия.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Я тоже сверлил и задел дюральку,хочу попробовать закрутить длинную шпильку на 8,а если не получится то на 10 рассверливать,Кстати у меня тоже верхняя обломилась без усилия.Еще хотел спросить насчет прокладки,какую брать подороже или какая будет китайская ?
Николай АстраводЧестно не помню какую брал,рублей 350 по моему стоила,10 тыс пробега-полёт норм.пока,да и чё с ней будет?Главное что бы прижалась хорошо,а это уже от коллектора зависит.Точнее от его плоскости.
Сообщение от Николай Астравод
сверлил и задел дюральку,хочу попробовать закрутить длинную шпильку на
Длинную в смысле?Глубже в головку?Э нет! Глубже хз,лучше на 10,шпилька жигулёвская ремонтная,половина 10,половина 8.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Я думаю глубже в головку,а на 10 боюсь вдруг не угадаешь с отверстием и ошибешься тогда будет шпильку не завернуть.Звонил официалам у них прокладка стоит 1800 и то не родная,а в магазе 400,шпилька 180,а в магазе жигулевская-10.
Николай АстраводОдень коллектор на шпильки,посмотри есть ли запас по отверстию,шилом тонким наметь через отверстие,глянь как.длиннее шпильку думаю не айс.как бы куда не вылезло,не КАМАЗ чай,стенки сто пудово тонкие...Опять таки,не забывай что 10 будет в головке,8 в коллекторе,отверстие там по моему уж точно не8,а поболее.
Люди подскажите,какую прокладку покупать под выхлопной коллектор,родная стоит трехслойная ,а в магазе предлагают простую асбестовую с кольцами как стоит на жигулях только опелевскую?