
Сообщение от
Olegan-TLT
у меня форкоп таганрогский. Я ставил на астру сарай 11-го года выпуска (установщики ставили, как ставили я не видел, но вроде бампер не снимали, или снимали для того, чтобы проводку прокинуть). При продаже (в трейд ин машину отдал) слесари стали быковать, они вообще какие то темные, несуразных денег в 3 рубля за снятие попросили. В итоге я сам на яму заехал, отвернул сначала сам форкоп, а потом два уголка (к которым форкоп крепится). Ну и снял фирменный коннектор-контроллер с проводом и розеткой. Вот тут засада была - я сначала искал, какой этот контроллер, потом понял, что чтобы по нормальному снять, нужно бампер откинуть. В итоге по середине провода просто отрезал, и снял одну часть вниз, другую сверху в багажнике (сам коннектор). Проводки там все разноцветные, при установке проблем сркутить-спаять-заизолировать не возникнет. На новую купленную астру Н сарай поставлю наверное сам, или если вломы будет, за 500 руб в ближайшем гараже. Снимать ничего не надо будет, никакого бампера. Да, четыре болта под установку кронштейнов я оставил на старой машине - так как там гайки вроде закладные внутри, если болты не вставить, гайки уедут и фиг потом поставишь новый форкоп. Заезжал комп активировать, там сразу и скандинавский свет включили, и есть там пункт "прицепное устройство" на тече, тоже активный.
Да, я тягаю много, прицепом пользуюсь часто.