Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Интерактивная система управления (IDS+)

  1. Местный Астравод kastra на верном пути Аватар для kastra
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0

    Интерактивная система управления (IDS+)

    Объясните пожалуйста поподробней что это и какие от неё плюсы в езде? Желательно на примерах. И можно ли её поставить на уже готовый автомобиль? И ещё вопросик по поводу зеркал- стоят с подогревом и электроприводом, хотим ещё и автоматически складывающиеся-это реально?
    ...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kastra
    Объясните пожалуйста поподробней что это и какие от неё плюсы в езде?
    Никаких плюсов. Наплюйте и всё.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    балбес
    жоский тип!!!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  4. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kastra
    Объясните пожалуйста поподробней что это и какие от неё плюсы в езде?
    Обсуждалось на форуме 25 раз - В поиск !

    Цитата Сообщение от kastra
    Желательно на примерах
    Туда же.

    Цитата Сообщение от kastra
    И можно ли её поставить на уже готовый автомобиль?
    Нет, хотя приколхозить можно все что угодно.

    Цитата Сообщение от kastra
    это реально?
    Все реально, при энном количестве денег. хотя зимой часто подводят.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У меня стоит IDS+, мега вещь!

    На форуме бываю редко, если есть вопросы - моя ася 305882028.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Цитата Сообщение от kastra
    Объясните пожалуйста поподробней что это и какие от неё плюсы в езде?
    Никаких плюсов. Наплюйте и всё.
    А ты не заказывал?
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Пара примеров её существования.

    1. Есть у нас во дворе разбитая стройкой грунтовка, метров 200, так вот я один раз для интереса проехал половину в обычном режиме, а половину с нажатой кнопкой Спорт (при наличии IDS+ она переводит подвеску в самый жесткий режим). В обычном режиме она по кочкам плывет как обычная машина, как машина каждого из нас, но с нажатой кнопкой я думал выбью передние зубы и разобью голову об среднюю стойку. Такое впечатление, что колеса напрямую приварены к кузову. Любители и знатоки активной езды делают выводы.

    2. Эксперимент второй, не имеющий практического смысла - на месте, хоть изнутри, хоть снаружи, пробуем раскачать машину влево-вправо, без проблем - штатная подвеска позволяет, включаем Спорт и повторяем опыт - хрен там. С тем же успехом можно раскачать товарный вагон.

    3. Работа на трассе. Часто катаюсь из Москвы в Рязань к родителям, трасса М5 - не фонтан. Едем по ровной дороге, например новая окружная вокруг Непецино, чувствуется, что подвеска не мягкая - машина не плавает, волны держит как зубами. Съезжаем на слегка покоцанную, типа Коломенской окружной, сначало получаем пару пинков под зад, но пото подвеска меняет жесткость и дальше двигаемся плавно и комфортно.

    Резюме - эту фичу оценят любители активной езды и те кто часто ездит в Питер, Новгородская область - это финиш.

    Суть работы - отслеживать движение стоек (причем каждой отдельно) и, соответственно, состояние дороги и менять жесткость подвески (опять же каждой стойки в отдельности), делая ее наиболее комфортной. Так же отслеживается стиль езды и устанавливается соответствующая жесткость. При нажатой кнопке Спорт подвеска переводится в самый жесткий режим что исключает крены и позволяет машине максимально держать дорогу. Проверено на сухом асфальте, хоть и на зимней резине.

    Единственный минус который я вижу - это цена стоек. Стойка под IDS+, одна (!), стоит $320, обычная - $120-130.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Участник Начинающий Астравод wtboom на верном пути Аватар для wtboom
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    спасибо за хороший ответ

    Еще хотелось бы узнать - не приходилось ли сравнивать машинку с IDS+ и без на предмет - не является ли подвеска с IDS+ (с выключенной кнопкой спорт) изначально более жесткой по сравнению с подвеской без нее?
    Omega 3000/Astra OPC

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Да незачто.

    Сравнивать приходилось - катался на Астре Спорт 5-d друга, 2004 года выпуска. Разница есть, как на ровной дороге так и на кочках.

    Более жесткой она не будет по определению, т.к. IDS+ делает подвеску наиболее комфортной для данного момента, жестче она ее делает только при агрессивном стиле езды, когда она "видит", что машина часто и сильно кренится и на ровной дороге, где ты этого не заметишь. Я на машинке катаюсь с ноября и абсолютно не считаю ее жесткой ни в обычном режиме ни когда работает IDS+.

    Если берешь пакет ESP за $825, то не взять IDS+ за $75 - просто грех.

    Кстати, буквально сёдня опаздывал на работу и пришлось нажать кнопочку Спорт и на полной скорости зарулить в крутой поворот - зашла как по рельсам, ни малейшего крена!

    Если средства позволяют, то эта вещь из раздела Must Have.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше бы они заднюю балку выкинули и поставили туда нормальные рычаги...Толку было бы больше.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    Толку было бы больше.
    И цена выше. Как машины, так и обслуживания. Многорычажка - удовольствие дорогое.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    И цена выше. Как машины, так и обслуживания. Многорычажка - удовольствие дорогое.
    То-то я смотрю Лансер сильно дорогой...

    Что там в рычагах обслуживать? Замена сайлентов стоит столько же, сколько два аммо IDS+, а рычаги, ну как три аммо

    Вот только что бы убить рычаги и сайленты - нужно запариться, а аммо убивается куда быстрее.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну, спорить не буду, лично мне нравится астровская балка.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    Вот только что бы убить рычаги и сайленты - нужно запариться, а аммо убивается куда быстрее.
    а кто тебе сказал, что в многорычажке нет амортизаторов, и что они не убиваются там???
    отличие то не в амо состоит, а в наличие многих рычагов или балки, как на астре.
    я вот все никак свои IDS+ амо убить не могу, хоть и по трамвайкам сайгачу ежедневно, нужно будет видимо сервисменов подкупать, чтобы по гарантии мне их поменяли, пока гарантия не прошла
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  15. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    а кто тебе сказал, что в многорычажке нет амортизаторов, и что они не убиваются там???
    отличие то не в амо состоит, а в наличие многих рычагов или балки, как на астре.
    я вот все никак свои IDS+ амо убить не могу, хоть и по трамвайкам сайгачу ежедневно, нужно будет видимо сервисменов подкупать, чтобы по гарантии мне их поменяли, пока гарантия не прошла
    Есть они там конечно, но не по 320 баксов за штучку
    Кстати аммо там умирают быстрее, чем рычаги. А я так вообще не видел, что бы рычаги дохли. 150 000 - легко выхаживают. А на Хонде - и того больше.

    Я хочу скаазать, что вместо электроники, лучше бы сделали подвеску заднюю рычажную - толку было бы больше с точки зрения управляемости.
    Но...потеряли бы в фиче - типа выбор "мягкости" подвески))
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Парни, я не понимаю вашего спора! Вы спорите о разных вещах - IDS+ - это сложная электронно-управляемая система, взаимодействующая С подвеской, а не заменяющая ее, которая работает на мягкость и, как следствие, на управляемость, а многорычажка - это собственно подвеска, работающая только на управляемость, да и то никакого особого прорыва она не делает.

    Одно другого не исключает!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    но не по 320 баксов за штучку
    не нравится, не бери. IDS+ же опция. многие без нее справляются и рулится астра не хуже, чем матрешка или фокус полюбому.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  18. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    А я так вообще не видел, что бы рычаги дохли. 150 000 - легко выхаживают. А на Хонде - и того больше.
    ты, может и не видел, но я могу по митсу сказать - у друга сервис по ним - многорычажка - вещь хорошая, но по нашим ухабам вещь очень хлопотная и дорогая, а рычаги дохнут как миленькие на куда более меньшем пробеге, чем 150 000. а один рычажок стоит ОГОГО, и да, кстати, часто просто сайленты поменять не получается (не помогает) и надо менять рычаг в сборе - сказывается глобализация, конкуренция, минимизация затрат и еще бог знает что. вот вам мое ИМХО, замешанное на личном опыте.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    dsm_gtc
    +1
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Цитата Сообщение от dsm_gtc
    ...и рулится астра не хуже, чем матрешка...
    Не рулил IDS+, но гтц моя рулится значительно хуже метрешки. У астры очень сильня недостаточная поворачиваемость, т.е. сносит переднюю ось.
    При этом астра еще и жесткая, даже по сравнению с не самой мягкой матрехой. Например, когда на астре наезжаешь на термо-зазоры на эстакадах, она чуть ли не подпрыгивает. Неговоря уже, что салон при этом дребезжит, как на девятке. Трешка пролетает их незаметно и без дребезга в салоне.
    Это не голословные заявления, я на матрешке пару дней в неделю езжу точно.
    А вообще, за полгода владения астрой, я вижу только три преимущества над трешкой: дорожный просвет, кресла космо и би-ксенон. А ходовые качества и качество сборки явно не в пользу астры, по крайней мере на тех экземплярах, что у меня.
    Я могу все, но не могу все сразу

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от antyq
    сносит переднюю ось.
    Не согласен.

    Цитата Сообщение от antyq
    термо-зазоры на эстакадах, она чуть ли не подпрыгивает
    На ТТК в повороте на 100-120 немного переставляет, есть такое.

    Цитата Сообщение от antyq
    салон при этом дребезжит, как на девятке
    Лично у меня тишина полная, слышно только как резина по стыку шлёпает.

    Цитата Сообщение от antyq
    качество сборки явно не в пользу астры,
    Тут я ставлю своей девочке 5+! 4 месяца и 6000 км.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от antyq
    ходовые качества и качество сборки явно не в пользу астры, по крайней мере на тех экземплярах, что у меня.
    может тебе плохая сборка досталась? праздники может были, когда собирали и работяги с похмелья были?
    у меня машина почти год (33 000 км) и ничего не сломалось и не скрипит, тьфу-тьфу.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  23. Цитата Сообщение от dsm_gtc
    Цитата Сообщение от antyq
    ходовые качества и качество сборки явно не в пользу астры, по крайней мере на тех экземплярах, что у меня.
    может тебе плохая сборка досталась? праздники может были, когда собирали и работяги с похмелья были?
    у меня машина почти год (33 000 км) и ничего не сломалось и не скрипит, тьфу-тьфу.
    Наверно, у меня климат-контроль с самого начала не холодил - трубки какие-то дырявые с завода были. Зимой слабо грел. Чинили. Стал дуть не туда и стало оооочень жарко, при -22 на улице внутри на 17 градусах в рубашке жарко было Сегодня очередная попытка образумить климат.
    Я могу все, но не могу все сразу

  24. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    antyq
    вот это жесть. сожалею. жалко, что таким образом ГМ теряет лицо.
    Может им письмо злобное написать???

    про IDS+ могу сказать, что в паре с 18 колесами на 40 профиле она рулится просто изумительно, ну и ЕСП помогает, если что. и ее еще и отключить можно)
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  25. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Парни, я не понимаю вашего спора! Вы спорите о разных вещах - IDS+ - это сложная электронно-управляемая система, взаимодействующая С подвеской, а не заменяющая ее, которая работает на мягкость и, как следствие, на управляемость, а многорычажка - это собственно подвеска, работающая только на управляемость, да и то никакого особого прорыва она не делает.

    Одно другого не исключает!
    Ну конечно не дает...
    Покатайся на цивиках 5х 6х, а потом сядь в Астру))
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  26. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    не нравится, не бери. IDS+ же опция. многие без нее справляются и рулится астра не хуже, чем матрешка или фокус полюбому.
    Если бы сейчас заказывал, то взял бы все равно

    Астру рулится хуже, чем Мазда 3, Лансер. На ФФ2 не ездил в тех режимах, где бы было это заметно.
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  27. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    ты, может и не видел, но я могу по митсу сказать - у друга сервис по ним - многорычажка - вещь хорошая, но по нашим ухабам вещь очень хлопотная и дорогая, а рычаги дохнут как миленькие на куда более меньшем пробеге, чем 150 000. а один рычажок стоит ОГОГО, и да, кстати, часто просто сайленты поменять не получается (не помогает) и надо менять рычаг в сборе - сказывается глобализация, конкуренция, минимизация затрат и еще бог знает что. вот вам мое ИМХО, замешанное на личном опыте.
    Лансер предыдущий - никто рычаги не менял, пробеги у некоторых под 100 000. Подвеска в норме и помирать не собирается.

    Хонды - так вообще. Если форс-мажора не случится, то ходить будет очень долго. Быстрее машину поменяешь, чем рычаги.

    Поэтому - у меня тоже собственный опыт
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  28. Местный Заслуженный Астравод kyzmyk на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от antyq
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    ...и рулится астра не хуже, чем матрешка...
    Не рулил IDS+, но гтц моя рулится значительно хуже метрешки. У астры очень сильня недостаточная поворачиваемость, т.е. сносит переднюю ось.
    При этом астра еще и жесткая, даже по сравнению с не самой мягкой матрехой. Например, когда на астре наезжаешь на термо-зазоры на эстакадах, она чуть ли не подпрыгивает. Неговоря уже, что салон при этом дребезжит, как на девятке. Трешка пролетает их незаметно и без дребезга в салоне.
    Это не голословные заявления, я на матрешке пару дней в неделю езжу точно.
    А вообще, за полгода владения астрой, я вижу только три преимущества над трешкой: дорожный просвет, кресла космо и би-ксенон. А ходовые качества и качество сборки явно не в пользу астры, по крайней мере на тех экземплярах, что у меня.
    Астра рулится просто ацтойно по сравнению с Лансером или М3.
    Только вот у нее заднюю ось колбасит, а передок очень не плох, не хуже, чем на М3 и Лансере.
    Подвеска мягкая, опять же по сравнению с Лансером и М3.
    И скрипов пока нет. Хотя я уже в Питер скатался...
    Беля GTC с 1.6 МКПП

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сдается мне, что тема переходит во флейм - человек спрашивает про IDS+, а не про плюсы и минусы многорычажки, особенности подвески и сравнение ее с М3, Ланцером и FF.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kyzmyk
    Астру рулится хуже, чем Мазда 3, Лансер
    ты бы еще в данный списочек наряду с лансером киа спектра включил
    кстати, а говоря про лансер ты не эволюшн ли имел в виду
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)