Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Срочно помогите. БК показывает температуру 100-11*. Подробно в теме.

  1. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Срочно помогите. БК показывает температуру 100-11*. Подробно в теме.

    В общем, вчера начала гореть на БК картинка что мол мало антифриза. фигня вопрос. Приехал к знакомым в магазин, хотел взять литров 7 что бы сразу же заменить в гараже. ибо пробег уже 86 т км. Те сказали надо, возьми да тупо долей и все. Я поразмышлял, и думаю, да, долью, пробег то не 120 и выше. взял литрушку, пошел к машине, открытил крышку ОЖ, заглянул туда, а том антифриз уже явно не розовые, да и на стенках, какой то мелкий налет песка или х.з. чего. думкаю. ну эту доливку, буду менять все. взял антифриз AWM Antifreeze G12+ (Красный) канистру 5 литров и одну литрушку. и уехал.
    В гараже, подождал когда остынет машина (часа 1.5) потом открутил крышку с бочка ОЖ, открутил краник с радиатора, и слил всю эту не честь, получилось 5л. ибо канистра 5 литров нового ушла полностью и встала на уровне максимум. дальше завел машину, подождал еще минут 5-10, потом закрутил крышку бочка ОЖ (краник радиатора закрутил до доливки ), и пощел греть машину, как было написано, печка на максимум. вентилятор тоже и 2500 оборотов, пока не дойдет до 90 градусов. так и сделал.
    а теперь самое интересно жопестый момент. Мошину прогрел где то до 93-94 гр. и оставил на ХХ, температура продолжала расти до 11- градусов. я очконул пипец, открутил на половину пробку с бочка, и там время от времени, бочек резко заполнялся и всё выливалось из спец отверстия. потом резко вставало на уровень, потом опять тоже самое, и так раз 5-6. пока у меня уже антифриз оставался только на дне, при все этом, вентелятор стартовал на всего 3-6 сек и все, причем на первой скорости. в итоге, заглушил машину и ушел домой с плохим настроением. Утром поехал на ней за антифризом, проехал километров 10, температура по БК держалась 90-93. долил антифриза до отметки максимум и понеслось, опять температура до 100 и вверх.

    Про тестил машину OP-comом, ибо уже привычка покупать адаптеры. мысль появилась что не пашет вентилятор, провел тест исполнителей, первого и второго вентилятора, все ОК пашут идеально. потом спалил такую фигню с БК, при заведенном или просто при положение ключа ON, БК показывает высокую температуру (OP-COM тоже) при выключенном зажигании полностью, бк показывает 80-87 градусов.
    Че за ???
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Кучу вопросов задал...
    Если коротко - у тебя все ОК.

    Учти следующие моменты:
    1. Не надо отворачивать пробку - при атмосферном давлении при 111С антифриз кипит.
    2. 83С при выключенном зажигании - это не трабл, это фича. У всех так.
    3. Двигатели у нас "горячие". Может и 113С быть - только тогда карлсон на полную мощность включается.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    2. 83С при выключенном зажигании - это не трабл, это фича. У всех так.
    а не 73 ?

  4. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от newcom-nn Посмотреть сообщение
    а не 73 ?
    Да, верно. 73

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Кучу вопросов задал...
    Если коротко - у тебя все ОК.

    Учти следующие моменты:
    1. Не надо отворачивать пробку - при атмосферном давлении при 111С антифриз кипит.
    2. 83С при выключенном зажигании - это не трабл, это фича. У всех так.
    3. Двигатели у нас "горячие". Может и 113С быть - только тогда карлсон на полную мощность включается.
    Я тут нарыл где то тему про вентилятор охлаждения и что на нем есть какой то термо элемент, управляющий малыми оборотами вентелятора. может с ним что то? сегодня катался на машине и специально включил климат с кондером что бы работал его вентелятор. машине не греется, температуру держит в диапазоне 90-93 градуса.

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    3. Двигатели у нас "горячие". Может и 113С быть - только тогда карлсон на полную мощность включается.
    Температура может подниматься и выше 117 градусов. вентилятор прорубался но всего на секунд 5 и все.
    мне кажется что что то не так.
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  5. Местный Астравод Nikitin1589 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 4
    с выкл а/с вентилятор срабатывает на 108, выше не должно быть на хх с вкл печкой и тд

  6. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nikitin1589 Посмотреть сообщение
    выше не должно быть на хх с вкл печкой и тд
    Выше поднимается, причем достаточно быстро. пропеллер срабатывал на 112 и то на 4-5 сек.
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  7. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Если у Вас двигатель Z16XER или Z18XER , то на холостых оборотах на 105 °C только термостат открывается.
    Почитайте
    http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  8. влюбленный Заслуженный Астравод MALIK89 скоро станет знаменитостью Аватар для MALIK89
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    540
    Спасибо
    2 / 0
     о429ро 190
    во головная боль то у человека...машина у вас АСТРА..а не жигули...не трогай пробку никогда!!!!ожог как минимум...температура в основном проверяется на заведенной машине...корректная работа при твоих синдромах обеспеченна.

    — Красивая машина
    — Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!


  9. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Если у Вас двигатель Z16XER или Z18XER , то на холостых оборотах на 105 °C только термостат открывается.
    Почитайте
    http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html
    Там написано что на холостых оборотов до 105 градусов, а это значит что не выше. а к меня на хх температура поднимается выше 115 чо мне кажется не айс. только приехал с работы. в пробках поднимается за 102 градуса. не экспериментировал, подрубал климат. а вот на трассе. климат отрубил и смотрел температуру. диапазон был от 90 до 94 градусов.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от MALIK89 Посмотреть сообщение
    во головная боль то у человека...машина у вас АСТРА..а не жигули..
    А я думал мерседес...

    Дружище, за 10 лет, это у меня 4 тая машина. до этого первая была ТАЗ21102 (3 года) потом VW Passat B5+ (3,5 года) потом Toyota Allex (полтора года) а вот потом, чисто случайно взял Astru у друга. ибо по хорошей цене. так вот не надо мне рассказывать про тазики. да и я много чем занимаюсь. на форуме пассата можешь даже мои темы по ремонту турбины и АКПП и многого другого там найти. а вот то что 112 градусов и выше температура движка, это нормально. честно я в а.....е. не знал. всегда думал что на исправной машине 90 +- 6-7 градусов.

    Цитата Сообщение от MALIK89 Посмотреть сообщение
    .корректная работа при твоих синдромах обеспеченна.
    Еще раз. я просто перестраховываюсь, ибо с данным мотором не знаком. Сколько машин было, у всех стрелка четко стаяла на 90 гр. Пассат был правда дизельный его ___ перегреешь, даже если сильно постараться

    3.1.10. Мат на форуме. Кроме того, не рекомендуется использование другой нецензурной лексики (на любом языке), в том числе и в виде цитат, если без неё можно обойтись. При этом, необходимость использования нецензурной лексики, определяется исключительно модератором форума и его мнение обсуждению не подлежит. Любые транскрипции, замена символов, звездочки, транслитерации могут пониматься как оригинальные выражения.
    Последний раз редактировалось AXel_23; 24.10.2013 в 18:19.
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    AXel_23
    Еще раз - по моему ИМХО у тебя все ОК.
    Если хочешь разобраться сам - рекомендую к прочтению (написано для Вектры, но принцип один и тот же для моторов XER и XEP. ):
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...80292#p1880292
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Да, верно. 73
    Я тут нарыл где то тему про вентилятор охлаждения и что на нем есть какой то термо элемент, управляющий малыми оборотами вентелятора. может с ним что то?
    Не термоэлемент, а добавочное сопротивление. Да, эту тему не грех проверить.
    http://astraclub.ru/threads/61439-%D...BD%D0%B8%D1%8F
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  11. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    AXel_23
    Еще раз - по моему ИМХО у тебя все ОК.
    Если хочешь разобраться сам - рекомендую к прочтению (написано для Вектры, но принцип один и тот же для моторов XER и XEP. ):
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...80292#p1880292

    Не термоэлемент, а добавочное сопротивление. Да, эту тему не грех проверить.
    http://astraclub.ru/threads/61439-%D...BD%D0%B8%D1%8F
    Спасибо тебе добрый человек, Хоть ты меня понял и грамотно отвечаешь ))) вот его я и хочу проверить. ибо мне кажется беда с ним.

    Caravanscheg Какая критичная температура у этого мотора?
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  12. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Критичная температура - это когда красная ламочка загорится и на этом форуме Вы не найдёте человека , у кого вентилятор включается при температуре ниже 110-112 °C (я имею ввиду тех у кого указанные двигатели)
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  13. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Критичная температура - это когда красная ламочка загорится...
    Какая красная лампочка, где она? если на данной машине даже на приборке температура не показывается! каждый владелиц должен постоянно зажимать кнопку настроек, что бы понять че там с жидкостью?
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  14. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Почитайте инструкцию по эксплуатации...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  15. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Почитайте инструкцию по эксплуатации...
    Спасибо тебе. мне все твои советы очень помогли. пойду читать. а в инструкции что нибудь сказано про добавочное сопротивление на пропеллере?
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  16. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Электрическая схема TIS 2000
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 24.10.2013 в 19:51.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Какая критичная температура у этого мотора?
    127*С - загорание лампочки
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    127*С - загорание лампочки
    Спасибо.
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)