Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Непонятный новый звук при выжатом сцеплении. Может кто встречался.

  1. Новичок Новичок kosstikk на верном пути
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Непонятный новый звук при выжатом сцеплении. Может кто встречался.

    Друзья, добрый день. Являюсь владельцем Astra GTC 2012 г. выпуска, 1.4Т МТ, комплектация Enjoy с пакетом Enjoy, пробег 18 500 км.. С недавнего времени столкнулся с интересным новым звуком. Ситуация следующая: заводишь а/м, выжимаешь сцепление и как только начинаешь поворачивать руль, не важно в какую сторону, раздается странный кратковременный треск (металлический), который слышен только в салоне, а вот в подкопотном пространстве его нет. Так же это соправождается легкой вибрацией в педаль сцепления. Самое интересное в том, что этот звук хаотичен и не всегда появляется. Переодически появляется, когда толкаешься в пробке...выжимаешь сцепление и появляется треск (металлический)...3-4 секунды и пропадает...потом опять. Съездил к ОД говорят, что с таким еще не сталкивались...попросили понаблюдать. Так вот: с выключенными электроприборами (печка, свет, подогрев) треск еле заметен. На холодную не проявляется... С отжатым сцеплением рулем крутишь, а треска нет. Усилие на руль не поменялось...такое же, так что дело, на мой взгляд, не в ЭУР и не в приводной машинке. Если не месте тупо выжал сцепление, пощелкал передачами, потом сцепление отжал обратно и через 5-7 сек. выжал его опять, то появляется треск. Облазали все...,а понять не можем...Может кто сталкивался с таким коварным звуком или слышал о нем и знает как его одолеть. Буду признателен. Спасибо.
    Последний раз редактировалось kosstikk; 20.10.2013 в 16:52.

  2. Добрый день! У меня Astra J 2010 г.в., пятидверка, тоже с механикой. Звук издает возвратная пружина педали сцепления, находится над педальным узлом, точнее является его частью. У меня такая лопалась уже 2 раза (когда лопнет сразу поймешь - что-то упадет в салон где-то в районе ног и педаль сцепления немножечко провалится, главное не пугайся, ездить можно и без этой пружины, но лучше не тянуть с заменой):
    1-й: почти 13000 км пробега было, менял по гарантии у официалов, ждал деталь месяц, после замены также говорили, что не сталкивались с такой проблемой, вроде как брак, но наступил и 2-й раз: почти 69000 км пробега, решил менять сам, т.к. гарантия уже закончилась, а стоимость работы у дилера 2500 руб. без стоимости запчасти. Деталь стоит недорого, я заказывал её за 89 рублей и ждал 5 дней. Замену осуществил самостоятельно, прямо во дворе Все работы производятся в салоне, со стороны водительского места, ооочень неудобно подлазить к месту крепления этой пружинки и еще проблематичнее её зацепить вторым концом к педали, но возможно Чтоб получить доступ к ней придется разобрать нижнюю часть обшивки салона, что под приборной панелью, и снять блок предохранителей. Делал всё интуитивно, методом тыка т.к. видео или какого-либо описания в инете не нашел, к сожалению.

  3. Новичок Новичок kosstikk на верном пути
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Огромное спасибо. Поеду выносить мозг к ОД. Потом отпишусь...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)