А для себя чем длинная 5-я передача удобнее? По мне так наоборот такие 4 и 5 передачи как в F17 удобней - в горку прет нормально на 5 при 100 км/ч и выше. Тебе же теперь наверняка на 4 приходится переключаться.
Вот и я взял с разбора коробас, f17 длинная W374 , сразу разобрал посмотреть стружки не обнаружил . Хочу заменить подшипники первичного вторичного задние 25x60x17 их там два если не ошибаюсь .кто менял подшипники, в домашних условиях смогу поменять? , смущает пятая и напрессованный подшипник вторичного , как они легко поддаются ?
сьемник купил шестерни снял , осталось валы вытащить ну и со вторичного спрессовать подшипник , вот как близко он расположен на валу лапками сьемника смогу зацепиться за подшипник фотку бы глянуть вторичного с подшипником.
Alex 312 как подобраться к стопорному кольцу вторичного вала, которое держит подшипник вторичного в картере?
Все передачи втыкаются легко и на любой скорости. Обычно косяк кроется в крестовине вертолета. Масляный насос лишнее, вторичный вал без него раскидывает масло замечательно.
Ох и Кулибин)) Делюсь своим опытом и впечатлениями. ..
Полтора года у меня Астра 1.8ХЕР F17. Сначала тоже напрягало, что на 100 км/ч 3000 об. Но потом решил, чем менять 5 передачу с риском запороть коробку, лучше сделать шумоизоляцию моторного отсека. На 140 км/ч 4000 об, мне кажется хорошая скорость и отличные условия для работы двигателя. На обгонах не надо переключать 4-ю в большинстве случаев. А у меня машина прошита, так что можно даже на 60 км/ч катиться на 5-й.
Но если появится на сайте технология по установке длинной 5-й передачи (у одного чувачка с форума видел в подписи-установлена 5-я 0,76) и инструкция по установке деталей, отзывы людей о данной технологии и номера деталей, то сам такую же сделаю.
По поводу маслянного насоса, считаю, что это лишнее. Просто вместо Опелевского заводского красного масла залить синтетику-у меня, например, Шелл Спиракс 75W90. Задняя втыкается без треска (если втыкать не ударом), через 20 минут движения коробка полностью прогревается. Живу вСургуте, ездил в -32 по городу пару часов-ничего не выдавило, но по прошествии года как то обратил внимание на небольшие подтёки с сапуна-не критично, на то он и сапун.
Последний раз редактировалось Denzel Washington; 14.03.2015 в 10:08.
Ох и Кулибин)) Делюсь своим опытом и впечатлениями. ..
Полтора года у меня Астра 1.8ХЕР F17. Сначала тоже напрягало, что на 100 км/ч 3000 об. Но потом решил, чем менять 5 передачу с риском запороть коробку, лучше сделать шумоизоляцию моторного отсека. На 140 км/ч 4000 об, мне кажется хорошая скорость и отличные условия для работы двигателя. На обгонах не надо переключать 4-ю в большинстве случаев. А у меня машина прошита, так что можно даже на 60 км/ч катиться на 5-й.
Но если появится на сайте технология по установке длинной 5-й передачи (у одного чувачка с форума видел в подписи-установлена 5-я 0,76) и инструкция по установке деталей, отзывы людей о данной технологии и номера деталей, то сам такую же сделаю.
По поводу маслянного насоса, считаю, что это лишнее. Просто вместо Опелевского заводского красного масла залить синтетику-у меня, например, Шелл Спиракс 75W90. Задняя втыкается без треска (если втыкать не ударом), через 20 минут движения коробка полностью прогревается. Живу вСургуте, ездил в -32 по городу пару часов-ничего не выдавило, но по прошествии года как то обратил внимание на небольшие подтёки с сапуна-не критично, на то он и сапун.
Можешь ездить хоть 5000 об на третьей )). лично мне не комфортно когда двигун идет в разнос на пятой ( повышенные вибрации поршневой группы.) xep это 125 сил пятая 0.76 будет слишком длинная для этого двигуна .. Все эти фотки сделаны для тех кто своими силами ремонтирует !!!! в инете нет инфы как заменить подшипники , а именно снять втулку пятой..... теперь есть ... отдельно пятая ведомая и ведущая стоят как коробка с разбора.
Сообщение от Alex 312
Все передачи втыкаются легко и на любой скорости. Обычно косяк кроется в крестовине вертолета. Масляный насос лишнее, вторичный вал без него раскидывает масло замечательно.
Не во всех ситуациях , в пробках при резком переключении со второй на первую бывают клины , в джейках тоже самое в ветке J жолоб полно ))...Вот именно что вторичный вал в пробках ни чего не раскидывает ...)))
Последний раз редактировалось qwe1; 27.07.2015 в 15:02.
Вот именно что вторичный вал в пробках ни чего не раскидывает ...)))
Шестерни вторичного вала вращаются при заведенном двигателе всегда. Есть видео со снятым механизмом переключения. Масло на метр из коробки выкидывает при 1000 об/мин. Переключение со второй на первую имеет особенность не переключаться с холостых оборотов (синхронизаторы не срабатывают, особенно на холодную) при 2000 и выше все ок, или двойной выжим с перегазовкой. Такая особенность этой коробки. http://www.youtube.com/watch?v=4-y-hLFn8M4
Шестерни вторичного вала вращаются при заведенном двигателе всегда. Есть видео со снятым механизмом переключения. Масло на метр из коробки выкидывает при 1000 об/мин. Переключение со второй на первую имеет особенность не переключаться с холостых оборотов (синхронизаторы не срабатывают, особенно на холодную) при 2000 и выше все ок, или двойной выжим с перегазовкой. Такая особенность этой коробки. http://www.youtube.com/watch?v=4-y-hLFn8M4
это не f17.. да и передача там включена или масла перелито по верх вторичного , то что я знаю так это В F 17 вторичный вал на холостую крутится в сухую диф масло раскидывает. У меня лежит сейчас коробка разобранная и прикинуть где граница нижнего уровня масла не составляет большего труда .Ездить с перегазовками и двойным выжимом сцепления как на газ 51 не хочу . в качестве насоса хочу использовать бензонасос .
Последний раз редактировалось qwe1; 15.03.2015 в 12:52.
Если сцепление не выжато и двигатель работает (нейтраль), то крутятся все шестерни. Вторичный вал не крутится.
Крутится первичный вал и ВСЕ шестерни, которые и раскидывают масло. Когда машина стоит дифф не может крутиться - он жестко связан со вторичным валом и колесами соответственно.
Тут некоторые, походу, даже понятия не имеют как работает МКПП.
не правильный ракурс фотки , контрольная пробка ниже этой риски на много ...
На фото видно черные отложения по всему картеру , и в верху и внизу это означает что масла там не было масло нагнетал диф из малого картера при движении.Подшипники задние, первичного, и вторичного, стоят закрытого типа и маслом не смазываются .. Если перелить масла то да будет в картере масло но тогда диф уже не так будет разбрасывать масло , и в итоге частые клины .а клинит затвор
Сообщение от Barabakan
Если сцепление не выжато и двигатель работает (нейтраль), то крутятся все шестерни. Вторичный вал не крутится.
Крутится первичный вал и ВСЕ шестерни, которые и раскидывают масло. Когда машина стоит дифф не может крутиться - он жестко связан со вторичным валом и колесами соответственно.
Тут некоторые, походу, даже понятия не имеют как работает МКПП.
Где написано что диф крутиться на месте должен .. читай внимательно! и так без тебя понятно как тут че крутиться ..
Все всем до свидания и спасибо за Ваши мега советы ))))) дальше я как нибудь сам ))))
Последний раз редактировалось qwe1; 15.03.2015 в 22:55.
Вы видимо, даже не понимаете что изображено на фото, а уже делаете не правильные выводы. Я так понимаю объяснять что то не имеет смысла. Кому надо тот поймет.
Я то прекрасно знаю что там и в советах Ваших не нуждаюсь , и прозьбу что то мне обьяснять я не просил ,Вы туда хоть ведро можете залить .и потом что то доказывать .Выше постом я уже сказал что масла в большом картере нет.остается только то что стекет по стенкам и набросает диф!
Последний раз редактировалось qwe1; 16.03.2015 в 10:36.
Вот , так теперь на пятойWP_20150405_002.jpgWP_20150405_007.jpg в салоне тишина .Упал расход на 120 км в час .
Правда перестал работать круиз на пятой , нужно наверное тип коробки прописать ..
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
куда снижать главную пару, первая передача итак длинная, поставишь 3,74 - ваще в горку приличную будешь трогаться как чайник.
нормальный выход это только длинная пятая
куда снижать главную пару, первая передача итак длинная, поставишь 3,74 - ваще в горку приличную будешь трогаться как чайник.
нормальный выход это только длинная пятая
Да ладно, это кому как. У меня замечательно и на второй трогается стандартная F17 1.8.
куда снижать главную пару, первая передача итак длинная, поставишь 3,74 - ваще в горку приличную будешь трогаться как чайник.
нормальный выход это только длинная пятая
и раз в полгода пользовать эту передачу на трассе) смысл тогда ее удлиннять.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.