сайт чипунов
мульку енту уже ставили на Астру.
Тестил 1,6 Изю , но заказать решил 1,8 МТ . Если педалько будет тупить , поставлю ее.
Посмотрел. Там то - да не то. Там как усовершенствовать в основном
Я писал уже.
Меня резвость 1.8 автомата вполне устраивает. А сомнения возникли - по поводу того, что МКП даже тупее АКП???
Могу подтвердить что машина с МКП тупее машины с AT, на этой неделе брал у отца поездить 1.6 ручка, ужас после моей, как разгониш до 40-50 уж дальше можно уже ехать, но трогатся плавно и разгонятся просто ужас. А также сразу видно разницу как сажусь в таз, после ручки он мне кажется просто ракетой, после автомата разницы нет, а кнопку спорт даже нажимать неохота потому что тогда тронутся спокойно нельзя, получается пинок под зад. А тупее не сама коробка, коробка тупить не может но онределению тем более ручка, тупит педаль газа, но видно настройки отличаются на авто с разными коробками.
на этой неделе брал у отца поездить 1.6 ручка, ужас после моей
Это 1,6,а 1,8???????
Я МКП с 1,8 беру.
Менеджер в салоне клялась,что не может такого быть, даже предлагала подъехать и предоставить возможность сравнить......
Я в выходные заказал 1,8 МТ COSMO caravan + допы . Оч сомневаюсь , что 5-и ступка механики будет тупее 4-х ступки АТ , ну ОЧЕНЬ сомневаюсь
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сообщение от Nunsellmo
А тупее не сама коробка, коробка тупить не может но онределению тем более ручка, тупит педаль газа, но видно настройки отличаются на авто с разными коробками.
Так вот для этого и нужна эта мулька , она то и изменяет реакцию авто на нажатие педали газа
Тоже думал, что не смогу ездить без этой мульки. Но после 3000 мой седанчег стал неуловимым, хотя и с ручкой. Разница межу 1.6 и 1.8 чувствуется очень сильно. 1.6 начинает ехать только когда обороты больше 3000, а 1,8 подхватывает с 1900.
Тоже думал, что не смогу ездить без этой мульки. Но после 3000 мой седанчег стал неуловимым, хотя и с ручкой. Разница межу 1.6 и 1.8 чувствуется очень сильно. 1.6 начинает ехать только когда обороты больше 3000, а 1,8 подхватывает с 1900.
Бывал в ваших краях, тыг на острове и разогнаться негде .
А сколько седанище кушает , и что реально раскатался к 3000 ?
И почему "хотя и с ручкой". Лично я брал ИМЕННО с ручкой , ведь это кайф ПОЛНОСТЬЮ управлять и чувствовать авто. А лет через ...цать я обленюсь и куплю автомат.
На трассе мне понравилось больше чем с автоматом, так как при резких ускорениях нет ненужного перекидывания передач, что уменьшает время разгона. По кольцевой обычно еду 140-160 , скорость не чувствуется.
Сообщение от ПЛОХИШ
Бывал в ваших краях, тыг на острове и разогнаться негде .
А сколько седанище кушает , и что реально раскатался к 3000 ?
И почему "хотя и с ручкой". Лично я брал ИМЕННО с ручкой , ведь это кайф ПОЛНОСТЬЮ управлять и чувствовать авто. А лет через ...цать я обленюсь и куплю автомат.
Я сейчас перебрался на "большую землю" (в Питер, точнее в пригород), там-то есть где разогнаться. Бывает, что и в городе удаётся прохватить. Вчера ездили на "Ледниковый период" с мамой жены, так я за 20 мин домчал их до дома. На что тёща сказала "как мы быстренько доехали", хорошо что онане смотрела на спидометр120-140 в городе . Торопился-спать уже хотелось.
Раскатался движочек где-то после 2500, и педалька поострее стала и на разгон полегче. Расход по городу получается около 10 л, трасса 7л.
Изначально хотел взять хетч с автоматом, но не было времени ждать заказа до января, поэтому взял седан с ручкой из наличия(начал кататься ещё до официальной презентации седана в Спб), и не жалею.
Могу подтвердить что машина с МКП тупее машины с AT, на этой неделе брал у отца поездить 1.6 ручка, ужас после моей, как разгониш до 40-50 уж дальше можно уже ехать, но трогатся плавно и разгонятся просто ужас. А также сразу видно разницу как сажусь в таз, после ручки он мне кажется просто ракетой, после автомата разницы нет, а кнопку спорт даже нажимать неохота потому что тогда тронутся спокойно нельзя, получается пинок под зад. А тупее не сама коробка, коробка тупить не может но онределению тем более ручка, тупит педаль газа, но видно настройки отличаются на авто с разными коробками.
Выскажусь в пользу 1.6MTA, коим обладателем я являюсь.
- Да есть такая проблема с газом. Не то чтобы он тупит, просто он адаптивный. К нему привыкнуть не возможно, поскольку он привыкает к Вам. Если Вы в пробке стоите и тупите 1-я 2-я, 1-я 2-я , скорость не выше 35 км.ч, мозги распределяют ход на всю педаль в этом режиме. Если Вы стартуете и едите на максимум 120-190, педаль газа при старте становится совсем другой, опять же распределяя ускорение на всю педаль.
Мой Вам совет, не спроста кнопка СПОРТ ставится на МКПП с спорт-подвеской.
У меня, если нажимаешь кнопку СПОРТ, педаль становится предсказуемой и агрессивной. Дотронулся, она и поехала, без задумчивости.
Вот вы сравниваете ВАЗ, его педаль и его ускорение, но опять же Вы не берете в расчет, на сколько нужно выкрутит ВАЗ двигло, чтобы получить такое же равномерное ускорение, как на ОПЕЛЕ. То, что для ОПЕЛЯ заводская норма, для ВАЗ уже в напряг.
В пробках, плавности прибавляет включение кнопки "Зимний режим". Да, конечно, стартует со второй, есть свои технические напряги, зато как плавно! Газок на 75% выжимаем и уже можем воткнуться в любую дырку в пробке )))
По поводу "Педалирования в пол", увы, ездил на большом количестве машин, если резко на АКПП нажать педаль в пол, начинает тупить, пример ХОНДА АККОРД 2,4 АКПП 2006. Надо сначала в накат пустить, разогнать, а потом уже в пол педалировать.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
пример ХОНДА АККОРД 2,4 АКПП 2006. Надо сначала в накат пустить, разогнать, а потом уже в пол педалировать.[/quote]
Подтверждаю, с небольшим добавлением. Я когда новый хонда сивик тестировал (типа-100км за 9 сек.) тоже на АКП, но жми, не жми - тупит. Менеджер (рядом сидел), когда поменялись местами показал как надо. Да, убедил, но движок визжал при этом немыслимо. Я понимаю, что японки высокооборотистые и любят газ, но я не люблю такие варианты. Мне бы потише, но и не медленно.........
Из всего понял. что МКП на Астра седане - это ГУД, с учетом моих требований по езде.
Вопрос:
Я правильно понял, что на 1,8 спорт режима и зимней езды нет??
Уже заплатил за 1,8. Будем считать что это и есть спортрежим
Я просто вот в это посмотрел и мне показалось, что это оно и есть.
СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ [COSMO]
• Климат-контроль, электронный
• Антиблокировочная система тормозов, ABS
• 4 подушки безопасности
• Гидроусилитель руля
• Аудио CD MP3 + 7 динамиков [UCH]
• Управление аудио на руле
• Подогрев передних сидений
• Противоугонная сигнализация
• Центральный замок с ДУ
• Иммобилайзер
• Электроподъемники передних окон
• Литые диски R16 "Elegance II"
• Литые диски R17 "Dynamic" (для 2.0LER)
• Летние шины 205/55 R16
• Пакет "Освещение" (для T*48/35)
• Тонированные стекла (для T*35)
• Рейлинги крыши, цвет серебристый (для T*35)
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Руль с 3 спицами и вставками, КОЖА
• Комфорт передних сидений
• 4 регулировки сиденья водителя
• Информационный дисплей
• Боковые зеркала в цвет кузова
• Боковые защитные модлинги в цвет кузова
• Ручки дверей в цвет кузова
• Бампер задний с молдингом в цвет кузова
• Молдинг крыши, в цвет кузова (для T*08)
• Хромированная окантовка бокового окна
• Стойки кузова, цвет черный
• Рейлинги крыши, цвет серебристый (для T*35)
• Решетка радиатора с хромом (для T*48/35)
• Решетка радиатора в виде сот (для T*08)
• Внутренний материал фар, темный (для T*08)
• Противотуманные фары, передние
• Приборы с тонкими хромированными кольцами
• Боковые зеркала с обогревом, электрические
• Полка багажного отделения (для T*35)
• Защитная пластина порога двери
• Разделительная полка перчаточного ящика
• Очешник
• Зеркала в козырьках с подсветкой
• Плафон в обивке двери
• Центральная консоль, charcoal piano (черный лак)
• Двухтоновый звуковой сигнал
• Переключатель спортивного режима (для MTA/AT)
• Один складывающийся ключ
• Пакет "Противопыльный"
• Пакет "Холодный климат"
• Кожа/Ткань темно-серый
• "Matt Chrome Semi Gloss"
АТ ,МТА , МТ каждый выбирал то ,что хотел от машины , каждый делал это осознанно и у каждого были свои критерии. Я вот ценю в авто практичность и надежность , люблю все контролировать (по возможности) , другой наоборот ,комфорт и не хочет напрягаться с переключениями и тд . Но самое главное , что Астра с...а красивая
Чет на лирику потянуло
Но самое главное , что Астра с...а красивая
Чет на лирику потянуло
Красота - это хорошо. Хотелось бы, чтоб еще быстро ездила, реже ломалась, зимой заводилась, спина\ноги не затекали, недорогое обслуживание и т. д. и т.п. В принципе Астра под эти параметры подходит, по моему.
Тормоза - да, в почете. Я правда как то сразу на тесте ко всему принороаился, несмотря на то, что до этого только с МКП ездил и с недисковыми задними тормозами.
А кто-нить на Фиате Пунто ездил/тормозил ? Я как-то после Максимы сел по делам надо было в центре Москвы, это был номер Клава я валяюсь. Так и не привык. В Астре вроде такого нет , они более логичны и предсказуемы.
25 дней назад обратился по мылу к горячей линии опель (они же по телефону посоветовали) по вопросу координат дилеров в Москве, у которых для тестрайва есть Астры 1.8 с МКП.
Ребята с форума подсказали, а эти орлы сразу отписались, что "свяжемся с вами в течении 48 часов" и тишина.
Я ради принципа им раз в пять дней напоминание отправляю , мол хоть что-нибудь сообщите. По фигу все. Ни да ни нет. Первый раз с такими гадами (служба клиентской поддержки Опель) сталкиваюсь. Позорище - сказали бы нет таких машин или не знаем и без проблем.......
Полтора месяца уже ежу машина просто класс 1.8 автомат со спорт режимо зимним режимом и все лабудой, единственно что-то спорт режим до 16 литров в городе налитает а так все остальное на 5+