Показано с 1 по 9 из 9

Тема: На сколько критична установка шин с разным износом на одну ось?

  1. Местный Астравод jenia_P скоро станет знаменитостью jenia_P скоро станет знаменитостью Аватар для jenia_P
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    москва ЮАО
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 1

    На сколько критична установка шин с разным износом на одну ось?

    Ситуация следующая: есть 2 болона с износом 40% один болон с износом 20% и новая запаска.
    Собираюсь новый и чуть изношенный болон поставить на заднюю ось полно-приводного авто. Вопрос насколько критична для авто такая ситуация?
    (Больше интересует как поведут себя абс антибукс, система стабилизации, задний дифиренциал и.т.д.)

  2. Участник Начинающий Астравод vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее Аватар для vinnisan
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    32
    Спасибо
    3 / 7
    Я думаю не критично,ставь и докатывай,но езди степенно и желательно держа дистанцию.Докатывать лучше летом,а не весной и осенью под морозы.

  3. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    jenia_P
    Я за первый сезон стер перед и мне его потом на шиномонтаже раскидали на разные оси - никаких особых минусов я не заметил.

    Цитата Сообщение от jenia_P Посмотреть сообщение
    полно-приводного авто. Вопрос насколько критична для авто такая ситуация?
    (Больше интересует как поведут себя абс антибукс, система стабилизации, задний дифиренциал и.т.д.)
    Если где-то в каких-то условиях (старт с грязного асфальта к примеру) и будет разница в сцеплении покрышки с дорогой, на полном приводе это всё нивелируется электроникой. Ты даже не почувствуешь. При этом разница 20-40% это не слик поставить. Смело ставь.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  4. Участник Начинающий Астравод ANZHEY на верном пути
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Восточное Подмосковье
    Сообщений
    38
    Спасибо
    4 / 2
    нормально! пару миллиметров разницы протектора не ощутишь, тем более на пп. мож если на боллиде это как-то скажется.

  5. Местный Астравод UaseG на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    На полном приводе если постоянный полный привод то пофиг, если подключаемый то на не ведущую ось и забыть о них))

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    минусов в сухую погоду особых нет... а в дождь может возникнуть аквапланирование которое приведет к развороту автомобиля, т.к. разный протектор по разному водит воду из пятна контакта. Одно колесо скользит больше - второе меньше...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  7. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jenia_P Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая: есть 2 болона с износом 40% один болон с износом 20% и новая запаска.
    Собираюсь новый и чуть изношенный болон поставить на заднюю ось полно-приводного авто. Вопрос насколько критична для авто такая ситуация?
    (Больше интересует как поведут себя абс антибукс, система стабилизации, задний дифиренциал и.т.д.)
    при союзе вообще с разными покрышками гоняли))) не критично, ты же не по гоночному трэку катаешься!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  8. Местный Астравод aspirin матерый звездун aspirin матерый звездун Аватар для aspirin
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119
    Спасибо
    2 / 0
    Разница есть, после 120-140 км/ч. Начинает тянуть в сторону. Соотвтственно аквапланирование и езда по грязи/снегу становится проблематичнее. ИММХО экономия того не стоит, если уж случилась беда, то докупить 1 баллон а тот что лучше на запаску.

  9. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Как будет вести себя дифференциал - зависит от покрытия, наверное.
    А вот ESP-то как раз и будет нивелировать разницу в износе.
    Если часто один ездишь - на водительскую сторону поставь те у которых поглубже прот, а дальше от стиля езды зависит - за лето можешь "уровнять".
    А вообще опасно это всё только если ездишь "на грани". При спокойном стиле вождения - вообще imho пофигу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)