Не спорю, если 98 допустим то лить или не лить дело владельца, однозначна. Извиняюсь, малость непонятно выразился ранее, я хотел сказать про двигатели рассчитаные на 92 сорт, а хозяева льют в него 98. Тогда возможен трабл.
БП - давно в расход пора бы.
примерно лет 10 назад, когда они разворачивали свою сеть (это была франчайзи вроде бы, т.е. не "родная" БиПи), для завоевания позиций на рынке и приучения потребителей к качественному бензусу, возили его из Финляндии - себе в убыток. Где то года с 2002 начали возить его с Ярославского НПЗ, вроде как существенно модернизированного и подогнанного под мировые стандарты. Сейчас возят с ЯрНПЗ и с Рязанского. Качество там - хуже, чем Нижегородский Лукойл - замечал это на БМВ, на Хонде, теперь вот на Астре. Более-менее ничего качество на Сибнефти (если говорить про 98-й бензус), т.к. Омский НПЗ (раньше Сибнефть, теперь Газпромнефть) - наиболее приспособлен к его выпуску и сырье там высокго качества.
Я при выборе заправки ориентируюсь по наиболее вероятному заводу производителю с учетом принадлежности АЗС к сети (собственная, или франчайзи).
В Питере слава богу мало этого БП.Зато много Лукойла.Так вот заправляюсь переодически 92-м,95-м и 98-м на этих колонках.РАЗНИЦЫ-НОЛЬ!!!Часто заливал на ШЕЛЛ 95,затем 92 для пробы.Результат такой же.НЕТ разницы.Поэтому тем кто пишет -залил 98 и полетел,отвечу простите -не гоните!Все ваши наблюдения чисто субъективны.Но кому охота переплачивать-колхоз дело добровольное.Имеете право.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Волчек
читай выше про переплату... разница в динамике минимальна но есть... просто многие залив 98 начинают топтать потому и не видят главного) разница в расходе
Нет никакой разницы.По крайней мере на автомате.На любом бензине из трех типов 12-12.5 по пробкам.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Больше 4ех лет и 70 тысяч пробега - z18xe только на BP -ых заправках (в основном стогинская , на шереметьевской и на бутырской) 95/98 - никаких проблем со свечами, заводом и т.п.
А через первые 5 тысяч после ТНК умерли заводские свечи - до 10 тысяч пробега случай гарантийный (в далеком 2003 году был)
на z20ler 4 тысячи 95/98 в основном на бутырском BP - тоже все нормально пока.
По теме на - 98 на обеих машинах по ощущениям динамика чуть лучше и расход меньше.
А насчет качества бензина вопрос вечный и априори нормального бензина нет нигде - все сводится к тому где кто и как его бадяжет.
Нет никакой разницы.По крайней мере на автомате.На любом бензине из трех типов 12-12.5 по пробкам.
на ручке на 125 сильном движке на 45 литрах 98 в смешанном цикле пробег 420-450 , на 95 380-400
на 2х литровом - по сплошным пробкам сейчас по среднему расходу на 95 ~15 литров , на 98 ~ 14
Не ради экономии просто наблюдение ...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от Мегаупырь
Outcast
на ТНК и БП один бензус...
Честно никогда особо не интересовался , наверно из одних цистерн сливают , просто насколько знаю под брендом ТНК заправками рулили левые фирмочки ( не знаю как сейчас ) и соответсвенно имело место разное отношение владельцев заправок к тому что они бадяжат у себя в цистернах , а BP вроде как свою марку хрен знает кому не поредовала и сама рулит заправками.
на ручке на 125 сильном движке на 45 литрах 98 в смешанном цикле пробег 420-450 , на 95 380-400
на 2х литровом - по сплошным пробкам сейчас по среднему расходу на 95 ~15 литров , на 98 ~ 14
Не ради экономии просто наблюдение ...
На ручке вполне возможно.А на автомате повторюсь разницы нет.Специально проверял.Ни в динамике ни в расходе.Если и есть то ничтожные.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Уже год на Экто-95. Проблем не знаю. Несколько раз заливал на Коримосе на нефтебазе. Машина по очучениям вообще летать начинает. Как на европейском безине.
Завтра, ради интереса, залью на Коримосе бак 98-го. Благо сегодня бак почти пустой, а Коримос рядом с домом.
Завтра, ради интереса, залью на Коримосе бак 98-го
Смотри в космос не улети.
А с каким движком так летают если не секрет?
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
На ручке вполне возможно.А на автомате повторюсь разницы нет.Специально проверял.Ни в динамике ни в расходе.Если и есть то ничтожные.
Странно, т.к. на инжектор с 98 бензом смесь должен делать беднее (и это, естественно, не зависит от коробки).
Я вот че подумал - по идее на турбомашинах контроллер двигателя на давление турбы / хар-ки блоуоффа умеет влиять (я по этому вопросу не особо в теме, если че ). Если это так, то турбоастры должны лучше на 98 ездить...
Кроме Астры есть еще Акцент.Там такая же ситуация.Что 92 что 95 тоже разницы нет.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
По теме на - 98 на обеих машинах по ощущениям динамика чуть лучше и расход меньше
Соглашусь. Астру 1.6/105лс заправляю 95 (не вижу практического смысла лить 98, попробовав неск. раз, особой разницы в динамике не заметила; расход, впрочем, снижается). В другое авто 1.6/175 лс лью только 98, резвость повышается в разы, расход заметно уменьшается.
В другое авто 1.6/175 лс лью только 98, резвость повышается в разы, расход заметно уменьшается.
Не мудрено,по мощности снятой с 1.6 видно что движок турбированный.А там 98 как раз преимущественно и нужен.Кстати что за бричка с таким двигом?
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Откатал 21 тысячу на Корсе Д и пошла вторая тысяча на Астре 1,8 Седан, лью 92-й и горя не знаю... Эксперементы с 98 не советую, если только нет уверенности в качестве данного топлива...
Странно, т.к. на инжектор с 98 бензом смесь должен делать беднее (и это, естественно, не зависит от коробки).
С какого перепуга беднее смесь то? То же самое все. И расход тот же самый.
У меня на 92-м сейчас расход по городу 9 литров. Потому что зима, тапку давить перестал и кондей вырубил. Могу в понедельник фоту с БК сделать, если не верите.
80-й бензин отличается от 98-го только октановым числом, т.е. сопротивлением к детонации.
Все разговоры про экономию, динамику и пр. - сказки. Эффект плацебо.
Я еще понимаю на 2-х литровом двигле лить 98-й. Там степень сжатия, наверное, в районе 13, там на 92-м пальцы звенеть будут при резком разгоне. А для остальных то нафига?
Как обещал, фото. Бензин 92, езжу по городу, что называется, короткими перебежками.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Интересно каким образом степень сжатия завязана с объемом ?
Если вы про турбированные двигатели то у них степень сжатия 8.8, а у простых 10.5, так что это говорит о том что в турбированные движки можно лить 76 ??? А пальцы могут зазвенеть только на тазе либо на чем то таких же волосатых годов, не слышал чтоб пальцы звенели на нормальной совсременной машине, зажигание и все параметры впрыска регулируются под данное топливо. Чем выше октановое число тем больше мощность снимаемая с двигателя. Просто есть исходные параметры под конкретный двигатель и под оптимизацию его работы. Для нас я так понимаю это 95, другой вопрос что есть в нашей стране 95, это в большинстве случаев 92 с добавками повышающими октановое число, неизвестно что лучше, потерять 2 лошадки или менять раз в 10 тыс свечи и засирать двигатель.
От себя могу добавить следующее:
На рубеже веков ездил на Audi 100 2.3 145 лс 1985 гв. На лючке было написано 98 (видимо экология). Чаще всего заправлялся 95-ым . На 92-м ощущалась детонация. Разница в расходе бензина между 95 и 98 при городской езде была очень значительная. 98-й в итоге обходился дешевле на 10-15%. При загородном режиме разница в расходе становилась исчезающее мала. Поэтому перед загородными поездками я затаривал бак 95-м. Эксперименты с 92-ым давал еще большую экономии в деньгах на трассе, но движок было жалко, поэтому не злоупотреблял. Заправлялся всегда на BP у северянинского моста или на каширке у мкада. Учитывая, что я тогда был бедным студентом, а бак у тачки 85 литров, вопрос затрат на топливо для меня был крайне актуален. Кстати, эта тачика потрепанная уже, но бегает. 22 года уже старушке, пробег около 600.
Это к вопросу влияния октанового числа на карман.
Потом была 2112 от ВАЗа. 2,5 года заправлял 95-м на BP на каширке. С двиглом ничего не случилось. Топливная арматура на беспокоила, свечи менялись каждые 15 тыщ и уходили в утиль без следов нагара.
Это к вопросу о «гавенном» бензине от ВР.
Сейчас езжу на 95-м ультимате (каширка ВР). Годовой пробег на астре около 13 тыщ, потому затраты на бензин мне пофигу. Хотя почитав эту ветку хочу попробовать 98-й, может увеличит момент на низах, в пробках полегче будет.