
Сообщение от
Дашута
Всем доброго вечера!
Только что зарегистрировалась чтобы посоветоваться с вами, уважаемые. Не знаю что делать, ощущение что машина разваливается по-тихоньку...
Начну сначала. Купила я ее 23 февраля этого года. Все было замечательно, была безумно рада, НО через (примерно) 2 месяца на трассе на скорости 160 резко упали обороты, но скорость осталась неизменной и загорелся чек. Сбавив скорость доехала до дома, где прочитала на вашем же форуме что это полетел модуль зажигания. Потом прочитала ошибки - пропуск зажигания в 4 цилиндре. В сервисе сказали что рано на него грешить, нужно заменить свечи и промыть форсунки (вот я наивная...). Но проблема возобновилась через минут 40 после сервиса. Купила модуль. Заменила. Ошибку сбросила путем 40 запусков. Все отлично. Дальше гуще. В начале июля после катаний по мкаду опять же под 140-160 загорелся чек, абс, "машина с ключом",лампочка ручника, F на приборке, упали обороты, отказал спидометр, все начало мигать, а потом и совсем потухло все. Доехала до дома, заглушила. Попыталась завести прочитать ошибки - глухо. Машина не реагирует, не заводится. На сигналку еле еле поставила. На след. день опять не завелась. Позвонила в сервис, вызвали эвакуатор и эврика! Завелась. Все темно, ничего не горит, НО при повороте руля все начинало работать, но при тех же лампочках и F. Приехали в сервис (не официалы) сделали диагностику, где мне сказали что это дело в слаботочных проводах, которые прозвонить могут только официалы. Ну и отправили к ним, в Дженсер, где нам только за диагностику 6т загнули. Делать ничего у них не стали, поехали в Тринити 47, где в итоге нам все сделали. А вот и работы по заказ-наряду (списываю с него) : демонтаж сигнализации, оформление кар пасс, ремонт электропроводки, установка электронного модуля рулевой колонки и корпус замка зажигания. Все ок. Обошлось в 20т.
На днях умерло релле генератора. Появились ошибки в неисправности генератора, неисправности кпп и еще какие то (какие именно не помню, могу написать при возможности, до сих пор с ними катаюсь) и тут началось то что меня беспокоит до сих пор. На ХХ плавают обороты от 900 до 700 и обратно (ну примерно), какое то время держатся, а потом заново. И порой что то постукивает под капотом, такая небольшая вибрация что ли. Точно не могу понять что это.
Муж в машинах не разбирается, обратиться не к кому, да еще и ребеночка ждем вот вот. Вот честно, прямо до слез доводит эта машина. Я так боюсь что в один прекрасный момент я поеду куда нибудь и заглохну или еще что то...
Что мне делать с ней? Денег на официалов нету. Уже и так вложили в нее ого го... Есть мысли забить на все и продать.
Едет она хорошо, скорость набирает не плохо. Когда ставили генератор с новым релле сказали машина на 4+ .
Буду безумно рада всем вашим комментариям и советам.
Спасибо)