Добрый день форумчане. Интересует следующий вопрос, а точнее - ваше мнение. Загорелся желанием приобрести астрочку джэйку, выбираю комплектацию в конфигураторе. и тут... Пакет Космо + , куда входит Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами и ЕЩЕ есть отдельно такая же система - дополнительный пакет - (Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами).
В чем вопрос - стоит ли устанавливать Космо + (59 тр) или просто отдельно поставить Адаптивную систему головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами (41 тр). Разница в двух пакетах - 18 тр.
И второе, сразу же)
782 тр - комплектация актив + пакет актив плюс + пакет design 1,4 140 лс, АТ
или
777 тр - комплектация космо с пакетом космо + 1,6 115 лс, ручка.
С этим тоже не могу разобраться, точнее определиться. Дело в том, что выбираю машину в пределах ~ 780 тр. Отсюда и пляшу.
Хочу услышать Ваши советы и мнения. Спасибо!
Привет! у меня космо+ пакет, кроме навигации и афл идет еще ящик под пассажирским сидением, третий подголовник на заднее сидение, подлокотник с лючком для заднего сидения, авто свет (думаю идет с афл) и датчик дождя (думаю, что идет в космо+)
Лучше конечно брать второй вариант, космо, но механика и 1.6 ручка это печаль (у меня ашка была с этим мотором и механикой) Тут тебе выбирать, или хорошая комплектуха или мотор с автоматом!
Ну на космо с автоматом я навряд ли потяну. Хотя очень хочется)))))) До этого было 2 машины ВАЗ, и хочется максимального комфорта. Я так понял, что в пакет КОСМО+ входит адаптивная система, правильно?
ящик под пассажирским сидением,авто свет,датчик дождя и подлокотник с лючком для заднего сидения(с) - ну это же и так входит в комплектацию космо - Пакет трансформации интерьера
третий подголовник на заднем сиденье - входит в пакет или нет?
Скажем так, уважаемые форумчане, если бы у Вас стоял выбор между active 1.4 AT с пакетом актив+ и design И cosmo 1,6 ручка с пакетом космо+ - что бы выбрали именно Вы?
Отличие космо+ это наличие -" NAVI 600 навигационная система и Цветной информационный дисплей 7" QVGA", решать нужно ли это.... Лично я выбирал принципиально на механике, после ваза сносно, кушает поболе. Для города нормально, но если хочется автомата, то лучше и не задаваться вопросом. А за цену которую Вы планируете потратить, можно найти космо без допов, правда в столице, ОД хорошо двигаются....
Ну космо без допов не очень привлекательно я считаю. .
Датчик дождя
Линейный вход для внешних устройств AUX
Пакет "Обзор и освещение"
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Думаю эти функции одни из самых приятных в допах... Хотя ездить можно и без них. И Космо без пакетов стоит 708 тр. Ну да, или космо без допов но с АТ тоже буду рассматривать. Очень сложный выбор, я думаю многие сталкивались, когда покупали новую джейку)
Я писал про 1.4, (хетч) идет только с AT, данный авто будет подинамичнее, но потеряете какие-то плюшки (за те средства на которые нацелены), Линейный вход для внешних устройств AUX он и просто в космо есть, датчик дождя и адаптивная система, хотелось бы? Тогда может стоит еще подождать, подкопить и будет счастье.....
Очень много прочитал на форуме про адаптивную систему эту. Многие пишут, что весЧЬ очень полезная, нужная. И что многие в расстройстве, что не стали устанавливать этот пакет. Вот теперь и думаю. Да, от датчика дождя можно и отказаться. И кстати. Чуть не в тему , но всё равно - кто нибудь сталкивался с программой госсубсидий при покупке в кредит?
>>ящик под пассажирским сидением,авто свет,датчик дождя и подлокотник с лючком для заднего сидения(с) - ну это же и так входит в комплектацию космо
этого нет в космо.
После жигулей лучше взять автомат 1.4, я когда взял 1.6 механику жалел, вроде как шило на мыло. Мотор как не крути важнее.
Привет всем!
1.4Т и 1.6 разные движки и кму что...... Но то, что надо выбирать в максималке + допы по возможности все однозначно. После не поставишь допы, или переплатишь за это вдвое, а то и больше.
Лично мне и 1.6 хватает, в потоке ни от кого не отстаю, на трассе никуда не опаздываю..... а после наших авто любой движок будет гуд...
Ну ладно, я понял. Вот если бы не читал этот форум про АТ и МТ, про 115 и 140 л/с, даже не думал бы и покупал 115 НР. Но опять же, динамика конечно нужна.... Начитался тут, теперь вообще всего боюсь)) Отзывы про салоны прочитал - вообще беда.. Хоть годичную с Германии гони..
Так вот, еще раз, никто не сталкивался с программой госсубсидий по кредиту у Опеля?
Ну ладно, я понял. Вот если бы не читал этот форум про АТ и МТ, про 115 и 140 л/с, даже не думал бы и покупал 115 НР. Но опять же, динамика конечно нужна.... Начитался тут, теперь вообще всего боюсь)) Отзывы про салоны прочитал - вообще беда.. Хоть годичную с Германии гони..
Так вот, еще раз, никто не сталкивался с программой госсубсидий по кредиту у Опеля?
140 однозначно. Масса более 1.5 тонн для 115 лс многовато.
Она есть у многих дилеров, не знаю, как в Вашем городе, правда. Машина должна уложиться в 750 т.р., а с AFL такой вариант не прокатит скорее всего.
Был 2013 Astra J Sports Tourer 1.4T MT White Enjoy + Enjoy
2014 Astra J 4D 1.4T AT DeepBlueSky Cosmo AFL+
В 750 если с учетом скидок. да, актив 1,4АТ + актив+... Так то даже дешевле может быть, пойду ближайщее время гляну что есть, что предложат. даааа, приобретая что то одно - приходится жертвовать другим. ВСё из за ценника) Хотя возможно и подожду до февраля 2014, думаю не плохие скидки будут на авто 13 года.Ну и денежек подкоплю) Кто нибудь покупал авто..как сказать... Ну грубо говоря годовалую, выпущенную в прошлом году. Скидки там не плохие, или не стоит их ждать?
ant0o
я стояла примерно перед тем же выбором, только с разницей, что рассматривала только Космо на 1.6 МКПП + АФЛ или 1.4Т МКПП, но вот АФЛ под большим вопросом, могла бы и не потянуть. Но уж очень нравится АФЛ (и отзывы, и внешний вид). А потом желаемую конфигурацию 1.4Т МКПП вообще сняли с производства для нашей страны, и выбора в принципе не осталось, да и АФЛ для меня был важнее, если честно)))
заказала 1.6 МКПП. Честно скажу, двигатель не ахти какой, для спокойного передвижения и обороты нужно крутить, на низах, естессно, как и на остальных авто примерно с таким же объемом, тупит прилично. Но я изначально примерно представляла, как авто будет ехать, так что мне жалеть не о чем.
В общем, автор, если Вам не к спеху, уж лучше подкопите денежек и купите помощней машинку, и с АФЛ впридачу, думаю, такая покупка Вас больше порадует, что 1.6 на МКПП, но с АФЛ или 1.4Т АКПП, но без оного. К слову, АФЛ потом Вы вообще никогда не установите, по крайней мере, полноценный, т.к. много деталей менять и дорого это, реальновыгодней машину будет продать и новую покупать.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
С этим тоже не могу разобраться, точнее определиться. Дело в том, что выбираю машину в пределах ~ 780 тр. Отсюда и пляшу. Хочу услышать Ваши советы и мнения. Спасибо!
780 т уже есть ? если да,то я лично вообще не вижу проблемы.берем кредит на 60-80 тр и будет Вам счастье - космо,плюс афл,плюс 1.4 турбо и 6 ат. кредит маскимум за полгода можно отдать ,зато к лету мммм.... машинка на взлёте... полный фарш ... и на моря... !!!
( а вообще,нужен ли этот афл? то есть на машину денег нет (или жалко - дорого),а на игрушку в виде поворотных фар денег не жалко? да,удобно,но стоит ли это таких денег?)
Надо потестить оба авто, наверняка есть в салонах такие машинки, это что касается движка. Я однозначно выбрал 1,4Т. По поводу АФЛ- по трассе езжу 70% и еще ни разу не пожалел, что переплатил 4о тыщ, а навигация можно не брать
Апельсинк@
вооот, еще один отзыв о нехватке 1,6 для 1,5 тонны)) Вот это и обидно что АФЛ потом не поставить, если только аналоги какие нибудь(НО я предпочитаю только оригинальные запчасти и комплектующие). А пакет космо+ на белоснежке установлен?
selm
Полной суммы нет и навряд ли будет, собираюсь участвовать в программе - http://www.opel.ru/predlozheniya-usl...ng-indeks.html
Вот поэтому уже 2 раза спрашивал - кто нибудь с этим сталкивался???)
АФЛ я считаю нужен как ни крути. Денег не жалко на Оплеь в первую очередь, как ни крути) А всё остальное - по возможности конечно!
ded_12
БЫло бы оооочоень хорошо и шикарно, но, к сожалению, такой возможности у меня сейчас нет
Навигация то да, не очень нужна для моего города) Ну кто знает куда жизнь закинет - может и понадобиться)
Навигация то да, не очень нужна для моего города) Ну кто знает куда жизнь закинет - может и понадобиться)
У меня комплектация cosmo c пакетом AFL (но без навигации) 1,6 115 лс, механика. Такой набор был моим осознанным выбором, даже ждать пришлось . Наличие AFL для меня было обязательным - на мой взгляд, стоит своих денег.
Переплачивать за ненужную предлагаемую навигацию желания не было сразу, хотя антенна-плавник нравился . Штатная навигация, на мой взгляд, там совершенно не нужна, т.к. карты, говорят, неполные, да и с обновлением проблемы. Уж лучше иметь отдельный навигатор с программами (СитиГид, IGO, Навител...). Тем более, для меня важна навигация с пробками и свежие карты для России и зарубежья, так что штатный Navi не использовался бы даже при его наличии.
И еще один момент, штатную магнитолу CD 400 можно потом заменить на мультимедийную систему (даже автосалоны предлагают такую замену) с большим сенсорным экраном 7", установленными по желанию навигационными программами, возможностью просмотра видео и т.д.). NAVI 600 так поменять будет весьма проблематично, если даже не невозможно (если я ошибаюсь, пусть меня поправят владельцы).
Последний раз редактировалось Kolobin; 20.10.2013 в 21:49.
Апельсинк@
вооот, еще один отзыв о нехватке 1,6 для 1,5 тонны)) Вот это и обидно что АФЛ потом не поставить, если только аналоги какие нибудь(НО я предпочитаю только оригинальные запчасти и комплектующие). А пакет космо+ на белоснежке установлен?
selm
Полной суммы нет и навряд ли будет, собираюсь участвовать в программе - http://www.opel.ru/predlozheniya-usl...ng-indeks.html
Вот поэтому уже 2 раза спрашивал - кто нибудь с этим сталкивался???)
АФЛ я считаю нужен как ни крути. Денег не жалко на Оплеь в первую очередь, как ни крути) А всё остальное - по возможности конечно!
ded_12
БЫло бы оооочоень хорошо и шикарно, но, к сожалению, такой возможности у меня сейчас нет
Навигация то да, не очень нужна для моего города) Ну кто знает куда жизнь закинет - может и понадобиться)
1.Мое ИМХо,лучше взять машу по мощнее(140 все таки лучше),чем маломощную,но с хорошим светом,все таки 1,5тоны это многовато для 115.То же на форуме читал,много отзывов о том что АФЛ крутая вещь,но я ни разу не расстроился,что не взял ее.(Просто очень был похожий выбор комплектации)Скажу да же по другому,без АФЛ то же хорошо светит
2.Насчет программы субсидирования,тут все просто.Наше государство платит вместо тебя 5,5% банку,но при этом стоимость машины не должна превышать 750тыс.А первое предложение от опеля,это тебе делают скидку в размере 70 тыс,если ты берешь кредит в райф. или в сбере
Opel Astra J sedan, 2013, Mahogany, 1,4T АMT Cosmo
Так вот, еще раз, никто не сталкивался с программой госсубсидий по кредиту у Опеля?
А что конкретно интересует?
Если в целом, это обычный кредит, Вам устанавливают ставку кредита с учетом госсубсидирования, т.е. слегка ниже, чем при обычном автокредите: например, обычный - 14,5%, а у Вас будет договор на 9% (у разных банков разные ставки). Будете платить в соответствии с графиком, предусмотренным договором. Т.е. визуально эта госсубсидия Вас напрягать никак не будет. И, как уже сказали, цена должна быть до 750 тыс. Если Вы решите купить машинку подороже, думаю, многие дилеры пойдут Вам навстречу в решении этой "проблемы".
115лс на механике нормальная связка для города.
Если планируете поездки на груженой машине в теплые края, то этого двигателя вам будет мало.
Что касается афл, то основная его фишка - поворотная линза, т.е. в поворотах свет лучше. А что касается света как такового, то и обычный галоген у астры вполне удобоварим.
Задумайтесь лучше над ценой восстановления афл света после аварии. Одна фара что-то в районе 30 тысяч рублей стоит. Против 5 на галоген.
Сам в муках выбора второй астры. Метаюсь между гтц и пятидверкой, причём выбор примерно такой же, либо гтц спорт с мт, либо пятидверка с 1.4Т и Ат но с голой космо, либо 1.6Мт (1.6 на АТ брать не хочу, уж очень он тошнотный) но с пакетом космо плюс.
В принципе за 8 месяцев эксплуатации нашей с женой астры 1.6 МТ мы вполне к этому двигателю привыкли. А особенно расход 8.5 литра по пробкам очень нравится. И не надо 98ой лить, как в турбо.
Kolobin
Еще интересует - если я сам поменяю CD 400 на свой дисплей 7 дюймов - то это как то повлияет на гарантию? А на счет 140 кобыл меня уже почти уговорили, так и думаю) Вот, Вы еще написали - Если Вы решите купить машинку подороже, думаю, многие дилеры пойдут Вам навстречу в решении этой "проблемы".(с) - что имеется ввиду?) Преднамеренное снижение цены?)
Штус
Вооот, про программе госсубсидий - там все комплектации попадают? как есентия так и космо? И в эти 750 тр входит стоимость страховки и каско?
Злой Гном
Дааааа, точно, над этим я еще не задумывался..Возможно от АФЛ можно и отказаться как от отдельного пакета. Но пакет Космо+ всё равно нужен, а в это пакете есть АФЛ) ....Да, раздумья берут своё)Вот только из за расхода и радует 1,6МТ..
что имеется ввиду?) Преднамеренное снижение цены?)
Это тоже аргумент для торговли с менеджером
А так, например, цена 760. Один счет на 750, второй на доплату на 10... идете в кассу и отдельно оплачиваете.
ant0o у меня дорестайл, брали из наличия. У меня есть датчики дождя и света и самозатемяющееся зеркало. И если датчик дождя зимой откровенный кошмар, то датчик света штука классная. И работает на астре он великолепно. Сейчас достаточно сильно порезали доп опции на астру, соответственно нет возможности взять машину с датчиком света, но без афл и это грустно.
Зато усб порт, ящик под сиденьем и лючок для лыж идет уже в базе, а на моей машине это доп опции. Да и усб у меня нет. Зато есть электроручник и это тоже весьма удобная и полезная опция, да и консолька с ним смотрится интереснее и пользоваться ей удобнее. Ибо подстаканниками я не пользуюсь, а дополнительный ящик никогда лишним не бывает, тем более со шторкой.
Меня больше удивляет тот факт, что занавески идут как доп, а я со своей любовью к скидками на машины из наличия остался без них, что не может меня радовать вообще никак.
ant0o
пакета Космо+ в 2011 году, когда я заказывала, не было в принципе, был пакет АФЛ с навигацией, а трансформация стоила 5 тысяч, я его даже не рассаматривала, бо
ибо мне он лично был не нужен, навигация для меня имеет только одно преимущество - красивый цветной экран, функциональность самой балалайки не фонтан. Еще в Москве или по трассам навигация может пригодиться, но я по трассам как-то и не езжу особо, а в моем городе толку от нее меньше, чем от навигатора в телефоне, если честно)
Сообщение от Kolobin
У меня комплектация cosmo c пакетом AFL (но без навигации) 1,6 115 лс, механика. Такой набор был моим осознанным выбором, даже ждать пришлось . Наличие AFL для меня было обязательным - на мой взгляд, стоит своих денег.
Переплачивать за ненужную предлагаемую навигацию желания не было сразу, хотя антенна-плавник нравился ..
вот у меня была такая же ситуация, заказывала машину под себя, так как Космо на 1.6 мкпп с АФЛ из наличия найти было нереально, у нас с АФЛ и так редко машины ничейные бывают, если только с самыми мощными двигателями и кучей доп.опций.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Злой Гном
Ну да, с датчиками поприятнее конечно. Ну Если считать в комплектации космо - то да, усб сразу идет. Вот что тоже интересно:
К примеру в комплектации Космо в пакете АФЛ с биксеноном есть датчик дождя, который также есть в пакете "Обзор и освещение", который идет в пакете Космо+. Зачем так сделано не пойму, видимо только для того, чтобы побольше информации было написано, несмотря на то, что информация одинаковая..
Что то я так внимательно почитал про каждую функцию из пакета Космо+ и Пакета АФЛ с биксеноном и понял, что для меня это вовсе и не нужно)) Вот только датчик света был бы приятен..
В дорестайлы были свои плюсы и минусы.Ну комплектации то конечно поурезали..
Апельсинк@
навигация для меня имеет только одно преимущество - красивый цветной экран, функциональность самой балалайки не фонтан.(с) - вот с этим я соглашусь на 100! Вот и рассматриваю вариант после покупки установить покупной дисплей, или тот же планшет. С красивым дисплеем и машина то по-другому смотрится изнутри! А вот трансформация интерьера так то нужная вещь я считаю, даже очень. Ящик по крайней мере) всегда есть такие мелочи, которые некуда деть)
Ящик стоит 2 тысячи рублей и ставится за полчаса. Лючок для лыж уже куда интереснее, но он настолько маленький, что в него еле еле 3 комплекта горных лыж влезают. Я чет больше на голую косму с 1.4т и автоматом посматриваю, но у меня пробеги по 30т в год, а это сразу +2л 98ого в расход, дороже ТО, да и косяки с автоматом не радуют.
Злой Гном.
Ну общая стоимость пакета - 5 тр, за которые можно получить много приятных деталей интерьера. Как говорится - совершенство в деталях!)))3й подголовник не мешает обзору в заднее окно?