Первый лямбда зонд/ датчик кислорода на катализаторе. A16LET
Машина: 2010 г.в. пробег 38400
После прохождения по трассе со скоростью 160 выскачило вот это: Ошибки: P0132 (высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1) и P 0134(нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 банк 1). Вердикт - 1-я лямбда накрылась. Пока что не лазил под капот и не смотрел расход топлива, мало проехал. Но поведение машины не изменилось.
Цена в Ступинском экзисте за оригинал датчика - 8347, заменителей нету вообще, только оригинал.
Цена в Экспресс-деталь - 8060, нашли замену - Bosh - 3140, но он универсальный и придется паяльником работать, чего в принципе я не боюсь, за такую разницу в цене.
Думаю, что менять датчик не буду. Сразу весь катализатор поменяю на пламягаситель и обманку воткну. Видео по теме уже нашел: http://www.youtube.com/watch?v=JmRiJ2Xqbm8
Только вот обманку они ставят после катализатора. Тут момент не понял - зачем? Там же контрольный датчик стоит. Получается что на пламягасителе они оставили родной или тоже поменяли. Тогда надо покупать два: http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/ Пишут что подходит.
В конторе откуда видео - 11 тык работа под ключ с гарантией 2 года.
Сварка и гараж все это найду. Вопрос в пламягасителе - где взять? под этот катализатор и обманку одну - на сломанный датчик или две покупать?
Подскажите пожалуйста, можете пинать, тока совет дельный дайте, а не просто - "Купи новый!"
Вообщем решил проблему.
Новый датчик Denso DOX-0150 + паяльник и чуть-чуть колхозинга.
Пока что все держится, работает и тащит! Печаль - датчик прошел 39 тык, а рассчитан на 260 000. Брак может какой...
Рано радовался... Ошибка пришла P0132 (высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1) и хавает 15,5 в городе. Новую(оригинальную) покупать? Как думаете?
Доброе время суток !!! Друг у меня вот какая проблема , машина прошла 101 000 км и началось , сначала рвалась трубка слива масла из турбины , раз поменял , выехал из сервиса , проехал 100 км опять порвалась , вердикт забился катализатор и начинает перегреваться за счёт сильного разогрева плавит трубку которую менял и рассыпалась турбина , купил новую турбину , все поменял , месяц проездил , новая турбина похерина , оказалось что все не так просто поменять было , надо было менять и трубки подвода масло в турбину , она тоже забилась , купил еще одну турбину уже с трубками , ставил уже у специалистов по турбинам на шоссе энтузиастов ( Ул. Гаражная дом 4 "турбо-ост") по-моему , вторая турбина когда вышла из строя ударила по лямбда 1 , пришлось и ее менять , оригинал стоит экзист зеленоград 10700 р дорого , поставил бош универсальная 3500р , проехал 700-800 км выскочил чек , я в сервис ошибка 0053 ( сопротивление нагревателя ) вот не могу ни как найти инфу какое напряжение должно быть на нагревателя в лямбде 1 , разход бензина не увеличился лямбда работает но чек горит , в сервисе сказали что лямбда должна быть универсальная но с нужным сопротивлением тогда чек не будет гореть , старую лямбду 1 выкинули а помереть напряжение негде ???если можешь померь пожалуйста или есть какая инфа подкиньте плиз !!!
Доброго времени суток товарищи одноклубники,сразу оговорюсь я тут новичок и владею машиной astra j A16LET (Turbo) г.в.2012 до буквально этих дней действовала гарантия и все присущие данному авто болячки лечил по гарантии у ОД,но на днях загорелся чек(периодически тухнет) и так же периодически троит на малых оборотах и может вообще заглохнуть,заменил свечи,все фильтры и съездил к диагностики,выявилось две ошибки Р0132 датчик высокого напряжения 1 в цепи нагреваемого кислородного датчика и Р 0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика1.Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и такими ошибками и как решили???Как я понимаю что надо менять датчик 1(лямбда) кислорода и если это так,то где его лучше заказать,какой код его и сколько он стоит в данный момент?Заранее Спс.
Привет одноклубник,вот и я на днях столкнулся с такими же ошибками в точности как у тебя выскочили.Отпишись в итоге как решил то проблему с лямбда1 в итоге???