Всем доброго времени суток! Приобрел машинку недавно, 1,6 АКПП 115 л.с. 2010 г.в. средний расход топлива 13,5л., на мой взгляд великовато для такого движка! Стоит ли заморачиваться и ехать на диагностику, или это норма??
Всем доброго времени суток! Приобрел машинку недавно, 1,6 АКПП 115 л.с. 2010 г.в. средний расход топлива 13,5л., на мой взгляд великовато для такого движка! Стоит ли заморачиваться и ехать на диагностику, или это норма??
Я брал свою новой с таким же двиглом и тоже с изиком. По городу расход был 8-9 литров. Сейчас пробег 165т.км и особенно в пробках расход примерно тоже достигает 11-13 литров и если чуть резвее чем обычно еду. Мой диагноз моей машине - это катализатор (уже подал признаки ошибкой на втором датчике после него) и шестерни распредвала с клапанами надо проверять.
Пробег большой? да и стиль езды средней агрессивности? хотя для меня средняя агрессивность ( для некоторых) это уже агрессивный стиль езды, т.к. кручу мотор изредка. Только по необходимости, а так до 2.3-3.2 т. оборотов.
Всем доброго времени суток! Приобрел машинку недавно, 1,6 АКПП 115 л.с. 2010 г.в. средний расход топлива 13,5л., на мой взгляд великовато для такого движка! Стоит ли заморачиваться и ехать на диагностику, или это норма??
А 13,5 л небось при средней скорости 15-20 км/ч ???
Для сравнения, "волею службы" бывает езжу по одному и тому же маршруту (город 30%+почти пустая загородная трасса 70%) на ФФ2 1.6 МКПП (расход 8-9 л), на Октавии 1.6 МКПП (8-9 л), на Астре J 1.6T АКПП (расход 10-11 л)...
Не думаю что на твоем атмосфернике будет больше (на моем маршруте)...
Официальный ответ GM:
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ".
По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО "Джи Эм СНГ" считает необходимым сообщить следующее:
Компания ООО "Джи Эм СНГ" при производстве автомобилей обязана обеспечить Экологический стандарт, которому будет удовлетворять конкретный автомобиль, при этом нормированием расхода топлива не занимается (никогда не занимался и не планирует в будущем) и цифры экплуатационного расхода топлива не публикует.Цифры опубликованного контрольного расхода топлива могут весьма значительно отличаться от расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Автомобиль, удовлетворяющий стандартам Euro3 / Euro4, в процессе работы обязан постоянно отслеживать состав смеси, которую он приготавливает, и если блок управления двигателем не регистрирует неисправность, а также нет внешних симптомов неисправности, то расход топлива является нормальным для тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль
Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
- с использованием эталонного топлива
- при жестко регламентированных условиях внешней среды
- по однозначно регламентированному ездовому циклу
- на модели в "стандартной комплектации"
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании
Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами
Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п.
Я брал свою новой с таким же двиглом и тоже с изиком. По городу расход был 8-9 литров. Сейчас пробег 165т.км и особенно в пробках расход примерно тоже достигает 11-13 литров и если чуть резвее чем обычно еду. Мой диагноз моей машине - это катализатор (уже подал признаки ошибкой на втором датчике после него) и шестерни распредвала с клапанами надо проверять.
Пробег большой? да и стиль езды средней агрессивности? хотя для меня средняя агрессивность ( для некоторых) это уже агрессивный стиль езды, т.к. кручу мотор изредка. Только по необходимости, а так до 2.3-3.2 т. оборотов.
Пробег совсем небольшой, всего 33 т.км!!
Средняя скорость 34 км/ч! Вчера ездил на диагностику, сказали все в норме, давление в рампе отличное, единственное угол опережения зажигания прыгает сильно, из-за чего непонятно....
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от AEKondratev
Судя по моим наблюдениям у всех варьируется от 10 до 13
Ну я считаю это как то не совсем нормально для такой машины, особенно для моей комплектации. Двигатель 1,6А должен кушать ну максимум 10л. с учетом того что езда агрессивная и по городу!
Последний раз редактировалось Кетанов; 14.08.2013 в 09:29.
Duzh, +100! Бк показывает средний расход, его и до 50 литров можно догнать. Заправляешь до полного, засекаешь километраж, потом доливаешь до полного, и получаешь истинный расход. Это истина, и пустопорожние темы создавать не нужно.
Бк показывает средний расход, его и до 50 литров можно догнать.
Вы правы тут в одном "Бк показывает средний расход", это истина, а вот под 50 это вы путаете с мгновенным расходом!! Такого просто не может быть!
Приношу свои извинения, тема действительно существует, сразу не заметил. Закрыто!
Всем доброго времени суток! Приобрел машинку недавно, 1,6 АКПП 115 л.с. 2010 г.в. средний расход топлива 13,5л., на мой взгляд великовато для такого движка! Стоит ли заморачиваться и ехать на диагностику, или это норма??
Если сравнивать с корсой 1.4 и меривой 1.4 турбо .... 5-8 литров реально) то жуткий расход ..... даже больше чем на моей 1.6Т ....... на помойку такое двигло
У меня такой же расход был, пока не заехал по поводу ошибки service tracks, и не больших толчков при работе АКПП, в итого клапанная крышка под замену, имелась трещина в данной детали.