И на жигулях меня устраивали. И к астре в плане сидений вообще притензий нет. Езжу много и иногда на большие расстояния. Может я не привередлив. Но и у принцессы от одной горошины под N-перинами вся спина в синячищах была.
Единственное, чего мне не хватает в астровских сиденьях так это поясничной поддержки. Ездили на юга, после долгого сиденья начинает болеть поясница. Так что заказать с рег в 6 напр. только если для лучшей поясничной поддержки.
На ВАЗе же болело всё.
а я чего то наверное из-за своей "широкоспинности" не чую толком работу поясничного подпора, точнее сказать движения пластинки в спинке сидушки я отютяю, но смысла в нем нет.....
но это не умоляет достоинств 6 напр сидушки!
Caravan 1,8AT Cosmo
Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.
Ездил на 2105 потом 2114, проьлем со спиной небыло, на астре очень долго пытался настроить сидение, подобрал но всеравно чтото не то, на дальних дистанциях спина "ноет"(
З.Ы
Провда я не ездил за рулем болше года, т.к. в 2114 мне прехали ссзади так что калеса залние подомной были
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
Тем самым можно сидеть ближе на 2-3 щелчка (что увеличивает расстояние в коленях сидящим за тобой) + появляется потдержка под ляшками. Очень удобно!
ИМХО в Астре подушки коротковатые, поэтому думаю далеко не всем будет удобна их поддержка в середине бедра, ноги затекать будут.
Сообщение от VerSerj
Просто я сравниваю с 2112, на которой я гонял в деревню, доезжаю от Москвы до Рязани (200 км.) и у магазина просто вываливаюсь из машины - пояснице и, пардон, заднице был полный ПЭ.
На 10-ке наезжал за раз по 1500км, со спиной все нормально, но проблема в расположении пердалей, правая нога аж отнималась.
У Астры в сравнее с 10-кой спинка вроде как выгнута посредине, именно вдоль всей спины, сначала было непривычно, но быстро адаптировался, а вот по настоящему удобного положения за рулем так за 14 тыс. и не нашел, по городу вроде нормально, а при дальняке ощущуние дискомфорта присутствует.
Сообщение от Serxio
а тут для Вас и сидушка большая, и поддержка боковая, все удобства.
Вот большой сидушку в Астре назвать вообще нельзя, маленькая она.
Не, я положение нашел. Даже когда после сервиса (интересно, зачем они меняют положение сиденья и руля...?) или одного товарища сажусь в машину, сразу чувствую, что все не так, и делаю снова под себя.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Посиди в Саабе, тебе понравится. Там сиденья как из пластилина, садишься, и они принимают форму твоего тела. Гоняли на нем тоже в Питер, просто шикарно
я в Питер одна гоняла на своей...из сиденья обычные... только спортподдержка и поясничный подпор...по 7 часов туда и обратно - спина не устала!!! больше тряслись ноги....
ЗЛОБНЫЙ ЧЕРТЁНОК GTC Cosmo 1.8/140 AT ultra blue *446**177
ЧЕРЕПАШКА ТУРБА GTC Cosmo 2.0/200 MT silver lightning *524**199
_________________
Со мной моя семья
И ТУРБОЧКА моя!!!
LAndrew
Что значит пятое, наклон попы ? Если ты имеешь в виду ручку под правой рукой внизу, то там наклоняется кресло вместе со спинкой, по типу кресла качалки. Это больше помогает бёдрам, чтобы как раз на весу небыли. А вот место под пятой точкой к сожалению никак нерегулируется. У меня так вообще такое ощущение что в этом квадратике, моя пятая точка слишком проваливается Хотелось бы там пожосче... Возможно сервисники немного накосячили что нить, ибо вроде ранше такого небыло... А может незамеча... Дело в том, что у меня было в 4-х направлениях.. Но после того как мне поменяли по гаранти салазки (щелкали... Вешу 78 кило если что ) Так вот... После стало в 6-ти направлениях Не те салазки привезли.. Перезаказывать смысла не было. И поставили эти Есно бесплатно... Гарантия же...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Насчёт сидушки, проверить то просто.
Замерить и весь спор.
Вот именно, по АР, где сравнительный тест Сиида, Астра Ауриса и Мазды померили длинна подушки(мм):
Сиид- 480
Мазда- 470
Астра- 475
Аурис-485
К примеру в Октавии нов. 520, Фокус 510, КИА Спектра 510, года 2 назад специально мерил в 10-ке, то же спор был какой-то оказалось 512
To A1
У меня кресла с 6 регулировками.
Муячался примерно 2 месяца пока подобрал нужное положение.
К стати по практике мне удобны немного разные настройки вечером и днем.
Сообщение от Kot
На ВАЗе же болело всё.
У меня было по другому.
На ВАЗе никогда не болело. Причем наиболее удобные сидушки (по-моему) были на зубилах.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Я имел в виду при долгом сидении за рулем, более 6-8 часов.
На ВАЗе реально быстрее устаешь
Меня всегда прикалывало выражение "на ВАЗе ..Тазе... бла бла" это приблизительно как сказать раньше ездил на Опеле тесный маленький, а потом взял Мерина вот где просторно, но не говорится, что Опель был Корсой к примеру а Мерин S класса. Классика ВАЗа и к примеру 10-е семейство, это очень большая разница. И если мне человек говорит, что на 10-ке неудобно на дальняке, значит он на ней на дальняк не ездил. По плохой дороге, к примеру трасса Москва-Волгоград, на Астре с ее жестковатой подвеской душу вытряхивает куда больше, чем на 10-ке, по хорошей дороге Астра однозначно рулит. Объективными надо быть.
Akov
Ездили с другом в 2006 году на юг на 11-ой, а в этом году уже на астре туда же.
2400 км в одну сторону с другом на двоих. Мнение у обоих одно - на астре меньше устаешь.
Устали именно из-за сидений или просто устали? Помню в 95г. ездил на Вольво 740 в Сочи, кондера в машине не было, жара 36-38 градусов, так я так зае..ся
Akov
Да согласен. Мнение про кресла чисто субъективное. Объективное складывается от всей машины. Скажем так на астре ездить водителю удобнее.
Сообщение от Akov
Помню в 95г. ездил на Вольво 740 в Сочи, кондера в машине не было, жара 36-38 градусов, так я так зае..ся
Да и это не касается кондея. Кондей почти не включали вообще - ездили в сентябре.
А про сиденья могу одно сказать что именно на астре начинает больше болеть поясница, а на нашей все болело (плечи, руки, шея и т.д.)