Не говори гоп... На моем горизонте, ГМ только одному, по первой движку даром перебрал (поменял?), а остальных послал лесом или предложил в складчину перебрать
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не говори гоп... На моем горизонте, ГМ только одному, по первой движку даром перебрал (поменял?), а остальных послал лесом или предложил в складчину перебрать
Нет, погодите. На моем горизонте, никто еще ни разу не судился по этому поводу.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
По этому не судились, но перспективы туманные однозначно. Экспертизу надо делать в присутствии пострадавшей стороны с специалистом н-р НАМИ. Изначально все так строиться должно. Возможно и дефектособенность конструкции и GM заменит двигатель после 9 судов. Перспектива... Тут приходиться выбирать из двух зол меньшую.
Цирк продолжается.
Сегодня был у дилера (ТЦ Кунцево). Общался с инженером по гарантии.
1. Отказались предоставить результаты экспертизы, мотивируя тем, что ее оплачивал GM и вообще, случай не гарантийный.
2. Предполагается замена поршневой группы, но вскрытие не делалось. Зато уже ценник в 22000 озвучен.
3. Отказались предоставить какие-либо документы, в которых указано про отказ от гарантийного ремонта, ссылки на результаты экспертизы ГСМ, результаты диагностики ДВС, предложение GM о долевом участии в ремонте и пр.
Ну что же... Слова - это всего лишь слова. Раз они ссылаются на GM - буду общаться с GM.
Спрашиваю инженера: как же в масле оказалось 12% дизтоплива за 7500 км пробега?
- Ну, понимаете, оно накапливается в масле во время эксплуатации, просачивается в систему смазки.
- Ну так это на соляре ездить надо, чтобы такой процент в масле оказался.
- Ну вы же понимаете... Вообще, GM считает этот случай негарантийным. У нас тут подобная машина недели две назад была, все как у вас решилось. Это еще хорошо, что GM предлагает такое долевое участие 70 на 30. Это очень гуманное предложение.
Брееед...
Вот тут уже откровенный развод, надо попросить на имя директора салона писать официальное письмо с претензией, потребовать гарантийного ремонта в установленные сроки(точно не помню но вроде не более 45 суток)копию в GM.
В противном случае они должны дать аргументированный отказ(с аргументацией у них как я понимаю не очень, и возможный бред в ответе может быть аргументом в суде для бесплатного ремонте и компенсации морального вреда)
При отсутствии ответа однозначно в суд.
Вот тут уже откровенный развод, надо попросить на имя директора салона писать официальное письмо с претензией, потребовать гарантийного ремонта в установленные сроки(точно не помню но вроде не более 45 суток)копию в GM.
В противном случае они должны дать аргументированный отказ(с аргументацией у них как я понимаю не очень, и возможный бред в ответе может быть аргументом в суде для бесплатного ремонте и компенсации морального вреда)
При отсутствии ответа однозначно в суд.
Я пока поступил проще - накалякал в GM с просьбой разъяснить ситуацию по моему случаю, раз уж дилер ссылается на них. Пусть мне GM раскажет про долевое участие в ремонте, про результаты экспертизы и диагностики, про определение объемов работ, про то, что случай не гарантийный, в конце концов... Документы! Пусть мне предоставят документы. А вот с этими документами можно смело идти в комитет по защите прав потребителей или сразу в суд.
Сообщение от Maxzelastra
Не говори гоп... На моем горизонте, ГМ только одному, по первой движку даром перебрал (поменял?), а остальных послал лесом или предложил в складчину перебрать
Есть нюанс: сам GM или таки ОД?
Насколько знаю, официалы очень не любят гарантийные работы по той причине, что навара с них не имеют. GM компенсирует по внутреннему прайсу только нормочасы и запчасти. Т.е. за то время, пока ОД мог бы заработать на негарантийных ремонтах себе на масло и икру, он вынужден работать в ноль.
В качестве примера: ТО-15000 я проходил в Архангельской области, записывался из Москвы. Шухер у них начался уже тогда. Чего это из Москвы к нам на ТО человек ломится? В итоге облизали с ног до головы и торжественно объявили итого: 5125 рублей. Все их - и работы и расходники. Выплывает на горизонте местный товарищ и говорит: - Это тебе что-то дешево сделали, а так у нас ценник 7500.
Т.е. навар на одном только ТО - 50%.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от GURU1987
Нет, погодите. На моем горизонте, никто еще ни разу не судился по этому поводу.
На моем горизонте (батя поведал) мужик из Ставрополя или Краснодара судился с GM, когда те отказали в ремонте заклинившего движка, списав все на некачественное топливо. Шевролет Блейзер только фигурировал в этом случае. Суд он выиграл: машина адаптирована для России? Значит, я могу заправляться на любой заправке на территории России указанным в документации видом топлива.
В догонку про нелюбовь официалов к гарантийным работам: на Лачетти у меня была вялотекущая болячка с пропусками зажигания. Под разными предлогами лечить не хотели. Болячка типа герпеса - то есть, то нет, раз в год инжектор мыл железно. В итоге достало меня это. начал рыть инфу. Нашел техбюллетень GM, в котором РУССКИМ!!! по белому было написано, что движки таких-то серий такого-то года выпуска попадают под гарантийную замену клапанов. В итоге ОД за неделю до окончания гарантийного срока и исключительно после душевного общения с директором этого ОД согласился их поменять. А так ОД отбрыкивался даже на этот бюллетень: вы его где взяли? В интернете? Ну так это и не документ тогда вовсе.
Последний раз редактировалось Dim Dimych; 27.10.2013 в 00:44.
В действительности все не так, как на самом деле... Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury
Вот я и надеюсь, что кто-нибудь пойдет до конца и не будет вестись на поводу у ОД и ГМ, а другие последуют его примеру. В данном конкретном случае очевидно что ОД темнит. В общем, желаю сил и терпения автору.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Dim Dimych
Да я уж не помню, вроде ГМ подписался на работы, лень искать инфу, то ли здесь, то ли на Драйве. Смысл не в этом, а в том что, как и заметил GURU1987 народ в большинстве ведется на развод из цикла песнен ОД "Сам дурак", и как манну небесную воспринимает схему ремонта гарантийного авто 70%+30%.
Соц положение у многих такое, машина в кредите, 1-2 работы, семья, дети, ипотека/съем, без машины ни куда, а экспертизы-суды затянуться могут на пару лет, с неоднозначным финалом. Многие готовы рискнуть работой, положением, понтами/статусом ради непонятной выгоды?
Вот и соглашаются на эти 30% из своего кармана, лишь бы быть с авто через месяцок-другой. Да и косвенные, невосполнимые по иску судебные издержки могут составлять сумму, примерно сопоставимую с теми 30% за ремонт. Вот и выбирают люди из двух зол более приемлемое под свои условия.
Сообщение от Dim Dimych
Суд он выиграл: машина адаптирована для России? Значит, я могу заправляться на любой заправке на территории России указанным в документации видом топлива.
Это лишний раз доказывает в каком "замечательном" государстве живем, сначала кормим ораву чинушей что б они тпа работали, а потом еще тратим свои время и деньги заставляя их работать
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Уффф, добрался до инета, хоть это и достаточно интересный квест на стройплощадке где-то в 170 км от Воркуты
Итак, получены сканы первого листа экспертизы и заявки на ремонт. Возможности прицепить нема, посему буду цитировать особо интересные моменты.
Начнем с экспертизы.
Протокол испытаний №...
Заявитель (барабанная дробь) - дилер, хотя сам дилер уверял меня, что заявителем был GM. На да фиг с ними.
Метод испытаний ASTM D 2887.
Содержание углеводородов, выкипающих до 350 С (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива) в предоставленной пробе масла составляет 12,3%. В том числе содержание углеводородов, выкипающих до 210 С (нормируемая температура конца кипения бензина автомобильного) в предоставленной пробе масла 0,95% (отсутствие).
Есть еще приложение на 3 страницах, но его почему-то не прислали.
Теперь опус от дилера.
Заявка на ремонт.
Описание обнаруженных неисправностей.
Р0171 симптом ОО отклонения данных в системе регулировки подачи топлива.
Во впускном коллеторе обнаружено масло. В 1-м, 2-м, 3-м цилиндарх компрессия 14 атм, в 4-м цилиндре компрессия 12.5 атм. Требуется дефектовка ДВС, слив топлива и масла ДВС на экспертизу. Требуется осмотр впускного коллектора, течь водяного насоса.
Выше, в разделе "Претензии" пишут кошмары, что Стивен Кинг обзавидуется:
В результате дефектовки ДВС было обнаружено за(м, л, д ?)ирание маслосъемных колец поршней (всех, кто не понял, а не 4-го), задиры на юбках поршней, отложение смолы на юбках поршней и перегородках поршней.
Ну а на сладкое - переписка с GM:
Выше я описал, какие документы мне прислали. Смотрите, что пишет девочка Юля из GM:
Здравствуйте Дмитрий!
В приложенных файлах те самые документы, которые Вы запрашивали, именно на основании этих документов были сделаны выводы и предложения по ремонту Вашего автомобиля, в том числе и рассчитана стоимость.
Поскольку со стороны ЦПК дальнейших действий на данный момент не требуется (так как сейчас решение за Вами), Ваше обращение мы закрываем.
Если в дальнейшем Вам понадобится наше содействие или консультация Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 700 1365 или е-mail: ccrussia@gm.com
Или я ослеп, или расчет стоимости ремонта написан ленинским способом: молоком. И сию ценную бумазейку надо погреть на выхлопной трубе.
Пишу я Юлечке ответ.
Добрый день, Юлия.
Вопрос не может быть закрыт, т.к. в присланных вами документах отсутствуют:
1. Приложение к заключению экспертизы: на трех листах (ссылка на заключении о приложении присутствует).
2. Официальное заключение о признании случая гарантийным или не гарантийным.
3. Смета на ремонт согласно объема работ с указанием стоимости расходных материалов и комплектующих (запчастей).
4. Официальное предложение о долевом распределении стоимости ремонта между GM и мной.
GM готов признать случай гарантийным? Дайте заключение и распоряжение на ремонт. Если это случай гарантийный, то о каком моем долевом участии идет речь?
Случай негарантийный? Дайте заключение, но сначала ответьте на ряд вопросов:
1. GM может объяснить, как масло GM, залитое официальным дилером Genser-Котлас на 12%, а это почти 0,5 литра, стало дизельным топливом за семь 7500 км пробега? Результат использования некачественного топлива? И куда тогда делись 0.5 литра масла из двигателя? Дайте разъяснения. По топливу, кстати, мне результаты экспертизы не предоставили, т.к., скорее всего, они более чем удовлетворительные.
2. В описании обнаруженных неисправностей указано: Р0171: симптом ОО отклонения данных в системе регулировки подачи топлива. Во впускном коллекторе обнаружено масло. GM допускает, что неполадка в двигателе возникла именно по причине некорректной работы системы регулирования подачи топлива?
3. GM допускает, что масло во впускной коллектор попало ввиду возможной неисправности мембраны клапана картерных газов? GM рассматривало данный клапан в качестве причины повреждения двигателя.
Юленька, как грамотный специалист центра поддержки клиентов, отвечает весьма лаконично:
Здравствуйте Дмитрий!
Данную информацию Вам необходимо запрашивать непосредственно в дилерском центре. Так как результаты находятся в дилерском центре, официальное заключение указывается в заказ-наряде (опять же у дилера), смету составляет дилер, долевое участие согласовывал дилер соответственно официальное предложение должно быть со стороны дилера.
Если специалистами дилерского центра согласовывали долевое участие, то в данном случае не может быть речи о гарантийном ремонте.
Вот так-то вот. В общем, пора осваивать юриспруденцию
В действительности все не так, как на самом деле... Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury
Пипец. Dim-Dimych, удачи и терпения!!!! Новости есть?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Пипец. Dim-Dimych, удачи и терпения!!!! Новости есть?
Есть. Ушатал инженера по гарантии на ремонт за их счет (а нефиг было бампера коцать!) Даже успел в четверг получить машину. Наградой стал полный пипец: вчера на светофоре у меня на приборке загорается чек, усилитель и система курсовой стабилизации. Дисплей требует сервиса системы курсовой стабилизации и усилителя руля, тахометр на нуле, температура двигла на нуле, но движок тарахтит. Коробка в неадеквате дергает. В сухом остатке горящий чек, ошибки U0100, Р0700 и... Старая знакомая Р0171. Завтра сдаю машину и сваливаю в командировку на три недели. А там будем посмотреть. Короче, нихрена не сделали, а совсем даже наоборот - усугубили. Есть чудесное видео ситуевины и аудиозапись разговора с инженером по гарантии. Тема объемная, приеду из командировки - подготовлю к публикации материалы.
В действительности все не так, как на самом деле... Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury