Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Дергается при интенсивном разгоне

  1. Участник Начинающий Астравод Koster777 на верном пути
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Дергается при интенсивном разгоне

    Столкнулся не так давно с такой проблемой, машина стала дергаться при интенсивном разгоне. До этого горел чек двигатель (желтым) машина дергалась. Был на диагностике, показало что не работает первый датчик кислорода. Сказали что проблема в этом. Поменял, ошибка пропала но машина все равно подергивается, не так как раньше но все же. В чем может быть проблема? Может быть из за топливного фильтра я его не менял в предыдущее ТО ?

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Koster777 Посмотреть сообщение
    Может быть из за топливного фильтра
    Ну да, особенно если учесть, что его нету в j-ке...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Участник Начинающий Астравод Koster777 на верном пути
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ну да, особенно если учесть, что его нету в j-ке...
    Хм.....

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ну да, особенно если учесть, что его нету в j-ке...
    Я почитал тут, он меняется вместе с модулем топливного насоса, вроде так! Так в чем проблема может быть?

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Koster777 Посмотреть сообщение
    он меняется вместе с модулем топливного насоса, вроде так!
    Это сетка в стакане насоса...
    Если забилась, можно выявить - замерив давление в рампе. Но это надо на сервис.
    Хотя проблема может быть и не в этом.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Пробег большой? Мотор с турбиной? Может лопнули перегородки поршней. Компрессию надо померить. Было однажды такое.

  6. Участник Начинающий Астравод Koster777 на верном пути
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 75 000 уже

    Цитата Сообщение от Starz36 Посмотреть сообщение
    Пробег большой? Мотор с турбиной? Может лопнули перегородки поршней. Компрессию надо померить. Было однажды такое.
    Мотор обычный, атмо

  7. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Разобрались с проблемой? А то у меня было прям также. Опишу подробнее и как решил проблему свою... (мой авто 1.4Т 6МКПП). При общем пробеге примерно тысяч 11 на одометре появилось какое-то подёргивание при разгоне. Если точнее, то такое чувство, что перебои с топливом что ли. Но, делать скорополительные выводы не стал, но и сразу обращаться в сервис тоже не стал. Разве что позвонил, описал "симптомы", сказал, что "чек" не горит и не горел. Сервис в свою очередь сказал тогда пока не "париться" сильно, если ухудшений субъективно не будет и "чек" не горит. Вообщем, доездил до 14200 км. по одометру и поехал на ТО-1. Там на приёмке предположили сначала 2 причины подёргиваний: свечи и воздушный фильтр забит. В итоге: Фильтр почти чистый (продули и поставили на место), свечу выкрутили одну для проверки на искрообразование на стенде,- искру дала. Но дальше, я попросил мастера проверить на стенде именно все свечи и вот тут вылезла причина! Не помню какая именно (с какого по счёту цилиндра) свеча не давала вообще искры на стенде! Т.е. банально не работала! Соответственно я ездил получается на 3-х цилиндрах! И кстати, до 1-го ТО я заправлялся на разных заправках, особо не заморачиваясь и заметил (да и мастер подтвердил), на всех свечах есть красновато-матовый налёт/нагар, что свидетельствует о некачественном топливе, а точнее присадках, содержащих металлы! Вообщем, пришлось купить у них комплект свечей по бешенной цене в 900 рэ. за штуку (GM, а стояли NGK) и выехавши с сервиса после ТО проблема больше не проявлялась! И кстати, после этого, я выбрал для себя одного брэнда по заправке и вплоть до ТО-2 заправлялся почти всегда только у него. Итог: на ТО-2 - все свечи чистые без малейшего намёка на присадки! )))
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    и вот тут вылезла причина! Не помню какая именно (с какого по счёту цилиндра) свеча не давала вообще искры на стенде! Т.е. банально не работала! Соответственно я ездил получается на 3-х цилиндрах!
    имхо сразу же выскочили бы ошибки: множественные пропуски воспламенения и множественные пропуски воспламенения в цилиндре №...
    Даже если этого не произошло - неужели на слух нельзяя было определить, что машина троит?
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    упить у них комплект свечей по бешенной цене в 900 рэ. за штуку
    Вот так вот приобретается опыт - сын ошибок трудных...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    пришлось купить у них комплект свечей по бешенной цене в 900 рэ. за штуку
    При цене 150-200р за штуку..ето жесть жестокая! Где же совесть то у них..
    За такие деньги машина должна была поехать,даже если дело и не в свечах было,просто потому что 900р

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    На 1,4Т свечи стоят по 400-450 рэ, в Экзисте, но ОД гонит их по двойной цене
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Tramp Max правильно сказал, что вообще-то свечи на турбированный 1.4 (они иридиевые) стоят 400-500 руб. за шт. по автомагазинам, но официалы продают их по 900-1000 руб. за шт.! Rover_61reg, ну а Вам я скажу (или даже повторюсь уже, относительно этой темы), что как именно было у меня я уже написал выше в предыдущем посте! Я ж не выдумал это?! Тысячи под три км. я проездил до ТО-1 с подёргиваниями при интенсивном разгоне. И она не "троила", а просто именно при разгоне, указанные выше "симптомы" проявлялись. На хх и на оборотах до 1500-2000 если не утапливать педаль газа резко больше, чем наполовину так сказать и подёргиваний небыло почти заметно. Ну вот так было у меня именно! На стенде одна из 4-х свечей (NGK) не давала искры вообще! (ТО-2 у меня была на 14200 км). Заменили комплект свечей, продули воздушный фильтр, т.к. он реально был только слегка загрязнён, поменяли масло с масл. фильтром, посмотрели подключаемым комп. модулем диагностики память авто на ошибки и прочее (сказал, что явных каких-то или критических ошибок нет, самые явные это по сигналке (дополнительный Шерхан), как раз он первое время мозги парил было дело) и всё,- выехал, прокатился, и полный "гуд"! С того момента больше никаких подёргиваний небыло!
    Последний раз редактировалось Dembak81; 09.01.2014 в 14:55.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  12. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Dembak81
    не обращайте внимания, в данном случае, я просто высказал мысли вслух, никого и ни в чём не обвиняя...
    Рад, что проблема Ваша решилась.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  13. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Да ничего-ничего, я без претензий. Описал свой случай в теме, думая, что возможно кому-то (например, автору темы ) смогу помочь!
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)