Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как побороть ошибку P2635

  1. Участник Начинающий Астравод glinka5 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0

    Как побороть ошибку P2635

    После установки ГБО вылезло две ошибки 1) P018b- высокое давление в топливной рампе. 2) p2635 - Низкий проток бензина.
    Первую ошибку есть вариант, как побороть, а вот вторую пока не придумал.
    Кто знает чем отслеживается этот самый проток, так как кроме датчика давления на топливной магистрали я ничего не обнаружил?

  2. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Отслеживается блоком управления бензонасосом. Форсунки бензиновые закрыты, насос давит"в стенку", механического регулятора давления в этой системе нет. Говорят, что есть какие-то эмуляторы для этих систем, сам не встречал. Попробуйте обратиться вот к этому товарищу из вашего города.
    Газовикам превед!
    У меня кстати 1.4Т газированная недавно на диагностике была. Нет внутренних изоляторов на свечах, и компрессии тоже нет.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  3. Участник Начинающий Астравод glinka5 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    А какой пробег у нее был? Думаю наверно буду делать обратку, чтобы насос разгрузить и давление в норму привести. Эмуляторы не устранят проблему, а лишь погасят лампу. Может кто делал уже, как лучше ее сделать?

  4. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Вот интересно, а обратка как устранит? Блок бензонасоса все равно будет выдавать ошибку о несоответствии заданного и фактического давления топлива. Отключите его и тогда блок управления двигателем зажжет чек, о том, что нет связи с блоком б/насоса.
    О каких эмуляторах говорите вы я не понял. Я имел ввиду те эмуляторы, которые подменяют сигнал датчика давления и меняют его значение в зависимости от скважности ШИМ питания бензонасоса.
    Если при работе на газу горящий чек вам без разницы, тогда проще отключить питание блока бензонасоса при работе на газу.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  5. Участник Начинающий Астравод glinka5 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Ну насколько я понимаю, если будет обратка, то давление не будет увеличиваться выше допустимого, т.к будет расход топлива из рампы, и насос будет стараться поддерживать давление на уровне заданного,путем изменения собственной производительности. Соответственно если будет расход топлива через обратку, то будет и проток. Следовательно ошибки не должны появиться. Отключать питание блока управления бензонасоса на газу, как вы предлагаете , я думаю не уместным так как при оборотах выше 4500 у меня двигатель переходит на бензин, а нужное давление в рампе будет отсутствовать. Поправьте если я не прав.

  6. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Тут надо уточнить, что именно вы поставите в обратку, если обычный механический регулятор, то ошибки все равно будут. Блок бензонасоса поддерживает заданное блоком управления двигателем давление, и оно не постоянное, в зависимости от запроса в пределах 2-6 кг/см2. С механическим регулятором давление топлива всегда имеет одну и ту же величину.
    Если же вы поставите регулятор на рампе, тот который меняет давление топлива в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, давление конечно будет меняться, но оно не будет соответствовать заданному.
    Весь смысл этой системы, с блоком управления, что давление в ней не имеет одной постоянной величины, блок управления меняет его через производительность бензонасоса.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  7. Участник Начинающий Астравод glinka5 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    А зачем ставить какие то регуляторы ? Если модуль бензонасоса сам регулирует давление. Я хочу просто чтобы бензин потихоньку стравливался обратно в бензобак, чтобы насос не давил в стенку. Сделаю отпишусь, просто времени пока нет реализовать свой замысел, но я думаю что должно все работать без проблем, так как пробовал отключать программно одну газовую форсунку, и при работе на 3 газовых и 1 бензиновой чек не вылазил.

  8. Участник Начинающий Астравод glinka5 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Сделал обратку через золотник на рампе форсунок, завел через шланг выпуска воздуха из бензобака. Чек как и предполагалось погас.

  9. Новичок Новичок Alex-1203 на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Волковыск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер! Выдало ошибку 050074, как я понимаю это P0500 7E Vehicle Speed Signal Range/erformance Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
    Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    P0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Incorrect Signal Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
    Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
    P0500 Vehicle Speed Signal Malfunction (CAN) Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
    Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
    Кто-нибудь сталкивался и как лечить?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)