Результаты опроса: Лучшие нешипованные шины для города

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Continental ContiVikingContact 3

    53 45.69%
  • Nokian Hakkapeliitta RSi

    55 47.41%
  • Gislaved Soft Frost 2

    8 6.90%
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 81

Тема: Лучшие нешипованные шины для города

  1. Лучшие нешипованные шины для города

    Всем доброго здоровья!
    Хочу посоветоваться с Вами по вопросу оптимальных нешипованных шин для использования преимущественно в городских условиях.
    Считаю, что шипы - неправильное решение для города (особенно, для крупных городов). При этом, призываю не спорить в этой теме о том, что лучше (шипы или нешипы), т.к. тема создается изначально для тех, кто считает что в городе лучше ездить без шипов.
    Выскажите, пожалуйста, свое мнение относительно лучших нешипованных городских шин. Было бы здорово увидеть аргументированное мнение людей, имеющих разносторонний и богатый опыт эксплуатации зимних шин.
    В довесок к основному вопросу, интересно было бы увидеть мнение автовладельцев по вопросу оптимальной размерности зимних шин. Я, например, думаю, нормально ли будет приобрести на зиму резину 205/55 R16? Не слишком ли широкая она для зимы (все-таки Астра легкий автомобиль) и не слишком ли низок профиль?
    Сам склоняюсь к резине Continental ContiVikingContact 3, просто потому, что в тесте Журнала Авторевю за 2006 год она заняла первое место среди нешипованных шин.

    Итак, дамы и господа, прошу участвовать в обсуждении!

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Ой, почему-то к опросу Michelin X-Ice не прикрепился...
    Может, кто-нибудь подскажет, почему (и как прикрепить)?

  2. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    я тоже за конти, тоже из-за тестов.. на текущей машине вообще стоит всесезонка и ничего, в Москве зимы теплые
    А Астра приходит в конце октября.. может еще и не зима будет, но колёсья менять придется довольно быстро.
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    GUR

    я на бриджах липчках рулю. намана.
    любой вариант - гут. не заморачивайся.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  4. Alexx_mipt
    Моя ласточка в ноябре прийти должна. Только вот на спойлер я лавэ зажал И так дофига стоит. Да еще на зиму глядя прийдет - еще 30 тыс. руб. за штамповку с зимней резиной надо готовить...

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Vitenysh
    На каких именно бриджах? WS-50?
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  5. АстраФутболист Бакалавр АСТРАномии Vanya77 на верном пути Аватар для Vanya77
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Заграничный шпион
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Спасибо
    0 / 0
    А я за DUNLOP GRASPIC 2!!!
    Правила форума
    1.6. Не рекомендуется использовать подписи в профиле, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей.
    http://twitter.com/VKhodykin

  6. Участник Астравод Naposim на верном пути Аватар для Naposim
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Vanya77
    +1

    еще нравистся Michlen Alpin A3
    Astra 3d 1.8 AT Metro
    *143**177

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Proksima на верном пути
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево - Жулебино
    Сообщений
    1,080
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Vanya77
    А я за DUNLOP GRASPIC 2!!!
    + 1000
    Алексей
    ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
    Cosmo АТ 5door - *095** 177
    Колесные диски и не только для Опеля

  8. АстраФутболист Бакалавр АСТРАномии Vanya77 на верном пути Аватар для Vanya77
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Заграничный шпион
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Спасибо
    0 / 0
    DUNLOP GRASPIC 2- Реальное соотношение цена-качество!!!
    Правила форума
    1.6. Не рекомендуется использовать подписи в профиле, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей.
    http://twitter.com/VKhodykin

  9. Vanya77
    А авторитетный тест этой шины (Dunlop Graspic DS2) есть где-нибудь? В чем она выигрывает у Continental ContiVikingContact 3?

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

    И еще, вопрос ко всем: "А размерность шин какую предпочитаете для зимы (и почему)?"
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  10. АстраФутболист Бакалавр АСТРАномии Vanya77 на верном пути Аватар для Vanya77
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Заграничный шпион
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Спасибо
    0 / 0
    Ставил в прошлую зиму 205/55/16.
    Правила форума
    1.6. Не рекомендуется использовать подписи в профиле, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей.
    http://twitter.com/VKhodykin

  11. Местный Опытный Астравод Vook на верном пути
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    464
    Спасибо
    0 / 0
    Я две зимы отъездил на Мишлен Икс-Айс - отличные покрышки
    Astra Caravan Cosmo 1,8AT Peacock ESP+Open&Start+Quickheat+Glass roof

  12. Хм...не знаю....склоняюсь все же к ContiVikingContact 3 205/55/16.
    Однако, внешне они мне нравятся меньше, чем Нокиан, Данлоп и Мишлен. Но внешность в этом деле - не главное
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  13. Местный Астравод Пузырёк на верном пути Аватар для Пузырёк
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Свиблово
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    На прошлых машинах на НОКИАН каталась и на АСТРУ ее собираюсь ставить. НОКИАН никогда не подводила (по крайней мере на переднем приводе) прет как танк. Правда ездила на НОКИАН Q, на RSi в эту зиму собираюсь - думаю ничем не хуже. Размер собираюсь ставить 205/55 R 16. Полагаю фины не подведут.
    OPELёк ASTRA 1.8 (140 л/с) MT 3 dr черненький

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Мишлен X-Iсe однозначно!

  15. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от GUR
    Хм...не знаю....склоняюсь все же к ContiVikingContact 3 205/55/16.
    Однако, внешне они мне нравятся меньше, чем Нокиан, Данлоп и Мишлен. Но внешность в этом деле - не главное
    +1
    Continental ContiVikingContact 3
    Вот только не определился с радиусом 16 или 17....

  16. Местный Опытный Астравод Vovchik на верном пути Аватар для Vovchik
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GUR
    Vanya77
    А авторитетный тест этой шины (Dunlop Graspic DS2) есть где-нибудь?
    А он этот тест ей и не нужен!!! Резина многими проверена, так что буду брать только её!!!!!
    Silver-Lightning GTC 1.6MT X112XX177

  17. Участник Начинающий Астравод Clicker на верном пути
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Отъездил всю прошлую зина на Nokian Hakkapeliitta RSi, в целом шины неплохие.
    Плюсы:
    Отлично едет по слякоти, по льду(для нешипованой шины) и по снегу
    Низкий уровень шума.
    Экономичность, но совсем незначитильная, скорее это маркетинговая примочка
    Минусы
    Отвратительное сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте, при торможении может резко срываться в юз, ABS не помогает делает только хуже.
    За 1 сезон резинки на ведущих колесах уже не годятся, буду перекидывать их назад. Говорят это особенность всех фрикционных шин - быстрый износ.
    Дорогие.

    На долгожданную астрочку буду искать другой вариант.
    Astra GTC 1.8 AT, ULTRA, OPC Line 2 *749**177

  18. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    За рулем №9 2007«НЕШИПЫ» правда размерность маленькая...

    6-е место
    Amtel NordMaster CL
    771,8 балла

    Место изготовления – Россия
    Максим. скорость – T/190 км/ч
    Глубина/рисунок протектора –
    9,1 мм/направленный
    Твердость по Шору – 66–68 ед.
    Масса шины – 7,0 кг
    Средняя цена – 1350 руб.
    Соотношение цена/качество – 1,75
    Эти шины по характеру близки к всесезонным. Троганья, разгоны и торможения на снежной или обледенелой дороге должны быть очень плавными, даже без намека на скольжения. А потому резкий газ или экстренное торможение противопоказаны. То же самое в повороте на скользкой дороге – скорость должна быть точно рассчитана еще до его начала. Иначе неизбежны срыв передней оси и значительное распрямление траектории. На заснеженной дороге машина рыскает, норовит уйти в более глубокий снег. По снежной целине лучше двигаться ходом и ни в коем случае не допускать юза. Иначе перед колесами образуются снежные валики, преодолеть которые шины не в силах. Задним ходом выезжают неохотно. По асфальту идут ровно, как летние. Правда, при этом шумят, озвучивая все дорожные неровности, и сильно встряхивают на них машину. Расход топлива при 90 км/ч экономичный, а при 120 – выше среднего.
    + Лучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.
    - Худшие тормозной путь на льду, разгон на зимней дороге, боковые сцепные свойства на льду; повышенные шум, расход топлива; неудобная управляемость автомобилем в повороте, а также разгоном и торможением на зимней дороге; скромная проходимость.
    Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.

    5-е место
    Pirelli Winter 190 SnowControl
    810,6 балла

    Место изготовления – Турция
    Максим. скорость – Т/190 км/ч
    Глубина/рисунок протектора – 9,0 мм/направленный
    Твердость по Шору – 64–65 ед.
    Масса шины – 7,0 кг
    Средняя цена – 2310 руб.
    Соотношение цена/качество – 2,85
    Троганье и разгон на зимней дороге допустимы только внатяг, с буксованием эффективность разгона очень слабая. При интенсивном торможении не хватает информативности, колеса внезапно блокируются, а после растормаживания долго раскручиваются. При резких маневрах на льду норовят пронести машину мимо поворота. На снегу поведение получше, но требует аккуратных действий рулем. На заснеженной прямой машина плавает даже на небольших дорожных неровностях, требуя постоянных подруливаний. В глубоком снегу лучше двигаться ходом. При этом кажется, что шины упираются в снег. На асфальте держатся по-пирелливски четко и уверенно, на уровне хороших летних шин. Ощутимо шумят – шум прослушивается особенно отчетливо в диапазоне 60–80 км/ч. Все дорожные неровности подробно передают на кузов, особенно досаждают толчки от одиночных кочек. Топливо расходуют не скупясь – эти шины самые прожорливые.
    + Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
    - Слабые тормоза на льду, разгон на снегу, боковые сцепные свойства на льду; великоват расход топлива, повышенная жесткость; неудобное управление разгоном и торможением на зимней дороге.
    Рекомендуем для очищенных и слегка заснеженных дорог.

    4-е место
    Bridgestone BLIZZAK REVO 1
    847,8 балла

    Место изготовления – Япония
    Максим. скорость – Q/160 км/ч
    Глубина/рисунок протектора – 8,5 мм/симметричный
    Твердость по Шору – 50 ед.
    Масса шины – 7,1 кг
    Средняя цена – 2250 руб.
    Соотношение цена/качество – 2,65
    Самая мягкая резина – наверняка такая на асфальте будет изнашиваться интенсивнее остальных. Троганье и разгон эффективны только без пробуксовки колес – иначе разгон получается вялый. Торможение на снегу чуть более удобно, чем на льду – здесь шины очень резко блокируются. Впрочем, юзом на льду тормозят весьма эффективно. Управляемость без замечаний. По заснеженной дороге машина идет без рысканий. Глубокий снег преодолевает уверенно – хоть ходом, хоть внатяг. Ложка дегтя – момент троганья. Здесь при малейшей пробуксовке шины склонны к самозакапыванию. На асфальте немного плавают – прямую держат не так уверенно, как на снегу. Уровень шума невысокий, плавность хода без замечаний. В целом самые комфортные шины из всех участниц теста. Топливо расходуют умеренно.
    + Хорошие тормоза на льду, понятная управляемость, высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
    - Слабые сцепные свойства в движении по льду, резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, по проходимости и удобству управления разгоном.
    Рекомендуем любителям комфортной езды по зимним дорогам.

    3-е место
    Vredestein NORD-TRAC
    860,2 балла

    Место изготовления – Голландия
    Максим. скорость – Q/160 км/ч
    Глубина/рисунок протектора – 9,7 мм/направленный
    Твердость по Шору – 54–56 ед.
    Масса шины – 6,3 кг
    Средняя цена – 2480 руб.
    Соотношение цена/качество – 2,88
    Разгон на этих шинах эффективен в любом режиме, главное, чтобы автомобиль двигался. А вот при троганье пробуксовка не нужна. При торможении колеса неожиданно блокируются, при этом замедление резко падает. При маневрах поведение понятно и прогнозируемо. По заснеженной дороге идут очень ровно. Движение по глубокому снегу не вызывает затруднений – уверенное в любом режиме – хоть вперед, хоть назад. На асфальте поведение чуть хуже – немного гуляет задок, вызывая чувство неуверенности и заставляя водителя все время быть начеку. Жестко воспринимают крупные и средние неровности. Сильно гудят в самом ходовом диапазоне скоростей – от 40 до 120 км/ч. По расходу топлива на 90 км/ч – средний уровень, на 120 км/ч – транжира.
    + Очень хорошие разгон на льду и снегу, поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, тормоза на асфальте, уверенная проходимость.
    - Худшие тормоза на снегу, повышенный расход топлива на высокой скорости, повышенный шум, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

    2-е место
    Nokian Hakkapeliitta 5 RSi
    876,0 балла

    Место изготовления – Финляндия
    Максим. скорость – R/180 км/ч
    Глубина/рисунок протектора – 9,1 мм/направленный
    Твердость по Шору – 53–55 ед.
    Масса шины – 6,8 кг
    Средняя цена – 2900 руб.
    Соотношение цена/качество – 3,31
    Троганье и разгон на снегу хороши в любом режиме, а вот на льду требуют аккуратности – здесь лучше не буксовать. В торможении плохо ощущается момент блокировки колес, но при переходе в юз эффективность торможения не падает. По управляемости очень неплохо, в повороте возникает легкий помогающий занос, который компенсируется небольшим поворотом руля. На заснеженной дороге слегка рыскают на дорожных неровностях, но подруливания не требуют. В глубоком снегу двигаются весьма уверенно. Можно буксовать, можно ехать внатяг – явных предпочтений нет. Назад выбираются легко. На асфальте курс нечеткий, реакции вялые, тормоза – самые слабые. Мелкие неровности поглощают хорошо, на крупных сильно встряхивают машину. Излишне громко шумят начиная с 50 км/ч. По расходам топлива эти шины самые экономичные.
    + Лучшие тормоза на льду и на снегу, разгон на снегу, минимальный расход топлива.
    - Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, а также уровню комфорта.
    Настоятельно рекомендуем для экономичной езды по любым зимним дорогам.

    1-е место
    Michelin X-ice
    896,4 балла

    Место изготовления – Италия
    Максим. скорость – Q/ 160 км/ч
    Глубина/рисунок протектора – 8,3 мм/направленный
    Твердость по Шору – 54–56 ед.
    Масса шины – 7,1 кг
    Средняя цена – 2530 руб.
    Соотношение цена/качество – 2,83
    Даже на обледенелой дороге можно трогаться и эффективно разгоняться с пробуксовкой. А на снегу еще лучше! Торможение эффективно на грани блокировки, но информативность неважная – шины трудно удержать от срыва в юз. На заблокированных колесах интенсивность торможения снижается. Управляемость удобная и надежная, на предельной скорости возможен небольшой помогающий занос. На заснеженной дороге машина идет ровно и уверенно, в глубину не стремится. По целине двигается очень уверенно, позволяет трогаться и маневрировать в любых тяговых режимах. На асфальте ровное и уверенное удержание курса. Шелестят, слегка раздражая разными «песнями» на разном покрытии. По плавности хода замечаний нет. Расход топлива – скромнее остальных, разве что «Нокиан» на высокой скорости еще экономнее.
    + Лучшее время разгона на льду, а также боковые сцепные свойства на льду, отменная проходимость.
    - Небольшие замечания по удобству управления торможением и уровню шума.
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    хм, я отъездил 2 зимы на ёкохаме AVS V901 оч приятное впечатление. Брать буду ее .

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии nokiaman на верном пути Аватар для nokiaman
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зябликово
    Сообщений
    2,184
    Спасибо
    1 / 0
    До астры у нас был таз 2114 2 зимы откатали на HAKKA RSI! Очень остались довольны! ни разу ни где не застряли, и не забуксовали, роет, капает и тормозит на 5 баллов! (снег, лед, слякоть) вот только павда тут кто то написал, что просто по сухому и мокрому асфальту резина из-за своей мягкости никуда не годится! хотим этой зимой на астрачку Мишлен Альпин попробовать вроде по тестам говорят, что типа тоже супер, да и рисунок протектора вроде тоже говорит о том же! вот и проверим!
    volvo s 60 2,4 АТ, black, $222$$197)))

  21. Получается, что в классе нешипованных шин есть два лидера: Continental ContiVikingContact 3 и Nokian Hakkapeliitta RSi.
    Вчера случайно наткнулся на интересную статью на Авторевю.
    Статья о том, насколько отличаются шины, предоставленные производителями для тестов, от шин, которые затем поступают в продажу (причем речь идет как раз об этих двух шинах)
    В общем, есть над чем подумать...
    http://autoreview.ru/archive/2005/08/tyres/
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня заказал Dunlop Graspic DS2, за 1900 деревянных (15")
    Quod licet jovi, non licet bovi


  23. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    а где Dunlop? - 1 не зачет.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Walter PPk
    егодня заказал Dunlop Graspic DS2, за 1900 деревянных (15")
    +1 отличный выбор! Сезон отъездил, оченно доволен!
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  24. а где Dunlop?
    А чем Dunlop превосходит Conti и Nokian, кроме того, что он немного дешевле?
    Уже не первый раз слышу хорошие отзывы о Данлоп. Однако, официальных тестов нигде нет...
    Кто-нибудь реально сравнивал Continental ContiVikingContact 3, Nokian Hakkapeliitta RSi и Dunlop Graspic DS2?
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GUR
    Vitenysh
    На каких именно бриджах? WS-50?
    угу. мож завтра поеду одевать...
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Quod licet jovi, non licet bovi


  27. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от GUR
    А чем Dunlop превосходит Conti и Nokian, кроме того, что он немного дешевле?

    Уже не первый раз слышу хорошие отзывы о Данлоп. Однако, официальных тестов нигде нет...
    тесты есть, видел, по-моему на англицком. Данлоп - удачное сочетание цены и качества. Хакка просто раскуручена лучше, но мое ИМХО лучше подходит для джипов, у легковушек нехватает веса для того, чтобы шина показала все свои положительные стороны.
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  28. Участник Начинающий Астравод DVS на верном пути Аватар для DVS
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    А кто и что думает про "GoodYear Ultra Grip 7" (нешип.)?
    Opel Astra H 1.8MT Cosmo`07 *676*177


  29. Не понял, к чему тут ссылка на тест шипованных шин?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    А кто и что думает про "GoodYear Ultra Grip 7" (нешип.)?
    Внешне мне эта шина очень нравится Но в тестах ее охарактеризовали, как шину не для русских зим
    Astra GTC, 1.8AT, Black

  30. Участник Начинающий Астравод РУС на верном пути Аватар для РУС
    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    А такой вопрос:
    ContiVikingContact 3 индекс скорости - Q (160 км/ч).
    Или есть такая же резина с более скоростными хар-ками
    Астрочка 1.8MT-140 Cosmo Panacotta + ксенон
    мне нравится ;-)

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)