Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Компрессия в цилиндрах 16... И троит двигатель на холостых.

  1. Компрессия в цилиндрах 16... И троит двигатель на холостых.

    Такая проблема: двигатель троит на холостом ходе. ( двигатель Z14XEP Опель Астра Н 2005г.). Проблема началась после замены цепи (цепь менял комплектом со всеми натяжителями и т.д.). Вал стоит точно по меткам. Так же сразу поменял все свечи. Диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Меняли свечной модуль, проблема не исчезла. Компрессия в цилиндрах: 1 - 16; 2 - 16,5; 3 - 16; 4 - 14,5, но при этом масло не ест! Еще когда машина холодная присутствует металлический лязг (при прогреве исчезает) Сказали гидрокомпенсаторы. После замены цепи какое-то время был увеличенный расход бензина. Сейчас расход вроде нормализовался... Что делать?

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Проблема началась после замены цепи .
    Думаю фазы газораспределения нарушены.

    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Любая СТО имеющая мотортестер выяснит это на ура.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Любая СТО имеющая мотортестер выяснит это на ура.
    это можно выяснить и без него...

    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Вал стоит точно по меткам.
    какой?их там три?
    и проверяли стопудово без проверки положения коленвала...прямо к бабке не ходи...потому что фиксируются валы по трем позициям,а они небось только две закрепили...
    Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 12.10.2013 в 13:09.

  4. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Думаю фазы газораспределения нарушены.


    Любая СТО имеющая мотортестер выяснит это на ура.
    возможно у него еще и диск датчика на вускной шестерне неправильно установили да и тупо по любому накосячили, у меня после замены цепи мотор начал ппц хорошо тянуть,когда кондер включал вообще трупом был, ща его почти не чувствую.

  5. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    и диск датчика на вускной шестерне неправильно установили
    должен быть код по датчику распредвала...там шестрени бесшпоночные-соответственно,фиксируются распредвалы,звёздочки и коленвал...скорей всего при затяжке уехали метки...сколько раз такое было,причём приезжали люди и говорили,мне метки проверили,всё правильно стоит...разбираем на свой страх и риск и тычем на уехавшие метки,у клиента сразу вопрос-а как же они проверяли?а так и проверяли-сняли крышку ГБЦ и на глаз проверили...

    если у них есть диагностический прибор,то достаточно проверить два параметра в перечне данных,чтоб сделать предварительный вывод...

  6. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение


    Любая СТО имеющая мотортестер выяснит это на ура.
    Так диагностику делали. Она показала, что в двигателе все нормально... А вот почему такая компрессия?? Это же не нормально?

  7. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Она показала, что в двигателе все нормально...
    но при этом лязг в холодном моторе и троит на холостых...а так всё нормально...
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Еще когда машина холодная присутствует металлический лязг (при прогреве исчезает) Сказали гидрокомпенсаторы.
    сколько лет чинил машины,но лязг компенсаторов-это нечто...это где так машины чинят?

  8. Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение

    сколько лет чинил машины,но лязг компенсаторов-это нечто...
    Так этот лязг и был. Он с тех пор как я ее купил. (год примерно)

  9. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    компенсаторы могут стучать,а лязг идёт обычно от цепи...

  10. Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    компенсаторы могут стучать,а лязг идёт обычно от цепи...
    Ну он и стучит. Я подумал сначала что это клапана...

  11. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03

  12. Так, а кто что может сказать по поводу компрессии?? Насколько это плохо? И куда смотреть?

  13. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    смотреть надо причину неровной работы мотора...а не забивать голову всякой ерундой...до тех пор,пока не найдётся причина лязга и троения мотора,дальше и лезть некуда...кстати компрессия 16 в каких единицах?

  14. Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    кстати компрессия 16 в каких единицах?
    Не знаю. Это мне мастер сказал. Вчера провели еще одну диагностику. Пропали пропуски в зажигании. Диагностика показала, что все в норме. А, кстати, еще на следуюющий день после замены цепи загорелся чек. Выключил зажигание, включил, завел и чек пропал. И больше не загорался.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    437 / 54
    Прочитай ошибки http://astra-h.ru/ecn.html
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Так диагностику делали. ?
    Как???
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Прочитай ошибки http://astra-h.ru/ecn.html
    Ничего не показывает... Вообще. Только километраж...

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Как???
    Обычная компьютерная диагностика...

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение



    Обычная компьютерная диагностика...
    Ясно. Значит никакая.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    у меня компрессометр имеет две шкалы-psi и kpa,так вот отметка 160 psi находится примерно напротив 1100 кра,что соответствует давлению в цилиндре 11 bar...можно просто взять и перевести одни единицы в другие,если нужна точность,и если их диагностика показывает,что с мотором всё хорошо,то и компрессию они могут мерить так же...ибо могут искать только явные неисправности,а при прогорании поршня или клапана ноль будет показывать по любой шкале...а раз показало 160,значит типа это на 10 делим и будет 16...и по хрену им в чём там шкала показывает...

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    437 / 54
    Для справки единицы давления
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Ничего не показывает... Вообще. Только километраж...



    Обычная компьютерная диагностика...
    кстати, у меня тоже на холодную дизелит пока не прогреется! тоже возможно гидрики и кстати на счет пропуска зажигания смени заправку и залей нормальный 95 или 92 и пробуй

  22. Новичок Новичок hastral на верном пути
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 1
    У меня такие же симптомы.Компрессия везде 16,высокая конечно,но раз она во всех цилиндрах одинаковая,двигатель должен работать ровно.А он подтраивает.Также менял цепь,думаю может ошиблись на один зуб,хотя и до замены было тоже самое.

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    тоже возможно гидрики
    на xer гидриков нет
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Danmar Посмотреть сообщение
    Такая проблема: двигатель троит на холостом ходе. ( двигатель Z14XEP Опель Астра Н 2005г.). Проблема началась после замены цепи (цепь менял комплектом со всеми натяжителями и т.д.). Вал стоит точно по меткам. Так же сразу поменял все свечи. Диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Меняли свечной модуль, проблема не исчезла. Компрессия в цилиндрах: 1 - 16; 2 - 16,5; 3 - 16; 4 - 14,5, но при этом масло не ест! Еще когда машина холодная присутствует металлический лязг (при прогреве исчезает) Сказали гидрокомпенсаторы. После замены цепи какое-то время был увеличенный расход бензина. Сейчас расход вроде нормализовался... Что делать?
    Смотреть надо 4 горшок, разброс по компрессии 2 ед

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)