Показано с 1 по 5 из 5

Тема: коленвал или контрактный движок

  1. Новичок Новичок максута на верном пути
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    климовск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    коленвал или контрактный движок

    всем привет. у меня проблема выбора что делать с моим движком на моей астре. она 2003 года, движок z16xe , пробег 194 тысячи. после многочисленных попыток посадить ровно шкиф коленвала, отломался сам болт крепления шкифа(сам не ремонтирую). и вот мой механ решает подварить и закрепить еще тремя небольшими болтами к звездочке ремня грм (не помню как правильно она называется).... и вот как то в поездке пропадает тяга, я грешу на сцепление, но это не оно как позже выяснилось. до этого загорался чек и одна из ошибок была о перенасыщеной смеси. в итоге при детальном осмотре двигателя на холостых оборотах отваливается таки шкив вместе со звездой, выломано тело шкива коленвала.проблема как мы поняли была в провороте звезды ремня грм что нарушило работу двигателя. так вот щас ломаю голову ремонтировать практически "своими" силами коленвал (брать буду б\у) или сразу уж искать контрактный движок. и вообще вопрос не испортился ли сам мотор внутри (клапана, пальцы) из-за того что отскочил шкиф коленвала.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от максута Посмотреть сообщение
    мой механ решает подварить и закрепить
    а что механик предлагает?

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    коленвал или контрактный движок

    Нее...Однозначно контрактник.
    Многие,кто решил замутить капремонт сильно пожалели,что не заменили мотор.
    Тем более,сейчас не требуется никаких регистрационных действий в ГАИ.
    Даже,при крушении ГбЦ,уже нецелесообразно заниматься востановлением. Замена мотора дешевле и проще. А уж про потрошение ЦПГ,промолчу.
    Мотор контрактный из Европы голый от 30 руб.
    Если есть сомнения,его до установки на авто,можно вскрыть/проверить/закрыть.
    Я очень сильно пожалел,что не послушал доброго совета в своё время.
    Забарахлил Акпп,даже в мыслях небыло ремонтировать,только замена на европейский агрегат. Не жалею. Мотор свежий,акпп свежий...жалею,что с мотором сразу так не поступил,ковырялся и вбухивал в реальный хлам реальное бабло.
    (Моё мнение)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Ятаки дико звиняюсь этот не подойдетDSCN3861.jpg
    Последний раз редактировалось Biruk; 12.10.2013 в 00:06.

  5. Новичок Новичок максута на верном пути
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    климовск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    тут мнения расходятся, придется решать самому что делать дальше. начнем а там посмотрим стоит ли ездить на том же движке. если ставить колен, б\у естественно, экономия около 20 т. я так думаю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)