whitenine В наших краях я радиатор полностью не закрывал.Сантимов 10 оставил сверху открытым.И тогда по трассе с Москвы в Камышин в марте при -20 темпер двигла была 88-96 в зависимости от нагрузки.По началу тоже вырезал 43*85см.А потом подрезал сверху где то 10см.Пркупал подогревкотел 1.5кВт http://www.podogrev.com/severs-m .
Купил бошевскую помпу .Где-то есть соответствующая тема,с подробностями.Но в Москве с проводами нет возможности бегать,особенно когда живешь на 9 этаже.
Последний раз редактировалось алексейе; 19.11.2013 в 19:50.
Я засунул пластиковую картонку между радиаторами картонку проволочкой прицепил к воздухо заборнику(чтоб можно было вытащить),а температурные датчики закрывать нельзя . Езжу так вторую зиму в машине тепло в любые морозы Да под капотом войлок 25 лет в Якутии за рулём многому научили
Alexandrrnd А можно чертежик сего девайса? Тоже хочется повторить опыт и эл. схему)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Алексей. Я понял что закрыли t датчики а по их показаниям мозги расчитывают работу двигателя.Если я не прав извиняюсь (век живи-век учись всё равно дураком помрёш
maiklvdvВ нижней решетке бампера стоит датчик температуры наружнего воздуха для БК.А ЭБУ снимает сигнал с датчика температуры ОЖ,температуры воздуха во впускном коллекторе....К тому же утепляем радиатор,а между ним и датчиком слон проскальзнет.
[QUOTE=Rirz;6478254]Если бы я замутил предпусковой котёл,то только с отдельным бачком для КЕРОСИНА.
Так тогда лучше поставить бензиновый предпусковой подогреватель. У меня на 12-нашке стоял накопительный бачек на 1.5 литра, запитанный с обратки ( что бы не тянуть бензопровод из бака).
А предпусковые подогреватели я использовал с 2002 года, когда купил 12-шку 16кл ( тогда я на севере жил). Первый подогреватель был Теплостар (сейчас Бинар). Простоял пять лет, за это время я его изучил досконально и несколько раз перебирал. Потом поменял на гидроник (эбер). Конечно немец более надежен. Хотя тоже есть свои примудрости, пришлость и его разбирать. Так вот Теплостар это попытка скопировать гидроник, только мозги и насосы самарцы свои поставили ( кстати насос для охлаждающей жидкости стоял газелевсий, через год потек, заменил и больше проблем не было). Насос топливный через год стал хандрить, но достойной замены ему не нашел. Но за то приобрел по случаю за 20 рубликов гидроник (эбер). Все вроде в нем хорошо, но через 2 года беспощадной эксплуатации ( с октября по май почти ежедневно) стал хандрить. Разобрал. Если бы он работал на немецком бензине то он бы еще долго работал, у них все экологично, стоит сеточка на впрыске топлива в камеру сгорания и вся закоксованная. Убрал сеточку заработал лучше нового. Вывод. Десять лет пользовался подогревателямия. эмоции только положительные. Утром -40, подходишь к машине а температура двигателя +70. Заводишь и наслаждаешься теплом. Можно пользоваться и на ходу. В морозы ниже -40 темперетура двигателя ниже 80 не опускается. Как то вот так.
Когда машину продовал, снял гидроник. И вот сейчас думаю ставить ее на опель или .... Прошлую зиму отъездил без проблем, единственное долго греется.
Я ставлю фанерку за решеткой но интеркулер не закрываю и камазовская накидка на мотор при движении температура движка 90-98 градусов когда как , печка на половину открыта на всю когда жарко сильно а прогреваю 5мин гдето вопщем постаю пакурю и в путь
Opel astra H z13dth 2007универсал езжу 3года пробег 267000 в мозгах на панели 193000 а пакупал пробег был 82000
вопщем смотано
при движении температура движка 90-98 градусов когда как
Жестко как то, у меня 95 это летом и то в жару и в пробках, и на 95 градусах уже и вентилятор включается, 98 вообще ни разу не видел. Зимой в районе 80 держиться
Жестко как то, у меня 95 это летом и то в жару и в пробках, и на 95 градусах уже и вентилятор включается, 98 вообще ни разу не видел. Зимой в районе 80 держиться
Вентилятор включается при температуре 98 градусов.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Еще один шаг к теплу закатал капот виброй 2мм+шумоизоляция с верхним фольгированым слоем и сверху штатный утеплитель
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Ага, приперло) строительным феном грел, на улице минус, лета было мало чо. Надо картонку ставить пока больше 80 не поднимается в пике и остывает моментально на светофорах (печка на 1ой скорости)
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Ага, приперло) строительным феном грел, на улице минус, лета было мало чо. Надо картонку ставить пока больше 80 не поднимается в пике и остывает моментально на светофорах (печка на 1ой скорости)
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
А у меня по трассе 80-90 в зависимости от нагрузки, а на холостом до 60 греется относительно быстро. Если на улице например минус 15, завожу, пока снег чищу с авто. Нагревается до 40ка минут 5 где то и в машине тепло.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
А у меня по трассе 80-90 в зависимости от нагрузки, а на холостом до 60 греется относительно быстро. Если на улице например минус 15, завожу, пока снег чищу с авто. Нагревается до 40ка минут 5 где то и в машине тепло.
при - 15 у меня за 5 минут, градусов до 20 наверно только поднимается.
по трассе так же.
приехал к родителям, оставил заведенную -8 отсутствовал минут 20 температура по бк была 69.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
при - 15 у меня за 5 минут, градусов до 20 наверно только поднимается.
по трассе так же.
приехал к родителям, оставил заведенную -8 отсутствовал минут 20 температура по бк была 69.
кстати мне тут на форуме посоветовали, энэргопотребители включать быстрее греться начинает. Я пробовал вроде и правда быстрее
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
тракторист 195
2 попогрейки накидки, ближний (включен скандинвский), обогрев зеркал.
первые сек 20-30 напряжение проседает до 11,9 (видимо еще свечки греют), потом на 12,6-8, потом становится 13,4-5.
больше вроде нечего )))
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011