Re: Opel Astra gtc 1.8 (140) и Skoda Octavia Tour 1.8Т (150
Сообщение от Satyr
Шкода последние годы заболела и не лечится. С момента покупки фольксвагеном - шкода выпускала бюджетные клоны моделей фольсвагена.
Сегодня если сравнить аналогичной комплектации октавию и гольф - то первая будет дороже. абсурд.
Зачем покупать копию дороже оригинала ? )))
вот ты сначала поездий на одной и на другой... пощщупай материалы... сравни салон и размеры и забудь про гольф навсегда... я имел ввиду Гольф5 и Октавию которая не Тур а новая... хотя в нашем колхозе главное шильдик всеже...
у меня было удовольствие когда работал в Шкоде сравнить на дмитровском полигоне новую Октаху (она как раз тогда только пошла и появилась в версии комби... тобишь универсал) с конкурентами... а именно привезли нам Мандео, Ситру Цэ5, Сонату тагазовскую, Гольф5, Суперб и Пассат... ну еще был Опель сарай (Вектра вроде 3.2 Ирмшер) вообщем приз зрительских и драйверских симпатий был отдан Опилю канешна... просто за то что дурмашин был... потом Пассат (еще Б5 был) с Супербом... ну это понятно ибо они выше классом всеж...но Мандео и Гольф5 неговоря уже про Сонату с Ситрой Шкода за пояс заткнула по всем показателям
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Сообщение от F_G_V
Razor GTC
Сам стоял перед точно таким же выбором, но не ГТС конечна, а то, что в подписи.
- Спавнивать динамику бессмысленно, Астра в реале выдает все те же 125 сил и Шкода 1,8Т ее порвет как стоячуу!!!!
- По поводу дизайна, да, Астра рулит как внешне, так и в интурьере.
- Шкода нажежнее по всем узлам и кузову, а уж про краску и говорить нечего.
- Тормоза в Шкоде 1,8Т (подчеркиваю, так как в 1,6 стоят задние барабаны и тормоза никакие) не хуже, чем у астры
- по опциям, фаршу и электронной начинке, Шкода по сравнению с астрой просто трактор МТЗ
- НО ГЛАВНОЕ, почему я выбрал Астру - Шкоде = это АВТОМАТ, который на двиге 1,8Т не может поставлятся с 2005 года, а на астре есть.
МЕСТА СЗАДИ у ж точно больше в Шкоде, чем в ГТС, а говорить обратное, это ВРАТЬ своим глазам и ощущениям. Даже у меня - караван, и то могу сказать, что примерно одинаково, но Шкода шире и из-за этого втроем в Шкоде свободнее из-за плечевых габаритов.
- Шкода на 1,8 Т простым поднятием давления в тербине в ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ выдает 180 сил влегкую и рвет 2,0Т Астру. ИМХО, так как не проверял, но думаю так.
- В общем, если бы я хотел механику и так как для меня динамика это очень важно - взял бы точно Шкоду, НО у меня 2 ребенка - сын 3 г 9 мес и 3 мес дочка, и на работу я езжу с области в центр Москвы каждый день, решил взять Астру и не жалею. Жажду погонять пока держу в кулаке, но как разбогатею и детки подрастут, куплю зажигалку полюбому!
ПЫСЫ
3 года подряд есзил на шкоде 1,6 механике в комплекте Ambiente и не раз гонял на двине 1,8Т на той же Шкоде, Пассате и А4-й
а можно адрес дилерского центра где это делают со Шкодами... ну и заодно сколько это стоит и как поднимают?)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от VerSerj
А еще у Фольца самый позорный и проблемный двигун как раз 1.8Т, именно бензиновый. И если они его поставили на Октавию...
личный опыт или сказки из серии про алюминевую подвеску А4?
они наверно этот мотор пихают во все свои модели всех производителей потому что он проблемный и позорный)
Но астровский мотор правда нравится, 27.000 откатать на одном комплекте свечей, без потеков масла, посторонних шумов и вообще каких либо нареканий.
Бери выше
Только на 50000 сменил свечи ... да и то, потому что захотелось ... после смены на новые оригинальные ничего не поменялось ...
Масло доливал только перед самым ТО (1-м и 3-м) ... где-то 700 грамм ... и то, потому как люблю позажигать на ней ... а в целом к двигателю вообще не придраться ... расход горючки как в 15000 так и в 53000 одинаков.
я конечно все понимаю, политкорректность, все дела, но ездил тут пассажиром на корпоративной разъездной шкоде Суперб с пробегом в 70тыс., так в ней тишина, ничего не скрипит, повороты пишет без кренов. Думаю, что качество сборки у новой октавии не хуже.
Вывод:
на кой хрен мне мне эти блестящие фитюльки в астре, если она при пробеге в 12 тыс. уже скрипит и трещит как ВАЗ???? Лучше уж немного устаревший салон, но при хорошем качестве исполнения.
накипело.
kitayoza
главноене забывать что за рулем в своем машине ты слышишь много лишних звуков которые не услышишь сев в своюе машину пассажиром... новая Октавия весьма неплоха но я не сказал бы что прям уж настолько... ну да материалы подороже чем в Астре... ну шумка получше... но без изюминки машина... точнее изюминка есть но с моторами 2.0 FSI, 2.0TFSI, 2.0TDI с коробкой DSG... все 3 варианта стоят за 30... с моторами 1.4 и 1.6 новая Октавия это изврат... точнее вообще не вариант ибо вообще не едет... чехи не подумали что раздув кузов до Д класса неплохобы было тогда обойтись без моторов гольф класса...
Суперб же в прошлом самом далеком есть Ауди А4 первого поколения... из которой вырос Пассат Б5 который в свою очередь удлинили на 10 или 12 там сантиметров для китайцев... потом решили это это тема еще и для флагманской Шкоды катит... другая подвеска и другая шумка дают о себе знать вообщем... также можешь тогда сравнить Астру по комфорту и шумке с Ауди А4, Мерином C, и БМВ3 ибо нормальный Суперб тож 40+ тыс стоит
Мегаупырь
ты про Октавию Тур ничего не сказал, на которую собственно и ставится 1,8Т...) расскажи, интересно послушать твое мнение... кузов совсем устарел морально?...
А я по Москве практически и не катаюсь, процентов 80 у меня трасса Москва - Рязань - деревня, это где-то 270-280 км. в одну сторону. А трасса там, мягко говоря, не в идеальном состоянии. Плюс поездки в лес, на озера... Так что тряски хватает.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а можно адрес дилерского центра где это делают со Шкодами... ну и заодно сколько это стоит и как поднимают?)
да любой официал тебе такую услугу предложит.
Наприме Автопрага на Тимирязевской 2\3.
Поднимаю програмированием работы турбины (типа чип тюнинг), и поднятием ее давления простенько делают 180 лысых. Так как Шкода октавия ЭРЭС предыдущего поколения шла с точно таким же движком, но выдавал он 180 кобыл, они это делаю даже в гарантийный период, тка как проверено и рассчитан на это двигатель. В новой окте ЭРЭС стоит 2,0Т 200 кобыл и чипуется до 240. Но с новой сложнее, так как больше евро и так далее. Выхлоп от чипа будет удельно меньше.
Очень странно товарищ, что работав где то там в Шкоде и не знать такого ......
Может поэтому ты уже там не работаешь....
стоит в районе десятки рублев
Caravan 1,8AT Cosmo
Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.
Satyr
А я по Москве практически и не катаюсь, процентов 80 у меня трасса Москва - Рязань - деревня, это где-то 270-280 км. в одну сторону. А трасса там, мягко говоря, не в идеальном состоянии. Плюс поездки в лес, на озера... Так что тряски хватает.
хорошо. теперь попробуй тоже самое, но 140-180кмч -))))
Мегаупырь
ты про Октавию Тур ничего не сказал, на которую собственно и ставится 1,8Т...) расскажи, интересно послушать твое мнение... кузов совсем устарел морально?...
а что по нее сказать? вечная телега... пустая и простая как барабан... морально устарела совсем)) но думаю для тех кому за 45 вполне... у меня папа катает и рад... как загрузит ее и на дачу) по риге тошнит себе 150 и не париццо)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
F_G_V
я там уже не работаю 2 года... не делали раньше такого официалы и сейчас колхозят на свой страх и риск... нет у нас грамотно шьющих этот мотор в стране... про 1.8Т я знаю все)) была в свое время А4 1.8Т о 220 кобылках)
Была октавия 1.6 , 3 месяца назад думал какую машину купить 1.8 т тур или еще что , почему то купил опель.
Октавия 1.8 т
+ Реальная динамика
+ качество
- выпускается с 95 года, а не с 98.
- машина старая во всем
Астра 1.8 гтс
+ салон
+ дизайн
+ комплектация
- динамика
Короче я для себя сделал вывод , что если гтс , то только 2.0т , шкода не по душе как то, но для любителей драйва тур 1.8 гораздо лучше чем гтс 1.8
Слышал я про эту систему, но ни кто толком не смог обьеснить, как она работает. И почему при резком старте передние колёса прыгают?
Потому что их тормоза схватывают, чтобы прекратить шлифование. Отпускают-схватывают чтоб обеспечить заданую допустимую разницу в скорости вращение приводимых колес (передних) и свободнокатящихся (задних). Вот от этого дергания они и скачут.
При этом оно и газ немного отпускате, но не так шустро, как работает тормозами -)) Если с газом не катострофически переборщил, то система справляется оперативно и тохо. Если тупо жать газ в пол, буксует сцепление. Делай выводы.
Попробуй нажми газ в пол и когда стрелка на оборота 4-5 тысяч брось сцепление, не отпуская газ от пола. И без ручника сцеплением завоняет.
Для динамичного старта (на 1.8) достаточно гдето 3000 и сцепление не бросать сразу до конца, газ на время буксования (характерный значек на панели) в пол не жать, гдето 2/3 хода педали будет достаточно -))
Под небольшое буксование колес и сцепления машина стремительно поедет вперед. Причем заметно шустрее описанных выше манипуляций, сопровождаемых вонью горящего сцепления -)))
Почему то "прыганье" колес заметно восвном на мокром асфальте. Видимо какая то там разница между коэф. статического трения и трения скольжения так удачно соотносятся.
kitayoza
главноене забывать что за рулем в своем машине ты слышишь много лишних звуков которые не услышишь сев в своюе машину пассажиром... новая Октавия весьма неплоха но я не сказал бы что прям уж настолько... ну да материалы подороже чем в Астре... ну шумка получше... но без изюминки машина... точнее изюминка есть но с моторами 2.0 FSI, 2.0TFSI, 2.0TDI с коробкой DSG... все 3 варианта стоят за 30... с моторами 1.4 и 1.6 новая Октавия это изврат... точнее вообще не вариант ибо вообще не едет... чехи не подумали что раздув кузов до Д класса неплохобы было тогда обойтись без моторов гольф класса...
Суперб же в прошлом самом далеком есть Ауди А4 первого поколения... из которой вырос Пассат Б5 который в свою очередь удлинили на 10 или 12 там сантиметров для китайцев... потом решили это это тема еще и для флагманской Шкоды катит... другая подвеска и другая шумка дают о себе знать вообщем... также можешь тогда сравнить Астру по комфорту и шумке с Ауди А4, Мерином C, и БМВ3 ибо нормальный Суперб тож 40+ тыс стоит
Сравнивать с А-4, мерином, бехой не буду, т.к. данными аппаратами не владел. А вот с фокусом первым сравню! Астра, конечно, поинтересней и внутри, и снаружи, шумка там получше, не спорю, но скрипов в фокусе российской сборки, машине за 14 тыщ, не было! За 100 тыс. пробега тишииииина Может я раздуваю, конечно, но, согласитесь, аккустический комфорт - важная составляющая общего комфорта. Тормозит хорошо, разгоняется вроде не хуже всех, но скрипы просто бесит, думаешь иногда, на хрена такие дрова взял. Шумоизоляция поможет? Или она не лечит от скрипов?
Сравнивать с А-4, мерином, бехой не буду, т.к. данными аппаратами не владел. А вот с фокусом первым сравню! Астра, конечно, поинтересней и внутри, и снаружи, шумка там получше, не спорю, но скрипов в фокусе российской сборки, машине за 14 тыщ, не было! За 100 тыс. пробега тишииииина Может я раздуваю, конечно, но, согласитесь, аккустический комфорт - важная составляющая общего комфорта. Тормозит хорошо, разгоняется вроде не хуже всех, но скрипы просто бесит, думаешь иногда, на хрена такие дрова взял. Шумоизоляция поможет? Или она не лечит от скрипов?[/quote]
Делал шумку, но в основном для музыки. В машине стало потише, музыка качественей играет, но скрипы остались. Может это из-за саба салон скрипит.
Шкода последние годы заболела и не лечится. С момента покупки фольксвагеном - шкода выпускала бюджетные клоны моделей фольсвагена.
Сегодня если сравнить аналогичной комплектации октавию и гольф - то первая будет дороже. абсурд.
Зачем покупать копию дороже оригинала ? )))
+1 - это полный бред....
мда, ребятки...ну если вы между гольфом и октавией разницы не видите помимо родословной - это очень субъективно. Гольф это тока жопу свою возить да пару сумок спортивных, нашу ГТС ваще кроме дизайна машиной то назватш сложно, 5 дверка тож никакая в целом по практичности, а Октавия - полноценный семейный авто. Дорогая вот тока.
Caravan 1,8AT Cosmo
Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.
кстати прикол в том что я в последний момент передумал брять Октавию РС и соскочил на Астру... и именно из-за 3-х дверей) каждому свое) а на тему что лучше а что хуже вот ссылк на статейку...
а Октавия - полноценный семейный авто. Дорогая вот тока.
Хм, ты свой караванчег полноценным семейным авто не считаешь? Я считаю, потому как с двумя детьми съездил за 2 тыс км в отпуск и несколько раз смотался в деревню за 700 км. При этом даже верхний багажник пока не понадобился, хотя прикупить собираюсь- для лыж и велов
ИМХО берешь караванчег, к нему шумку и звук, и будет тебе счастье.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от Razor GTC
Может это из-за саба салон скрипит.
Может. У меня 14 тык, не скрипит ничего. Хотя много ездил по ацтойным дорогам России на хорошей скорости, могло и растрясти чего...
а Октавия - полноценный семейный авто. Дорогая вот тока.
Хм, ты свой караванчег полноценным семейным авто не считаешь? Я считаю, потому как с двумя детьми съездил за 2 тыс км в отпуск и несколько раз смотался в деревню за 700 км. При этом даже верхний багажник пока не понадобился, хотя прикупить собираюсь- для лыж и велов
ИМХО берешь караванчег, к нему шумку и звук, и будет тебе счастье.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от Razor GTC
Может это из-за саба салон скрипит.
Может. У меня 14 тык, не скрипит ничего. Хотя много ездил по ацтойным дорогам России на хорошей скорости, могло и растрясти чего...
Читай внимательнее веткту, я описывал, что хотел шкоду 1,8t, но взял караван, а не семейной назвал 5 дверку. Трехдверка ваще не машина, а игрушка имхо.
Caravan 1,8AT Cosmo
Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.
По теме - Октавия 1.8t по динамике и вправду на голову выше Астры 1.8, по надежности она тоже на высоте - у нас в семье октавия уже 4 года, пробег ок. 150 тык, расходы только ТО практически (вроде была замена торм. дисков, вентилятора радиатора и че-то с дворниками, сцепление даже не менялось пока - хотя уже вроде пора бы).
Насчет опций / электрики вроде все как в Астре космо примерно (за исключением безопасности).
Дизайн - тут, канешна, Октавия в пролете.
ЗЫ. Насчет чиповки до 180 сил - динамика меняется ощутимо, но не на столько, как можно было бы ожидать...