Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 109 из 109

Тема: Дурашифт против Изи

  1. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goof
    Главны недостаток изи в том что он сцука постояно хочет переключить передачу в вверх при не интенсивном разгоне и в этот момент если надо резко ускорится уходят нужные доли секунд пока он переключится в низ.
    Ну как сказать. Тут все просто.
    Допустим ты разогнался до определенной скорости и пропускаешь идущие машине в левом ряду чтоб туда пристроиться. Тебе выгоднее держать на передаче пониже, чтобы можно было рвануть в промежуток.
    Но
    1. Изитроник же не знает об этом, ты набрал нужную скорость, приотпустил педаль, изи думает что ты разогнался и переключает вверх для экономии бензина. Согласись, если ты хочешь ехать в потоке и не хочешь перестраиваться, это логично. Вот изи и поступает так же логично. Если бы у нее было меньше передач, она возможно бы и не переключала так рано. Кстати думаю автомат работает так же, то есть все равно пониженную врубит при таком перестроении. Но не знаю, нунселлмо возможно ща нам подскажет.
    2. Машина европейская, думаю в той же германии при мигании повортником, тебя пропустят, так что эти пол-секунды, потраченные на переключение вниз, там никак не роляют

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    goof
    Там ремень между валами, диаметр которых меняется. Здесь как раз передаточное число меняется, а вот момент троганья сам. То есть эти валы крутятся на первой передаче, а колеса без движения, начальную скорость им можно посредством тех же дисков сцепления передать, а дальше уже их не расцеплять. получается еще привод нужен на это сцепление, читай тот же робот.
    Ну ладно, может кто знающий прочтет эту ветку, объяснит мне
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  2. Участник Астравод milovidova на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно в журнале читала статью, в которой сравнивали Мазду 3 (105 л.с.) и Тойоту Короллу (124 вроде). Мазда 3 с автоматом, у Тойоты тоже что-то вроде изитроника, по-моему даже и изя. Так вот там написали что эта коробка переняла самое плохое от механики( в частности писали про откатывание назад на горке).В общем предпочтение отдали Мазде. Кстати, на обложке журнала Astra.
    GTC Cosmo 1.6 MTA Black Sapphire

  3. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    У короллы да, роботизированная коробка. Какая она не знаю, на форуме цивик-клаба говорят что в цивике лучше (неудивительно ).
    Неоткатывание назад автомата - особенность его конструкции, а не заложенная изначально функция
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  4. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimonina
    У короллы да, роботизированная коробка. Какая она не знаю, на форуме цивик-клаба говорят что в цивике лучше
    Врут. Цивиковский робот - полное говно по сравнению с ТОЙОТАвским. Я ездил на обоих. Зато автомат на Цивике - отличный.

  5. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    ну фиг знает, я ездил тока на цивиковском, нареканий не вызвал особых. имхо конструкция то везде одна и та же, мозги главнее в данной ситуации
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimonina
    Цитата Сообщение от goof
    Главны недостаток изи в том что он сцука постояно хочет переключить передачу в вверх при не интенсивном разгоне и в этот момент если надо резко ускорится уходят нужные доли секунд пока он переключится в низ.
    Ну как сказать. Тут все просто.
    Допустим ты разогнался до определенной скорости и пропускаешь идущие машине в левом ряду чтоб туда пристроиться. Тебе выгоднее держать на передаче пониже, чтобы можно было рвануть в промежуток.
    Но
    1. Изитроник же не знает об этом, ты набрал нужную скорость, приотпустил педаль, изи думает что ты разогнался и переключает вверх для экономии бензина. Согласись, если ты хочешь ехать в потоке и не хочешь перестраиваться, это логично. Вот изи и поступает так же логично. Если бы у нее было меньше передач, она возможно бы и не переключала так рано. Кстати думаю автомат работает так же, то есть все равно пониженную врубит при таком перестроении. Но не знаю, нунселлмо возможно ща нам подскажет.
    естественно и изя и автомат в этом случае перейдут на передачу оптимальную по расходу топлива и самое главное своих поганых выбростов.
    тут либо быть готовым к задержке в пол секунды и чуть пораньше придавить газку, либо кнопку спорт нажать, либо на изе перейти в ручной режим а на автомате воткнуть цифру 2 например.
    но так поведет себя абсолютно любай коробка автомат или изя все равно, они же не знают что вы собираетесь сделать, надо просто быть готовым к тому что машине потребуется время на переключение.

  7. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от goof
    кода изя собирается переключить передачу я приотпускал газ с 90% вероятностью угадывал,
    не совсем прав, приотпуская газ при разгоне ты как раз и провоцируешь на переключение
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  8. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Хондовский вариатор супер. катал, понравилсо.
    Роверовский вариатор (на стритвайсы ставился) вообще песня.
    офигенно плавный и быстрый разгон.
    в любой момент времени давиш на тапку и получаеш моментальное ускорение как будто тока этого машина и ждала...

    наши умельцы чинят вариаторы ~1-1.5к убитых енотов
    но гарантий никаких что он ещё больше 30 штук пройдет.

    про остальных незнаю не собирал инфу но на роверах вариатор жил ровно 120 тык после чего народ ставил механнику либо ремонтировал вариатор а потом впаривал комунить кто потом уже ставил механнику.

    хотя конечно есть варианты.... у друга моего rover 25 2000года...
    пробег 250 тык вариатор живее всех живых.
    правдо машину он брал новую и исключительно сам на ней ездит никому не давая.


    На изю зря накинулись... механника это с примочкой програмируемой... как напрограмили так и едет. а автомат это автомат.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  9. Местный Астравод seb_pereira на верном пути Аватар для seb_pereira
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва-Петербург
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу перехода на повышенную.
    Господа, даже самый навороченный робот еще не научился читать мысли. Для этого у ИЗИ предусмотрен ручной режим или режим СПОРТ. Хотя даже в автоматическом режиме, если придавить тапку до упора, сразу включается пониженная.

  10. Прикольная тема про Дурашифт)
    Йа Йопель

  11. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    угу
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  12. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    нашел вот статью про Мазерати с Изитроником

    http://www.asport.ru/archive/2007/01/maserati/

    цитата оттуда
    "От присущих «роботам» недостатков трансмиссию не спасли ни громкое имя Maserati DuoSelect, за которым проступает дух истинного ее создателя — фирмы Ferrari, ни перенастройка «мозгов» для версии Sport GT (переключения здесь происходят на 35 процентов быстрее, чем у седанов Executive GT). «Автоматический» разгон двухтонного седана сопровождается рывками на сменах передач. А при равномерной езде электроника «засыпает» и, когда нужно резко ускориться, тратит на включение пониженных ступеней столько времени, что заставляет «клевать носом» автомобиль и его пассажиров.
    Однако наш выбор — ручной режим итальянского «робота», включающийся кнопкой на центральной консоли. В нем переключения вверх проходят пусть не быстро, но плавно — надо лишь на мгновенье приподнять ногу с педали газа."

    И ничего, покупает народ за 150 тыс евро такую машину
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  13. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Господа! Прочитав Вашу палемику, я хочу задать Вам один очень лёгкий вопрос, на который, если Вы сами себе ответите честно, не лукавя, то наверное успокоитесь!
    Вопрос такой:

    А почему _Вы (!)выбрали(!)_ EasyTronic?

    Не потому ли, что Вас достало в пробках сцепление выжимать? Не потому ли, что у вас от долгих пробок и необходимости выжима сцепления уже и коленки по-баливали и нервы накалялись, от того, что ИТАК уже порядком морально и физически устав от пробки, Вы должны ещё и педаль сцепления дёргать, чтоб включить передачу, а потом ещё и выключить, чтоб не спалить сцепуху...? Не потому ли, что у кого-то очень тяжелая педаль сцепления? Не потому ли, что у кого-то передачи включаются не чётко, а размыто (что дико раздражает, если честно), не потому ли, в пробках у Вас проскакивали мысли неоднократно о том, что "мало того, что я содержу эту машину, которая ломается чаще, а детали становятся дороже, так ещё и передачи я уже устал переключать в этой бесконечной пробке, а вон ему-то там зашибись на автомате, отпустил тормоз - подвинулся, а я тут должен телепаться как чёрт-знает-кто"...

    Я предлагаю Вам закончить спор на тему - "А не облажался ли я, выбрав изитроник?". Каждый сделал свой выбор правильно, исходя из собственных мотиваций. И никогда Вы друг другу ничего не докажите, потому что в каждом из Вас сидит индивидуальная личность, которая не собирается признавать своё поражение.

    Изитроник - это компромисс. Кто-то идёт на компромисы, а кто-то нет. И если Вы совершили выбор - не стоит кому-то доказывать его обоснованность, потому что этот другой "кто-то" уже тоже совершил свой выбор, а те, кто только собираются сделать свой выбор - возьмут и сравнят на собственных ощущениях, а уж никак не на Ваших индивидуальных отзывах, поверьте.

    Весь Ваш спор здесь - это замусоленные субъективные ощущения нескольких человек, а не факты и цифры в Адекватном, Соответствующем сравнении нескольких показателей, которые действительно можно выбрать в качестве измерителя.

    Кто-то может по-факту возразить? С удовольствием по-размышляю с Вами, уважаемыми достойными умными адекватными людьми.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    А вот у меня такой вопрос, время разгона на изитронике сильно отличается от механики и отличается ли вобще? может есть люди, кто ставил так скажем MT и MTA к линиии,и тапок в пол? Вон на ютубе в коменте к видюхе про разгон Астры 1.6 на изе, человек написал, что мол у меня при кнопке спорт, рекорд 9.48
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  15. Местный Опытный Астравод dezha на верном пути Аватар для dezha
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    столица
    Сообщений
    270
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от s-300
    вообше считаю, что роботизированые коробки - дурацкая идея.
    Наоборот. Это будущее КПП. Робот прогрессивнее автомата. Пройдёт несколько лет, косяки исправят и "роботы" станут обычной практикой.
    +21!

  16. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    А почему _Вы (!)выбрали(!)_ EasyTronic?
    Лично я выбрал, т.к. жена не фтыкает зачем машине третья педаль, для себя я бы брал МТ... А автомат выходил на пару тыщ дороже. Оттого выбор пал на изю... Один хрен, жена не ездит, а я езжу на мануале
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  17. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    Будущее КПП - роботы с двумя сцеплениями. А Изя - это переходный этап.
    Luk вон даже на гидромеханический автомат сцепу присобачил
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  18. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike112
    Будущее КПП - роботы с двумя сцеплениями. А Изя - это переходный этап.
    Точно так же можно сказать, что Астра H - переходный этап к Астра Х. На текущий момент Изик - достойная коробка за свою стоимость.

  19. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    Сложно сказать какое будующее у КПП, но вообще от третьей педали все же пора избавляться, я так считаю. Одна педаль - чтобы ехать, другая - чтобы тормознить. Все. Первый раз соглашусь с лапсусом , тоже считаю что изитроник - достойная коробка за свою стоимость. Да, были проблемы с ней в 2006м году, думаю ГМ прилично потеряли в бабле в это время с астрой, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)