Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 109

Тема: Дурашифт против Изи

  1. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Mike112

    ИМХО при этом педаль станет еще более "тупой". Т.к. если ты топишь не сильно, то рывков и так практически нет, а если ты нажимаешь на педаль сильнее - значит ты хочешь больше динамики, и "подброс" педали газа будет вызывать притупление.

    Проехал 8 тыщ, а все никак не соображу как сказать изе проходить медленный поворот на 2-й передаче. Дергаю ручку, бо иначе после поворота оказываюсь на тупой 3-ей (на оборотах где она вообще не крутится). В обычном режиме нажатие на газ вызывает переключение на вторую и буквально через пару секунд опять на 3ю, что приводит к 2-м ощутимым рывкам и вводит меня в легкий ступор. Кикдаун же норовит оторвать башку. А ручка рулит - скинул в повороте на вторую, а сразу после поворота - нажал педаль, и ручку поставил на автомат, получил динамичную вторую, плавно переходящую в 3-ю. На спорте нет проблем - в повороте вторая, но все время на спорте не поездишь, тем более с чуйствительными пассажирами
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  2. Местный Астравод julimi76 на верном пути Аватар для julimi76
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Завидую белой завистью кому нравиться изя!!! Машина класс, все нравится, но эта коробка все нервы мне истрепала, одна надежда, что мало еще проехала и привыкну!Парит именно в пробке!!! К этой коробке надо относиться по другому,типа обыкновенной механики только без лишних телодвижений, и от нее много не надо ждать, а я ждала. Я на механике не дергалась, но на изе !!! Вот теперь жалею, что денег зажала на настоящий автомат. Еще помучаюсь...если все будет так же, то буду менять на Astra с нормальной коробкой МТ или АТ

  3. Участник Астравод milovidova на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    julimi76 1
    Пробег 4000
    Буду менять на AT
    GTC Cosmo 1.6 MTA Black Sapphire

  4. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Изю надо тренировать - поездить некоторое время в ручнов режиме как тебе удобно, она запоминает и потом некоторое время все нормально, где-то раз в месяц приходиться так делать и все ок!
    BMW X 3 20D

  5. Местный Астравод AndrewK на верном пути Аватар для AndrewK
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от julimi76
    Я на механике не дергалась
    Как комментарий:
    Несколько раз садился справа в авто с ручкой, к водителям, далеко не новичкам. Вы знаете, на изе меньше клюет при переключениях даже если тупо давить педальку, имхо
    Попробуйте ее давить в том же стиле как на механике, и у вас все получится, мягко, ожидаемо, и без раздражающих клевков.
    Я в первые 200-300 км пробега тоже был слегка разочарован. Пока до меня не дошло, что конструктивно от мех.коробки она ни чем не отличается. А сейчас я очень доволен. Вся связь с машиной посредством этой педальки организована. Попробуйте понять алгоритм переключений коробки. И что приятно, изя дает внушительные диапазоны по оборотам для моментов переключений. И опять же в зависимости от манеры придавливания "тапки". С 1-й на 2-ю можно на 2500 перекинуть, а можна на 4500, если торопишься, ну и бонусом ручной режим, который я периодически пользую, и очень доволен легкостью смены режимов.
    Поэкспериментируйте с ней, и будет вам щастье.
    Subaru Outback B13

  6. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Изю надо тренировать - поездить некоторое время в ручнов режиме как тебе удобно, она запоминает и потом некоторое время все нормально, где-то раз в месяц приходиться так делать и все ок!
    не думаю, что адаптивность коробки проявляется таким образом. Скорее после ручного режима приходит понимание, что изя лучше
    Когда понимание пропадает, стоит снова "помучиться" на ручном режиме
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  7. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    переключения, разгоны и торможения лучше ощущаются, когда едешь пассажиром, когда ты не знаешь, в какой момент будет отпущена полностью педал сцепления и т.д. Поэтому и кажется что Изя работает более дергано, чем ручная коробка - потому что в данном случае переключения от водителя не зависят.
    Автомат конечно плавнее, но на бюджетных машинах они тоже далеки от идеала - тупят, топливо лишнее требуют и еще их зимой греть надо

    Кстати, а никто случайно на Мазерати с роботом не катался?
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  8. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Изю надо тренировать - поездить некоторое время в ручнов режиме как тебе удобно, она запоминает и потом некоторое время все нормально, где-то раз в месяц приходиться так делать и все ок!
    Это где написано что ручной режим "тренирует" автоматический?

    Вообще, ИМХО все рассказы о том что изя прекрасно управляется педалью, не более чем самогипноз с подтекстом "я же сделал правильный выбор". Я не говорю, что изя плохой, или оцтой, но временами он такое вытворяет, что ни один водитель на МТ никогда не сделает. Для водителей вроде моей жены, которые дальше метра от обочины отъезжают и не догадываются, что есть авто с тремя педалями, изя наверное - идеал. Мне лично 100% времени ездить на изе скучно, поэтому дергаю ручку при определенных раскладах, когда знаю, что изя будет тупить.
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  9. Цитата Сообщение от UncleBob
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Изю надо тренировать - поездить некоторое время в ручнов режиме как тебе удобно, она запоминает и потом некоторое время все нормально, где-то раз в месяц приходиться так делать и все ок!
    Это где написано что ручной режим "тренирует" автоматический?

    Вообще, ИМХО все рассказы о том что изя прекрасно управляется педалью, не более чем самогипноз с подтекстом "я же сделал правильный выбор". Я не говорю, что изя плохой, или оцтой, но временами он такое вытворяет, что ни один водитель на МТ никогда не сделает. Для водителей вроде моей жены, которые дальше метра от обочины отъезжают и не догадываются, что есть авто с тремя педалями, изя наверное - идеал. Мне лично 100% времени ездить на изе скучно, поэтому дергаю ручку при определенных раскладах, когда знаю, что изя будет тупить.
    в этом основной +, что в ручной режим переходишь без лишних движений, которые есть на сиквентальных автоматах и DCG . Едешь на 5А, поворот покруче ручку вниз 4М, проехал поворот - ручку влево 5А.
    Йа Йопель

  10. Участник Начинающий Астравод Eugeen на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Ленобласть.
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UncleBob
    Вообще, ИМХО все рассказы о том что изя прекрасно управляется педалью, не более чем самогипноз с подтекстом "я же сделал правильный выбор".
    +1.
    Astra 1.6 Caravan Easytronic

  11. Делал тест-драйв изи и автомата. Про роботы слышал много плохого, думал врут. Не врут. "Ретро-автомат" работает великолепно, а вот робот... Пинок под задницу после секундного "раздумывания" - это что, нормальная работа коробки??? В общем, ситуация та же, что и с "китайцами": прогрессирует быстро, но пока детские болезни не вылечат, ни за что не куплю.

    Владельцы изи - извините, но автомат объективно намного лучше.
    Снимаю. Порчу.

  12. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tortil
    Владельцы изи - извините, но автомат объективно намного лучше.
    чтобы говорить "объективно", следует указать, по каким параметрам "лучше". По простоте конструкции, стоимости владения, плавности хода, экономичности, по каким? На мой взгляд, все далеко не так однозначно, как Вы пытаетесь тут представить на основании тест-драйва.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  13. ПаннаКот

    По плавности, скорости и своевремености переключения передач. Это основные критерии, по которым можно оценить работу автоматической трансмиссии, не так ли? Простота конструкции и стоимость отходят на второстепенный план, когда речь идет об удовольствии от вождения. Хотя, конечно, бюджетные решения сейчас в моде...
    Снимаю. Порчу.

  14. Местный Астравод KEN на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Tortil
    Что-то мне кажется, что по адекватности реакции на твои действия прежде всего. В силу того, что робот по сути механика - мне с механики его действия понятны и предсказуемы. Мои действия адекватны поведению на механики и плюс всегда возможность самому "воткнуть" правильную передачу ежели хочется поправить "робота", что согласитесь, не пресуще дешевым автоматам.
    А если начнём вспоминать кто делает вменяемые настоящие автоматы - пойдёт перечень премиум брендов и может быть Мицубиси вот и всё......Так кажется сдесь клуб по Опелям.... Да плюс к настоящему автомату надо много лошадей, для того чтобы его работа нравилась, и много бензина как следствие...
    Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.

  15. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tortil
    По плавности, скорости и своевремености переключения передач.
    Да, пожалуй в роботе одновременно этим трем пунктам сложно удовлетворить одновременно. Но мне совершенно не сложно чуть меньше давить на газ для более плавного переключения, либо чуть резче давануть, чтобы передача не переключалась вверх (прыгнула вниз), то есть, на мой взгляд в роботе есть больше возможности самостоятельно выбирать передачу/обороты, а, соответственно, и динамику/плавность.
    К слову, именно к скорости переключения передач никаких претензий нет. Может проблема в прошивке?

    Цитата Сообщение от KEN
    В силу того, что робот по сути механика - мне с механики его действия понятны и предсказуемы. Мои действия адекватны поведению на механики
    Вот-вот, именно так.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  16. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    По плавности изи с автоматом не сравнится, но опять же, ЭТО РАЗНЫЕ КОРОБКИ, может хватит уже кашу с апельсином сравнивать. Разные конструкции, общее - это только отстутствие педали сцепления. Имхо решение создать робота - очень грамотное. Бюджетное решение + экономия топлива. К коробке надо привыкнуть, как к новому решению, и тогда никаких недовольств не будет. Езжу в автоматическом режиме практически всегда, при необходимости понизить передачу, педаль вниз резко, коробка переключается, а дальше можно приотпустить опять и она разгоняется на выбранной передаче.
    В общем смысл понятен. Никто не спорит что автоматическая коробка более комфортная в плане езды, но имхо тогда уж и коробка должна быть хорошей, а не 4ступка старой модели, которая стоит на астре. А так изитроник - очень хорошее решение.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  17. Цитата Сообщение от Dimonina
    По плавности изи с автоматом не сравнится, но опять же, ЭТО РАЗНЫЕ КОРОБКИ, может хватит уже кашу с апельсином сравнивать. ...

    ...В общем смысл понятен. Никто не спорит что автоматическая коробка более комфортная в плане езды, но имхо тогда уж и коробка должна быть хорошей, а не 4ступка старой модели, которая стоит на астре. А так изитроник - очень хорошее решение.
    Так никто и не спорит, что изитроник - хорошее решение! Но мы именно сравниваем, причем не кашу с апельсином, а две трансмиссии с очень схожими потребительскими свойствами (какая разница, что там внутри, важно ведь как машина едет!), причем конкретно на Астре. Просто одна из коробок дешевле, а другая - дороже и пытаемся определить, настолько ли автомат лучше, насколько дороже, верно? ИМХО - автомат на Астре оправдывает свою стоимость, а робот - немного недоработан, хотя своих денег также стоит. В то же время при непосредственном сравнении, без оглядки на цену, автомат на Астре лучше робота на Астре по совокупности потребительских свойств.

    Вот и все, что я хотел об этом сказать.
    Снимаю. Порчу.

  18. Участник Астравод Див на верном пути Аватар для Див
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    С прошлой субботы общаюсь с изей ... могу сказать так: день борьбы и неделя удовольствия ...
    как только появляется понимание работы системы никаких неожиданостей в работе коробки нет ... машина ведет себя абсолютно адекватно ... но для этого надо найти с ней общий язык ...

    А что касается мыслей по поводу делал тест-драйв изи и не понравилось ... ... могу ответить так: я в Лотусе Элис 2 минут 10 сидел - обзорность в машине не какая ...
    Astra GTC, 1.6 MTA, грязный Peacock, х838хс177, в рамках

  19. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    Tortil
    Ну видишь, обе коробки достойные и соответствуют своим деньгам. Тема ваще про дюрашифт и изи, про автомат и изи уже сто тем было создано.

    Кстати не очень понятно чем недоработан робот. Небольшими подергиваниями? Имхо это скорее особенность конструкции, а не недостаток коробки (это не баг, это фича). По потребительским качествам сравнение верное. Тут вопрос, стОит ли переплачивать за чуть более плавный ход N долларов?
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    К теме конечно не относится особо, но 4-х ступеней на автомате для такой мощности, а в следствии и максимальной скорости достаточно, на 120 на ручке у вас на 5-ой передаче около 3500 об или чуть больше, на автомате при этой скорости всего 3000 на 4-ой. Про эластичность говорить не буду, на днях ради эксперимента включил зимний режим, машина трогается с 3-ей, после 20 она едет даже на ней оч хорошо и резво так как гидротрансформатор делает свое дело, так я на 3-ей постпенно прибавляя дошел до газа в пол и до 170 км в час, считайте что от 0 до 170 на одной передаче с отличной динамикой, а можно и до 190. Так что доводы о 4-х передачах неактуальны, вчера друг купил субару форестер турбо 230 лошадок и представьте там тоже 4 передачи.
    А на астре я делал тест драйв на изе, катался летом немного около 1500 км на ручке а себе взял автомат и очень доволен, в нормальном режиме езды тахометр редко переходит через 3000 об а динамики в потоке предостаточно и точно так же машина переключит передачу в зависимости от нажатия педали и нагрузки, изя может тоже неплоха, но вам кажется что она дергается из за того что вы не контролируете момент переключения из за этого вы к этому просто не готовы. А так эта коробка какойто промежуток между механикой и автоматом, мое лично мнение если вы хотите избаваится от 3-ей педали и жаждете оптимизировать процесс переключения то надо брать обычный автомат. А если из изи извлекать все плюсы ручных режимов то ими лучше занятся самому на привычной ручке.

  21. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    не, меньше 3500 на 120 км/ч, ты в другой теме об этом писал, я специально посмотрел после твоего поста. не помню обороты, но не 3500, вроде 2700, но могу ошибаться, чето вылетело.

    Пробег у меня около 3700, могу в 80 процентах предугадать, когда переключит передачу, уже привык к коробке. Нареканий на этот момент нету никаких. При переключениях машина НЕ дергается, откуда этот бред? Ощущения такие же как при переключении на механике. Написали правильно, не нравится потому что вроде как не сам переключаешь, и не готов к секундному сбросу скорости.

    Да, коробка что-то среднее между механикой и автоматом. Имхо оправдывает свое предназначение и цену почти на 100 процентов. Поездка москва - владимир - суздаль - владимир - москва двухдневный с катанием по городам и соблюдением в городах скоростного режима, дала расход 6.6 по БК.
    На автомате было бы плавнее, но с бОльшим расходом.

    Я не говорю, что коробка автомат плохая, но все же говорили что есть уже новее коробки, а на астру старую модель какую-то ставят. Да, она работает неплохо, но могли бы и поновее, изитроник же вроде как новая разработка в нашем классе авто, почему б и автомат поновее не поставить.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Nunsellmo. Изитроник имеет место быть. Имхо лучше него для 1.4 сложно придумать для двухпедальников
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    дело привычки, я уже и на автомате понимаю когда он переключит и что надо сделать чтоб он этого не сделал, а если хочу поизвращатся и поездить 100 на второй в городе при разгонах и двигателем потормозить то есть цифры 3-2-1, а по поводу расхода да, конечно авотомат жрет больше в городе минимум процентов на 10 а то и 15, на трассе он ничем отличатся не будет, при 80-110 те же 6 литров.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    эта коробка какойто промежуток между механикой и автоматом
    Самостоятельный класс коробок. Промежутком не является.

    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    если вы хотите избаваится от 3-ей педали и жаждете оптимизировать процесс переключения то надо брать обычный автомат.
    Кому надо? Мне не надо. Робот - отличная вещь. Вы слишком поверхностно с ним знакомы.
    Хорошо оптимизировать процесс переключения можно именно на Изитронике. Тут спорить бессмысленно, так как 5 ступеней объективно лучше 4-х. Беспроблемно переключаю передачи без каких-либо рывков, динамика не хуже, чем у Астры с автоматом, расход топлива заметно меньше. Зачем смердить больше?

    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    А если из изи извлекать все плюсы ручных режимов то ими лучше занятся самому на привычной ручке.
    Бред какой-то. Не хочу ножного сцепления. Этот атавизм оставим пращурам автомобилизма.

  24. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    так как 5 ступеней объективно лучше 4-х
    ну как сказать, Lapsus, все же гидротрасформатор при передаточных числах других дает и на 4 передачах нормальный разгон и движение. Так что тут сравнивать без мазы, имхо. На 140-сильном цивике стоит 6ступка робот. Знаешь, мне кажется что 6 передач многовато на нем, слишком много переключений при разгоне получается, причем на 80кмч уже 6тую подтыкает, думаю с 5 передачами было бы то же самое, если и не лучше.

    мне изи нравится, след машина видимо тоже будет при возможности на роботе
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    этот самостоятельный класс был реализован когда то давно на саабе 900, лет так 10 назад, потом все об этом забыли, а сейчас этот класс в том же виде установили сюда, спорить бессмысленно, 6 передач еще лучше чем 5 ? Я тоже думал что 4 передачи мало, думал опять же. Мне хватило 10 минут на изе, чтоб понять что я перключу передачу быстрее, плавнее, и когда мне надо, а использовать все время ручной режим для выбора нужной передачи и избежания клевков в разгоне лучше уж на обычной ручке. Спорить бесполезно, по мне лучше плавно и комфортно ехать на автомате, чем извлекать плюсы из изи на 5-ти передачах. И я проездив с 95 года по 50-80 тыс в год на ручках сейчас совершенно не страдаю от автомата который позиционируется как ОГМ.

  26. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    ну, на обычной ручке для достижения плавности хода ты тоже будешь приотпускать газ и медленне втыкать следующую передачу. Изи переключает быстрее, отсюда т.н. клевок. Это не недостаток коробки, а особенность. Она могла бы и плавнее, если бы действовала так же как и на ручке, то есть переключала медленее, но видимо разработчики ПО для коробки не стали так дифференцировать, выбрали оптимальный режим работы и пустили в поток.
    На автоматическом режиме на изи тоже можно работать педалью для управления передачами.

    С тобой тут никто не спорит, что полноценный автомат комфортнее и плавнее. Каждый выбирает из своих соображений.
    по мне лучше плавно и комфортно ехать на автомате
    Опять же, тебе. Ктото выбрал изи как раз из возможности ручного переключения. Не стоит говорить, что раз ты выбрал автомат, то изитроник - дерьмо. У каждой коробки свои плюсы. Многие читали тут форум перед покупкой и выбрали изитроник, кто-то прочитал и выбрал автомат. Главное чтобы все были довольны в итоге. Изитроником довольны почти все, есть недовольные. Кстати, некоторые и автоматом тут недовольны. Так что хз, видимо если коробка подходит по требованиям человеку, значит гут.

    П.С. Читай внимательно, я как раз не говорил, что 6 передач лучше пяти
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    давайте тогда про вариатор ... чтоб не обидно никому было

  28. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Мне хватило 10 минут на изе, чтоб понять что я перключу передачу быстрее, плавнее, и когда мне надо, а использовать все время ручной режим для выбора нужной передачи и избежания клевков в разгоне лучше уж на обычной ручке
    сомниваюсь просто 10 мин. маловато что бы понять его, я поначалу даже прикалывался и кода изя собирается переключить передачу я приотпускал газ с 90% вероятностью угадывал, так вот тогда рывков я вообще не чуствовал. Главны недостаток изи в том что он сцука постояно хочет переключить передачу в вверх при не интенсивном разгоне и в этот момент если надо резко ускорится уходят нужные доли секунд пока он переключится в низ.
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  29. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    Тут у меня аргументов не будет. Ни разу не ездил, но смарел видео на ютубе про новый лансер с вариатором, там на рисованных видеороликах его плюсы описываются. Многие орут, что у него типа ресурс маленький, и что если ломается, то меняют всю коробку, а она стоит до хрена денег. При изи и автомат та же история, вроде их не чинят, а меняют.
    А так сама идея вариатора хорошая.
    Как реализована смена передаточного числа ясна, а объясните мне плиз как происходит троганье? автомат понятно - гидротрансформатор, изи и ручка - диски сцепления трутся, а в вариаторе же тоже нужно какую-то начальную скорость придать автомобилю, чтоб, так сказать, передача закрепилась
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  30. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    давайте тогда про вариатор ... чтоб не обидно никому было
    не интересно он точно лучше


    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Dimonina
    точно не помню там что то с ремнями
    Водитель автобуса (1.8МТА)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)