Прокатился в выходные на Фьюжене с Дурашифтом - как ни горько признать он лишен большинства болячек Изи. То есть переключается без кивков, первую не передерживает (
Я думаю что коробки одинаковые, тут главное мозги же. Америкосам удалось лучше сделать алгоритм, они молодцы.
Кстати изи разве передерживает первую? У меня при среднем нажатии на педаль газа машина до 3000 - 3200 крутит на первой, и так далее. При это динамика разгона меня радует при таком варианте
Ну вот если динамично ехать, то 1-ая в самый раз. А если плестись долго, например до дачи или в легкой пробке, то ехать 3200 напрягает, рукой на 2 перекидываешь.
То есть при режиме "тошнить" со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую раньше и плавнее перекидывает, чем с 1-ой на 2-ую.
вот странно, у меня изя чуть что, сразу на 2 переходит, до 3200 если только "динамично" раскручивать, а ползком, так в районе 2тык уже переключается
+1
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Статья совершенно дурацкая
Мне Фордовская коробка нравится немного больше, хотя они и весьма похожи.
В семье сейчас 2 автомобиля - Фиеста жены (1.5 года) и моя Астра (2-ю неделю )
Так с двигателем 1.4 и коробкой DS EST фиеста производит впечатление более динамичного авто для города, чем Астра 1.6MTA (видимо дело в передаточных числах коробки). Более сильный подкат у коробки (даже в небольшую горку спокойно ползет), трогается резвее.
Хотя не сказал бы, что Дюрашифт заметно плавней переключает передачи - примерно так же.
Вообще роботы - коробки специфические, но мне нравятся
Вот только у обладателей фьюженов с этими коробками соврешенно другое мнение. Достаточно заглянуть на фордовский форум, плюються не меньше чем мы на изитроник.
ЗЫ. Но вообше считаю, что роботизированые коробки - дурацкая идея.
Если капнуть, то шум от одних и тех же 3-4 человек исходит При этом некоторые из них соглашаются, что коробка-то нравится. Были косяки в 2006 году, да вроде (тьфу*3) кончились
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от Satyr
DSG ничо так коробка
эх, если бы еще гольф на ней не стоил под тридцатку...
Да я поездил на DSG - там ваще переключения не чувствуются! Я даж запутался, потому что переходишь в ручной режим, дергаешь - а только цифиры меняются. Кажется, что что-то не работает)
ПаннаКот
С августа езжу, так и немогу понять чем она может понравиться. Хоть и выработал стиль вождения, позволяющий избежать провалов при переключениях. Но все равно лишний раз мозг нужно напрягать.
Единственное оправдание, что с движком 1,6 на автомате машина вообще не поедет как Фокус 1.6.
Хоть и выработал стиль вождения, позволяющий избежать провалов при переключениях. Но все равно лишний раз мозг нужно напрягать.
Хм... Вот странно, я вообще не напрягаю мозг... Просто езжу.. Провалов как-то нет...
Единственный минус замечен такой: если при активном разгоне упираешься в тормоза, приотпускаешь газ, передача идет вверх. При желании продолжить более активный разгон приходится не нежно жать газ, а чуть резче педалировать, тогда передача вниз и все хорошо.
В общем, пока для себя не вижу никаких проблем в пользовании изитроником.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от Eugeen
С изей разобраться не могут а тут двух дисковые
DSG разработана давно, обкатана на спорте, после уже использована в гражданских авто.
Скрывать не буду, сначала хотел купить Форд. А по сему попробовал и Фьюжн и Фиесту. Роботизированная коробка мне которых совсем не понравилась - слабоват 1.4 и провалы ощущаются сильнее. Подвел поставщик (Major) и мы взяли Астру 1,6 с Изей. Правда, потому что не было автоматов в наличии. Нормальная коробка Изя, к переключениям можно привыкнуть довольно быстро. У меня прошивка этого года, у кого нет, рекомендую перепрошить. Программа обновляется раз в 6 мес. Начитался нашего форума и теперь ищу недостатки. Пока, дай бог, безуспешно. Но в будущем возьму автомат, т.к. там сцепления нет.
Короче, Изя на астре мне нравится, она лучше чем у Форда.