Могут сёдла клапана прогореть, зазор клапанов меньше нормы или зажаты быть. У нас шайбы стоят и за зазором надо следить а то легко упустить и седла подгорают. Я на своём моторе голову снимал из-за порванного ремня ГРМ и седла выпускных клапанов 7 из 8 были чуть-чуть прогоревши. Вот тебе смотри как Вложение 209463 .
Спасибо, голову все равно снимать придется т.к если в камеру добавить масла компрессия поднимается до 32 (так что клапана отпадают), могли позалягать кольца или все таки капец ЦПГ, пока надеюсь на первое. Еще и со стуком надо разобраться.
Здравствуйте ребята, однофорумчане так сказать. Вот и у меня назрел трабл некий с двигателем z17hth, после ремонта генератора ( пластина была не исправна), пока натягивал ремень , несколько раз падал ключ и этим мне отбила 2!!! Болта. Ищу номер иои размеры болтов. Один на большом толи ролик, толи муфта, шкифе, фотка прилагается а второй болтик сломан в нижнем правом углу в месте крепления пластиковой защиты. Подскажите пожалуйста кто знает. Заранее благодарствую.
Opel 56 14 848 Винт, с шестигр. гол. , м8 x 14, шкив к зубчатому колесу привода коленвала
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ого, как чётко. Благодарю за исчерпывающую информацию.
Sent from my LT18i using Tapatalk
Сообщение от Lexam
Opel 56 14 848 Винт, с шестигр. гол. , м8 x 14, шкив к зубчатому колесу привода коленвала
У вас есть доступ к екзист каталогам? Я там видел болт указан, под номером семь, м6 на 18, он крепит пластмассовую защиту возле ремня, верно? Просто на ибее заказал, а не уверен что верно растолковал рисунок.
Теперь дело за малым, высверлить болты. Подскажите пожалуйста если размер болта 6 то какое сверло лучше брать, 5мм? Спасибо
Можно попробовать просверить тонким сверлом отверстие и нарезать левую резьбу, и болтом методом его закручивания вывернуть старый, но с вашем случае очень мылый диаметр и может не получится
Сразу 5 сверлить не рекомендую, тут работа ювелирная, накерните просверлите сверлом меньшего диаметра потом увеличивайте до 4,5 и пробуйте аккуратно словать остатки резьбы старого болта, пинцетом их можно вытащить, если очень постараться то можно не повредить резьбу в посадочном отверстии, потом просто метчиком обновите и все.
Можно попробовать просверить тонким сверлом отверстие и нарезать левую резьбу, и болтом методом его закручивания вывернуть старый, но с вашем случае очень мылый диаметр и может не получится
Сразу 5 сверлить не рекомендую, тут работа ювелирная, накерните просверлите сверлом меньшего диаметра потом увеличивайте до 4,5 и пробуйте аккуратно словать остатки резьбы старого болта, пинцетом их можно вытащить, если очень постараться то можно не повредить резьбу в посадочном отверстии, потом просто метчиком обновите и все.
Во, блин, целая наука. Только мне не совсем ясно, как левую резьбу на резать. Буду пробовать. Спасибо.
Я делаю проще, беру биту торкс 220px-Torx-Bits_T15-T20-T25-T30.jpg меньшего размера чем диаметр обломанного болта, сверлю отверстие на полмиллиметра меньше размера биты, потом заколачиваю туда биту и потихоньку в раскачку туда-сюда за неё и выкручиваю. Есть ещё специальные насадки, но их покупать надо, а биты есть всегда в наборе у кого иномарка и руки на месте!
Сообщение от dexy
Ого, как чётко. Благодарю за исчерпывающую информацию.
У вас есть доступ к екзист каталогам? Я там видел болт указан, под номером семь, м6 на 18, он крепит пластмассовую защиту возле ремня, верно? Просто на ибее заказал, а не уверен что верно растолковал рисунок.
Я там уже давно зарегистрирован и пользуюсь этим каталогом и магазином, для моего района цены самые демократичные. А на счёт болта на м6*18 если ты имеешь в виду пластмассовую защиту ремня ГРМ, то верно.
Последний раз редактировалось Lexam; 13.11.2015 в 16:15.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Интересно, надо делать будет сегодня, как раз диски с колодками прийдут, за одно поменяю, а то тех осмотр скоро, проних было указано в предидущем листе с т о. Кстати а стабилизаторы передние лучше два сразу менять или оригинал оставить пока и ему не прийдёт конец?, они там с торксами с торца а вновых просто ключём держать.
Можно и один поменять у них главное длинна должна быть одинаковая, просто удобнее обе стороны менять чтоб два раза не загонять.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Колеги ткните носом где еще копать, двиг дымит, пропала тяга, вчера опять снял и промыл егр, проверил он рабочий, снял турбину разобрал геометрию была забита полностью лопатки даже не двигались, крыльчатки и в холодной и в горячей улитке внорме, люфтов нет. Геометрию востановил собрал поставил все на место, машина ожила, едет теперь как надо, а вот "паровозить" не перестала(. Дымит и все(
Проверь патрубки от ДМРВ до турбины на подсос воздуха и после турбины на интеркулер и его, до впуска на пропускание воздуха. Может сам датчик расхода начать врать и ошибок не выдавать.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Патрубки все перебрал, интеркуллер так же, все целое. Дмрв промывал. Мжет быть из за того что переливают форсунки? И еще подскажите кто знает, на нашем моторе есть гидрокомпенсаторы, потому как информация разная, кто говорит что есть, а некоторые говорят что необходимо регулировать зазоры шайбами.
Ну раз всё цело, то надо проверять ДМРВ после промывки кто-то писал хуже становится. Ищите машину с таким двигателем или таким ДМРВ чтобы попросить проверить. Могу обрадовать, этот ДМРВ стоит на всех Опелях с двигателем дизель 1,3 и ещё 1,9 а также на Антаре дизель 2 литра. А потом уже можете форсунки проверять. Я уже писал выше, что идут шайбы на клапанах CImage.png
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Спасибо. Буду искать дмрв. Пока подниму крышку клапанов посмотрю зазоры.
Ну как, что вскрытие показало?
Sent from my LT18i using Tapatalk
На то съездил, про стабилизаторы передние даже ничего не сказали. Оставлю на потом. Провалил т о из за пружин, снова сломались с правой стороны обе. Заказал на ибее новые за 75 уе, надо менять, а вот передние открутить болт с верху не могу никак, снял ногу, тоже ни как, прийдётся наверно в сервис ногу отдавать чтоб хоть гайку сорвали, за пару банок пива )) по поводу болта на шкифе, заехал к о д, заказал 1.99£ какойто маленький болтик, вот бабки делают на всём, сцуки ) ещё и передние диски с колодками поменять, вопрос нужно ли отсоединять подачу торм жидкости при замене колодок на астре аш или можно просто сняв суппорт заменить их?
Заранее благодарю за советы.
Кстати а как эти шайбы дают о себе знать если они изношены? Выше пост имеется про шайбы?
При замене колодок ничего отсоединять не надо, отводишь суппорт в сторону, я подвязываю за пружину чтоб не мешал. Износ идёт обычно клапанов, сёдел клапанов, из-за этого меняется тепловой зазор между распредвалом и шайбой толкателя клапана. Это в свою очередь требует проверки зазора и замены шайбы на более тонкую или толстую. Какой должен быть зазор и период проверки надо смотреть в программе TIS 2000
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Тис 2000 не идёт на 64 битной винде, ставил у себя на XP Зазоры проверять надо на холодном двигателе набором щупов, сняв соответственно клапанную крышку.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А в чём разница между тис 2000 и тис 32 (точно не припомню название, может глобал тис)? Значит не зря пару лет назад купил щупы ( пластинки разного размера) для вектры, но не пригодились.
Sent from my LT18i using Tapatalk
По пружинам, коли уж затронули подвязку суппорта к пружине- как лучше сорвать верхний болт? Гнездо под шестигранник сорвано. (
Сорвать гайку на передней стойке можно пневматическим гайковёртом с трещоткой.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Скажите кто знает, можно ли сняв верхнюю или нижнюю крышку ремня грм посмотреть на его состояние, чтобы не откручивать ничего лишнего от блока.
Спасибо.