Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Проблемы при включении передач

  1. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Проблемы при включении передач

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, возможно тема уже была, встречал похожие, но всё не совсем так. Машина OPEL АSTRA H двигатель 1,6 XER. Проблемы начались 2 недели назад при езде по городу стали время от вермени с посторонним звуком включаться 2 и 3 передачи (небольшой тагой лязг). А после езды на на 2 и 3-ей время от времени со скрежетом трудно втыкается 1-ая. При этом сцепление отпускаю как обычно, но оно резко влючается ощущается толчок. Правда не всегда время от вермени нормально. Прокачал на всякий случай сцепление тоже самое то нормально то с толчком причём включение сцепления происходит как бы в одном и томже месте. Но первый раз обычно плавно, а в следующий как будто просто бросил педаль. Это не кажется, машина не первая, а также параллельно езжу на шкоде ничего подобного нет. Да пробег 19000, езжу аккуратно. Посоветуйте, что нибудь . К нашим мастерам ехать без поставленного диагноза вырваные годы и море ненужных затрат.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Проверь уровень масла, попробуй отрегулировать привод управления КПП http://opelastrah.ru/regulirovka-pri...-peredach.html
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо так и сделаю, не знал о фиксаторе накоробке. Но меня всё же смущают толчки при включении сцепления, правда при таком пробеги для привода сцепления как бы рановато. Так же бывает когда включаешь передачу сначала толчок, при полностью выжатом сцеплении, а потом как бы нормально (при чём не только на первой а и на 2 и 3).
    Последний раз редактировалось Alex-001; 15.06.2015 в 23:08.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    я тебе посоветую прочитать - http://astraclub.ru/threads/119879-Г...мог-подумать-а ....
    и при прокачке сцепления - проверить давление пальцем (в той теме написано всё)! ну и как советует VVVolf, проверить уровень масла!
    1,6 хер 2006 год

  5. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо интересный вариант даже не расматривал, больше даже склонялся к дефекту главного цилиндра сцепления.

  6. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Настроился уже покупать переходник для снятия демпфера с главного цилиндра и пустить напрямую. Но внимательней посмотрел и не нашёл такого демпфера как в мануале, а там на цилиндре надет трубочка цилиндрической формы и в нёё входит металлическая трубка. А по симптомам очень похоже было. Может быть какая то модификация, машинка 2012 года выпуска.
    IMG1371A.jpgIMG1372A.jpg

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    значит проверяй главный цилиндр, а также посмотри подтеки в стыке "коробки и двигателя" внизу!
    Вообще банально уровень хорошо было бы проверить в тормозном бачке - штуцер на сцепления находится сверху (как бы на отметки мин), и если прозевал, уровень будет не МАКС, а ниже, то просто хватанул воздуха, прокачка сцепления должна помочь!
    1,6 хер 2006 год

  8. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Нигде не течёт, уровень чётко в бачке на одной отметки, два раза прокачивали. А самое интересное то нормально работает, то начинает резко включаться сцепление и передачи 1,2,3 затруднённо втыкаются (первая со скрежетом иногда). А так же местами после включения 3-й через несколько секунд происходит толчок как будто сцепление только отпустили, бывает и на второй.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    когда прокачивал, пальцем проверял - нормальное давление на тройник приходит?????
    1,6 хер 2006 год

  10. Новичок Новичок Alex-001 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Нет не проверял. Жидкость как бы нормально выходила. А какое примерно должно быть давление, так сказать на ощупь. Уже честно говоря думал может главный цилиндр перепускает. Т.к. бывает нормально, а если где то разворачиваешся или часто начинаешь переключатся и т.д. начинаются приколы. Возможно придётся на СТО съездить, но после последних поездок как то не хочется. Нормальные мастера в фирменном СТО по уходили, а там где более мене приличные, цены не сопоставимые с реальностью.

  11. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Расскажи потом чем закончилось. Полгода такая же проблема. Раз 10 прокачивал уже...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)