Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: Масло, доливать или нет?

  1. Местный Астравод killex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0

    Масло, доливать или нет?

    до ТО1 осталось 2к км
    масло на щупе по нижней риске
    в выходные предстоит пробег в 1.5км, после которого планировалось ТО

    вопросы:
    1. доливать сейчас или нижняя риска это нормально и париться не нужно?
    2. _доливать_ можно любое масло, соответствующее нормативам, или только то, которое там залито(с завода).
    2а. Если доливать надо и "только с завода", то какое там? и взять _по быстрому_ моно только у диллера?
    3. ну и на последок - в какой части подкапотного пространства находится крышка куда полагается это делать

    Astra H Sedan 1.8MT Cosmo Techno gray

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    1. однозначно долить.
    2. залей то что залито, судя по пробегу- оригинал с завода. GM 5в30
    3. либо у диллера от литра не разоришься либо глянь ветку неофициальные сервисы Опель в твоем районе на форуме - заедь - купи там. цена - 300-350 р за литр.
    4. а теперь забудь то, что я тебе сказал в пунктах 1 по 3 и едь в диллеру - пускай они сами тебе зальют то что надо.

  3. Местный Астравод killex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    1. однозначно долить.
    2. залей то что залито, судя по пробегу- оригинал с завода. GM 5в30
    3. либо у диллера от литра не разоришься либо глянь ветку неофициальные сервисы Опель в твоем районе на форуме - заедь - купи там. цена - 300-350 р за литр.
    4. а теперь забудь то, что я тебе сказал в пунктах 1 по 3 и едь в диллеру - пускай они сами тебе зальют то что надо.
    1-3 понятно, пасиб
    4 будь моя воля(не гарантия) не подпустил бы официалов и на пушечный выстрел к машине
    смайлик там стоит. не думаю, что доливка масла сложнее чем, доливка антифриза, омывайки, полировки царапин и легкого ремонта проколов резины - руки из правильного места, проанализируем - осилимс

    кстати, а как диллеры относятся к прохождению ТО раньше срока? то бишь не дожидаясь 15к+-500, а на 13ти?

    Astra H Sedan 1.8MT Cosmo Techno gray

  4. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    отлично относятся) только плати
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  5. Участник Астравод Patanin на верном пути Аватар для Patanin
    Регистрация
    09.05.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Доливать, конечно. Я всегда перед дальней поездкой доливаю. Главное, не смешивать.

  6. Местный Опытный Астравод vanis777 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    379
    Спасибо
    8 / 2
    я собираюсь в дальнюю тож 2400км в обе стороны
    какое масло там залито с новья? пробег у меня 2400км.
    думаю литр взять с собой...

    Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Современые масла тестируются на смешиваемость, если в дороге возникнет необходимость, доливайте масло одной группы. ничего не произойдет.
    В придорожных маг. лучше не рисковать. Правильнее долить и взять с собой литровочку, на дольняк канистрочку в объеме заливки и фильтр. Спокойней будет, Россия страна чудес.

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от vanis777 Посмотреть сообщение
    я собираюсь в дальнюю тож 2400км в обе стороны
    какое масло там залито с новья? пробег у меня 2400км.
    думаю литр взять с собой...
    В этом случае купить с собой литр оригинала GM dexos2. Но если по трассе скорость будет не более 110км.ч. то доливка не понадобится.

  9. Местный Астравод killex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо за советы
    Решил сделать ТО1 раньше срока (13к) и сделал
    Залили 5W-30 GM
    из минусов - все последующие ТО смещаются на 2к км

    Astra H Sedan 1.8MT Cosmo Techno gray

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от killex Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы
    Решил сделать ТО1 раньше срока (13к) и сделал
    Залили 5W-30 GM
    из минусов - все последующие ТО смещаются на 2к км

    Я бы вообще не рекомендовал через 15тыщ делать ТО. ,

    8-10тыщ максимум
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  11. Местный Астравод killex скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Я бы вообще не рекомендовал через 15тыщ делать ТО. ,
    8-10тыщ максимум
    Зачем? в GM идиоты и не знают статистики по износу з/ч?

    Astra H Sedan 1.8MT Cosmo Techno gray

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от killex Посмотреть сообщение
    Зачем? в GM идиоты и не знают статистики по износу з/ч?
    Не в этом дело. А в нашем бензине и тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще оптимально менять масло через 7500км. И движок скажет Спасибо.
    Воздушный фильтр через 10000-15000км. это лёгкие двигателя.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Ничего не делай)

    Масло доливай такое же как уже там было, причем когда тебе авто напишет - долей масла.

    либо масленка загорится
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

  14. Местный Опытный Астравод Lamo85 на верном пути Аватар для Lamo85
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    я уже 40 000 проехал ни разу масло не ело! кручу верчу сколько хочу! я думаю главное менять масло пораньше не в 15 000 а лучше в 10 000

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Обычно масложор начинается, когда масло уже потеряло свои свойства. Меняю не реже раз в 10тыщ и уровень как вкопаный, ни грама не уходит тьфу тьфу тьфу) Хотя кручу регулярно...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Не в этом дело. А в нашем бензине и тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще оптимально менять масло через 7500км. И движок скажет Спасибо.
    Воздушный фильтр через 10000-15000км. это лёгкие двигателя.
    +100500
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    либо масленка загорится
    Однако может быть поздно.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Поздно будет, когда масленка давления, а не уровня загорится и если её не заметить)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Расскажу притчу-быль: Есть у меня хорошие знакомые компьютерщики, но в автомобилях не сильны. Загорелась индикация уровня, в результате задир вкладыша. Еще легко отделались что одного и колено осталось в допусках. Периодический визуальный контроль никто не отменял.

  20. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Не в этом дело. А в нашем бензине и тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще оптимально менять масло через 7500км. И движок скажет Спасибо.
    Воздушный фильтр через 10000-15000км. это лёгкие двигателя.
    тяжелые условия работы двигателя - это как, это его на 900 оборотах из песка танк заставляют вытаскивать с педалью в пол на пятой передаче, так в таких условиях и каждые 500 км масло меняй, не поможет износ будет велик ввиду того, что масло не давит по магистрали, а нагрузка идет ни разу не видел фильтра через который не проходил воздух из-за грязи или грязь проходящую через филтр все работы согласно регламенту указанному в сервисной книжке, а бензин он что здесь бензин что там, тот же набор углеводородов с набором присадок для лучшего сгорания и меньшего обазования всякой гадости при чем в европе присадок больше так как нормы токсичности выхлопа у них ниже, а процесс сгорания, что в европе, что в африке, что в россии одинаков ввиду его физической сущности
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    тяжелые условия работы двигателя - это как, это его на 900 оборотах из песка танк заставляют вытаскивать с педалью в пол на пятой передаче, так в таких условиях и каждые 500 км масло меняй, не поможет износ будет велик ввиду того, что масло не давит по магистрали, а нагрузка идет ни разу не видел фильтра через который не проходил воздух из-за грязи или грязь проходящую через филтр все работы согласно регламенту указанному в сервисной книжке, а бензин он что здесь бензин что там, тот же набор углеводородов с набором присадок для лучшего сгорания и меньшего обазования всякой гадости при чем в европе присадок больше так как нормы токсичности выхлопа у них ниже, а процесс сгорания, что в европе, что в африке, что в россии одинаков ввиду его физической сущности
    Сначала хотел ответить на это сообщение расширенно, но потом подумав над Вашим сообщением минут 15, пришел к выводу: думайте как Вам хочется, Вы же уже не новичок в автомире, раз такое пишете.(Танк сравнивать с авто - это вообще сильно.)
    Если Очень вдумчиво почитать Ваши слова - в Вашем сообщение, то чего-то не сходится всё. )))
    Последний раз редактировалось D1; 11.06.2012 в 05:38.

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Сначала хотел ответить на это сообщение расширенно, но потом подумав над Вашим сообщением минут 15, пришел к выводу: думайте как Вам хочется, Вы же уже не новичок в автомире, раз такое пишете.(Танк сравнивать с авто - это вообще сильно.)
    Если Очень вдумчиво почитать Ваши слова - в Вашем сообщение, то чего-то не сходится всё. )))
    ответа на поставленый вопрос так и не прозвучало?
    что же всетаки за тяжелые условия эксплуатации?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    ответа на поставленый вопрос так и не прозвучало?
    что же всетаки за тяжелые условия эксплуатации?
    Все просто в данном конкретном случае: размеренное движение в городском режиме на оборотах крайне редко превышающих 3000. Да и свою лепту внесло замечательное масло GM , владелец об этом писал (см .тему http://astraclub.ru/threads/86002-Ас...велся*вылечили *) Правда офф подтверждения похоже мы так и не получим- в России живём. Регулярное выкручивание мотора за обороты выше 4000-5000 здоровья мотору тоже не добавляет. Сколько живут гоночные моторы 1-3 гонки Иногда пробеги в таком режиме до 1т км. Дороги,пыль, большие колебания температуры "хорошее" российское топливо. Совокупно это и есть тяжелые условия.
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.06.2012 в 09:19.

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Все просто в данном конкретном случае: размеренное движение в городском режиме на оборотах крайне редко превышающих 3000. Да и свою лепту внесло замечательное масло GM , владелец об этом писал (см .тему http://astraclub.ru/threads/86002-Ас...велся*вылечили *) Правда офф подтверждения похоже мы так и не получим- в России живём. Регулярное выкручивание мотора за обороты выше 4000-5000 здоровья мотору тоже не добавляет. Сколько живут гоночные моторы 1-3 гонки Иногда пробеги в таком режиме до 1т км. Дороги,пыль, большие колебания температуры "хорошее" российское топливо. Совокупно это и есть тяжелые условия.
    Ясно, спасибо обьяснили, а то я думаю что у нас не так а оказывается пыль, бензин, масло, дороги.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Ясно, спасибо обьяснили, а то я думаю что у нас не так а оказывается пыль, бензин, масло, дороги.
    Как спросили, так и объяснил. Доведется случай, если не ездили по Европе, взять в прокат там машинку, увидите сами и сравните. Лучше один раз увидеть...

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Как спросили, так и объяснил. Доведется случай, если не ездили по Европе, взять в прокат там машинку, увидите сами и сравните. Лучше один раз увидеть...
    ездил та же пыль те же ямы та же солярка, особенно в восточной, то же масло, ничего нового не увидел,
    особенно в чехии.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    ездил та же пыль те же ямы та же солярка, особенно в восточной, то же масло, ничего нового не увидел,
    особенно в чехии.
    К сожалению или к радости в восточной не был. Наследие социализма, для формирования ифраструктуры нужно время и деньги. Возьмите тур в Испанию, Германию или Францию. Н- р в Испании дороги муниципальные (не платные) по качеству практически одного качества с платными, только идут через населенные пункты. Во Франции дороги замечательные тоже. Разметка, знаки, освещение. Бензин зараза дорогой, штрафы драконовские. В кайф проехать по побережью.

    Потому и выживаем в любых условиях- жизнь приучила!
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.06.2012 в 14:50.

  28. Местный Опытный Астравод Proton13 на верном пути Аватар для Proton13
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО,Большие Вяземы
    Сообщений
    252
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Я бы вообще не рекомендовал через 15тыщ делать ТО. ,

    8-10тыщ максимум
    Поддерживаю ! Посмотрел к брату в масло заливную горловину, на кулачки и окружающее пространство после 78 тыс пробега на GM масле по регламенту 15 тыс..., и понял что я не хочу иметь там сгустков и отложений к такому пробегу. Поэтому на своей я меняю по 7,5 тыс не GM масло. И как мне рекомендует друг, вообще не доливать масло, а если уровень ушел, полностью его сменить! Ну это смотря как кто хочет эксплуатировать авто и насколько оно ему дорого!
    2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
    2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    по регламенту 15 тыс..., и понял что я не хочу иметь там сгустков и отложений к такому пробегу. Поэтому на своей я меняю по 7,5 тыс не GM масло.
    Аналогично, пока был на гарантии менял через 10-12. Сейчас максимум 10. Масло непривязанное в определенному автомобильному бренду обладает большим запасом. Привязанное выполняет минимальные требования производителя.
    От нагаров прекрасно помогает периодическое применение, если до этого дошло, продукты Лавр и LM.
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.06.2012 в 15:13.

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Европейские требования
    к периодичности технического
    обслуживания
    Техническое обслуживание авто‐
    мобиля необходимо выполнять че‐
    рез каждые 30000 км или 1 раз
    в год, в зависимости от того, какое
    событие возникнет первым.
    Европейский график технического
    обслуживания действует в следую‐
    щих странах:
    Андорра, Австрия, Бельгия, Бос‐
    ния-Герцеговина, Болгария, Хор‐
    ватия, Кипр, Чешская Республика,
    Дания, Эстония, Финляндия, Фран‐
    ция, Германия, Греция, Гренлан‐
    дия, Венгрия, Исландия, Ирлан‐
    дия, Италия, Латвия, Литва, Люк‐
    сембург, Македония, Мальта, Чер‐
    ногория, Нидерланды, Норвегия,
    Польша, Португалия, Румыния,
    Сербия, Словакия, Словения, Ис‐
    пания, Швеция, Швейцария, Вели‐
    кобритания.
    Дисплей технического обслужива‐
    ния 3 101.
    цитата из инструкции пользователя)))))
    можно конечно и раз в 5000 тыщ менять правда лучше мазать оно не будет.
    написано раз в 15000 значит раз в 15000, долил если угарело и ездий дальше, ниче там не вырастет следущее масло смоет смолы предьидущего
    вот фото мотору год и 60000 пробегу масло раз в 15000 ниче там не растет
    Изображения
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)