С МКПП как повезет, у кого то и на 30 тыщах при спокойной езде дифференциал разваливается и шрусы вылетают.... Лотерея, как и на любой другой машине/марке. Вообще, коробка у нас нежная, не любит повышенных нагрузок.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Не слушай никого,с машиной как кому повезёт.у меня 2008 года,на 104.000 поменяли прокладки масляного радиатора,а всё остальное расходные материалы,тьфу-тьфу чтобы не сглазить.Хорошая машина,я своей доволен.
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП
Не слушай никого,с машиной как кому повезёт.у меня 2008 года,на 104.000 поменяли прокладки масляного радиатора,а всё остальное расходные материалы,тьфу-тьфу чтобы не сглазить.Хорошая машина,я своей доволен.
Ваниш
Да прочитал уже, после покупки проверю уровень масла в КПП.
беру в кредит, со скидкой 1,8 комплектация Енджой выходит 580 тыс.руб. Но гарантия 3 года же будет
Что еще можно купить за эти деньги?
Хорошая комплектация (оптимальная). За эти деньги авто С-класса уже не купишь ( с такой комплектацией, размерами и двигателем). Можно конечно посмотреть мицу лансер: но низкий бампер, угоняемость и сверх дорогое обслуживание и запчасти..
Я так и не смог привыкнуть к автомату. Механика мое все
Я тоже люблю механику. Приходилось на автоматах ездить (на судзуки гр.витара (4-х ст.), паджеро спорт (5-ст.) - не мое это. Тест драйвил шкоду йети на dsg (7-ст.), все равно переключает на как я или не по моему. Но если ездить предпочтительно по городу, то автомат очень удобен.
ну вот например я менял противотуманку и случайно сгорел предохранитель!и поидее они должны быть в комлекте!запасные!пришлось ехать в магазин покупать чтобы были!хоть и мелочь но должны быть в тачке!)
О надежности скажут ветераны, я же хочу предупредить о одной проблеме, встречающуюся весьма часто, но которую при покупке можно избежать. Тяжелое переключение передач!
Мне удалось при первоначальном осмотре кандидатов провести только тщательный визуальный осмотр. Проехать не мог, так как машина стояла в каком то десятом ряду в полностью забитом отстойнике. Только после покупки, на пути домой, понял что с переключением передач не все в порядке. Переключение происходило очень туго, с заметным физическим усилием, что не могло не раздражать. Но подумал, раз машина новая может со временем все станет на свои места. Однако проехав 3.5 тыс км понял, что на милости природа скупится, поэтому на нулевом ТО попросил отрегулировать кулису. Теперь только изредка слегка заедает при включении на первую, что, как пояснили в соответствующей теме, лечится хорошей порцией силиконовой смазки на шток под капотом. Так что драйв-тест обязателен!
Я когда сел на Астру G поначалу не придал значения, что в некоторых ситуациях не всегда можешь включить нужную передачу. Много читал по форумам как это выличить, менял масло, регулировал кулису, менял втулки в штоке выбора передач, но ничего не помогло. Так и ездил и пришлось приспосабливаться к коробке Опеля. Теперь на Н-ке такая же коробка и все тоже так же, но я уже знаю, что она не исправима... Для сравнения, на Фокусах переключения даются легко и не пренужденно. На сколько я знаю, коробка F17 вообще изначально шла на двигатель 1.4, а уже со временем ее начали ставить на 1.6 и потом она же перешла на 1.8, так что она изначально не проектировалась под нашу мощность.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Я когда сел на Астру G поначалу не придал значения, что в некоторых ситуациях не всегда можешь включить нужную передачу.
Тут как повезет. У моего знакомого точно такая же комплектация как у меня. Отъездил он уже за пару лет тысяч 80 и никаких проблем с коробкой. И включаются передачи легко и непринужденно и ничего не ломается. Поэтому и говорю, обязательно тестировать на ходу перед покупкой....
ну сначала следить чо и как... в калининграде с заправкой жидкостями не справляюццо.... был воздух в сцеплении, неотрегулированна кулиса.... (затрудненное включение...)
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Тут как повезет. У моего знакомого точно такая же комплектация как у меня. Отъездил он уже за пару лет тысяч 80 и никаких проблем с коробкой. И включаются передачи легко и непринужденно и ничего не ломается. Поэтому и говорю, обязательно тестировать на ходу перед покупкой....
Ну так моя первая фраза и есть "как повезет", а там уж как оно будет время покажет, но то, что коробка не для драйва, это точно.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Я когда сел на Астру G поначалу не придал значения, что в некоторых ситуациях не всегда можешь включить нужную передачу.
Может быть. У меня например вторая с трудом включается. На Хендэ такого не было, там передачи как орешки щелкались (кроме задней). Может здесь тоже со временем притрется. Но одно очевидно - КПП не для любителей быстрой езды.
взял вчера астру хетч 2013гв на автомате - впечатления непередаваемые,до этого год откатал на седане 1.6 механика,вроде все знакомо, но в то же время всё,как по-новому)))
А проводка под них есть? Если их самому поставить придется переключатель режимов освещения тоже менять?
Не смотрелю Но читал что есть комплекты,к-рые соединяешь прямо к аккумулятору, и они сами включаются как только напряжение поднимется выше 13 в (когда авто заводишь)