Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Опять 1.9 CDTI, опять проблема!

  1. Новичок Новичок Nikita_lelek на верном пути
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Опять 1.9 CDTI, опять проблема!

    Всем Доброго времени суток!
    началось все с распространенной болячки (заслонки завихрения):

    P1110 - Низкое напряжение привода эл. клапана регулирования завихрения
    P1110 - Обрыв цепи привода эл. клапана регулирования завихрения

    Было решено снять коллектор и удалить заслонки, попутно заглушил ЕГР. ЧЕК продолжил гореть, забил, катался, после тыщ 7км машина стала иногда уходить в аварийный режим, больше 3тыщ об\мин не набирала. OP-COM сказал:

    P0400 - Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
    (5A) - Не присутствует
    P0243 - Низкое напряжение клапана Давления наддува
    (02) - Присутствует
    P0400 - Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
    (02) - Присутствует
    P1125 - Неисправность цепи обратной связи эл. клапана регулир. положения дросселя
    (08) - Присутствует
    P0638 - Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
    (02) - Присутствует
    P1109 - Высокое напряжение цепи обратной связи привода эл.клапана регулирования завихрения
    (05) - Присутствует
    P1110 - Низкое напряжение привода эл. клапана регулирования завихрения
    (02) - Не присутствует
    P1110 - Обрыв цепи привода эл. клапана регулирования завихрения
    (04) - Присутствует

    ЧТО с этим делать? помогите?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Помогу по существу вряд ли. Но для начала надо понять что их этого "активное".

  3. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Nikita_lelek

    отшивай егора, заслонки и будет тебе счастье. обычная мехзаглушка тут не катит, трэба программно ампутировать

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Помогу по существу вряд ли. Но для начала надо понять что их этого "активное".
    да там все активное скорее всего... изначально перетертышь/кз проводов на мотор заслонок, или кз самого мотора заслонок. далее физическая глушка егр, плюсом кучка ошибок по рецеркуляции и как следствие джекичан и тупняк
    Astra H Station Wagon


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы