Всем Доброго времени суток!
началось все с распространенной болячки (заслонки завихрения):
P1110 - Низкое напряжение привода эл. клапана регулирования завихрения
P1110 - Обрыв цепи привода эл. клапана регулирования завихрения
Было решено снять коллектор и удалить заслонки, попутно заглушил ЕГР. ЧЕК продолжил гореть, забил, катался, после тыщ 7км машина стала иногда уходить в аварийный режим, больше 3тыщ об\мин не набирала. OP-COM сказал:
P0400 - Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
(5A) - Не присутствует
P0243 - Низкое напряжение клапана Давления наддува
(02) - Присутствует
P0400 - Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
(02) - Присутствует
P1125 - Неисправность цепи обратной связи эл. клапана регулир. положения дросселя
(08) - Присутствует
P0638 - Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
(02) - Присутствует
P1109 - Высокое напряжение цепи обратной связи привода эл.клапана регулирования завихрения
(05) - Присутствует
P1110 - Низкое напряжение привода эл. клапана регулирования завихрения
(02) - Не присутствует
P1110 - Обрыв цепи привода эл. клапана регулирования завихрения
(04) - Присутствует
ЧТО с этим делать? помогите?![]()