Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Что-то сочится на клемах АКБ.

  1. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Что-то сочится на клемах АКБ.

    Доброго времени суток. Есть аппарат astra j 1.6 на ручке 2012г.
    Пробег 46т.км. в эксплуатации 1год 10 месяцев.
    Заливал омывайку насторожил какой-то влажный подтек на клемах АКБ.
    Подскажите, что это может быть?
    Заводится норм, просадки напруги вроде нет (не мерял конечно).
    Если с АКБ беда что-то должно вылезти на БК ?

    аккум.jpg

  2. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    их ОД брызгает, чтоб не окислялись. нормально это.

  3. Местный Заслуженный Астравод (МихалычЪ)) на верном пути Аватар для (МихалычЪ))
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    618
    Спасибо
    0 / 0
    Водой как раз таки смывают уже имеющиеся окислы, а сами по себе клеммы не окисляются.
    val4ara а сами клеммы не трогал? Во время работы сильно нагреваются? У меня на прошлой машине так было, из под клемм сочилось и грелись пока совсем не расплавились...
    Аstra J GTC 1.6TMT
    Astra H GTC 1.6MT-сломал

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    ОМГ, я думал такие проблемы только на тазах..
    АБ надо обслужить. Почистить и смазать полюсные зажимы.
    Нафотке "медный купорос" - следы окислов, вследствие воздействия электролита.
    А вот откуда они взялись...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от (МихалычЪ)) Посмотреть сообщение
    Водой как раз таки смывают уже имеющиеся окислы, а сами по себе клеммы не окисляются.
    val4ara а сами клеммы не трогал? Во время работы сильно нагреваются? У меня на прошлой машине так было, из под клемм сочилось и грелись пока совсем не расплавились...
    Я немного деревянный в этом плане. Получается, что электролит может выходить из-под штырька аккумулятора?
    Если скидывать клему, потом заморочек с сигналкой или другим чем не будет ?

  6. Местный Астравод gradik на верном пути
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    18 регион
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от val4ara Посмотреть сообщение
    Если скидывать клему, потом заморочек с сигналкой или другим чем не будет ?
    надо будет обучить стеклоподьемники, увидишь подсказку на приборке, и не пугайся шума заслонок, это нормально

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Почистить и смазать полюсные зажимы.
    Нафотке "медный купорос" - следы окислов, вследствие воздействия электролита.
    +1 снять клемму почистить, заодно и "+" тоже (там два болта и аккуратней с предохранительными пластинами).
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    А вот откуда они взялись...
    У нас на астрах летит под капот все подряд что на дороге (особенно в Москве), плюс посмотри на фото - там под капотом картошку можно сажать (не в обиду автору фото, но по-моему капот открывался только на ТО).
    Цитата Сообщение от val4ara Посмотреть сообщение
    Если с АКБ беда что-то должно вылезти на БК ?
    Если будет разряжен, должно вылезти сообщение что-то вроде "...режим экономии АКБ" или что-то в этом роде.
    Цитата Сообщение от val4ara Посмотреть сообщение
    Если скидывать клему, потом заморочек с сигналкой или другим чем не будет ?
    только окна обучить, если нави500 - настройки радиостанций не слетают....сигналку желательно перевести в режим Valet (надеюсь это делают все владельцы при сдаче своего авто в сервис -)) если есть автономная сирена - предварительно иметь ключ и тоже выключить.

    P.S. А что бы ничего не летело на наши АКБ для этого есть крышка "для защиты аккумуляторной батареи", оригинальный номер крышки 13320713. ...нашел, Яндекс дает вот такую ссылку: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...journal/35003/
    Артикул — 12 01 020.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    У нас на астрах летит под капот все подряд что на дороге (особенно в Москве), плюс посмотри на фото - там под капотом картошку
    Ну про "картошку" я вежливо промолчал, но имхо на фото - следы воздействия электролита. Скорее всего - из-за негерметичности отрицательного вывода батареи.
    Лечиться это обычно фетровой насадкой (обильно пропитанной маслом или любой другой смазкой, способной пропитать материю) на клемму. В принципе подойдёт любой плотный материал.
    А вот негерметичность могла быть вызвана одной или даже несколькими причинами:
    брак аб;
    разгерметизация, вследствие механического воздейстивия;
    и самое неприятное - от газов, вследствие черезмерного заряда.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ну про "картошку" я вежливо промолчал, но имхо на фото - следы воздействия электролита.

    кстати, дилер брызгает клемму смазкой какого цвета? может зеленным (или светло-голубым) - в итоге имеем вот такой след...
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    А вот негерметичность могла быть вызвана одной или даже несколькими причинами:
    брак аб;
    разгерметизация, вследствие механического воздейстивия;
    и самое неприятное - от газов, вследствие черезмерного заряда.
    Возможно ты прав...но тут, как-то не похоже судя по фото. Интересно что на "+" и есть ли след на капоте непосредственно над клеммой и когда было ТО(интересует не пробег, а сколько времени прошло - смазки на клеммах довольно долго держатся, год точно).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    кстати, дилер брызгает клемму смазкой какого цвета?
    Диллеры оборзели-сейчас ничем не мажут, сухая у меня клемма.

    - правда фотка из другой темы, но видно, что сухая.
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    как-то не похоже судя по фото.
    Ну да, может и ничего страшного..

    Почему происходит явление окисления контактов, иначе говоря, – электрохимической коррозии? В частности, это может произойти при слабом контакте между наконечником провода и выводом батареи – из атмосферы в зазор попадают пары воды и испарений электролита, которые при прохождении через них электрического заряда вызывают разрушение анода, которым в данном случае является наконечник. Возможно окисление и в результате повреждения на металлической клемме покрытия (хромированного, свинцового, оксида титана) и взаимодействия двух разнородных металлов. Однако это самые «безобидные» и достаточно легко устранимые причины. Нередко окисление клемм вызывает повреждение герметизации вокруг вывода аккумулятора, что вызывает утечку электролита, который и разъедает контактный узел.

    Если на батарее вокруг выводных клемм обнаружены потеки, прежде всего, следует восстановить герметизацию. На батареях старого образца (с бакелитовым корпусом) достаточно удалить у вывода старую мастику и залить новую (или же использовать смолу). На пластиковых аккумуляторах можно использовать один из следующих способов: обработать площадь вокруг вывода разогретой смолой или при помощи термопистолета залить это пространство термоклеем.

    Возможен и еще один вариант, наиболее распространенный (впрочем, его желательно использовать и после обработки места утечки мастикой или смолой). Следует из фетра или войлока толщиной 3-5 мм вырезать два кольца, с внутренним отверстием, равным диаметру основания вывода аккумулятора, а наружным – превышающим его примерно на два сантиметра. Эти прокладки пропитывают обычным моторным маслом, и надевают на выводные клеммы аккумулятора, а сверху закрепляют наконечники проводов.

    Предварительно необходимо не забыть очистить выводы батареи и наконечники от следов окисления – это делают металлической щеткой и мелкой наждачной бумагой. Перед закреплением наконечника следует поверхность клеммы и внутреннюю область наконечника обработать тонким слоем технического вазелина, смазки типа «Циатим» либо специальной силиконовой смазкой, которая продается в автомагазинах. Наконечник должен полностью обхватываться выводную клемму аккумулятора, однако пристукивать его чем-либо при надевании ни в коем случае не следует – именно это может вызвать появление трещин вокруг выводов. Затягивать наконечник следует весьма плотно, однако, не прикладывая чрезмерных усилий. После затяжки весь контактный узел сверху также можно покрыть небольшим слоем смазки или силиконового спрея. Повторение процедуры примерно раз в полгода почти гарантированно избавит вас от малейших следов окисления и продлит срок службы аккумулятора.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. Местный Астравод Mikser на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    6 / 1
    У меня на ТО кеммы попшикали белой смазкой для петель дверей.
    Astra J 1.4Т АТ Cosmo+Premium

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Mikser Посмотреть сообщение
    У меня на ТО кеммы попшикали белой смазкой для петель дверей.
    чтобы клеммы на аккумуляторе не скрипели?-))
    для клемм необходимо применять токопроводящую смазку (защищает от коррозии, предотвращает отсутствие контакта при ослаблении болтов на зажимах)...собственно как в электрощитах (болтовые соединения со временем ослабляются, в следствии чего начинается нагрев в местах контакта, а смазка улучшает контакт и предотвращает окисление).
    p/s ОД могут экономить, ибо смазки дороже чем для петель... смазку для клемм можно вообще не использовать - но тогда необходимо периодически следить за клеммами (подтягивать, очищать поверхность и т.п.)
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Ж(J)орЖ(J)ий
    Насчёт токопроводимости смазки.
    Там основной контакт - за счёт плотного прижима и площади. Поэтому даже если смазать литолом - ничего ей (клемме ) не будет, меньше будет окисляться ВотЪ.
    Ну а насчёт мазать/не мазать - если Аб чистая, то можно и не мазать (смазка только пыль притягивает).
    зы: себе тоже крышку на АБ заказал...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  14. Новичок Новичок keyns на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Drahelas
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Читаю и удивляюсь, при данной "поломке" машину лучше продать!

    по сути: почистить обе клеммы и обработать спреем для контактов (голыми ручками не лезть)
    АКБ проверить, при данном сроке эксплуатации таких окислов не должно быть в принципе.

  15. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение

    кстати, дилер брызгает клемму смазкой какого цвета? может зеленным (или светло-голубым) - в итоге имеем вот такой след...

    Возможно ты прав...но тут, как-то не похоже судя по фото. Интересно что на "+" и есть ли след на капоте непосредственно над клеммой и когда было ТО(интересует не пробег, а сколько времени прошло - смазки на клеммах довольно долго держатся, год точно).
    ТО было недавно. Пробег 46 (на момент написания поста), соответственно 1000 км набегал после ТО.
    В день прохожу от 30 и более км.
    В общем, меньше месяца.

    Насчет картошки под капотом согласен.
    Спрашивал у ОД можно ли мыть - сказали не стоит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы