1)По поводу выбора комплектаций скажу так... Насчет коробки я так понял тебе всё равно? Самому ручку дергать или машине? Если все равно то механику как минус записывать не будем.
2) по движке...перед тем как купить себе я изъездил на тест драйвах машину с 1.4 ат. У меня 1.8 мт. И пусть накинутся на меня сейчас владельцы 1.4 ат, коих здесь большинство, но 1.8 мт по шустрее будет на МОЙ взгляд. Насчет 1.4 мт не скажу, я на ней не ездил, но наверное она будет как минимум не хуже))
3) по салону..на мой взгляд единственное на что ты сразу обратишь внимание при сравнении спорта и энджоя это сиденья...честно единственное что мне реально не хватает в моем энджое это комбинированной обивки сидений..серый цвет пластика? Ну не капельки это не ухудшило внешность панели...подсветки ручек? Да красиво, но если их нет, то ты не будешь думать:" о Боже, как мне не хватает этих подсветочек"...))) хром молдинг на окнах? Посмотри на драйве сколько народу его уже заклеило винилом. Хотя лично мне он оч нравится, жаль что нельзя без гемороя поставить его на энджой) а так климат, подогревы,подлокотник, подсветка вокруг кпп, электроручник есть и в допах у энджоя
4) ну и внешние отличия настолько незаметны что супер разницы между 2мя комплектациями и нет..типо там диоды сзади(визуально практически не отличить с лампами) и у 18ых катков разный рисунок..тут выход один,что для энджи что спорта - брать 19ые или 20ые)))
Но мой вердикт: если хочешь не прогадать и механика не испортит погоды, то подкопи и купи спорт но например 1.4 МТ.)) я бы наверное так бы поступил)) но с другой стороны фатальной разницы из тех вариантов что ты выбираешь, на мой взгляд нет..
По автокредитам и страховкам... по ним скажу, что блин, лучше не связываться..первая машина была куплена с помощью автокредита и насколько же вырастает цена страховки если машина кредитная это жесть...за альмеру классик стоимостью 460 тысяч у меня была страховка 83000 +5000 осаго с расширением...это сразу самые высокие коэффициенты без возможности франшизы и рассрочки платежей..для многих это определяющий фактор..да и на мой взгляд лучше купить страховку с франшизой но в топовой компании, чем брать дешевую без франщизы и в какой нибудь левой компанишке, дабы максимально съэкономить...но каждый конешно решает сам.
SerdjiO спасибо. По поводу коробки, если не хватит на версию с автоматом, то не буду сильно горевать. У меня жена на механике ездит, я сам на механике езжу, кашкай, который матери покупал и сейчас на нём пока я езжу тоже на механике. С автоматом знаком, водил сид, ниссан патрол, крайслер вояджер и гранд вояджер. Короче говоря эпизодами в десятибальных пробок жалею, что не взял себе автомат, но потом из пробки уезжаю и радуюсь, что не взял. ))
По салону спасибо, сопсно так себе примерно и представлял. Тоже немного напрягает отсутствие кожзамовых ушей у сиденья, таки дермантин практичнее в этих местах, что уж тут. А вот само сиденье надо смотреть. В тот же круз я, к примеру, банально не помещаюсь по ширине, извините, задницы, а у того же кашкая уши на спинке сиденья в лопатки давят, ибо у меня ещё и плечи широкие, кошмар короче говоря. ) На этом фоне сиденье в пятидверной астре жены мне подходит отлично, что довольно редко встречается с моей фигурой то.
А вот цвет панели и рисунок колес меня совершенно не волнуют. С размером колес в любом случае ничего не сделать, 16тые, вон, говорят, не влезают, да и закошмарили меня что это уродство будет, а я ведь о практичности думаю! Вот на пятидверке у нас зимняя на 16той штамповке. Двигатель, конечно, хотелось бы атмосферный. Просто потому что я крайне предвзят к маленьким турбам. Да, я знаю, что такая комбинация уменьшает расход и улучшает динамику, но стереотипы сильны в моей голове. Вот был бы 1.8 АТ как на крузе, так может и не думал бы ни о чём.
А по поводу страховки, я хочу взять в интаче с франшизой. С кредитом это, увы, не совместимо.
SerdjiO спасибо. По поводу коробки, если не хватит на версию с автоматом, то не буду сильно горевать. У меня жена на механике ездит, я сам на механике езжу, кашкай, который матери покупал и сейчас на нём пока я езжу тоже на механике. С автоматом знаком, водил сид, ниссан патрол, крайслер вояджер и гранд вояджер. Короче говоря эпизодами в десятибальных пробок жалею, что не взял себе автомат, но потом из пробки уезжаю и радуюсь, что не Двигатель, конечно, хотелось бы атмосферный. Просто потому что я крайне предвзят к маленьким турбам. Да, я знаю, что такая комбинация уменьшает расход и улучшает динамику, но стереотипы сильны в моей голове. Вот был бы 1.8 АТ как на крузе, так может и не думал бы ни о чём.
А по поводу страховки, я хочу взять в интаче с франшизой. С кредитом это, увы, не совместимо.
Ну тогда тут всё)) енджой 1.8 мт ждет тебя))) со всеми допами очень даже лакомый кусочек))
По поводу 1.8 АТ ездил с другом на его крузе, что то показался задумчивым он сильно))
Ну тогда тут всё)) енджой 1.8 мт ждет тебя))) со всеми допами очень даже лакомый кусочек))
По поводу 1.8 АТ ездил с другом на его крузе, что то показался задумчивым он сильно))
Тоже ездил на крузе друга с таким набором. Вроде особо задумчивым не показался. )) Может потому что я в основном на дохлых атмосферниках катаюсь и просто привык?
Тоже немного напрягает отсутствие кожзамовых ушей у сиденья, таки дермантин практичнее в этих местах, что уж тут
Вот кста с этим вопросом все просто, катаешся год, а потом заказываешь себе тот же комбинированный салон в автоателье, притом сам выбираешь цвет. снимаешь тряпку и ставишь кожзам
Ребята полностью перешили салон в итальянскую голубую кожу с вышитыми вензелями на подголовниках. Полностью это значит салон, двери и козырек приборов. На новом Киа Рио. Что-то около 56 тысяч вроде как. Думаю, пара ушей на сиденьях будут куда как дешевле.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Осознанно брал Enjoy, доставив туда, чего не хватало для полного щастия. Белая контурная окантовка вообще спорная, на мой взгляд. Ну да ладно...
По прошествии 1.5 лет эксплуатации немного жалею толком о том, что не взял AGR сидушки на кожзаме по причине, что ткань, особенно в обивке дверей, несколько напряжно очищать. Да, можно перешить, но непонятно насколько грамотно мастера решают вопрос с подушками безопасности при перешивке, поэтому катаюсь с тканью и особо не парюсь...
Так что с Enjo'ем жизнь есть! Только бери AGR сидухи.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Ага недоступен.
А кто-нить пробовал ставить штатный парктроник? Какая цена вопроса?
Всё же 1.8 МТ наиболее интересный для меня вариант. Только один вопрос, 1.8 движок евро4 или евро5? Потому как на астре жены атмо 1.6 намного более задумчивый, нежели на астре аш у её сестры такой же двигатель 1.6 на мт.
Ага недоступен.
А кто-нить пробовал ставить штатный парктроник? Какая цена вопроса?
Всё же 1.8 МТ наиболее интересный для меня вариант. Только один вопрос, 1.8 движок евро4 или евро5? Потому как на астре жены атмо 1.6 намного более задумчивый, нежели на астре аш у её сестры такой же двигатель 1.6 на мт.
внесу и я свою бочку меда в эту тему
тестил несколько раз, в свое время, обе комплектации и купил спорт 1.4А за 790тыр, в белом металлике, вот тут (посмотри, там есть авто в наличии). выбери машину, позвони им и вероятнее всего ты возьмешь такую же за 780-790.
сам я вешу 120кг с ростом 186см и табуретки в спорт мне очень удобны.
а вот тут ты можешь взять спорт на мешалке за 734-774тыра. автоимпорт норм дилер и можно сторговать за 754000.
по поводу кредита - бери потребительский (он на 2-6% больше, но зато можешь сделать каско по своему усмотрению и выиграть 40-60 тысяч). при потребительском со 100 000 ты теряешь всего 4000 рублей.
все это актуально в пределах 1500-2000км от москвы - заодно и обкатаешь.
ДедСтоЛет спасибо, но кредит я брать не буду. Не мое. А по поводу скидок, я подожду до декабря-января и выиграю еще больше. ) Andrey_V да сейчас сильно сократили список допов. У пятидверки, к примеру, занавески доступны только в космо.
К слову, кому интересно почему в итоге выбрал спорт:
Руль и сиденья действительно классные, тут вопросов нет, в энджое руль и сиденья вроде как в нашей астре космо, но без дермантина сиденья слишком мягкие и аморфные, не понравились. Но это всё мелочи.
А не мелочь - 6.5 месяцев ожидания машины под заказ. Со всеми опциями энджоя в наличии нет, но это ожидаемо. А вот 6.5 месяц - перебор.
Жду января и беру спорт.