У всех.
Попробуй стекло на любой двери чуток опустить. И посмотри, как закрываться будет
С какой машины на эту пересели?
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
этот косяк возникает если не открыты окна, наверно клапана вентиляции не успевают трвить избыток давления возникающий "взмахом" двери...как бороться пока описано не было...
наверно по тойже причине при приоткрытом с одной стороны стекле на определенной скорости начинает "бить" по ушам...
Площадь закрываемой двери большая, при быстром закрытии, внутри машины возникает избыточное давление, клапана вентиляции не успевают стравить. Повышенное давление и мешает закрыть, плюс новые уплотнительные резинки на дверях" не примяты" - упругие сильно. Позже примнутся, будет легче.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
хз что там с воздухом - вообще усилий не прилагаю, что бы закрыть дверь. Можно сказать пальцем толкнул - она и закрывается. Окна не открываю при этом. 27к пробег.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
вчера специально пытался рассмотреть клапана в багажнике - вроде чернеют...вот только не понятно как такой объем воздуха из кабины в багажник просачивается? ибо при закрытой полке там не так уж много полноразмерных щелей...попробую седня провести испытания с опущенным задним креслом и тогда станет ясно где инженерный просчет зарыт...
вчера специально пытался рассмотреть клапана в багажнике - вроде чернеют...вот только не понятно как такой объем воздуха из кабины в багажник просачивается? ибо при закрытой полке там не так уж много полноразмерных щелей...попробую седня провести испытания с опущенным задним креслом и тогда станет ясно где инженерный просчет зарыт...
Мне на газпроме вонючку подарили и я ее в багажник бросил, ездил неделю, в салоне не пахло, когда багажник открыл чуть не бле....л от этой вони... Отсюда вывод, что все плотненько.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
И у меня нормально закрываются и с новья проблем небыло, правда на лексусах не ездил. Aleshajke Что то у вас странно и музыка плохо играет и уплотнитель не поставили и двери при этом закрываются плохо, прям китайская подделка под польскую сборку.
...попробую седня провести испытания с опущенным задним креслом и тогда станет ясно где инженерный просчет зарыт...
докладываю результаты испытаний:
начальные условия - горизонт, водительская (пассажирская) дверь открыта до "фиксации", пальцем (без дополнительного ускорения) толкаю дверь пока она под собственным весом сама не ускорится в сторону проема.
вырианты переменных условий:
- багажник закрыт, задние спинки на местах;
- багажник закрыт, задняя спинка откинута;
- багажник открыт.
результаты (каждый вариант опробыван пятикратно):
- дверь не закрывается в 100% случаях;
- дверь не закрывается в 100% случаях;
- дверь закрывается в 100% случаях.
вывод: либо косяк в вентиляционных клапанах (не работают) либо инженерный просчет в сечении клапанов.
докладываю результаты испытаний:
вывод: либо косяк в вентиляционных клапанах (не работают) либо инженерный просчет в сечении клапанов.
МАЛАДЕС!!!
Тщательные и многоуровневые исследования привели к точному выводу.
СПАСИБО!!!
Из этого вывода, "про сечение клапанов" можно еще попробовать сделать вывод о причине запотевания стекол внутри машины в сырую погоду.
ЗЫ жаль нет видео и фото отчета, снятых при проведении экспериментов.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
И у меня нормально закрываются и с новья проблем небыло, правда на лексусах не ездил. Aleshajke Что то у вас странно и музыка плохо играет и уплотнитель не поставили и двери при этом закрываются плохо, прям китайская подделка под польскую сборку.
А Вы модельный год 2014 видели??? Сегодня ездил к ОД специально сравнивал,как я понял удешевление происходит с каждым годом,знал бы ,не купил , ибо "made in russia" дает о себе знать...
Сообщение от M.STING
ржунимагу
автор.скорее всего с замками проблема, попробуй для начала смазкой брызнуть)
Юморист,смазывал литьевой смазкой(HI GEAR)
Последний раз редактировалось Aleshajke; 20.11.2013 в 00:41.
Aleshajke Что то у вас странно и музыка плохо играет и уплотнитель не поставили и двери при этом закрываются плохо, прям китайская подделка под польскую сборку.
GTC 2014 модельный год - дверь только пассажирская захлопывается с трудом, магнитола пропадает звук периодически. Это лечится вообще?
А Вы модельный год 2014 видели??? Сегодня ездил к ОД специально сравнивал,как я понял удешевление происходит с каждым годом,знал бы ,не купил , ибо "made in russia" дает о себе знать...
Как сказали на форуме прошлой марки: "Opel-автомобиль без души".Ко всем своим автомобилем относился очень трепетно,чуть что,сразу поиск причины+устранение недостатка,в общем не экономил(не жлоб).
У друга "Энжой" 1.4(покупал в 2012 году),у него между подкрылком и дверью(имеется ввиду щель между дверью и крылом) есть уплотнитель уже на 2013 модельном ряду его нет,на 2014 году убрали уплотнитель на пороге,да и самое главное судя по отзывам да и поличным ощущениям штатная акустика играет не плохо(для штатной) так вот с 2013 модельного года они что то поменяли (наверно ГУ) играет ну очень плохо...Сначала не замечал,потом сравнил (небо и земля) ,даже ездили в аудистудию,мастер тоже подтвердил это в итоге для модельного года 2014 это нормальное явление.
У друга "Энжой" 1.4(покупал в 2012 году),у него между подкрылком и дверью(имеется ввиду щель между дверью и крылом) есть уплотнитель уже на 2013 модельном ряду его нет,на 2014 году убрали уплотнитель на пороге,да и самое главное судя по отзывам да и поличным ощущениям штатная акустика играет не плохо(для штатной) так вот с 2013 модельного года они что то поменяли (наверно ГУ) играет ну очень плохо...Сначала не замечал,потом сравнил (небо и земля) ,даже ездили в аудистудию,мастер тоже подтвердил это в итоге для модельного года 2014 это нормальное явление.
Да,это я еще про "GM автомат" молчу
расскажешь, в чем заключается экономия? второй раз спрашиваю.