Не знаю, конечно, как должно быть... но он явно не обжигающе горячий, как выше отписываются... Да и нагрев происходит неравномерно по всей окружности обода, что вполне логично...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
предлагаю каждому (у кого как сковородка и тому как у мертвяка) в багажнике слева в монтажном блоке дернуть предохранитель №19, между контактами встремячить амперметр с пределом 10А и врубив нагрев руля замерить показания...завтра свои значения и температуру окружающей среды выкладываем здесь - потом можно будет выводы делать...
что-то мне подсказывает что возможно тама или вторая спираль есть (в зависимости от датчика наружной температуры) или какой-то блок управления отслеживает карму водителя...
не знаю как у опеля, а в порядочной технике ставят "блокировку от дурака" типа чтобы без надлежащего обдува не включил обогрев стекол, а то стекол не напасешся...
Во блин, какая тема. А я думал, что только у меня хреново греет. Имеем следующее. Нагревается быстро, где-то за 30-40 секунд, но (в этом месте "но" большое и жирное) как-то слабовато. На ощупь для рук руль кажется лишь чуть теплым, я бы даже сказал чуть-чуть. Это при том, что руки у меня всегда прохладные (особенность такая) даже летом. Если же пощупать руль заведомо теплым участком тела, например губами, то он, отнюдь, совсем не кажется теплым. Можно сделать вывод, что температура подогрева не превышает 36 градусов, что конечно же маловато. Если завтра найду на работе пирометр, то отпишу, что намерил. Кстати, у коллеги 5D с подогревом - интересно будет сравнить.
Всем привет.
Ну так как похоже у меня только был под рукой пирометр, докладываю о сегодняшней утреннем тесте.
Снял целое видео, но обрабатывать некогда поэтому сделаю описание и фотки:
1. Прибор пирометр бесконтактный.
2. Время теста: 8-00
3. Температура за бортом: 11 градусов
4. Температура пластика в салоне и руля: 11.8-12 градусов
5. После 1-2 минуты, температура в районе 3 часов, 9 часов - 19 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 13.6. И растет.
6. Через 3-4 минуты температура в районе 3 часов, 9 часов - 26 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 14.5. И растет.
7. Через 7-8 минут был самый большой пик температуры в районе 3 часов, 9 часов - 31.
Выше температура не поднималась.
После поездки 30 минут температура обогрева руля, распределилась практически по всему рулю и держалась 25-26 градусов.
Самые горячи точками на руле оказались места в районе 3 часов, 9 часов, и в промежутке от 4 до 6 часов, температура была 28-30 градусов.
Температура салонного пластика была 15 градусов.
PS: приятнее конечно держать руль с обогревом в 25 градусов, чем холодный пластик в 15 градусов.
Всем привет.
Ну так как похоже у меня только был под рукой пирометр, докладываю о сегодняшней утреннем тесте.
Снял целое видео, но обрабатывать некогда поэтому сделаю описание и фотки:
1. Прибор пирометр бесконтактный.
2. Время теста: 8-00
3. Температура за бортом: 11 градусов
4. Температура пластика в салоне и руля: 11.8-12 градусов
5. После 1-2 минуты, температура в районе 3 часов, 9 часов - 19 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 13.6. И растет.
6. Через 3-4 минуты температура в районе 3 часов, 9 часов - 26 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 14.5. И растет.
7. Через 7-8 минут был самый большой пик температуры в районе 3 часов, 9 часов - 31.
Выше температура не поднималась.
После поездки 30 минут температура обогрева руля, распределилась практически по всему рулю и держалась 25-26 градусов.
Самые горячи точками на руле оказались места в районе 3 часов, 9 часов, и в промежутке от 4 до 6 часов, температура была 28-30 градусов.
Температура салонного пластика была 15 градусов.
PS: приятнее конечно держать руль с обогревом в 25 градусов, чем холодный пластик в 15 градусов.
Всем привет.
Ну так как похоже у меня только был под рукой пирометр, докладываю о сегодняшней утреннем тесте.
Снял целое видео, но обрабатывать некогда поэтому сделаю описание и фотки:
1. Прибор пирометр бесконтактный.
2. Время теста: 8-00
3. Температура за бортом: 11 градусов
4. Температура пластика в салоне и руля: 11.8-12 градусов
5. После 1-2 минуты, температура в районе 3 часов, 9 часов - 19 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 13.6. И растет.
6. Через 3-4 минуты температура в районе 3 часов, 9 часов - 26 градусов. В районе от 10 часов до 2 - 14.5. И растет.
7. Через 7-8 минут был самый большой пик температуры в районе 3 часов, 9 часов - 31.
Выше температура не поднималась.
После поездки 30 минут температура обогрева руля, распределилась практически по всему рулю и держалась 25-26 градусов.
Самые горячи точками на руле оказались места в районе 3 часов, 9 часов, и в промежутке от 4 до 6 часов, температура была 28-30 градусов.
Температура салонного пластика была 15 градусов.
PS: приятнее конечно держать руль с обогревом в 25 градусов, чем холодный пластик в 15 градусов.
Мне только что позвонили из Авто-Сити и пригласили на повторную диагностику - со всеми приборами. Кто хочет поехать со мной пишите в Личку, будем вместе разбираться.
Холода не за горами!
When you do things right, people won't be sure you've done anything at all
У меня так же по ощущениям зимой руль грелся быстрее и сильнее. Думаю тут БК регулирует нагрев в зависимости от температуры за бортом. Брал в том же салоне кстати.
Одна из тестируемых машин вчера( см. выше) была моя.
Если бы у меня не было до этого Астры Н и Корсы Н, то наверное довод типа "это не грелка для рук" прокатил, но в по сравнению с предыдущими машинами, на GTC руль не греет. Может действительно косяк 2013 года выпуска.
Последний раз редактировалось mmirnii; 11.10.2013 в 12:00.
По моим ощущениям, на GTC спорт руль меньше нагревается, чем у меня на J 5D. Но там и руль вроде как потолще. Может из-за этого? Или в GM подкорректировали программу, т.к. может им жалобы поступали, что горячо? Руль тёплый, значит исправен обогрев. А значений температуры никто не знает, кроме инженеров GM. В GM Russia уверен нет таких данных.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Вопрос в догонку к теме про обогрев руля:замечал,что при включении обогрева зеркал,капли воды испаряются не так быстро как хотелось бы.По крайней мере по сравнению с Корсой.Полез в блок предохранителей,и обнаружил,что предохранитель №6 имеет как бы 2 положения-А и Б.Вопрос-для чего так сделано?
Вопрос в догонку к теме про обогрев руля:замечал,что при включении обогрева зеркал,капли воды испаряются не так быстро как хотелось бы.По крайней мере по сравнению с Корсой.Полез в блок предохранителей,и обнаружил,что предохранитель №6 имеет как бы 2 положения-А и Б.Вопрос-для чего так сделано?
по поводу руля - по ощущениям греет хорошо. ВЕСЬ руль нагревается, примерно за выкуренную сигарету, до температуры горячего. т.е. 2-3мин и градусов 40 по всему рулю.
по поводу зеркал - на лачетти зеркала грели сильнее и быстрее - капли сейчас сохнут примерно за 7-8мин.
Апнем темку. На красной (2013 модельный год) машине у меня - сковородка. На белой (2014 модельный год) - едва теплый. Что-то можно сделать, чтобы грелся как на красной?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
В руле, под подушкой, есть контроллер подогрева руля, который и задаёт его, (руля), температуру, регулирует он её, (температуру), по не совсем понятному алгоритму, и т.к. контроллер чисто аналоговый, 99%, что регулирует он по обратной связи с датчика температуры, который находится где то в обмотке нагревателя руля, а вот где именно, знают только китайцы, которые эти рули и производят, со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
т себя скажу, что мой экземпляр руля, который я доустанавливал в авто самостоятельно, греет очень даже комфортно, и в максимуме нагрева даёт где то 40 градусов.