
Сообщение от
Злой Гном
Я на машине езжу по 30-35 тысяч в год 4-5 лет и продаю машину в том виде, в каком она есть. Если кто-то считает что в Мск есть б\у машины старше двух лет с заводской краской, то пусть считает дальше. Список дураков составим.
Всё правильно выше сказали, мне главное чтобы машина в морду не была битой, или в жопу. А если он дверь покрасил или крыло после того как его в пробке теранули... Да какая разница то?
Что касается силовых элементов, то тут возможны варианты. Одно дело вытянутый носок лонжерона, который силовым элементом не является, другое дело полностью замененный лонжерон. Я, к слову, к кузовному ремонту имею некое отношение, так вот даже вхлам уничтоженную машину можно отремонтировать. Только никто не даст гарантий, как она себя поведет при такой же аварии, но ощущаться будет как новая и никаких проблем при КАЧЕСТВЕННОМ ремонте с каждодневной эксплуатацией такой машины не будет. Но я бы так не делал. Когда джигит влетел в машину жены (лобовой удар) я машину затоталил. Нафиг.
А вообще при покупке б\у машины меня бы лично интересовало в первую очередь состояние подвески, двигателя и коробки, а не то, красил ли предыдущий владелец дверь. В конце концов кузов лечить чаще дешевле и проще, чем сидеть на обочине в машине, у которой стуканул движок, или развалилась коробка.