А Вы реально думаете, что дилер меряет ЛКП у каждого получаемого автомобиля?
Почему бы и нет, он отвечает за продаваемый им товар. Он должен, вернее обязан проверить товар (включая комплектацию), сделать предпродажную подготовку (включая проверку жидкостей, приборов, зарядку аккумуляторной батареи и т.п.). Но как правило, ОД даже на проверку давления в шинах забивают -))
Это не пиар, мне действительно впарили данный автомобиль. Я могу оставить свой Моб. Рада буду рассказать и показать авто. Я даже не могла подумать что у официала так можно попасть. Фотки скину позже обязательно. Про днище мне сказал независимый эксперт, после поверхностного осмотра. На следующей неделе буду делать детальную экспертизу, приглашу с Дженсера представителя и в его присутствии проведем детальную экспертизу. Мой Моб: 89169197281. Звоните кому интересно. Надеюсь на вашу помощь.
как это не прискорбно, 3,5 года я работал в автосалоне опель, и таких автомобилей как ваш продавалось очень много, где крыло перекрашивали где дверь или бампер...а иногода и в хлам битые были....а уходили с салона как новенькие и блестящие (((
если мне не изменяет память, то политика фирмы Jaguar по отношению к качеству ЛКП состоит в следующем:
на завод приезжает дилер, смотрит партию готовых к отгрузке машин на предмет дефектов ЛКП, вмятин и прочих внешних косяков. после чего подписывает приемку и забирает партию к себе в салон. с этого момента всю ответственность за внешнее состояние берет на себя дилер. правда, в случае с Ягуаром, количество продаваемых авто позволяет контролировать качество. с Опелем наверно такой фокус не пройдет, ибо дилеры задолбаются просматривать довольно большое количество производимых автомобилей.
К слову о дилерской покраске. В случае кузовного ремонта у ОД по технологиям завода изготовителя заводская гарантия на ЛКП сохраняется. Т.е. если вы по КАСКО (дада!) или за деньги красили у дилера бампер, а он через 3 года облез (при условии что гарантия на лкп ещё действует), то вы можете ехать смело к дилеру и вам этот бампер бесплатно перекрасят. Из личного опыта.
А в чем проблема в таком автомобиле? Более толстый слой краски утяжеляет автомобиль и разгон будет не таким резвым? Плохо ездить на восстановленном автомобиле, так как могут быть скрытые повреждения, что-то может быть сделано некачественно.
Как я смогла нагуглить в России нет ГОСТа на толщину ЛКП, то есть хоть полметра краски не является браком. В чем проблема-то? Возьмите справку у экспертов и если вдруг у Вас при продаже будут проблемы - показывайте Автомобиль-то исправен.
Я понимаю, что Вы мне ответите типв покупали же новый автомобиль, а тут типа не новый Можете дать определение нового автомобиля к которому у вас не будет претензий?
Вот вы и ездите на подобном авто, если для вас это не проблема. А когда соберетесь его продавать, то возьмите официальное письмо от GM, где будет указано, что "толщина ЛКП может доходить до 400 мкр", и показывайте её потенциальным покупателям, которые захотят продиагностировать толщину ЛКП вашего авто. При этом можно утверждать, что ваши показания соответствуют заводским. Вот только любой сервис, который будет проводить эту диагностику, даст заключение, что авто целиком перекрашен. А ваша справка (от GM, от дилера или от эксперта) никому не будет интересна. В итоге вы не сможете продать свой автомобиль по рыночной цене. И либо будете скидывать его на порядок дешевле, либо ждать лоха, которому не нужна подобная диагностика.
Сочувствую , у меня тоже самое , Дженсер Новорязанка 10.10.2013 забрал j , крашеный передний бампер , видно по креплениям что откручивался , под правой фарой палец можно просунуть , в цвет не попали , на машину была скидка 85 т.р., я закрыл глаза на это , им же сдам её в трейдин скоро , и конечно это по сравнению с вами ерунда , могу только присоединиться для коллективного наезда , а так уже и колёса поменял , типа поздняк метаться .
Для старой j красил у них бампер , нужно было в серый , а они покрасили в синий , что тут говорить .
Д
Раньше у них была директор женщина , такого не было позорища .
Ff3 2012,,125AT,,titanium,,m&k17ковка,,поржавела и повершифт сплош рывки,,сдал обратно..
Astra j 2010,,Max.cosmо-premium,,180л.с.,,nuvi,,AFL,,прощай мой серый друг , променял на инсигнию седан 2.0t at cosmo+ 2013 ( убил её мне Лэнд ровер ), придётся снова на j кататься , Astra j Sedan Enjoy 116 , жду рестаил Insignia 2014
Похоже что история только началась. В салоне новую машину надо покупать - как на базаре.(проверка ,торг и т.д.)
Я бы дополнил, что в нашей стране надо покупать новую авто только вот так:
Только это уже не новинка...
Сообщение от Марат82
А когда соберетесь его продавать, то возьмите официальное письмо от GM, где будет указано, что "толщина ЛКП может доходить до 400 мкр", и показывайте её потенциальным покупателям, которые захотят продиагностировать толщину ЛКП вашего авто. При этом можно утверждать, что ваши показания соответствуют заводским. Вот только любой сервис, который будет проводить эту диагностику, даст заключение, что авто целиком перекрашен. А ваша справка (от GM, от дилера или от эксперта) никому не будет интересна. В итоге вы не сможете продать свой автомобиль по рыночной цене. И либо будете скидывать его на порядок дешевле, либо ждать лоха, которому не нужна подобная диагностика.
Брал на выдачу своего автомобиля толщиномер отсюда и чеклист. Продавец стресс-тест выдержал, толщины равномерно: 130 - 180. Народ пишет процентов 10 стабильно бьется при транспортировке.
Продавец стресс-тест выдержал, толщины равномерно: 130 - 180. Народ пишет процентов 10 стабильно бьется при транспортировке.
Тоже свою проверял у дилера долго (продавец сказал, что у него никто так еще не смотрел новое авто перед подписанием акта приемки).
Сообщение от black_visionary
Брал на выдачу своего автомобиля толщиномер отсюда и чеклист.
Кстати, очень полезный сайт по подбору б.у. авто! Почему-то аренда у них дороже,чем у самого производителя-официала данного толщиномера -))
Единственное, что бросилось мне сразу в глаза - пишут, что "толщиномер ТС 315 (ЕТ-14) - самая современная модель на сегодняшний день", но сейчас есть более современные модели, например модель - ТС 515 (модель 2013 года). Обе достаточно точны за свои деньги (7тыр), обе "маде ин китай", но ведь есть и более дорогие европейские модели (20-30тыр). Ну и повторюсь, аренда дорогая у них 1000р+250р(курьер)=1250, не проще сразу купить бюджетный, ибо астра не мерс/ауди (алюминий) - для наших машинок подойдут толщиномеры попроще от 1,5-2тыр...
Прочитал тему. Сразу вспомнил свою историю покупки первой Джейки и борьбу с дилером по поводу замены машины...
Musya
Желаю Вам удачи. Мне удалось поменять бракованный автомобиль а это значит создан прецедент. Отпишите как обстоят дела на данной момент, может чем смогу помочь.
Однажды, то же попадал в такую ситуацию при покупке нового авто ( надеюсь, что однажды... ), правда это был не Опель.
Покупал Мицу Лансер 9 ( сарай ), салон Мицу на таганке. Крашена была дверь багажника ( может и еще что, но проявилось только там ).
Покрашено было хорошо. в цвет попали, собрано все было, то же, хорошо. При осмотре новго авто, никаких претензий.
А проявилось все на 3-ей зиме. Только на двери багажника, из под краски, полезла ржа ( точками, паутинкой и т.д. ).
Кстати, у японцев ( те, которые из японии ) краска вообще так себе ( для наших условий ), экология, мать ее....
НОвую Астру осматривал, как мог, на глаз, ничего подозрительного не было, а там, кто их знает...
мда уж...при покупке заплатил эксперту 500 рэ, он всю машину облазял, нашел все косяки, толщина краски 110-150 мкр. теперь я спокоен и еще коврики подгнали за косяки (хотя, я подозреваю, что коврики идут с завода)))
мда уж...при покупке заплатил эксперту 500 рэ, он всю машину облазял, нашел все косяки, толщина краски 110-150 мкр. теперь я спокоен и еще коврики подгнали за косяки (хотя, я подозреваю, что коврики идут с завода)))
ни ковриков не брызговиков с завода никогда не было
Сообщение от Злой Гном
К слову о дилерской покраске. В случае кузовного ремонта у ОД по технологиям завода изготовителя заводская гарантия на ЛКП сохраняется. Т.е. если вы по КАСКО (дада!) или за деньги красили у дилера бампер, а он через 3 года облез (при условии что гарантия на лкп ещё действует), то вы можете ехать смело к дилеру и вам этот бампер бесплатно перекрасят. Из личного опыта.
а что вы понимаете под гарантией на Лкп
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Уточняйте в сервисной книжке. Обычно есть 2 фразы вида "гарантия на отсутствие повреждений лкп" и "гарантия от сквозной коррозии".
В данном случае интересует первое, т.е. в течение какого срока производитель гарантирует, что краска с двери не облезет под воздействием погодных условий, пескоструя итд итп. Не от механических повреждений из-за аварии.
Уточняйте в сервисной книжке. Обычно есть 2 фразы вида "гарантия на отсутствие повреждений лкп" и "гарантия от сквозной коррозии".
В данном случае интересует первое, т.е. в течение какого срока производитель гарантирует, что краска с двери не облезет под воздействием погодных условий, пескоструя итд итп. Не от механических повреждений из-за аварии.
гарантия на отсутствие повреждений ЛКП
само слово повреждение уже исключает слово гарантия
это как гарантия на то что ваш автомобиль не попадет в аварию -это к богу
если деталь ремонтировалась перекрашивалась даже в рамках гарантии
дальше гарантию на этот элемент несет не опель а организация проводившая данный ремонт
вы бы сами почитали бы сервисную книжку перед тем как давать данные советы
гарантия на лкп кончается вместе с гарантией на автомобиль
гарантия от сквозной коррозии это совсем другая тема и именно к Лкп не имеет практически никакого отношения
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Демагогия - любимый прием бакалавров. Покупателя нового авто не должно интересовать где его красили (завод или дилер): гарантия на лкп (при условии устранения сколов и т.д.) те же 3 года.
само слово повреждение уже исключает слово гарантия
это как гарантия на то что ваш автомобиль не попадет в аварию -это к богу
если деталь ремонтировалась перекрашивалась даже в рамках гарантии
дальше гарантию на этот элемент несет не опель а организация проводившая данный ремонт
вы бы сами почитали бы сервисную книжку перед тем как давать данные советы
гарантия на лкп кончается вместе с гарантией на автомобиль
гарантия от сквозной коррозии это совсем другая тема и именно к Лкп не имеет практически никакого отношения
И дальше что? Факт в том, что если в первый год пользования автомобилем дилер красит бампер, то он далее несет обязательства по этому перекрашенному бамперу до окончания гарантии на автомобиль.
Кузов это точно такая же деталь, как и любая другая.
Покупателя нового авто не должно интересовать где его красили (завод или дилер): гарантия на лкп (при условии устранения сколов и т.д.) те же 3 года.
Угу, только вот наличие покрашенных деталей обязательно будет интересовать следующего покупателя. Любого покупателя авто (неважно - нового или б.у.) повторюсь обязательно также должно интересовать какие убытки он может понести при последующей продаже данного авто!!! И никому не секрет, что убытков и вопросов при продаже будет больше у владельца крашенного авто, чем у владельца авто с заводской краской. И никакие отмазки "на заводе так покрасили" точно не спасут! -) И дай бог, что бы при продаже выяснится, что у авто только одна крашенная деталь, а не в нескольких местах по кругу.
Или ты покупая авто собираешься ездить на нем вечно пока сам не развалится? -)
Сообщение от Злой Гном
И дальше что? Факт в том, что если в первый год пользования автомобилем дилер красит бампер, то он далее несет обязательства по этому перекрашенному бамперу до окончания гарантии на автомобиль.
Кузов это точно такая же деталь, как и любая другая.
Предлагаешь тоже самое рассказывать/доказывать следующему покупателю (перекупу) с толщиномером в руках при продаже? -))))
ЗЫ. хм...надо запомнить "ну и что что она вся крашенная, кузов - это точно такая же деталь, как и любая другая" (с) - )) шутка.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от kostia111
если деталь ремонтировалась перекрашивалась даже в рамках гарантии
дальше гарантию на этот элемент несет не опель а организация проводившая данный ремонт
+1 некоторые дилеры не красят сами, а перегоняют авто в соседний сервис по жестянке (подсказываю: смотрим вакансии - везде либо текучка по кадрам, либо специалистов не хватает)
ЗЫ молчу уже о том, что некоторые ОД даже в цвет не попадают -))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 14.11.2013 в 14:29.
Угу, только вот наличие покрашенных деталей обязательно будет интересовать следующего покупателя. Любого покупателя авто (неважно - нового или б.у.) повторюсь обязательно также должно интересовать какие убытки он может понести при последующей продаже данного авто!!! И никому не секрет, что убытков и вопросов при продаже будет больше у владельца крашенного авто, чем у владельца авто с заводской краской. И никакие отмазки "на заводе так покрасили" точно не спасут! -) И дай бог, что бы при продаже выяснится, что у авто только одна крашенная деталь, а не в нескольких местах по кругу.
Или ты покупая авто собираешься ездить на нем вечно пока сам не развалится? -)
Предлагаешь тоже самое рассказывать/доказывать следующему покупателю (перекупу) с толщиномером в руках при продаже? -))))
ЗЫ. хм...надо запомнить "ну и что что она вся крашенная, кузов - это точно такая же деталь, как и любая другая" (с) - )) шутка.
Добавлено спустя 12 минут:
+1 некоторые дилеры не красят сами, а перегоняют авто в соседний сервис по жестянке (подсказываю: смотрим вакансии - везде либо текучка по кадрам, либо специалистов не хватает)
ЗЫ молчу уже о том, что некоторые ОД даже в цвет не попадают -))
Мне плевать что будет интересовать покупателя моей б\у машины. В конце концов я её просто сдам в трейд-ин и пусть дальше выносят мозг кому угодно.
Факт в том, что при возникновении косяков с ЛКП в гарантийный срок, при условии что весь кузовной ремонт выполнялся строго у од, ОД ОБЯЗАН перекрасить детали кузова. Точка.
сдавал свою почти всю крашенную в трэйд-ин, покрашено было, как говориться, "для себя", но ценник, всеравно, это сильно скинуло. Может быть на рынке и можно найти просточка, который не возмет в руки толщиномер но скоро таких уже не останется
Мне плевать что будет интересовать покупателя моей б\у машины. В конце концов я её просто сдам в трейд-ин и пусть дальше выносят мозг кому угодно.
Хм, ну при таком подходе типа в конце концов продам в трейд-ин "за 2 рубля, вместо 3", вот только разница "от 2 рублей" до "3 рублей" составляет порядка 50-100 тыс. Опять же повторюсь при таком подходе к потерям - согласен, конечно будет без проблем. Я даже немного завидую -))
По мне так лучше потратить лишние 5-10 мин и 500 рублей при покупке авто без проблем ЛКП (с 100% заводской покраской), чем потерять 50-100 тыс при последующей продаже....Если вы зарабатываете за эти 5-10 мин больше чем машина теряет при таком способе продажи, мне остается только позавидовать -))
сдавал свою почти всю крашенную в трэйд-ин, покрашено было, как говориться, "для себя", но ценник, всеравно, это сильно скинуло. Может быть на рынке и можно найти просточка, который не возмет в руки толщиномер но скоро таких уже не останется
толщиномером еще пользоваться надо уметь, одно дело косметическая покраска, когда устраняются сколы и притертости и другое когда меняются кузовные элементы и имеют место сварочные работы