Очередное отличное замечание На чем основано-то?
Если очень хотите могу прислать фото рабочей визитки и рабочий телефон Я не имею отношения ни к конкретному дилеру,ни к какому другому. Хотя свою Астру полтора года назад покупала у Дженсера в Ясенево, скажу сразу проблем никаких с конкретным дилером у меня не было, все было просто, четко и быстро.
Писать на форумах я не люблю, если у меня есть проблема, то скорее всего ее уже обсудили и мне достаточно грамотно воспользоваться поиском В данном же случае, просто не удержалась уже, Елена явно что-то недоговаривает. Лично для меня странно, что человек зарегистрировался на форуме, написал пост, но при этом ни в какую не дает ни фактов, ни доказательств, что данная ситуация в принципе имеет место быть и что она в данном случае права. На мой взгляд, давать огласку такому делу можно только на основании фактов, вот и очень хочется эти факты увидеть.
Чего, по-вашему, она не договаривает?! Если вы действительно хотите увидеть договор между Еленой и дилером, дефекты окраски, фото бампера или еще чего-нибудь, то позвоните Елене, встретьтесь с ней и всё увидите лично. Телефон она свой указала выше. Только вот вам действительно от этого станет теплее или холоднее? Ход событий Елена и так здесь описывает по мере их развития. Когда будет официальный ответ от GM с печатью, она его здесь также выложит. Можете, кстати, впоследствии и на судебные слушания сходить.
Последний раз редактировалось Марат82; 23.10.2013 в 23:17.
скажу сразу проблем никаких с конкретным дилером у меня не было, все было просто, четко и быстро.
Фартовый.
Хотя могу ответственно заявить что обслуживая свой авто в данном сервисе у меня тоже некогда не возникало проблем,вот только четко и быстро меня почему то всегда обходило стороной
А вот у моего товарища при покупке там же нового авто обнаружилась не маленькая вмятина на пороге,откупились и завалили всякими маленькими приятностями.
Чего, по-вашему, она не договаривает?! Если вы действительно хотите увидеть договор между Еленой и дилером, дефекты окраски, фото бампера или еще чего-нибудь, то позвоните Елене, встретьтесь с ней и всё увидите лично. Телефон она свой указала выше. Только вот вам действительно от этого станет теплее или холоднее? Ход событий Елена и так здесь описывает по мере их развития. Когда будет официальный ответ от GM с печатью, она его здесь также выложит. Можете, кстати, впоследствии и на судебные слушания сходить.
Я не поеду встречаться с этой дамой, она раза в 3 меня больше... у нее кОпот и бОгажник на Иксклюзивном авто
А насчет недоговаривает скажу следующее: Елена в первом посте просила помощи и обвиняла Дженсер в продаже БИТОГО авто, собиралась подавать в суд на Дженсер, который еще даже претензию ее не получил, судя по видео во всяком случае. Далее пошли обещания сканов и фото, за язык ее между прочим никто не тянул. Далее Елена выложила 4 фото, на 3х из которых вообще все прекрасно, на 4й да есть какие-то непонятки. Далее был волшебный ролик в котором говорят, что машина битая в морду, меряют при этом зазоры на задних фонарях и объявляют ценник на ремонт (хотя тут, наверное, претензия не к Елене ), а вот дальше начинаются совсем странные вещи. Машина по мнению клиента битая, но на экспертизе они спрашивают только снимался ли капот и сколько микрон ЛКП? Ну сами посудите! Бред! Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина. Есть ли шпаклевка на деталях. Но Елена категорически игнорирует мои вопросы. Вдруг появился бампер другого цвета, в первом сообщении ни слова об этом, он что за месяц цвет поменял? Это экспертиза ей сказала, что бампер от другого авто? Как это вообще?? Бампер б/у? Или бампер новый, но дилер его менял и красил?
Сообщение от Agloed
Фартовый.
Хотя могу ответственно заявить что обслуживая свой авто в данном сервисе у меня тоже некогда не возникало проблем,вот только четко и быстро меня почему то всегда обходило стороной
А вот у моего товарища при покупке там же нового авто обнаружилась не маленькая вмятина на пороге,откупились и завалили всякими маленькими приятностями.
Я покупала машину из наличия и без кредита Поэтому приехала - оплатила, через неделю приехала- забрала Надо просто проще к этому относиться и все ОК будет
Слой краски на своем авто не проверяла и не собираюсь
Машина по мнению клиента битая, но на экспертизе они спрашивают только снимался ли капот и сколько микрон ЛКП? Ну сами посудите! Бред! Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина. Есть ли шпаклевка на деталях.
Уважаемая, экспертиза не может назвать причину ремонта, она может только установить факт самого ремонта.
Термин "битая машина" используется в обиходе, а не в официальной терминологии.
Однозначно утверждать, что машина побывала в ДТП могут только сотрудники ДПС, если они это зафиксировали.
Ремонт производится, если на машине присутствуют повреждения.
У новой машины не должно быть следов съема и перекраски деталей.
Посему не надо переворачивать высказывания ТС.
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Я не поеду встречаться с этой дамой, она раза в 3 меня больше...
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? здесь обсуждают машину или хозяйку? и вообще-то народная мудрость гласит что: мудрецы обсуждают идеи обычные-события а глупые людей....
Сообщение от Romawe4ka
а вот дальше начинаются совсем странные вещи. Машина по мнению клиента битая, но на экспертизе они спрашивают только снимался ли капот и сколько микрон ЛКП? Ну сами посудите! Бред! Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина.
абсолютно правильные вопросы, эксперт только констатирует факты, а это наличие следов снятия деталей, толщина ЛКП и присутствие шпатлевки, а о причинах их наличия не один уважающий себя специалист отвечать не будет, это к гадалкам на казанский вокзал...
если вы хотите защищать своих коллег из салона делайте это корректно, я покупал свой опель 8 лет назад так они при выдаче умудрились потерять один комплект ключей (до сих пор лежит расписка манагера), так что раздолбайство у сотрудников ОД в крови
Сообщение от Arven
Уважаемая, экспертиза не может назвать причину ремонта, она может только установить факт самого ремонта.
Термин "битая машина" используется в обиходе, а не в официальной терминологии.
Однозначно утверждать, что машина побывала в ДТП могут только сотрудники ДПС, если они это зафиксировали.
Ремонт производится, если на машине присутствуют повреждения.
У новой машины не должно быть следов съема и перекраски деталей.
Посему не надо переворачивать высказывания ТС.
Уважаемая, экспертиза не может назвать причину ремонта, она может только установить факт самого ремонта.
Термин "битая машина" используется в обиходе, а не в официальной терминологии.
Однозначно утверждать, что машина побывала в ДТП могут только сотрудники ДПС, если они это зафиксировали.
Ремонт производится, если на машине присутствуют повреждения.
У новой машины не должно быть следов съема и перекраски деталей.
Посему не надо переворачивать высказывания ТС.
абсолютно правильные вопросы, эксперт только констатирует факты, а это наличие следов снятия деталей, толщина ЛКП и присутствие шпатлевки, а о причинах их наличия не один уважающий себя специалист отвечать не будет, это к гадалкам на казанский вокзал...
А я не спрашиваю про причины. Хорошо, если вопрос про то, что машина была битая некорректен, то про наличие шпатлевки-то? Он был? Есть она эта самая шпатлевка?
Вопрос ко всем, если машина попадает в ДТП, то у нее мнутся какие-то части кузова, правильно? у данного авто все части ровные - значит их либо выровняли, либо поменяли, верно? Если их поменяли, то на них слой краски будет меньше, чем на других деталях, которые красились уже на заводе и не менялись, если их перекрашивали после выезда с завода? Получается ничего не менялось по кузову? Значит какие-то части авто восстанавливались, экспертиза не может проверить наличие признаков восстановления металла? Или можно сделать поверхность снова идеально ровной без следов?
Еще, наверняка, в автомобиле есть сложнодоступные места, которые можно прокрасить только на заводе? Например под обшивкой, под петлями какими-нибудь? Может быть есть возможность там провести измерение ЛКП?
Сообщение от Dmitrу
какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? здесь обсуждают машину или хозяйку?
а я никого не обсуждаю констатирую факт, почему не хочу встречаться
экспертиза не может проверить наличие признаков восстановления металла?
конечно может, для этого образцы металла надо отрезать и отнести в лабораторию))))
и еще вопрос зачем все это необходимо делать? элементы кузова, в частности капот имеет следы снятия вне завода? ДА! толщина слоя краски отличается от стандартной для этой машины? ДА! это значит что с машиной производились какие то действия после завода, дилер не может не знать что именно с ней было и потом как ее продавать?
а я никого не обсуждаю констатирую факт, почему не хочу встречаться
ну, а Вы нам тогда тоже докажите этот "факт"
Сообщение от Romawe4ka
она раза в 3 меня больше...
, выкладывайте фото в купальнике, справку от врача с указанием роста-веса
хозяйку авто мы видели по ТВ, а Вас читаем в первый раз...
даже то, что Вы пишете от лица женщины, ни о чем не говорит
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
вы хотите сказать, что у всех машин бампера отличаются по цвету с кузовом?
Встряну в эту дискуссию.
У всех виденных мной автомобилей бамперы под определенным углом имеют другой оттенок. Не на всех цветах заметно и не каждый видит разницу, но она есть.
И не только у металликов.
У всех виденных мной автомобилей бамперы под определенным углом имеют другой оттенок. Не на всех цветах заметно и не каждый видит разницу, но она есть.
И не только у металликов.
+
мне когда крыло красили по КАСКО я тоже сказал, что цвет его и бампера немного отличаются (краска по разному на пластик и металл ложится) - я немного засомневался, но мне предложили сравнить крыло с дверью/крышей и вышло точь в точь + посмотрели пару авто в салоне и потом когда уже в другом ОД меняли бампер тоже под определенным углом можно увидеть разницу тональностей. Увидеть разницу можно реально, только если захотеть.
Ни горячо ни жарко. Просто я могу сейчас тоже понаписать много чего и много о ком не обосновав свои слова ничем. Знакомых в дженсере нет, были б давно б узнал). Сам в дженсере ток купил машину и делал ТО-1 и кузовной, больше туда не поеду на обслуживание (хотя в принципе особых нареканий не было, просто у другого диллера дешевле и удобней ездить с работы). А по поводу зазоров...у меня машина состоит из зазоров, питер так собирает, вчера когда менял задние фонари, в этом еще раз убедился.
Сообщение от Злой Гном
Встряну в эту дискуссию.
У всех виденных мной автомобилей бамперы под определенным углом имеют другой оттенок. Не на всех цветах заметно и не каждый видит разницу, но она есть.
И не только у металликов.
+1 у меня машине было 2 дня, друг спросил когда машина стояла под фонарем, почему бампер крашеный. Мня смутило это поехали у знакомого померили слой. везде был одинаковый. На солнце не было этого заметно.
Я не поеду встречаться с этой дамой, она раза в 3 меня больше... у нее кОпот и бОгажник на Иксклюзивном авто
А насчет недоговаривает скажу следующее: Елена в первом посте просила помощи и обвиняла Дженсер в продаже БИТОГО авто, собиралась подавать в суд на Дженсер, который еще даже претензию ее не получил, судя по видео во всяком случае. Далее пошли обещания сканов и фото, за язык ее между прочим никто не тянул. Далее Елена выложила 4 фото, на 3х из которых вообще все прекрасно, на 4й да есть какие-то непонятки. Далее был волшебный ролик в котором говорят, что машина битая в морду, меряют при этом зазоры на задних фонарях и объявляют ценник на ремонт (хотя тут, наверное, претензия не к Елене ), а вот дальше начинаются совсем странные вещи. Машина по мнению клиента битая, но на экспертизе они спрашивают только снимался ли капот и сколько микрон ЛКП? Ну сами посудите! Бред! Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина. Есть ли шпаклевка на деталях. Но Елена категорически игнорирует мои вопросы. Вдруг появился бампер другого цвета, в первом сообщении ни слова об этом, он что за месяц цвет поменял? Это экспертиза ей сказала, что бампер от другого авто? Как это вообще?? Бампер б/у? Или бампер новый, но дилер его менял и красил?
Я покупала машину из наличия и без кредита Поэтому приехала - оплатила, через неделю приехала- забрала Надо просто проще к этому относиться и все ОК будет
Слой краски на своем авто не проверяла и не собираюсь
ПОЧЕМУ у человека покупающего авто в салоне должен быть-"Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина?"
ну да -приехал так в салон,купил авто и уехал.а через пол года она начала сыпаться и т.д.
вам задали вопрос -кем вы работаете раз так разбираетесь в пораске?
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
А кем работаешь,если не секрет.
Для девушки ты неплохо разбираешься и в шпатлевке и в покраске.
Я работаю руководителем проектов в ИТ консалтинге.
Я не особого разбираюсь просто у меня техническое образование, училась в станкоинструментальном институте, да и мои машины бывали в авариях и покрасках Ремонт, в конце концов дома, делала
На самом деле, я просто стараюсь мыслить и рассуждать логически. Ну и еще терпеть не могу (что кстати именно в этой теме вывело меня из себя) когда люди необоснованно начинают гнать волну на других. Просто очень часто по работе сталкиваюсь с ситуациями, когда пользователь звонит, орет, Вы уроды мне сломали систему, я работать не могу, а в итоге оказывает, что она сам там ручками полазил, настроечки поменял но упорно молчит И ведь проблема не в том, что он поменял настройки, он действительно не знал на что эти изменения повлияют, а в том, что человек недоговаривает Поэтому я от Елены и пытаюсь вытребовать факты и основание.
Еще, наверняка, в автомобиле есть сложнодоступные места, которые можно прокрасить только на заводе? Например под обшивкой, под петлями какими-нибудь?
все детали (капот, дверь, крыло) вначале снимаются, и только потом красятся (петли снимаются и красятся отдельно, обшивка снимется - но не для того чтобы там красить - там краски нет, я для того чтобы не покрасить случайно саму обшивку).
Сообщение от Romawe4ka
Или можно сделать поверхность снова идеально ровной без следов?
можно, при условии что лакокрасочный слой не поврежден (например, если стукнуть коленкой или логктем по крылу - это легко можно исправить без покраски, но стоимость данного ремонта по цене примерно равна стоимости обычного).
Сообщение от Romawe4ka
Если их поменяли, то на них слой краски будет меньше, чем на других деталях, которые красились уже на заводе и не менялись, если их перекрашивали после выезда с завода? Получается ничего не менялось по кузову?
Вот тут поподробнее пожалуйста...Почему у них слой будет меньше заводского? Локальную покраску (та что без снятия детали) в расчет не берем.
Сообщение от дукат
А кем работаешь, если не секрет.
Для девушки ты неплохо разбираешься и в шпатлевке и в покраске.
+1 тоже интересно, в остальном сейчас девушки разбираются в авто лучше некоторых парней -))))
Сообщение от YURKEN4IK
ПОЧЕМУ у человека покупающего авто в салоне должен быть-"Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина?"
Ну вы как дети ей богу! Ответ простой: "Потому что это Родина, сынок" (с)...
...я по всем маркам не буду фото выкладывать -) в остальном хочу добавить, что такое случается не только на дорогах, но и в помещениях сервисных центров (естественно такие фото никто не выложит на общее обозрение).
ПОЧЕМУ у человека покупающего авто в салоне должен быть-"Первый вопрос любого человека был бы Была ли битая машина?"
ну да -приехал так в салон,купил авто и уехал.а через пол года она начала сыпаться и т.д.
вам задали вопрос -кем вы работаете раз так разбираетесь в пораске?
Давайте не будем передергивать Я пишу о том, что Елена утверждает: Ей продали битую машину. Именно поэтому такой вопрос уместен на экспертизе, по моему мнению, я не говорю, что в салон надо приехать и спрашивать битая она или нет Просто на мой взгляд основной посыл и негодование Елены, что машина делалась именно у дилера, что с завода она уехала в идеальном состоянии с нормальным слоем краски,а потом ее уронили, побили, покрасили и ей продали. Вот мне больше всего интересно, на каком основании сделан именно этот вывод? К сожалению, подтверждение толщины ЛКП не дает сделать такой вывод.
Просто на мой взгляд основной посыл и негодование Елены, что машина делалась именно у дилера, что с завода она уехала в идеальном состоянии с нормальным слоем краски,а потом ее уронили, побили, покрасили и ей продали. Вот мне больше всего интересно, на каком основании сделан именно этот вывод? К сожалению, подтверждение толщины ЛКП не дает сделать такой вывод.
А мне вот не понятны посылы людей, купивших творог тухлый в магазине. Его же не в магазине сделали тухлым а с завода пришел такой. И если на экспертизе не прозвучит вопроса с завода он такой тухлый или от магазина, то никто никому ничего не должен. А еще меня бесят люди, требующие возврата глючных телефонов в магазине, это же не в магазине их сделали глючными а на заводе!
Куча бреда в теме. Девушка купила новый автомобиль у официального дилера (не где-нибудь в подворотне) и имеет она как покупатель определенные права на то, что бы товар купленные ею был соответствующим заявленным характеристикам, либо на этот товар должна быть определенная скидка и предупреждение от дилера, что автомобиль доработан дилером напильником. Если продавец не предупредил вас о том, что товар не надлежащего качества, то вы мало того, что имеете право на компенсацию, так еще имеете право на обмен автомобиля ибо это называется обман. Если дилер докажет экспертизами, что женщина самостоятельно за свои деньги делала ремонт, то он останется чистым и белым, в противном случае, если женщина докажет, что купила именно такой автомобиль, то дилер обязан будет компенсировать все экспертизы и обменять автомобиль.