Жесть какая, покупал тоже в дженсере в том году летом. Продавал мне менеджер Слава, слава богу машина норм была. В дженсере делал ремонт по каско. 1 раз меняли бампер и крыло. второй раз красили капот. После замены, через несколько месяцев, бампером чирканул по льдышке лежавшей на дороге и удивился что под слоем черной краски бампер синий) Следующую машину (вероятно новую синьку) думал брать там же у того ж манагера, т.к. и к дому близко и притензий не было к нему. Но чет начитавшись на форуме про дженсер прям даже не знаю...хотя мне кажется не один дженсер так делает, шанс попасть на такое есть и у других ОД.
скорее тёмно -серый с синим оттенком ,это цвет оригинального заводского бампера на джейку так как он идёт грунтованный ,сам пластик ближе к белому
Видео попросили не делать, а вот результаты готовят и их обязательно выложу, как и ответ на претензию. К сожалению я в своей проблеме далеко не первая смотрите по ссылке:http://www.potrebitel.net/search/?ar...%ED%E0&x=0&y=0 там опять чудо " Дженсер" фигурирует.
Последний раз редактировалось Musya; 18.10.2013 в 22:41.
а где у астры зазоры 10мм ? нет таких ,я про миллиметры и говорю ,хорошо видно 4мм или 6мм зазор ,а бампер отвисает со временем из-за пластиковых креплений ,у меня тоже первый год всё норм было
подтверждаю про провисание бампера! Когда забирали из салона, 100% бампер ровнее стоял, а спустя года 1,5 задний немного кривей стал стоять - разница правого и левого зазора видна невооруженным глазом. К слову, никогда не ударялась бампером, на препятствия не наезжала, если что. Спереди более-менее норм, заметной разницы, как сзади, не вижу.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я выиграл суд у СТС-С.
Вернул крашенную машину им. На все про все ушло 10 месяцев.
Суть такова:
Сам дилер провел независимую экспертизу которая подтвердила перекраску авто и при этом отказал в возврате, да еще меня письменно попросили возместить стоимость экспертизы.
Я подал в суд и выиграл.
Дилер СТС-С неадекваты полные. Категорически не рекомендую у них что либо покупать!
Больше всего меня на повал убил комментарий ген директора (это в процессе пока я с ними до суда общался) - "Мы Вам вернуть за авто деньги не можем, так как потом не сможем ее продать потому, что она крашенная."
Дальше этого фейла я с ними общаться по хорошему и перестал.
Смотрел много Опелей, в том числе Инсигнию, Астру, Зафиру, Мокко, так зазоры на большинстве не ровные и на бамперах и на дверях. Это не показатель битости, это показатель качества сборки.
Показатель битости это толщина ЛКП и расхождение в цвете у деталей.
Уважаемая, Musya, так как Вы несмотря на обещания не выложили ни скан своей претензии, ни разговор с менеджером, никаких других подтверждений своей правоты, можете хотя бы ответить на поставленные вопросы? Что именно Вы спрашивали у независимой экспертизы? Задавали ли вопрос про восстановительные работы на авто или участвовал ли автомобиль в аварии?
Еще не очень понятна фраза про нормы GM? Так Вы все равно продолжаете обвинять конкретный салон или уже производителя? На кого в суд собираетесь подавать?
Он и есть - ЗАО "СТС-С Моторс"
На данный момент они куплены У-Сервисом, но работать продолжают под своим брендом.
Если Вам продали там брак, это не повод поливать ОД.
Я у них 6 машин купил (в т.ч. и таху) с 2006 года, и все без проблем. Правда обслуживание у них дорогое.
Если Вам продали там брак, это не повод поливать ОД.
продавец обязан заменить бракованный товар? да
а если он отказывается это делать, то это повод
Сообщение от kasper
Брак и обман - разные вещи,по браку претензии к GM
претензии к продавцу, а он уже пусть разбирается с производителем
если Вы купите бракованный телевизор, Вы его в магазин понесете или сразу на завод? (вопрос риторический)
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Если Вам продали там брак, это не повод поливать ОД.
Я у них 6 машин купил (в т.ч. и таху) с 2006 года, и все без проблем. Правда обслуживание у них дорогое.
Не надо передергивать.
Когда в наглую нае.... людей это ни какой не брак.
Могли пойти на диалог, предложить бесплатное ТО и тд, но нет. Жесткий отказ с посылом на йух, даже после того как проведенная ИМИ (не мной) экспертиза подтвердила перекраску!
На заседании судья им явно дала понять, что с такой экспертизой ловить нечего, мол договоритесь с покупателем, а им хоть бы что.
По мимо этого запрос в Opel вернулся с ответом, что машина на заводе повторно не красилась.
Да и как со мной разговаривали, вспоминать неприятно.
Да и кстати, учитывая, что проданная мне крашенная машина была не первая покупка у них, рекомендую съездить в независимую экспертизу и авто проверить.
Так как если бы не скол на крыше, я бы и не узнал что машина перекрашена.
Вот такое отношение к постоянному покупателю.
Не надо передергивать.
Когда в наглую нае.... людей это ни какой не брак.
Могли пойти на диалог, предложить бесплатное ТО и тд, но нет. Жесткий отказ с посылом на йух, даже после того как проведенная ИМИ (не мной) экспертиза подтвердила перекраску!
На заседании судья им явно дала понять, что с такой экспертизой ловить нечего, мол договоритесь с покупателем, а им хоть бы что.
По мимо этого запрос в Opel вернулся с ответом, что машина на заводе повторно не красилась.
Да и как со мной разговаривали, вспоминать неприятно.
Да и кстати, учитывая, что проданная мне крашенная машина была не первая покупка у них, рекомендую съездить в независимую экспертизу и авто проверить.
Так как если бы не скол на крыше, я бы и не узнал что машина перекрашена.
Вот такое отношение к постоянному покупателю.
В конце сентября у ОД выбрал Астру Н, оформил кредит на неё и стал ждать ПТС. Попутно заказал из Польши вот такой вот прибор примерно за 700 руб (вместе с доставкой) http://paintdetective.eu/index.html?lang=4 . Прибор оттуда пришёл за 20 дней, т. е. гораздо быстрее, чем ПТС. Машина всё это время стояла на площадке ОД. Когда я происследовал толщину ЛКП своего будущего авто, оказалось, что она практически вся находится в "красной" зоне шкалы прибора (слой шпаклёвки менее 0,5 см и доп. слои краски) и изредка в "жёлтой" (доп. слой краски и лака). Мне тоже сказали, что это особенности покраски данного авто на заводе. Но другие пять машин этого производителя, которые находились на площадке дилера, показывали зелёный цвет. Сегодня расторгли договор, обещали вернуть деньги в теч. 10 дней.
Уважаемая, Musya, так как Вы несмотря на обещания не выложили ни скан своей претензии, ни разговор с менеджером, никаких других подтверждений своей правоты, можете хотя бы ответить на поставленные вопросы? Что именно Вы спрашивали у независимой экспертизы? Задавали ли вопрос про восстановительные работы на авто или участвовал ли автомобиль в аварии?
Еще не очень понятна фраза про нормы GM? Так Вы все равно продолжаете обвинять конкретный салон или уже производителя? На кого в суд собираетесь подавать?
Musya вот на такие сообщения не отвечайте вообще, это уже походу представители ОД подглядывают))
простите, проходил мимо, не удержался...
Удачи Вам.
Musya вот на такие сообщения не отвечайте вообще, это уже походу представители ОД подглядывают))
простите, проходил мимо, не удержался...
Удачи Вам.
Ооооо -шпионы людям мерещатся!!!!! Паранойя началась.
А я Romawe4ka ставлю + и задаю его же вопрос, а то вони Musya много подняла, а конкретики как не было так и нет.
Сообщение от k1LLa
Сообщение от Romawe4ka
Уважаемая, Musya, так как Вы несмотря на обещания не выложили ни скан своей претензии, ни разговор с менеджером, никаких других подтверждений своей правоты, можете хотя бы ответить на поставленные вопросы? Что именно Вы спрашивали у независимой экспертизы? Задавали ли вопрос про восстановительные работы на авто или участвовал ли автомобиль в аварии?
Еще не очень понятна фраза про нормы GM? Так Вы все равно продолжаете обвинять конкретный салон или уже производителя? На кого в суд собираетесь подавать?
Ооооо -шпионы людям мерещатся!!!!! Паранойя началась.
А я Romawe4ka ставлю + и задаю его же вопрос, а то вони Musya много подняла, а конкретики как не было так и нет.
Не смущает что акк зареген 10 дней назад и всего 3 сообщения на нем?
Добрый день! Я никуда не пропала, все что сейчас могу добавить к своим комментариям- это то, что сейчас моей проблемой занимается юрист. Готовим иск именно к Дженсеру, так как именно у них приобретался данный авто. И они должны были уведомить меня о том, что данный авто перекрашивался неоднократно, не говоря уже о том, что бампер перееданий стоит во-обще от другого авто. И по краям начала облупляться краска, вернее слезает верхний слой, после зимы я думаю, что она начнет слезать слоями по всему кузову, в трудно доступных местах, так как там окурить старую краску было лень или неудобно. Что касается норм G.M., есть "филькина грамота", которая гласит, что на заводе машина может окрашиваться до трех раз и прыщи по кузову это норма. Не знаю, может Дженсор писал эту " чудо грамоту", надеюсь, что шибко грамотный Андрей там уже не работает. Только на мой вопрос на проведении экспертизы: " Почему именно мою машину 2-3 раза перекрашивали полностью, по какой причине?" Представитель Дженсера порадовал ответом: " После окраски выявились дефекты по кузову, вот ее снова перекрасили." Какие дефекты? Двери, капот, крышка багажника, крылья, они что все одновременно были с дефектами? Эти детали красятся отдельно и ставятся. Другой ответ:" В цвет не попали." Хорошо не попали в цвет. Тогда вопрос:"Почему мы допускаем некачественное ЛКП , но при этом боремся за цвет и почему перееданий бампер отличается по цвету от кузова? К сожалению на эти вопросы ответа не последовало. Суд однозначно, даже не по большей части ЛКП, а то что не поставили в известность про " исклюзивный автомобиль". Ввели в заблуждение. Кстати замеры аналогичных авто того же ЛКП показали, что авто перекрашивался полностью. Замеры показали от 80 мкр до 170 мкр, максимум. Вот в чем весь вопрос, почему он перекрашивался и бампер с самодельными отверстиями под другие галогенки, решетки снимались, крепления частично поломаны. Это тоже в цвет не попали. А сотрудникам Дженсора хочу пожелать одного: "Удачи в их "нелегком" изнуряющем труде, с девизом:"все для клиента". Только приписочку небольшую:" геморрой в подарок!!!"
Не смущает что акк зареген 10 дней назад и всего 3 сообщения на нем?
Нет не смущает, сам таким же был когда то, да у тебя наверно не сразу 86 сообщений накопилось
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Musya
Добрый день! Я никуда не пропала, все что сейчас могу добавить к своим комментариям- это то, что сейчас моей проблемой занимается юрист. Готовим иск именно к Дженсеру, так как именно у них приобретался данный авто. И они должны были уведомить меня о том, что данный авто перекрашивался неоднократно, не говоря уже о том, что бампер перееданий стоит во-обще от другого авто. И по краям начала облупляться краска, вернее слезает верхний слой, после зимы я думаю, что она начнет слезать слоями по всему кузову, в трудно доступных местах, так как там окурить старую краску было лень или неудобно. Что касается норм G.M., есть "филькина грамота", которая гласит, что на заводе машина может окрашиваться до трех раз и прыщи по кузову это норма. Не знаю, может Дженсор писал эту " чудо грамоту", надеюсь, что шибко грамотный Андрей там уже не работает. Только на мой вопрос на проведении экспертизы: " Почему именно мою машину 2-3 раза перекрашивали полностью, по какой причине?" Представитель Дженсера порадовал ответом: " После окраски выявились дефекты по кузову, вот ее снова перекрасили." Какие дефекты? Двери, капот, крышка багажника, крылья, они что все одновременно были с дефектами? Эти детали красятся отдельно и ставятся. Другой ответ:" В цвет не попали." Хорошо не попали в цвет. Тогда вопрос:"Почему мы допускаем некачественное ЛКП , но при этом боремся за цвет и почему перееданий бампер отличается по цвету от кузова? К сожалению на эти вопросы ответа не последовало. Суд однозначно, даже не по большей части ЛКП, а то что не поставили в известность про " исклюзивный автомобиль". Ввели в заблуждение. Кстати замеры аналогичных авто того же ЛКП показали, что авто перекрашивался полностью. Замеры показали от 80 мкр до 170 мкр, максимум. Вот в чем весь вопрос, почему он перекрашивался и бампер с самодельными отверстиями под другие галогенки, решетки снимались, крепления частично поломаны. Это тоже в цвет не попали. А сотрудникам Дженсора хочу пожелать одного: "Удачи в их "нелегком" изнуряющем труде, с девизом:"все для клиента". Только приписочку небольшую:" геморрой в подарок!!!"
А я тебе пожелаю удачи в борьбе за свои права, и как человек 3 раза судившийся со всякими д...ами могу сказать что геморрой будет и у вас тоже , а благодаря нашей судебной системе и чудо законам у вас есть большой шанс его не вылечить. Ваши юристы любезно оказывающие вам небезвозмездную помощь и уверяющие вас в 100% выигрышном деле на самом деле через годик - полтора пока будет идти процесс суда (никак не меньше это факт 100%) вытянут с вас свои кровные и разведут руками. Но я надеюсь что такой печальный финал обойдет вас стороной!!! Так что вперед, ни шагу назад, и как говориться да прибудет с вами сила!!!! А мы понаблюдаем и искренне поболеем за вас!!! Ах да, совсем забыл - машину вы еще продать не сможете пока суд идет, а то смысл потеря)))
Последний раз редактировалось Das auto; 22.10.2013 в 15:54.
почему перееданий бампер отличается по цвету от кузова?
Потому что он пластиковый: другой электрический потенциал по сравнению с металлом, поэтому частички металлика встают под другим углом. А ещё пластик красится отдельно и в другом месте.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Musya вот на такие сообщения не отвечайте вообще, это уже походу представители ОД подглядывают))
простите, проходил мимо, не удержался...
Удачи Вам.
Очередное отличное замечание На чем основано-то?
Если очень хотите могу прислать фото рабочей визитки и рабочий телефон Я не имею отношения ни к конкретному дилеру,ни к какому другому. Хотя свою Астру полтора года назад покупала у Дженсера в Ясенево, скажу сразу проблем никаких с конкретным дилером у меня не было, все было просто, четко и быстро.
Писать на форумах я не люблю, если у меня есть проблема, то скорее всего ее уже обсудили и мне достаточно грамотно воспользоваться поиском В данном же случае, просто не удержалась уже, Елена явно что-то недоговаривает. Лично для меня странно, что человек зарегистрировался на форуме, написал пост, но при этом ни в какую не дает ни фактов, ни доказательств, что данная ситуация в принципе имеет место быть и что она в данном случае права. На мой взгляд, давать огласку такому делу можно только на основании фактов, вот и очень хочется эти факты увидеть.
Потому что он пластиковый: другой электрический потенциал по сравнению с металлом, поэтому частички металлика встают под другим углом. А ещё пластик красится отдельно и в другом месте.
вы хотите сказать, что у всех машин бампера отличаются по цвету с кузовом?
Добрый день! Я никуда не пропала, все что сейчас могу добавить к своим комментариям- это то, что сейчас моей проблемой занимается юрист. Готовим иск именно к Дженсеру, так как именно у них приобретался данный авто. И они должны были уведомить меня о том, что данный авто перекрашивался неоднократно, не говоря уже о том, что бампер перееданий стоит во-обще от другого авто. И по краям начала облупляться краска, вернее слезает верхний слой, после зимы я думаю, что она начнет слезать слоями по всему кузову, в трудно доступных местах, так как там окурить старую краску было лень или неудобно. Что касается норм G.M., есть "филькина грамота", которая гласит, что на заводе машина может окрашиваться до трех раз и прыщи по кузову это норма. Не знаю, может Дженсор писал эту " чудо грамоту", надеюсь, что шибко грамотный Андрей там уже не работает. Только на мой вопрос на проведении экспертизы: " Почему именно мою машину 2-3 раза перекрашивали полностью, по какой причине?" Представитель Дженсера порадовал ответом: " После окраски выявились дефекты по кузову, вот ее снова перекрасили." Какие дефекты? Двери, капот, крышка багажника, крылья, они что все одновременно были с дефектами? Эти детали красятся отдельно и ставятся. Другой ответ:" В цвет не попали." Хорошо не попали в цвет. Тогда вопрос:"Почему мы допускаем некачественное ЛКП , но при этом боремся за цвет и почему перееданий бампер отличается по цвету от кузова? К сожалению на эти вопросы ответа не последовало. Суд однозначно, даже не по большей части ЛКП, а то что не поставили в известность про " исклюзивный автомобиль". Ввели в заблуждение. Кстати замеры аналогичных авто того же ЛКП показали, что авто перекрашивался полностью. Замеры показали от 80 мкр до 170 мкр, максимум. Вот в чем весь вопрос, почему он перекрашивался и бампер с самодельными отверстиями под другие галогенки, решетки снимались, крепления частично поломаны. Это тоже в цвет не попали. А сотрудникам Дженсора хочу пожелать одного: "Удачи в их "нелегком" изнуряющем труде, с девизом:"все для клиента". Только приписочку небольшую:" геморрой в подарок!!!"
И снова ни ответов на вопросы, ни конкретики...
Может фотографии облупившегося бампера Вашего Эксклюзивного автомобиля увидим?