Еще как бывает. У меня зазоры идеально ровные. Вчера специально замерил.
у джеек стык заднего бампера и крыла это слабое место ,со временем там появится щель , стык переднего бампера и крыла не отвисает ,плотно стыкуется ,но сказать что идеально я не стал бы ,на тачках премиум сигмента я косяки вижу сразу ,не говоря про опель и прочие ,идеального ничего не бывает посмотри зазоры между передним бампером и фарами и этого достаточно будет ,на многих со временем бампер трёт о фары ,провисать начинает поэтому опель астра и идеальная подгонка смешно как-то ,хотя лучше чем у тойоты ,не тот сигмент это чтобы придавать такое большое значение зазорам и подгонке ,лучше качество комплектующих улучшили бы
у джеек стык заднего бампера и крыла это слабое место ,со временем там появится щель , стык переднего бампера и крыла не отвисает ,плотно стыкуется ,но сказать что идеально я не стал бы ,на тачках премиум сигмента я косяки вижу сразу ,не говоря про опель и прочие ,идеального ничего не бывает посмотри зазоры между передним бампером и фарами и этого достаточно будет ,на многих со временем бампер трёт о фары ,провисать начинает поэтому опель астра и идеальная подгонка смешно как-то ,хотя лучше чем у тойоты ,не тот сигмент это чтобы придавать такое большое значение зазорам и подгонке ,лучше качество комплектующих улучшили бы
О чем ты говоришь???? По прошествии какого времени??? Моему авто уже почти 1.5 года. Пробег 50.000 Это далеко не новый автомобиль. И все ровно. Понятно, что может в милиметрах и есть разница, но не в САНТИМЕТРАХ точно.
О чем ты говоришь???? По прошествии какого времени??? Моему авто уже почти 1.5 года. Пробег 50.000 Это далеко не новый автомобиль. И все ровно. Понятно, что может в милиметрах и есть разница, но не в САНТИМЕТРАХ точно.
а где у астры зазоры 10мм ? нет таких ,я про миллиметры и говорю ,хорошо видно 4мм или 6мм зазор ,а бампер отвисает со временем из-за пластиковых креплений ,у меня тоже первый год всё норм было
Кстати. Сегодня узнал интересную новость про Дженсер.
Оказывается, они достаточно часто покупают битые под списание автомобили у страховых компаний.
В частности купили автомобиль у СК знакомой, после ДТП под тотал.
Спрашивается, зачем?
Восстанавливать и продавать?
На запчасти? - когда они обязаны ставить только НОВЫЕ комплектующие.
То что можно купить битую машину у дилера, это не новость и вполне нормальное явление. Бывают разные ситуации. Могли на парковке задеть к примеру и что, теперь в утиль машину? Естественно красить и продавать дальше.
Мутно все.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Какой-то сюжет пустой. Замерили толщину ЛКП только на двери, а не на всей машине, зазоры на 2-ом фонаре не показали, дерготня коробки к теме битового авто мало подходит.
Последний раз редактировалось Hardcore; 11.10.2013 в 23:55.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
я когда первого опеля покупал в дженсере,очень долго динамили с выдачей,потом выяснилось,что на ней рулевая рейка отсутствовала Получается донором была.
В любом случае,даже если лишь одна дверь крашена,это уже повод для возврата...
Человек покупает совершенно новый автомобиль у официального дилера.
Если продавец слукавил,это его решение(прокатит или нет).
Возможно,с его стороны было бы правильнее продать честно со скидкой(я думаю,найти не принципиального клиента-не проблема).
Не прокатило-будьте любезны отвечать за свой косяк.
Последний раз редактировалось rirz; 12.10.2013 в 01:28.
я помню одну статью в журнале ЗА РУЛЁМ ....№6 на странице 140..за 2008 год... под названием "Семь раз ку" ....\оговорюсь сразу ...ситуация с покупкой похожа ..но весовые категории разные ..\
так вот..там тоже продали клиенту не совсем новый авто ...и неизвестно чем бы всё закончилось ..если бы не вмешался журнал ЗА РУЛЁМ ....
собственно вот та самая статья ....http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/...2c44e7b::1#140
я помню одну статью в журнале ЗА РУЛЁМ ....№6 на странице 140..за 2008 год... под названием "Семь раз ку" ....\оговорюсь сразу ...ситуация с покупкой похожа ..но весовые категории разные ..\
так вот..там тоже продали клиенту не совсем новый авто ...и неизвестно чем бы всё закончилось ..если бы не вмешался журнал ЗА РУЛЁМ ....
собственно вот та самая статья ....http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/...2c44e7b::1#140
Мутно что? Что авто битым был, продан как новый? И если не новость, что официала торгуют былыми авто, то платите бабки и не буксуйте. Все норм, у нас это норма. Вы кого защищаете? Мошенников. Я думаю, сами на таком авто ездить не стали. Это не Вазовский таз за три сотни рублей. Этот авто стоит восемь сотен с половиной, и нормы в зазорах должны соблюдаться.
После выхода сюжета в эфир, на следующий день меня пригласили в Дженсер на встречу с ген.директором. Ген. Директора я не увидела, но с замом его по-общалась. Встреча не о чем, больше была похожа на проверку на вшивость. Меня пытались убедить, что битая, крашеная, шпаклеванная машина- это заводская норма. И толщина краски может доходить до 400 мкр. Нам даже бумажку дали от G.М., в которой так и говорилось, черным по белому, правда без печати. Обещали в суд предоставить с печатью. Так что вывод один, берем видавшую виды авто, рехтуем, шпаклюем, красим и в автосалон или на рынок и продаем, как новую. И все нормально. На форуме, так же пишут свои коменты манагеры Дженсера. Герой нашего сюжета, Андрей. Сам признался, при встрече. Вся муть про грамотность, писанина его рук. Защищает. Пишет свои правдивые истории, что слезу давит. Честь и хвала автосалону, который так по свински ведет себя со своими клиентами. Респект. Так держать. В эту среду будет экспертиза, она поставит все точки над "и". Буду снимать на камеру и выложу во все соц.сети.
Musya
надо обязательно добиться правды. один раз получится будет урок для салонов на будущее. Глядишь, может притормозят эту лживую лавочку, а то это часто практикуется в последнее время на самом деле.. кто-то не заметил и катается всю жизнь, а с него поимели толстосумы
пппц...у меня при покупке кончики передних бамперов(где стык с крылом) чутка подкрашены были.....че терь думать хз...
правда щас пробег 44к км...и бампер под замену..
крашеные детали оч часто могут быть ,камень попал при перевозке итд ,но торговать машинами после аварии это наглость конечно ,без лоха и жизнь плоха ,любую кустарную подкраску будет видно ,если внимательно осматривать кузов ,сама структура краски будет другой хоть и в цвет попадут
volkovsv, или упал на бок автовоз, машины естественно помялись, побились, а деньги уже уплачены, да и груз застрахован, страховку получили, а новые машины куда, неужто выкидывать?! Где угодно, только не в России.
А я предлагаю автору расклемть изнутри на стеклах надписи - осторожно - Дженсер машенники - продают крашенные машины!!! и оставить на парковке для клиентов перед входом в салон на выходные для начала))
Всем, добрый вечер! Сегодня была экспертиза по кузову, которая официально подтвердила что капот демонтировался, снимался и разбирался бампер и ЛКП от 156 до 304 микрон. Со стороны Дженссера присутствовал независимый эксперт, сотрудник автосалона и юрист. Мою претензию сказали получили только вчера и теперь официально на нее ответят, что все перечисленное выше является нормой. Я решила что точно буду подавать в суд потому как благодаря их нормам автомобиль на вторичном рынке будет намного дешевле чем аналогичный но с нормальными показателями. Как только получу на руки ответ по претензии выложу ее в сеть чтобы люди знали какие нормы для себя определил GM.
Musya
Вы на экспертизе не задавали вопрос: Была ли машина битая,есть ли следы шпаклевки на деталях? ведь основной Ваш посыл: Машина битая и восстановлена?
Когда Вам устраняли зазоры при выдаче, бампер не откручивали?
Вы написали, что менеджер признался в написании постов, под каким ником он это делал? очень интересно почитать именно его слова.
Maxsy
Вот очень интересно как же Вы "манагеров" вычисляете?))
"манагер" априори не может иметь автомобиль и обсуждать его на форуме?
Зачем рекламировать свой товар на форуме ВЛАДЕЛЬЦЕВ автомобилей?
Romawe4ka привет земляку (землячке)!
а на форуме очень много еще НЕвладельцев, которые выбирают авто и читают на форумах все проблемы, плюсы и минусы.
например я очень долго был гостем тут, потом сделал для себя вывод, купил авто и сразу зарегился.
Счастливчег Гарри И Вам здравствуйте!
Я не менеджер, но на мой взгляд у них есть куча других забот Ведь есть смысл рекламировать что-то только в случае, если купят у тебя, от того, что менеджер расхвалит что-то, а человек купит в другом салоне или у другого менеджера, конкретно этому человеку ни горячо ни холодно.
В конкретно же данном случае интересно, что писал менеджер, в видео он говорит вполне адекватные вещи, в ветке комментарием такого уровня я не увидела
И еще Musya обещала выложить видео с экспертизы, очень жду!
Последний раз редактировалось Romawe4ka; 17.10.2013 в 12:18.
Жесть какая, покупал тоже в дженсере в том году летом. Продавал мне менеджер Слава, слава богу машина норм была. В дженсере делал ремонт по каско. 1 раз меняли бампер и крыло. второй раз красили капот. После замены, через несколько месяцев, бампером чирканул по льдышке лежавшей на дороге и удивился что под слоем черной краски бампер синий) Следующую машину (вероятно новую синьку) думал брать там же у того ж манагера, т.к. и к дому близко и притензий не было к нему. Но чет начитавшись на форуме про дженсер прям даже не знаю...хотя мне кажется не один дженсер так делает, шанс попасть на такое есть и у других ОД.