Поршень
Ну еси допуск такой у производителя, что норма которую он пишет 0.6л\1000, в реале такое есть ток на ауди и ФВ они жрут 1л\1000, особенно прожоры V8 4.2FSI попа еще та...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я по этому поводу много проштудировал информации, у производителя я не нашел таких параметром по маслу, у дилеров якобы есть. Все пытаются объяснить это конструкционными особенностями двигателя, но я не нашел нигде внятных объяснений.
Поршень
Не ну а че искать, открываешь мануал... и ОПА!!! Это про таурег, на астру нет под рукой мануала, но в ПДФ его найти как нефиг делать!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В 1992году читал приблизительно тоже самое, с небольшим дополнением о компрессии. Было написано, что она должна быть 14максимум и 7 минимум, разброс по цилиндрам не должен превышать 0.4. Я так понимаю, что эти цифры даны на весь ресурс двигателя, в тоже время есть примеры. Недавно смотрел ГОЛЬФа V6 с пробегом 480000т.км, состояние идеальное ЦПГ, расход масла в районе 50-60гр. на 1000км, не капиталился , правда погнул клапана из-за цепи ( проглядели). И такие примеры есть, когда пробег переваливает за 250т.км, а с маслом все ОК. По этому когда моторы до 100т.км начинают подъедать масло, меня это удивляет. Есть конечно и еще объяснение этому, борьба производителей с механическими потерями, привела к тому, что порш.кольца стали делать по высоте меньше. И они потеряли возможность к самоочистке.
Поршень
У меня было в ремонте несколько движек с пробегами по 500тык.. так вот зеркала на цилиндре в идеале, а маслосъемные колпачки разваливались как сигаретный пепел от одного прикосновения...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Nunsellmo
Я имею ввиду не при безбашенной эксплуатации.... я имел 99ку 3 года и в хвост и в гриву... ниче с ней не делал... сейчас пробег уже 180.000 тык... к движке претензий нет, но масло всегда уходило после отжига на холодном моторе и от ТО до ТО доливал 1 литр масла..... и не считаю что это расход масла!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Расход масла 1литр, совсем можно сказать не расход. Щас попробую объяснить, что я имею ввиду. Когда начинаю смотреть мотор и вижу отклонения по ЦПГ, то точно знаю, что это результат эксплуатации, а не завода производителя.Заводские параметры мне хорошо известны, хотя завод мне их не давал, просто огромная статистика. Маслосъемные колпачки как правило стоят до 7лет нормально и от пробега не зависят. Другое дело, что машинка по стояла без движения более 6месяцев, тогда и маслосъемные о себе начинают напоминать. Так, что я так же как и вы не считаю 1литр за расход.
Так, что я так же как и вы не считаю 1литр за расход.
Так изначально и был в этом вопрос!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
3000 км. вчера на тахометре уидел желтую иконку с масленкой, горящую постоянно. заехал к дилеру, докупил масла. вошел 1 литр.
то есть мотор за 12 000 км очень активной езды скушал около литра масла.
Калькулятор нужен???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Если эту цитату рассматривать - будет не интересно и понятно всё. Масло на 12000 ушло на 1л. что тут нереального? Мне вот так и не ответили на вопрос - только между собой заспорили...
Как можно допускать 1л на 1000км или 600грамм в норму???
Повторюсь.
Калькулятор нужен???
Мне нужен. Видимо я в уме неверно сложил цифры
если у меня на 1000 будет уходить 600 грамм, то на 10000 - 6л!!! Это разве норма? Я тогда должен каждые 1000км доливать 600грамм и это будет нормально? Понимаете о чем я и Поршень толкуем? Я понимаю если бы они писали что не критично для работы мотора жор в 600 грамм/1000 - но это ведь говорит о неправильной эксплуатации или запоротом двигле. У человека при постоянной крутке до 5000-6000 на 12000 ушел 1л - это замечательные параметры. Это у него идеальный двиг!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
если у меня на 1000 будет уходить 600 грамм, то на 10000 - 6л!!! Это разве норма?
ДА это норма!!! Ее диктует нам производитель!!! Причем так же как и расход топлива...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Имхо должны писать не более 100гр/1000км. А на весь межсервисный интервал 0.6л - не более. Они видимо не дураки а перестраховщики. Это не говорит о том, что у них машины прожерливые - просто пытаются всё предусмотреть - мол гонщикам возможно доливать постоянно, овощам вообще не нужно
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Дело даже не перестраховки, удивляет другое, как якобы с такими параметрами они влезли в ЕВРО-4 по выхлопу и экологии в целом. По этому я сильно сомневаюсь, что производитель дает такие даные. Это выдумки дилеров т.к. они занимаются обслуживанием и соответственно при таких разбросах по расходу масла они гарантированы от бесплатного ремонта. Больше ни чего в голову не приходит.
Поршень
Сервисную книжку и мануал дает не дилер, а производитель, и причем тут евреи-4.. масло угарает везде но не значит что получается более токсичный выхлоп на астре очень замороченная система вентиляции картера!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
они гарантированы от бесплатного ремонта.
Дилер получает бабло от ГМ за ремонт по гарантии!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я не про сервисную книжку писал, вам не известно, что при сгорании масла резко ухудшаются параметры выхлопа не только CO и СH, но и других вредных веществ. Моторное масло не предназначено для горения и почему такие вопросы от вас исходят не понятно. Тогда рекомендуйте всем заливать двухтактные масла, они как раз для горения и сделаны. В общем отходим от темы, а не хочется.
Поршень
Млин при вентиляции картера часть газов и паров масла прорывается в камеру сгорания... часть масла не снимается кольцами,.... и т.д.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Вот в этой части вы заблуждаетесь сильно. Одна из причин замены масла как раз и является прорыв газов не в камеру сгорания, на оборот из камеры в картер двигателя. По этой причине масло окисляется и разжижается.
Поршень
Что масло действительно не идет в камеру сгорания вообще никак? Совсем-совсем? Чуток-чуток? Мне кажется и туда и обратно идет. Ведь
По этой причине масло окисляется и разжижается.
и потеряв свою вязкость может и в камеру попадать? Иначе действительно угара масла небыло бы. У меня да и у всех в инструкции по эксплуатации написано четко - расход масла - 0.6л на 1000км. Куда оно девается то тогда если допускают расход? Правда с таким расходом выхлоп будет просто ацкий
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Поршень
Для чего тогда нужны всякого рода маслоотражатели в системе вентиляции картера????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Конечно, то масло , которое осталось на стенках цилиндра и сгорает частично в камере, а частично вылетает в трубу.Но соотношение давлений в камере сгорания и картере не сопоставимы.
Поршень
Вот это верно. При таком давлении масло будет лететь в камеру только с хреновыми кольцами. Я так понял что не обязательно маслосъемными - так же и компрессионными?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Щас попробую сформулировать. Износ поршневых колец при нормальной эксплуатации происходит практически равномерно. Маслосъёмное кольцо является "основным" по снятию масла со стенок цилиндра. Компрессионные кольца "подбирают" масло со стенок цилиндра только условно. Почему так говорю. Приведу пример, который встречается очень часто. Приезжает потенциальный покупатель с продавцом и просит посмотреть мотор. Начинаю смотреть кольца и даные полученные после диагностики указываю на то, что двигатель перегревался, но при этом никаких признаков масла в нутри цилиндра нет. Продавец уверяет, что мотор масла не берет. Это не совсем так, расход конечно есть, но он действительно мизерный. От сюда делаю вывод, что при неполноценной работе компрессионных колец, маслосъёмное четко выполняет свои функции.