Вода начинает "девается" при 98 градусах и около 130 под давлением ,т.е. герметично закрытой пробке системы охлаждения
Через паровоздушный клапан расширительного бачка....
Добавлено спустя 25 секунд:
Sport
Так чё км\ч редиски чёли??
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А на давление влияет вязкость масла и производительность (исправность) масляного насоса
И не только это.... забитость масл.фильтра, зазоры в КШМ, загрязненность системы смазки,неисправность редукционного клапана..... и т.д. причин низкого давления много!!
Только при условии, что масла на столько мало, что насос его захватывает с перебоями
Тогда лампочка должна гореть уже давно!!!! И уровень быть ниже минимума...
вот это я имела ввиду)))) человек, откатавшийся на ленд ровере знает... что если ничего не течет... значит просто уже ничего нет.. вытекло все..Там же вообще беда со всеми жидкостями....
Я б тоже ничего не делала... Долить масла и не париться...Раз ТО скоро, тем более.И тем более, нельзя сказать, что *сожрало*.. У меня сестра на маленькой пежо катается... Так ей даже там в Лион-пежо сказали, что норма... у нее движок литровый,естественно не гоняет.. не на чем... и то к зиме вот пожрало...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Sport
Ну а остатков масла те не дали??? Если дали то мона и задуматься скока влили и скока норма..... тут ситуевина в другом.. за 12.000 пробега ушло масло и было подозрение на его жор...тыж за 2 недели 12тык ненашустрил??
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Sport
Странно как то а оплачивал счет ты целые литры или с точностью до грамма....???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
По поводу 1литр на 1000 заблуждение или Опели стали делать хуже Запоров. Нормой можно считать 100гр на 1000км при активной езде. Если расход 1л, то явно неполадки в ЦПГ, проверяется легко диагностикой. ( только не замерами компрессии).
Поршень Mex@niK
Действительно я вот не могу понять что пишут GM в своей книжГе...
Как может до 0.6л хавать масла по норме?
Получается если у меня будет по норме хавать 0.6л на 1000 - я полюбому не доеду до диллера на ТО-1 ??? Ибо уйдет 6л на 10000км - я даже 10к не проеду??? Объясните? Что значит допускается до 0.6 ??? Это же дофига! К тому же если это допускается - я должен до ТО-1 масло проверять и доливать? Или проверять но не доливать - ехать к ним и требовать доливки?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я думаю, что все эти "книжки" САМ.ИЗДАТ, по одной причине. Мотор расчитан примерно на 300-350тыс.км. но при эксплуатации в наших Российских условиях учитывая качество бензина, масел, иногда сервисов и т.д. этот километраж сильно снижается и после пробега в 60-100т.км не один сервис не убедит владельца, что мотор пора капиталить ( замена колец) т.к. мотор начал подъедать масло. Вот и придумывают байку про допустимый расход масла. На эту тему можно много писать, но ограничусь уже написанным.
Поршень
сам то понял какой бред написал? чтоб через 60-100 тыс кольца износились надо Олейну в мотор лить вместо масла... у меня на 9-ке кольца минимум 150 тыс ходили, а на Опеле через 60 тыс менять... в данном случае стиль вождения + недолив масла на ТО и не более... 0,6 литра масла на 1000км я думаю будут если ты всю 1000км будешь жечь аки ошпаренный
разные машины бывают, у меня прошлая 99 на обкатке за 2000 км съела 2 литра я был в шоке, а потом почему то перестала и так она проездила до 160 тыс км и его по прежнему не ела вообще, и никто там ничего не менял тем более кольца, даже клапана не регулировали. А опель должен минимум 300 отходить до такого ремонта, а при бережном отношении все 500.
Nunsellmo
на обкатке все машины жрут масло и это норма... Рено вон все с завода идут с небольшим переливом уровня даже... Опель я думаю минимум 300тыс проживет при соблюдении интервала ТО и при любом отжиге
Поршень
сам то понял какой бред написал? чтоб через 60-100 тыс кольца износились надо Олейну в мотор лить вместо масла... у меня на 9-ке кольца минимум 150 тыс ходили, а на Опеле через 60 тыс менять... в данном случае стиль вождения + недолив масла на ТО и не более... 0,6 литра масла на 1000км я думаю будут если ты всю 1000км будешь жечь аки ошпаренный
Если бы умел читать, то понял бы, что речь идет не сношенных кольцах, а о расходе масла. Что касаемо колец, то жор масла происходит не из-за их износа, а что кольца перестают выполнять свои функции по разным причинам. Читай внимательней!
в 98 году продал мерседес 123 кузов 2.5 литра, папа и я на нем проехали 150 тыс, до того на нем было нарисованно 180, сомнения что за 15 лет кто то стоко наездил думаю там все 500 реальных было жо неашей покупки, через 3 года позвонил мужик и попросил переоформить движок так как я ее по доверенности продал, поршневая родная, поменяли только втулки клапанов, а то из за износа и люфта маслосъемные колпачки срывало и хавалось масло. Не думаю что сейчас делают движки у астры хуже, думаю скорее в ней все сломается вокруг движка.
А что обьяснять, нормальный угар масла должен быть,есть и будет.... и если вы читали мануал, то там указана что 0.6 литра это норма но не утверждают что он будет этот угар...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Если нужно разжевать подробно, щас попробую. При эксплуатации авто не всегда заливаем качественное топливо. На кольцах и внутри поршневых канавок образуется лаковое покрытие, которое ограничивает ход порш. колец, а если еще и умудриться гревануть двигатель, то на цилиндрах создаются риски и задиры. Так вот если это произойдет на ранней стадии , то замена порш. колец не поможет и предложить владельцу растрачивать мотор с любых позиций не серьезно. Диагностика показывает примерно, что 80%-85% моторов как раз имеют отклонения от характеристик из-за порш. колец.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Угар масла допускается на дизельных двигателях, это как раз особенности дизелей, на бензиновых угара не должно быть, если двигатель в порядке.
Диагностика показывает примерно, что 80%-85% моторов как раз имеют отклонения от характеристик из-за порш. колец.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
на бензиновых угара не должно быть, если двигатель в порядке.
Чего,чего?????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А, что против эндоскопа есть возражения? Я за месяц просматриваю около 50-60 машин разных марок и конечно есть статистика.Помимо эндоскопа есть и другие приборы( вот компрессометра нет в наличии)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Перебирать моторы это дело мотористов, а я диагностикой занимаюсь. И пересмотрел моторов гораздо больше, чем вы их сделали.
Мегаупырь
А нах он нужен есть куда более крутые приборчаги...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Хорошо расскажу как я проверяю. Изначально измеряю вакуумное давление в цилинрах, если вижу, что показание в каком то цилиндре занижено, смотрю эндоскопом. Замер вакуумного давления позволяет определить по ОТДЕЛЬНОСТИ цилиндры, кольца, плотность клапанов и масло-съемных колпачков.
Замер вакуумного давления позволяет определить по ОТДЕЛЬНОСТИ цилиндры, кольца, плотность клапанов и масло-съемных колпачков.
ну а вам про че.. воздухом проще и более ясная картина...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Яснвиденьм не занимаюсь.
А жаль.... еслиб занимался знал бы про существование расхода масла на несалярном ДВС...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Стандартная ситуация в автосервисах. Приезжает клиент и говорит у меня масло не много жрет.Ответ: давай масло-съемные поменяем, ну давай. Поменяли, приезжает опять. Тоже самое жрет.Ответ: тогда давай колечки сменим, ну давай. Разобрали мотор и снова говорят: Хорошо бы блок расточить. Вот и пападос по полной, а приехал то с небольшим расходом масла.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вакуумна диагностика известна с 1939года. Первыми ее применили в АЛЬФА-РОМЕО