Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Усилитель руля (ЭУР) вибрация.

  1. Усилитель руля (ЭУР) вибрация.

    23 500 км пробег и полет был нормальный))) философски отношусь ко всяким поскрипываниям, сверчкам, скрипучим задним балкам и поэтому раньше не расстраивался ничуть

    НО уже на протяжении недели наблюдаю проблемы с ЭУР , а именно вибрация при рулении на малых скоростях. К примеру, стою в пробке, руль ровно и решаю перестроиться - выкручиваю руль влево и в момент начала выкручивания слышу, именно слышу, вибрацию. Дальше сколько ни крути рулем - ничего не почувствуешь. Стоит постоять 10 секунд и повторить маневр - вибрация.
    Кстати руль стал "тяжелее".

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? к ОД пока не ездил, времени нет

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    У меня временами становится сам по себе руль тяжелее...
    Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
    Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА

    BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive

  3. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    По поводу "тяжелого" руля.
    Один раз сел в машину, включил зажигание, завел.
    ЭУР не сработал, руль каким был тяжелым таким и остался.
    Я маленько офигел от такого.

    Заглушил - снов завел и стало нормально.
    GTC, 1.8XER, мкпп

  4. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    У меня временами становится сам по себе руль тяжелее...
    Есть такое дело: при быстрой рулежке на малых скоростях руль "прикусывает". Гидрач в данном упражнении безусловно лучше выглядит. Но, с другой стороны, на высоких скоростях ни к производительности, ни к информативности претензий нет вообще - всегда чувствуешь на какой угол повернуты колеса, да и "ноль" довольно четкий - отлавливать не приходится автомобиль. Так что я обеими руками "за" такой ЭУР.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Вибрация скорее всего означает, что не правильно работает блок управления электродвигателя, либо ему просто тяжело трогаться с места.
    А прикусывать может выработка на рейке либо на ведущей шестерне. Это более опасно, и как я слышал, в некоторых случаях из за прикусывания рейку меняли по гарантии.
    O ' pelastra J

  6. Новичок Новичок kaaage на верном пути
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У меня в чем-то схожая проблема была. GTC дизель-автомат 13 года. На ходу никаких признаков негативных с рулевым не было, ни на малых скоростях, ни на трассе. Но на 7 тысячах обратил внимание на металлический звук, вроде кратковременного хруста или однократного стука что-ли, при трогании с места при выкрученном влево руле - например когда припарковываешься.

    Дилер взял на диагностику, мурыжили два дня её, в итоге, как сказали, что на основе базы данных гарантийных случаев GM, приговорили к замене рулевую рейку... Говорили, что похожих случаев не было у них до того ни разу. Рейку ждал три недели, сделали за два дня, звук больше не проявлялся.

    Вот думаю, многие, возможно, могут не замечать или не обращать внимания на подобные звуки, я и сам на диагностику отправился на всякий случай, не подозревая такую серьезную проблему, только из-за того, что предстояла дальняя поездка...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы