Доброго времени Всем.
Просветите пожалуста. Гул и вибрация в салоне на холостых это опоры умирают?Холостые 750 по тахометру при увеличении до 800-850 гул и вибрация пропадают.
Удачи на дорогах.
Всем привет! Заменил сегодня сайлентблок опоры http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...ode=OPMB-ASHFR , изменений не обнаружил, как были рывки при переключении передач и отпускании педали сцепления на ходу, так и есть. Может дело в других подушках, сколько их у нас?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Всем привет! Заменил сегодня сайлентблок опоры http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...ode=OPMB-ASHFR , изменений не обнаружил, как были рывки при переключении передач и отпускании педали сцепления на ходу, так и есть. Может дело в других подушках, сколько их у нас?
как бы вообще не вижу связи с переключением передач, я менял при походе в яму когда увидел, что опора рваная, кстати после замены на китайскую трясти на хх стало больше, там еще 3 опоры стоят, но про рывки мне кажется это в другую тему
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Всем привет! Заменил сегодня сайлентблок опоры http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...ode=OPMB-ASHFR , изменений не обнаружил, как были рывки при переключении передач и отпускании педали сцепления на ходу, так и есть. Может дело в других подушках, сколько их у нас?
4 опоры. Возможно, дело в левой, она с гидравликой, типа аморта.
Сугубо ИМХО. Для визуального осмотра доступны только передняя и правая опоры. Передняя у меня надорвана, правая - просевшая, можно сделать вывод, что 2-е других не в лучшем состоянии. Если менять, то весь комплект, иначе нагрузка на новую опору будет больше положенного. Повторюсь - все сугубо имхо.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
У меня болт крепления опоры,который вставляется через сайлентблок, меньше а диаметре, чем отверстие в сайленблоке, может он там болтаеться, при рывках мотора? Хотя при езде при отпускании и нажимании газа рывков нет...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня болт крепления опоры,который вставляется через сайлентблок, меньше а диаметре, чем отверстие в сайленблоке, может он там болтаеться, при рывках мотора? Хотя при езде при отпускании и нажимании газа рывков нет...
диаметр болта здесь вообще никакого отношения не имеет
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Кто будет ставить сайлентблок передней опоры Febest, имейте ввиду - он не влазит в корпус старой опоры. В инструкции надо было указать "перед установкой доработать посадочное место на координатно-расточном станке"))). Решил проблему за 300 рублей у товарища, который распологает таким станком. По вибрации и прочему - все по старому, но двигатель сидит крепче.
Кто будет ставить сайлентблок передней опоры Febest, имейте ввиду - он не влазит в корпус старой опоры. В инструкции надо было указать "перед установкой доработать посадочное место на координатно-расточном станке"))). Решил проблему за 300 рублей у товарища, который распологает таким станком. По вибрации и прочему - все по старому, но двигатель сидит крепче.
много растачивали?
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Кто будет ставить сайлентблок передней опоры Febest, имейте ввиду - он не влазит в корпус старой опоры. В инструкции надо было указать "перед установкой доработать посадочное место на координатно-расточном станке"))). Решил проблему за 300 рублей у товарища, который распологает таким станком. По вибрации и прочему - все по старому, но двигатель сидит крепче.
Я в тисках и напильником круглым...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Доброго времени Всем.
Просветите пожалуста. Гул и вибрация в салоне на холостых это опоры умирают?Холостые 750 по тахометру при увеличении до 800-850 гул и вибрация пропадают.
Удачи на дорогах.
у меня тоже самое. Удалось решить проблему?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Может кому пригодится, у меня опора 24 416 545. Обсуждаемый в теме сайлентблок оказался значительно больше по диаметру. Больше настолько, что точить некуда.
пришлось купить lemforder, появились вибрации на холостых. Не знаю что делать. Толи старую перепрессовать в рамку лемфёрдера... То ли она сама растянется.
Всем привет! На белорусских форумах народ пишет, что переднюю опору можно не менять, если она конечно совсем не разбита в хлам, основной упор нужно делать на заднюю и боковые.
Я заказал себе только заднюю, остальные вроде нормальные.
Проблема просто в следующем: при глушении двигателя относительно громкий звук, как будто металл об металл, раньше было замечено только на холодный, а теперь и на горячий тоже. А также сегодня решил проверить на 2-й передаче: рывками разгонялся и тормозил двигателем на небольшой скорости и потом снова разгонялся, так из окна иногда слышен какой-то глуховатый стук. Завтра буду менять, надеюсь, что проблема устранится.
А вот этот сайлентблок станет в боковые опоры или там совсем другой размер?
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Поменял заднюю опору (21652556 - Corteco), по нормальным требованиям ее следовало бы и заменить, что я и сделал (на фото видно отслоение резиновой части при небольшом отгибе пальцем). Из инструмента мне необходимы были ключи на 16 и 18 (комбинированные), головка на 16 и torx 55. Доступность не очень, но если приловчиться, то вполне можно крутить.
Вибрация, а точнее громкая остановка двигателя осталась прежней, может чуть потише стала. Завтра буду снимать левую и правую (но для начала просто осмотреть их). Когда снимал коробку то левую опору следовало бы и заменить, она надорвана была, может от ее звук этот идет...
Фото старой опоры 2015-12-08 19.56.27.jpg2015-12-08 19.57.01.jpg
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
В общем таков итог работы: сегодня снимал все оставшиеся 3 опоры, боковые в хорошем состоянии (не помню, чего это мне тогда, когда МКПП снимал причудилось, что она уставшая...мягенькая такая, эластичная, без трещин), а вот передняя рваная - из 2-х резиновых наплывов, которые формой /\ один оторвался. По экзисту пробил, Metalcaucho 04380 самый бюджетный вариант, его наверно и закажу. Надо довести дело до конца
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
В общем таков итог работы: сегодня снимал все оставшиеся 3 опоры, боковые в хорошем состоянии (не помню, чего это мне тогда, когда МКПП снимал причудилось, что она уставшая...мягенькая такая, эластичная, без трещин), а вот передняя рваная - из 2-х резиновых наплывов, которые формой /\ один оторвался. По экзисту пробил, Metalcaucho 04380 самый бюджетный вариант, его наверно и закажу. Надо довести дело до конца
можешь ввести номер Metalcaucho в экзисте и тебе еще аналогов выкинет целую кучу от астры g, выбирай.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
После установки Metalcaucho 04380 вибрация на холостых усилилась, причем даже что-то дребезжать стало, немного поездив за вечер чуть притихла, но все равно хрень какая-то, старую рваную поставить что ли или эта "присядет"? 2015-12-11 16.53.36.jpg2015-12-11 16.53.11.jpg
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
После установки Metalcaucho 04380 вибрация на холостых усилилась, причем даже что-то дребезжать стало, немного поездив за вечер чуть притихла, но все равно хрень какая-то, старую рваную поставить что ли или эта "присядет"? Вложение 210913Вложение 210914
Со временем нормально станет, так же было
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
А также сегодня решил проверить на 2-й передаче: рывками разгонялся и тормозил двигателем на небольшой скорости и потом снова разгонялся, так из окна иногда слышен какой-то глуховатый стук. Завтра буду менять, надеюсь, что проблема устранится.
Помогло или нет? У меня тоже стук при начале движения бывает что назад что вперед или при более менее резком добавлении газа. Вот и думаю опора или нет и если да то какая? Из темы я так понимаю что передняя? Про вибрацию ничего не скажу вроде ничего особенного. При глушении двигателя тоже стуков нет слава богу.
romalaxя переднюю порванную поставил обратно (родная хоть и порвана, но резина на резину похожа), надоела мне эта колбасня, прямо аж резонировало от вибрации. В общем, как обычно, забил и езжу - не мешаю машине работать. Когда глушишь есть грохот некоторый - опять же забил и на него.
А насчет задней - сложно найти кардинальные изменения в работе машины, в принципе можно было не менять, год-другой хватило бы. Эта "умрет" родную надорванную поставлю.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Patriot604
нет не смотрел но вот все больше задумываюсь об этом, потому что и что то трещит при движении (вроде справа) звук как будто вот раньше дети трещетки на велосипед на спицы ставили. А домкрачу колеса кручу тишина(((((((((
Добавлено спустя 43 минуты:
Сообщение от Patriot604
Правый внутренний ШРУС смотрел на наличие люфта?
если он то я попал на шрус или больше?а то как то недосказано что то))))
А вот еще промежутожный подшипник мне меняли 3000 назад старый шумел.
Последний раз редактировалось romalax; 05.01.2016 в 00:00.
Короче посмотрели.....
подшипникам дифференциала пришла люля........хотелось бы надеяться что сам дифференциал в норме,но это не факт так как пока не снимали
вот и думаю теперь....(((((((( люфтов на шрусах не было но может и им досталось
romalax а чего решили что именно подшипникам люля? там люля скорей приходит коробочным подшипникам (но их кончину не возможно не услышать), если уж дальше пойти.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20